неправильная аватарка ч1 г 6
Невиновность подсудимого
является основанием
для вынесения более
сурового приговора
Российская судебная практика
Перед тем как плот окончательно развалился я успела привязать меч к спине. В плот ударила плывущая по течению не очень большая ветка и мне пришлось пережить первое, и надеюсь последнее в своей жизни кораблекрушение. После того как рухнула в воду смогла ухватилась за один из барабанов, и водный поток понес меня вниз по течению. Речной круиз на барабане продолжался достаточно долго, не могу сказать что он доставил мне удовольствие, пять звезд точно не поставлю. В конце концов меня вынесло течением на прибрежную косу. Ну что же, какие-то цели достигнуты, какие-то нет, самое главное моя тушка в порядке. Даже присосавшиеся к ноге пиявки не испортили моего настроение. Достав нож я отрезала их и выковыривала из ран личинок. Мне стало неожиданно дико смешно, потому что у них ничего не получилось и я с ними расправилась, выкусите! Пройдя вдоль косы я нашла свёрток с циновками и вёдрами "ого а жизнь-то налаживается", надо было бы конечно прихватить с собой ещё и барабан, он был лёгкий, но очень громоздкий, практически с меня ростом сделанный из какого-то дерева обтянутого кожей. Я проверила свой внутренний компас и удивилась, да фортуна мне сегодня определенно благоволит, меня вынесло на нужную сторону берега, ещё раз переправляться через реку не придется. Я рассмеялась, настроение было безоблачным казалось, что и дальше всё будет впереди прекрасно, вот сейчас пойду и наверняка познакомлюсь с какими нибудь замечательными и очень милыми, приятными людьми. Проверила ещё раз свёрток, четыре циновки плетённые из травы и одна из чего-то напоминающего камыши, толстенькая как мат для йоги. Два ведра, одно обмазано снаружи глиной на ней видны следы от огня. Надо будет попробовать использовать ее как кастрюльку. Увязав всё своё сокровище обратно в сверток кожаной верёвкой,и исполнив соло на барабане, я двинулась в путь взяв в руки меч, положив лезвием на сгиб локтя, как баюкают ребенка.
Настроение было прекрасным, даже начала что то мурлыкать себе под нос. Прошагав таким образом полдня внезапно, я почувствовала движение за спиной и резко развернулась. Меня спасло то что когда я начала поворачиваться сверток на спине зацепился за ветку и я потеряв равновесие, рухнула на землю. Там где только что была моя голова что то промелькнуло. Перекатившись на спину я увидела очередную мерзостную тварь решившую мной перекусить."У меня жопа что ли майонезом намазана, или девочка Оля самая вкусная в этом лесу", раздраженно подумала я. Четырёхлапое безволосое существо телосложением напоминала крысу скрещённую со страусом. На длинной и гибкой шее была небольшая голова половину из которой занимал мощный клюв как у орла. Крысоптица попыталась достать меня лапой, но я успела откатится, нога с мощными когтями вырвала кусок земли с травой на том месте где только что была моя голова. Уродина вновь попыталась достать меня клювом, резко ткнув в меня своей головой. Я инстинктивно выставила вперед меч. Лезвие вошло точно между глаз. Крысоптица заорала, я вскочила выдернула меч и со всего страху рубанула по шее. Видимо страх предал мне сил, голова моего противника покатилась по земле оставляя кровавый след. Такое впечатление, что тело обрадовалось потери дурной головы подпрыгнуло на месте и ломанулось в гущу леса. Я с удивлением посмотрела на меч. Казавшийся мне таким невзрачным клинок предстал предо мной в новом свете, черные и серые волны покрывали почти прямое лезвие, казавшаяся такой простой рукоятка обмотанная шелковым, серым, истертым шнуром так удобно лежала в руках. Баланс давал возможность легко наносить как колющие так и рубящие удары. « Да во истину не всё то золото что от Тиффани» подумала я, и направилась по следам убежавшей от меня тушки. Через несколько минут поисков увидела безголовое тело, оно застряло в кустах и дрыгало ногами. Мне показалось это дико смешным и я стала хохотать. Ржала как лошадь наверное минут пять пока птичка не перестала дрыгаться. Подойдя внимательно рассмотрела существо. Всё таки это скорее была птица, меня смутило только отсутствие перьев. Крылья были рудиментарные, больше походили на лапки и заканчивались тремя острыми коготками. Отрубив от птицы ногу, размером с моё бедро я закинула его на плечи и отправилась дальше, проходя мимо сравнительно чистой лужи ещё оставшейся от дождей, набрала воды. Когда солнце стало клонится к закату остановилась развела костер и поужинала частью ноги поджарив мясо надев его на толстую обструганную ветку. Долго думала стоит ли расстелить циновки на земле или забраться на дерево, Вспомнив про то количество змей которое попадались мне на глаза во время пути, чешуйчатых собаках и крысоптице решила что безопаснее всё таки будет переночевать на ветке. Забравшись на приглянувшееся мне дерево устроилась меж ветвей и засыпая подумала "а почему люди не спят на деревьях ведь это так удобно".
