Война, СВО и мифология интернационалистики
Часть 14
Война, СВО и мифология интернационалистики
Тема заявленная в заголовке может быть раскрыта лишь с позиций обзора мировой истории и ее глобальных тенденций. Сегодня Мы с Вами можем констатировать, что подошла к концу «новая эра» дьявольщины религиозных и иных социальных «учений» идеологического, террористического господства в среде народов глобальной ереси политической иудаистики, этой человеконенавистнической колониально-рабовладельческой политики Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Сегодняшняя СВО, как авторитарный междусобойчик ставленников Запада «кооператива озеро» со своими колониальными хозяевами «за место под солнцем» в итоге неминуемо перерастет в противостояние Руского Мiра и коллективного Запада Здесь надо отметить и перечислить побуждаемые человеконенавистниками либерального клана все прежние эпохи передела политической карты мира побуждаемые человеконенавистниками глобалистами с внедрением в среду народов «учений» аврамических религий и иной либерально-демократической социальной идеологии: -
периода ломки государственности с безконечными гражданскими религиозными войнами в среде народов, как разрушительной подмены господства государственной теократией культурно-социального влияния римской имперской типологии
первым переделом мира глобалистами, промышленными и социальными революциями в среде колонизируемых ими народов с их непременными Гражданскими Войнами религиозного и социального плана
и завершающая нынешняя эпоха окончательного уничтожения мировыми войнами XX века природного высшего типа нестяжательной самодостаточной имперской социальности, в ее монархической государственности.
Все это глобальное человеконенавистническое действо завершилась венцом колониального псевдореволюционного преобразования федеративного «ссср» в СНГ, с переходом к стадии окончательного глобального уничтожения интернационалистской политикой мультикультурализма Великоруской Имперской Культурологии. Этот процесс сопровождается политикой растворения в небытие последнего реального противника глобалистов Нашего с Вами Имперского Культурологического Руского Народа русофобскими инорасовыми массами всевозможных мигрантов.
Сегодняшний переходной период перманентной Гражданской Войны развязанной с 1917 года в Руском Мiре отмечен тем, что он проходит в реалиях ее нового этапа, как гибридной мировой войны с все той же целью очередного оперативного передела мира. Этот этап своими катастрофическими событиями, опрокинул всю прежнюю шкалу нравственных ценностей народов мира своим проникновением в масовый дух идеологии мирового зла, побуждаемый и реализуемый разными религиозными и социальными методами. Здесь страшно то, что в среде народов терроризм, как проявление человеконенавистнической идеологии либерального клана опустился на бытовой уровень жизни народа. Идеология мирового зла пропагандой глобализма практически перешла на человеконенавистническую методологию ломки народного сознания в виде его радикальных религиозных и политическо идеологических толков и течений социально-государственного бытия народов.
Дьявольщина политического иудаизма осуществляет свое глобальное влияние на мир народов своей глобальной ереси, в ее Сути скрытой от народов мира глобалистской человеконенавистнической методологии «вексельного права». Сегодня этим орудием ростовщиков является сама мировая банковская система, а ее пособниками ставленники глобалистов, главы всех хоть как то значимых в мировом плане государств. Ее деятельными интернациональными «руками» в своей разрушительной антигосударственной деятельности являются все глобальные «общественные организации», начиная с ООН. Суть деятельности глобалистов изначально заключена в разрушительной монетаристской биржевой спекуляции, как ее псевдо борьба с инфляционными и иными спекулятивно-финансовыми миражами, типа «вывода капиталов за границу», процессе в «демократической» государственности заложенном системно. Основа здесь безпощадная борьба на уничтожение с любыми проявлениями в государствах их суверенной созидательной инвестиционной финансовой деятельности. Суть ее безпредельного разрушительного воздействия на любых своих противников заключена в мгновенной мобилизации всех своих финансовых сил и возможностей ее ставленников, глав власти в государстве посредством мощи глобального капитала.
Ростовщнический капитал душащий народы мира силен лишь своим международным паразитическим интернационализмом. Они легко совращают сознание обладателей стяжательного духа во властной и народной среде. Те становятся либо прямыми сообщниками глобалистов, либо имперские созидательно-культурологические народы превращаются этой антигосударственной, антисоциальной пятой колоной государственной жизни в слепое «исполнительское» орудие тех же самых мировых глобалистов. Достигается это террористическо-революционным замещением природной нестяжательной Аристократии, нравственных евгенических попечителей и наставников своих народов на ставленников «парламентской демократии» духа ереси политического иудаизма.
В предыдущих частях я показывал, как в мусульманской Османской Порте мигрирующие после своего изгнания из Испании конца XV века мигрирующие политические иудаисты, сефарды в Османскую Порту в той мусульманской среде мигранты, политические иудаисты, сефарды массово переходили в мусульманство по своей паразитическо-разбойничьей методологии паразитического приспособленчества. Турки мусульмане так и называли их - «денме», «перевертыши». Постепенно своим могуществом «вексельного права глобалистов ростовщиков эти «денме» по своему безнравственному паразитическому образу жизни в среде местных народов завладели всеми ключевыми позициями социально-государственной жизни Порты. Политическое движение младотурков во главе с его лидером, тем же «денме», Мустафой Кемалем захватило власть в Османской Порте. Характерно, что в период борьбы за эту власть «ссср» в лице ее властных политических иудаистов сразу пришел на помощь «младотуркам». Так на скульптурном мемориале Кемалю закономерно появились «руские революционеры», те же политические «перевертыши», Иоффе и Ворошилов. Денме по сей день безраздельно властвуют в «демократической республики» Турции, во всех проявлениях ее общественной жизни и естественно Эрдоган тот же «денме», как и все «политические лидеры» Запада и РФ.
