Не можешь мыслить - заставим!

 Не удивляюсь теперь глупости и косноязычности жертв ЕГЭ.
 Учеников, оказывается, учат думать по указке  трафарета.
Их даже заставляют писать сочинения по схеме: - а ты докажи!
Да ещё и с тезисами))

 Я подобного бреда и представить себе не могу.

 То есть учащиеся не сочиняют, нет!

 Они не описывают природу и свои переживания, у них отобрали  возможность дать  свою оценку любому действию героев в романах классиков.

 Теперь они тупо излагают текст, содержащий вопрос, более похожий на речь или прокурора или адвоката .

 А примеры для подтверждения  они берут, конечно же, в Гугле

 Более того - им даже не дают обсуждать написанное и ими понятое.
Нельзя!
А то будет перегрузка темы!Или тема будет не раскрыта!

 И ученики вынуждены тупо подгонять текст под трафарет .

 Типа..Сочинение.( Более похожее на изложение)
      Тема сочинения:
"В чем заключаются душевные переживания Раскольникова?( князя Андрея?Катерины? И т.д...

Хорошая тема( уже имеющая ответ в названии (

 То есть ученик, приступая к написанию сочинения , вовсе  не должен  раскрывать смысл романа, нет.
Он не должен высказать своего мнения по поводу прочитанного.
Зачем?
Ему же дан трафарет ответа !!

 Он должен начать сочинение вопросом:
"Чтобы ответить на этот вопрос, давайте выясним: а что такое душевные переживания?"

 Сам ученик этого знать не может, в силу возраста.Да и десятки именитых философов ищут ответ на этот вопрос всю свою жизнь, создавая тяжёлые тома по психологии.

 Поэтому ученик куда обращается?
Конечно!! К Гуглу!!

 Ведь на уроках литературы не говорят о душевных переживаниях, о природе, о красоте человеческих отношений!

На уроках тупо долбят тот же анализ произведения, который сама учитель прочла в том же Гугле

 Романов же она не читала.Ни Гюго, ни Достоевского, ни Толстого.Ни повестей Горького и Пушкина.Да и поэзию, судя по скудности воображения, она, возможно читала лишь в школе, если не в детстве.

Поэтому ей нет резона этот роман объяснять или вести разбор текста.
Она тупо подгоняет знания учеников под упрощённое восприятие мира.
"Вопрос - доказательство - ответ"
 

Поэтому и читаем мы ныне шедевры графомании и стихоплетений.
И мило улыбаемся, читая их перлы.

 "Дошла до запруды, где утки вспорхнули сильно заранее и разлетелись в более укромные места. И всё — больше никого и ничего во всём обозримом пространстве. Щёки пощипывает от ледяных порывов, которые пробираются и в капюшон"

Или ещё один шедевр литературы .

"Тихий разгул деревенской жизни. Зелёные холмы в объятиях вечных облаков, ветер шепчет о счастье простоты. Устало покачиваясь, лошадиная сила ведёт повозку с золотистыми снопами, напоминающими о летнем тепле. Седловатый всадник с улыбкой, собираемая ностальгия о родной земле, где каждое мгновение – щемящее дыхание природы. В их взгляде – история, а в воздухе – запах свежескошенной травы, отражающий вечное единство человека и земли".


 Только тут не улыбаться мы должны.
А горько плакать.

 Система ЕГЭ убивает в молодежи стремление думать и корежит им душу.
Превращая их в тупых зомби .

Американская система образования и план Далесса - цветет пышным цветом.
Выплёвывая в общество гибридные цветы жизни.
Удобные для управления и дальнейшего оболванивания .

 Ведь приученные к аксиоме, что то, что написано ( на  доске, заборе, в Гугле или Яндексе ) - это нерушимая истина, они и дальше по жизни будут искать подтверждения любой глупости
Лишь потому, что ТАК написано .
Они не станут подвергать сомнению ни один текст, что прочитают ТАМ.
Почему?
Ну, потому что их не научили думать.
Их научили читать Гугл.
 Удобно, не правда?
И, главное, очень легко!


Рецензии
..гугл никогда не нравился..
..яндекс — к душе..
..а что?..
..яська: он и в Африке — Яська..)))

..почитал Вас..
..с Почтением

Яська Одесский   17.05.2025 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.