Ночью я проснулась от ужаса. Оглянулась, всё вокруг меня пугало, казалось что ночь кишит разными тварями собирающимися меня сожрать. Что то страшное скрывалось в верхних ветвях дерева, я не спрыгнула вниз только потому, что внизу ползало что то ещё более ужасное. Я по сильнее прижалась к стволу дерева. По спине побежали холодные ручейки пота, меня била крупная дрожь. Я не кричала от страха потому -что скулы свело от ужаса. А вдруг я сейчас упаду с дерева и сломаю себе шею? Или ещё хуже сломаю ногу, не смогу идти, и меня съедят собаки? Или ещё хуже куча крабов подберутся и будут по кусочку откусывать или поливать кислотой? Или просто сдохну от голода и жажды?
Всю ночь просидела дрожа от страха, когда солнце взошло меня начало потихоньку отпускать. Всё ещё трясясь от страха спустилась с дерева, что со мной происходит? И тут хлопнула себя по лбу. Грибы, съедобные со странной ноткой! Неделю жрала грибы которые содержали в себе что то типа канабиса. Неудивительно что когда действие кончилось допоминовый маятник качнулся в обратную сторону. Я встала облокотившись на колени, "всё нормально Оленька успокойся". Наркотики мне никогда не нравились, могла за компанию закнутся таблеткой в клубе или выкурить с Иркой на двоих на кухне косячёк, но слишком хорошо знаю, что значит наркотическая зависимость, пятьдесят процентов клиентов реанимации от четырнадцати до двадцати пяти, это наркоманы, при чём не только из за передозировки, могут например выпрыгнуть из окна спасаясь от медведя в центре Москвы или порезать себя избавляясь от червей которые как они думают ползают у них под кожей. А тут пять дней диета из наркотических грибов. И это я ещё не пробовала те которые мой анализатор опознавал как "условно съедобные". Так надо больше пить воды, как можно больше. Позавтракав через силу остатками крысоптичъей ноги продолжила путь. Видимо до конца меня ещё не отпустило. От каждого шороха внизу живота всё сжималось и я сразу искала место где спрятаться. Скорее всего повышенная осторожность и спасла мне жизнь.
