Ловелас
Вовке было три года, когда началась Великая Отечественная война. Он, конечно, не помнил этого. Когда немного подрос, мать рассказывала. Мальчишка весьма смутно припоминал, как отец, строгий, подтянутый, с большими усами и бородой, прощался с семьёй. « Иван, ты остаёшься за старшего, - обратился тогда глава семьи к старшему сыну.- Береги маму и младших братишек и сестрёнок. Помогай им во всём, будь опорой и защитой».- « Степан, как же я останусь одна с такой оравой?» - плакала матушка. Детей в этой немецкой семье было семеро, как в сказке про козлят. « Я же одна не подниму их. Не уходи, Степан, не бросай нас!»
- Не могу, Фёкла. Я должен идти на фронт, защищать Родину. Вас таких в селе остаётся много, будете помогать друг другу. Прощайте, милые! Молитесь за меня Богу, чтобы вернулся живым.
Трудное детство было у Вовки. Да и не только у него. Война лишила детства миллионы детей в СССР. Чуток подросши, он уже помогал старшим, как мог. В шесть лет наравне с другими подростками собирал колоски на колхозном поле после того, как хлеб был убран. Голодно жилось тогда всем. Но в детстве трудности переносятся легче, наверное, потому, что ребятня не до конца осознаёт тяготы своего положения. Как бы трудно не пришлось этой семье, мать всех детей подняла, никого не схоронила. Отец вернулся с войны безногим инвалидом, так что сыновьям пришлось выполнять и тяжёлую мужскую работу. Подросший Володька, уже окрепший молодой человек, от работы не отлынивал, много и добросовестно трудился в колхозе. Выучился на пекаря и стал лучшим в своей профессии работником. Володька не был красавцем, но была в нём какая - то чертовщинка, как сказали бы сейчас, харизма. Высокий, стройный, жгучий брюнет, он с юности нравился девушкам. Да и сам быстро научился говорить прелестницам комплименты, понимал, как нужно подойти к той или иной девушке. И получалось у него встречаться одновременно с двумя, а то и с тремя барышнями.
- Володька, - спрашивала при встрече очередная дама. - А когда мы поженимся?
Володя только хитро улыбался и отделывался «завтраками». У самого же на уме уже была другая девчонка. И так продолжалось несколько лет, пока однажды к нему не заявились братья одной «испорченной» девушки.
- Слышишь ты, бабник, - грубо схватил Вовку за руку старший брат. - Или ты завтра женишься на Ленке или…
- Что «или»? - пытаясь храбриться проговорил Володька.
- А То! - Угроза в голосе братьев была нешуточной. – Мы сейчас тебе причинное место оторвём, чтобы девчат наших не портил! Не позволим Ленку позорить. Она сидит дома, ревёт, никуда не выходит, позору общественного боится.
Делать нечего. Пришлось Владимиру жениться. Но права народная мудрость: «горбатого могила исправит». Не прекратил свои «кобеляции» молодой мужчина, несмотря на женитьбу и рождение дочери. Долго терпела молодая женщина похождения мужа, но, в конце концов, не выдержала, выгнала. А вскорости умерла. И остался наш Володька вдовцом с дочкой на руках. Но не бросил её, молодец! От одной женщины к другой приходил он, как переходящий вымпел, с чемоданом и маленькой девчушкой. Только привыкнет она к тёте Вале, как тут же появляется тётя Зина. Уже став взрослой, посчитала дочь своих так называемых «мам» и ужаснулась. 14 женщин сменил на своём веку ловелас Володька. И знали ведь женщины о его непостоянном характере, а всё равно принимали. Непокорная дочь тоже не была помехой романтическим отношениям.
Шло время. Изменился строй в СССР. Немцы стали покидать страну и возвращаться на свою историческую родину. Подался в поисках лучшей доли и уже немолодой, поседевший и располневший Владимир Степанович. Не хотел он никого брать с собой в новую, лучшую жизнь. Да вот незадача! Увязалась за ним очередная «жена». Вцепилась, будто клещами, и не отпускает! И язык выучила, хоть и русская сама, и загранпаспорт оформила. « Ладно уж, пускай едет, - решил Владимир Степанович.- Всё веселее мне будет на чужбине. Какая-никакая, а баба. И постирает, и поесть приготовит». Пока новоиспечённая фрау сидела с чемоданами на вокзале, Владимир успел наобниматься и распрощаться ещё с двумя бывшими поклонницами. « Ты только пиши нам, Вовчик! - страстно приговаривали немолодые дамы, без зазрения совести целовавшие женатого мужчину на глазах у общественности. – Мы будем по тебе скучать».
Уехал Владимир в Германию. Началась новая жизнь. Благодаря своей предприимчивости и пронырливости, он весьма успешно устроился и в новой стране. Построил дом, перевёз к себе дочку. Зажил вполне благополучной сытой жизнью. Но похождения не прекратил. Не мог он обходиться без женского пола ну никак! Однажды, приехав к знакомому немцу на велосипеде, Владимир попытался прислонить своё транспортное средство к фасаду чужого дома. Тут же выскочила престарелая немка, лет эдак под 90. Её все боялись за сварливый характер и старались не связываться с этой Бабой Ягой, как называли за глаза эту даму. На возмущения склочной старухи, что, мол, нельзя здесь ставить велосипед, пожилой ухажёр улыбнулся и обольстительно произнёс: « Meine junge Frau!»- и протянул к ней свою старческую руку, надеясь получить в ответ старушечью, чтобы приложиться к ней губами. И, о чудо! Старуха заулыбалась, ведь её триста лет никто не называл юной фрау. «Bitte,bitte!», что означало: « Пожалуйста, оставляйте свой транспорт!»
Наблюдавший за этой сценой из своего окна знакомый немец не сдержал восторга: « Владимир! Как тебе удалось умаслить нашу Бабу Ягу? Её все соседи боятся». – « Это умение пришло ко мне с годами. Опыт большой, знаешь ли», - улыбнулся Владимир.
Вот так, умение угождать женщинам помогает в повседневной жизни в самых разных ситуациях.
Свидетельство о публикации №225050600678