Нездешний понедельник
Спектакль – один из шедевров театра (не одного конкретного, а в целом – театра), и останется шедевром, как бы ни называли сцену. Настоящий театр всегда с тобой.
Хочу отметить, что новое руководство сыграло на пользу прежде всего самому спектаклю, актёры приобрели необходимую форму, более близкую к балетной. Особенно это касается Рудольфа, который в начале сезона был грузным и менее активным. Актёры в первую очередь сами должны понимать, что жизнь спектакля зависит от них, и при небрежном отношении к телу их придётся менять или же закрывать спектакль.
Конечно, очень печалит до сих пор «распределение» букетов – по своим любимчикам, основная масса – сами знаете, кому. Людмила Погорелова вышла на сцену на следующий день после празднования Дня рождения, была в великолепной форме для своего возраста, играла на разрыв, заменить её – невозможно. И что же, у неё было столько же цветов, как у «Рудольфа» или хотя бы половина? Нет, все несут своим любимчикам. Даже Виктория Савельева завела карманную поклонницу. Талант уже давно никого не интересует.
Конечно, вчера никто не заметил, что Константин Богомолов дал зрителям возможность поаплодировать Роману Виктюку в день своей большой премьеры на Бронной. Не просто спектаклю мастера, а его портрету. Это говорит о большом благородстве творца и полном отсутствии той ревности, в которой его за год успели обвинить «ценители» театра.
Пока есть свободные дни, планирую сегодня посмотреть «Смерть Тузенбаха», уверена, что это очередное очень едкое и точное высказывание Богомолова, к тому же он сам может быть на сцене. В среду навестить «Орфея», с сентября его не пересматривала и всерьёз опасаюсь, что он может быть последним. А дальше надо присмотреться к премьерам Бронной, их уже набирается не мало. И хотя знакомых актёров Дома света там не много, это не главное для талантливого спектакля.
Свидетельство о публикации №225050600668