Ближе к вечеру я услышала впереди звуки напоминающие человеческие голоса. Раньше бы не думая побежала на встречу. А сейчас из за того что была всё ещё на измене поступила в кои то веки разумно. Пригнувшись и стараясь не издавать лишних звуков продвинулась к источнику звука. На поляне я увидела костёр вокруг него была группа мужчин и женщин. Мужчины были среднего роста и сравнительно худые кроме одного толстяка. Одежду составляли клочки шкур или пучки трав. Вооружены были копьями, какими то палками и каменными ножами. На телах видны узоры, возможно татуировки, у многих в уши и носы воткнуты то ли какие то косточки то ли веточки. Волосы составляли сложную прическу, иногда в виде ирокеза какие носили панки в 90-х иногда в виде рогов или ещё непонятно чего. Вокруг глаз на черной как мне показалось в сумерках коже нарисованы белые круги. Женщины были толстыми и бритыми на лысо. Одеты примерно так же как мужчины или вообще без одежды. На лицо каждой была нанесена толстым слоем белая краска образовывая маску типа черепа. Голые груди унылыми ушами спаниеля свисали до толстых дряблых животов. « Это же какое надо иметь либидо чтобы на такое встало» изумленно подумала я. Среди них стоял на коленях молодой парень, почти мальчишка, вытягивал руки ладонями вперед и что то говорил. Ему резко и как то зло отвечал мужчина с огромным животом вокруг него сгрудились ещё пятеро мужчин с копьями в руках, чуть поодаль сидело на корточках несколько женщин. Вот странно почему я улавливаю смысл рычания животных но не могу понять, что говорят эти люди. Может надо попробовать уловить смысл а не разбирать слова? Попробовала что то получилось. Толстый говорил стоящему на коленях -
- Виноват, огонь, виноват - Не я не я - А кто огонь? - Не я не я
Тут толстый сделал жест четверо подхватили стоящего на коленях и сунули его ноги в огонь. Чудовищный крик боли раздался над лесом. Человек пытался вырваться но его держали крепко. Потом опять диалог повторился. Толстый наклонился и отрезал жертве ухо. Мальчишка жалобно закричал и схватился за рану. Мужчина взял за волосы мальчишку и заставил смотреть как он ест его ухо, Опять повторился диалог... Как завороженная я смотрела за пытками несчастного, когда от него осталась хрипящая еле живая куча мяса толстый махнул рукой женщинам. Они как будто только этого и ждали, подошли достали острые осколки камней и стали разделывать ещё живого человека как свинью на бойне. Я еле сдерживала рвоту, за полгода работы в реанимации всякого насмотрелась но это... Стивен Кинг отдыхает. Меж тем женщины стали быстро обжаривать куски жертвы на огне и передавать их мужчинам. Как ни странно мальчишка ещё подавал признаки жизни. Каннибалы стояли вокруг него и показывали несчастному как они поедают его плоть. Кажется они смеялись. Стараясь не шуметь я отползла прочь и обошла ужасную поляну стороной. Не смотря на то, что ночь давно спустилась на землю, мне не хотелось останавливаться а хотелось уйти как можно дальше от этого пиршества каннибалов. А ещё лучше чтобы это всё было сном или наваждением от грибов. Неожиданно мне показалось, что я поняла, что происходило на поляне. Вероятно это были хозяева острова с хижиной устроили следствие и суд, как говорится в одном флаконе. Поймали первого попавшегося или как? Да уж сжечь хижину явно была не лучшей моей идеей. Нет не может быт,ь что этого несчастного пытали, убили и съели из за моей глупой выходки. Наверняка он сделала что то плохое и наказание было заслуженным. И вообще я под грибами была. И с чего я взяла что правильно понимаю смысл этого разговора. Это просто физически не возможно я тут совершенно не причём-решила я и ускорила шаг. Конечно очень маловероятно что я к этому как либо причастна, это практически невозможно, но на душе все равно было как то непривычно тяжело и противно.
Путь до дома занял у меня еще три дня. Когда прошла через плотную завесу с облегчением выдохнула. -Привет Анатольич, соскучился? - обратилась я к старому пердуну — Ты даже не представляешь что со мной было, вечером расскажу.
Генерал как всегда не ответил, дуется наверное что оставила его одного. Спустилась в зал и разложила свои находки. Осмотрелась еще одна ниша открылась, я почему то даже не удивилась, подошла, заглянула. В нише лежали медицинские и хирургические инструменты. То что это были именно медицинские инструменты сомнений не было. Сделаны правда не из хирургической стали а из золота, а на месте режущих кромок были черные не то керамические не то каменные лезвия. Ручки у скальпелей были искривленный под небольшим углом и имели утолщения на конце. Пинцеты и ножницы были сделаны по принципу ножниц для стрижки овец, иглы, были там и акушерские инструменты, многоразовые металлические шприцы, три ступки и пестики разных размеров, что то типа кюветы, пила, а так же толстая стопка листов из золота зеркальных с одной стороны и испещренных иероглифами с другой. Некоторые из предметов я не смогла идентифицировать, взяла в руку и попробовал скальпель на циновке, скальпель разрезал волокна практически не ощутив сопротивление. Было всё жутко интересно, но я устала, по дороге удалось поймать какое то мелкое животное размером с зайца, только без ушей и с огромными как у кота в Шреке глазами. Выпотрошенная тушка будет сегодня зажарена на ужин, который мне казалась гораздо интереснее найденных артефактов
Выбравшись наружу, разожгла костер, приготовила ужин и вытянувшись на траве и загляделось на ночное небо. Было красиво хотя взошли только две луны, надо придумать как спать здесь на воздухе, в пещере спать душновато. И надо как то заняться самооборонной, стать закуской для каннибалов не входило в мои планы. А что входило? В смысле что мне делать и как жить? Надо решать проблемы по мере возможности их решения. Для начала надо сделать запасы питания и дров, затем начинать исследовать мир в который я попала. Если есть тут каннибалы, то наверное есть и нормальные люди. Иначе они бы давно съели друг друга.
На следующий день я сходила к ручью, набрала полные ведра воды, нашла оставленные ножны от меча и свою «Луи Веттон». Долго искала закопанные раковины, но видимо их смыло во время ливней когда ручей разлился. Вернулась домой ещё раз осмотрела инструменты они были покрыты затейливыми узорами и выглядели как новенькие. Я взяла в руки ножницы, надавила черные каменные лезвия тихонечко скрипнули. Попробовала разрезать ими циновку и не почувствовала никакого сопротивления.
Как то не заметно пронеслось полгода , плюс минус месяц другой. Я пыталась вести календарь делая зарубки, Но то забуду, то сделаю две. В общем когда на палке которую решила использовать для счёта дней стало более ста зарубок, а я в пятый раз пыталась их пересчитать и сбилась со счета, психанула и пустила календарь на растопку. Меня несколько раз пыталась съесть представители местной фауны, и иногда флоры. Да да именно флоры, забравшись выше по течению ручья обнаружила небольшое болото. Когда наступила на показавшийся прочный лист он обвил мою ногу и попытался утащить меня на дно, мечом я отрубила черенок и лист разжался оставив на коже ожоги как от крапивы. От кого то убежала, от кого то отбилась, кого то убила и кое кем пообедала. Смогла найти и несколько новых съедобных растений и плодов. Что то можно было использовать в качестве пищи, что то в качестве приправ. В частности листья растения которое доставило столько неприятностей моей пятой точке, можно было высушить на солнце и использовать как горчичный порошок. Клубничные камыши видимо отцвели и теперь на вкус напоминали горькую капустную кочерыжку, но за то я нашла ещё несколько новых съедобных фруктов и овощей. Самое лучшее что мне удалось, это приручить древесных крабов. Ну не то чтобы приручить, просто они не могут удержатся если чуют тухлятину, особенно рыбу. Жрут то они всё подряд, но тухлятина для них как господряд для чиновника. Поддержишь на солнце рыбьи потроха пару дней, бросишь, и они бегут к жратве побросав всё на свете. Пока они жрут тухлятину можно спокойно подходить и собирать яйца. Они возвращаются и через день другой опять делают новую кладку, как курицы прям. Оказалась что пиявок стоит опасаться только до полудня, потом они забиваются в камыши и впадают в спячку. Рыбу ловить я приспособилась самодельным копьем. Взяла подходящую палку и заострила один конец. Используя ведро обмазанное глиной как кастрюлю научилась варить в ней суп. Нашла растение чьи сушёные листья можно заваривать и получилось на вкус что то типа чая. Из сахарных луковиц получалось варить неплохое пиво, используя в качестве ёмкостей несколько добытых позже панцирей уродских крабов. Измельченные проросшие зерна в половину ладони размером напоминающий рис но растущие на дереве пучками, найденные мною в джунглях, я высушивала на солнце затем заливала горячей водой в больших крабьих раковинах и добавляла сахарные луковицы, Запечатывала глиной и на десять пятнадцать дней закапывала на солнечной стороне холма. Получалось что типа пшеничного эля. Из маслянистых плодов кустарника не пригодного в пищу и золы, вспомнив курс о истории гигиены, варила что то наподобие жидкого мыла. Мылась я в ручье регулярно и с большим удовольствием. Длинные отросшие волосы я заплетала в косу подвязывая ее в конце крепким травяным стеблем
Отметила ещё некоторые странности этого места, не звери и даже змеи не заходили на поляну где был мой холм. Останавливались на границе, примерно там где я чувствовала поток воздуха. Её могли пересечь только я, кое какие насекомые и крабы чующие тухлятину. Странно вело себя и моё тело. За всё это время у меня ни разу не было месячных, хотя «томограф» говорил что всё в порядке. Моё либидо, вроде бы по всем законам должно было упасть до нуля, но когда я ложилась спать меня посещали такие фантазии... с утра первой мыслью было «Оля как вернёмся первым делом к сексопатологу, только бы в дурку после этого не упрятали» . Позже я заметила что наиболее остро фантазии меня «мучают» если я сплю в пещере, это стало ещё одной причиной обустройства шалаша наверху.
Ливневые дожди шли ещё пару раз. Но я перенесла муссоны или как они правильное называются без проблем, сделав запас дров, еды, и пивасика. Нашла редкое растение, настойка из цветов которого можно было использовать в качестве анестезии. В небольших дозах им можно было пользоваться как антидепрессантом, снотворным, или даже крепким алкоголем. Из мясных гусениц и крабьих яиц пекла небольшие жутко калорийные лепёшки, для этого я отрывала гусеницам голову и высушивала тельце на солнце, потом толкла в порошок в ступке получаю что то вроде муки которую смешивала с яйцами и запекала на камне в костре.
Мой день проходил обычно так, просыпалась, совершала утренний моцион. Потом тренировка. Сначала растяжка, я припомнила и отрабатывала четыре первых пумсэ тэхквандо (аналог ката в карате) и тренировалась во владении мечем. Так как умудренного сединами старца с лохматыми бровями по близости не было то я подошла к тренировки с мечом единственным доступным мне способом , рубила им всё что под руку подвернется. А вы думали откуда у меня запас дров? Никак не получалось выделать шкуры , сколько бы я их не скребла они засыхали и становились дубовыми и использовать из можно было только в качестве подстилки или прикроватного коврика, была бы только кровать. Потом шла к ручью или искала крабов пополнить запасы. Иногда охотилась, в джунглях было полно живности, но я особенно полюбила змеиное мясо. Обустроила у холма что то типа небольшого огородика, там же посадила кусты которые обожали съедобные мясные гусеницы. Затем работа по дому, если оставалось время и силы вечерняя тренировка и спать.
Сделала себе жильё на склоне холма, летний домик так сказать. Небольшой шалашик из веток и листьев и плетеной циновкой из камыша и шкурами на полу. Место для костра обложила камнями . Даже стол и стул у меня был, принесла небольшие и относительно не тяжелые чурбачки из леса и обработала их мачете. Когда появилось свободное время стала по потихоньку исследовать прилежащие окрестности. Выбирала себе маршрут, обходила окрестности по спирали с центром в пещере. Потом решила себе позволить и более дальнюю разведку. В лесу старалась двигаться по возможности тише и осторожнее, опасаясь встретится с каннибалами. Как то раз наткнулась на странную гряду камней напоминающую развалины города, но время и растения так хорошо поработали, что понять точно развалины это или странная шутка матушки природы я не смогла. Долго ходила по этим развалинам. Всё таки скорее всего это был город, уж больно в правильном порядке лежали камни. Пыталась порыться в каменных завалах но быстро пришла к выводу что без инструментов это пустая трата времени.
И вот совершая одну из своих разведывательных прогулок я нашла Акку.
Свидетельство о публикации №225050601683