Господство подобных»денме» складывалась на Руси после распада Золотой Орды под влиянием перехода ее верхушки еретиков политического иудаизма в мусульманство. Ее осколки в виде элиты межплеменного кочевничества либо перешли будущими боярскими родами в Руский Мiръ либо разбежались по своим работорговым улусам Астрахани, Казани, Кавказа, Крыма и всего Причерноморья. Своей разбойничьей методологией скрытого вексельного права эти политические иудаисты постепенно стали «элитами» и работорговых анклавов и влиятельными богатейшими боярскими родами Руси. Но по своему духу «перевертышей» эти боярские роды Руси оставались русофобствующими иудохазарами, «спящими» до поры, до времени.
Их пора пришла в эпоху, когда Великий Князь Иван Третий под идеологическим воздействием византийского иудохристианства взял в жены Софью Палеолог из византийского рода мигрировавшего в Литву. Ересь жидовствующих проникла в сердце Руси именно со свитой иудохристанского окружения Софьи Палеолог.
Первая акция разложения Руской Веры в форме борьбы с «ересью жидовствующих», осуществилась акцией отрыва духа Руской Веры от природной великоруской почвы евгеническо-попечительного характера воздействия Руского Монастыря на Бытие Руского Народа. Так против «ереси жидовствующих» выступили «иосифеляне» и породили во взаимодействии с княжеской властью новую ересь в духе политического иудаизма, на рускую почву был привит инорасовый дичек ветхозаветного иудохристианства. Победу над церковной бюрократией сторонноков ветхозаветного иудохристианства с возвращением к основам Руской Веры осуществил Царь Иван Грозный, решениями Стоглава официально закрепившими на Руси принципы Великоруского Домостроя. Иконография была принята в виде святых Георгия Победоносца и Николы Угодника в окружении бытовых евангельских сцен. Образцом иконописи стала «Троица» Рублева, было запрещено кумирное наименование ее, как и любых иных сюжетных типов иконографии.
Тогда политические иудаисты по все той же методологии «вексельного права» стянули все свои силы против величия государственной деятельности Грозного Царя и его государственного Гения, что грозило положить конец всем их паразитически-разбойничьим замыслам. В итоге они интригами, подкупом, ядами они извели весь род Грозного. Его наследник Царь Федор Иоаннович стал игрушкой в руках Годунова и Семибоярщины. Последовало учреждение «международной» Патриархии, где годуновщина наплевала на вечную анафему константинопольскому Патриархату подписанту Ферраро-Флорентийской Унии, и отмена Великоруского нравственного расового Канона Юрьева Дня, этой традиции перемещения деятельных сил руского народа по территории Руского Мiра, как закрепощения руского народа, в паразитическо-рабовладельческих замыслах иудохазарской Семибоярщины. Эти акции и побудили эпоху Смутного Времени, как первого революционного этапа нескончаемой изтребительной русофобской Гражданской Войны в Руском Мiре. В итоге к власти пришла иудохазарская Династия Романовых и с тех пор уже не на Руси, а в России. Эпоха владычества Романовых закончилась на Царе Антихристе Петре Первом и власть перехватила Династия Голштоп-Гогенцолернов, которую они потеряли в 1917 году. С тех пор и по сей день в Руском Мiре властвуют политические иудаисты с их ставленниками во главе и «ссср», СНГ и РФ.
Общественное сознание послераскольного Руского Мiра под рабовладельческим бичем иудохристианскй ветхозаветной библеистики, как и за советский богоборческий период добавивший свою «ложку дегтя», разрушилось и переродилось кардинально.
Сегодняшние события имеют предисторию. Кризис общественного сознания охватил во второй половине XIX века ведущие слои нашего дворянства и либеральной интеллигенции, усилиями которых «великие реформы» утащили Россию через «перелом» – к «бездне». Конечно творчество В. Крестовского феномен анализа той эпохи оно охватывало и анализировало все стороны той народно-государственной катастрофы Руского Мiра учиненной реформаторами, фактически положивших начало революции разрушившей Руский Мiръ. Менее масштабной, но не менее значимой явилась трилогия писателя Болеслава Михайловича Маркевича, где особое место занимает его незаконченный роман «Бездна». В виде послесловия с элементами аналитики он завершен Крестовским.
Знаменитые «реформы», – говорил Маркевич в письме к П.К. Щебальскому, – смололи русскую жизнь в какую-то безобразную и вонючую муку, ни на какую потребу не годную...». «Четверть века вы (либеральная власть, церковная и синодоидальная бюрократия, как и ее интеллигенция В.М.) употребили на то, чтобы придавить в России, осмеять, вырвать с корнем всё, что оставалось у неё Богом ей данного здравого смысла (нестяжательной самодостаточной Великоруской Культурологии В.М.). На место его вы поставили (как водителя общественного мнения инорасовую западническую В.М.) вашу уродливую, бессмысленную, гнилую интеллигенцию. Вы обрекли прирождённые способности русских людей на долгое, вековое, может быть, бесплодие, воспитав их на отрицании, на презрении всего родного, древне заветного, на развращающих фразах и отсутствии всякого нравственного идеала. Вы из чужеземной цивилизации умели привить к своей стране одну лишь гангрену отживающих народов; вы отравили русский народ безначалием, забавами (лицедействующих «перевертыше», актерствующих отбросов общества В.М.), «аблакатами»; вы сочинили атеистическую, невежественную, злобную прессу (вашу неприкасаемую помоечную газетно-журнально-сетевую безнравственно-безпринципную красную нечисть журналистики и идеологического писательства В.М.), точащую яд каждою своею строкой, прессу – бич всего, ещё остающегося не исковерканным в нашем крае…».
(«вы отравили русский народ безначалием, «аблакатами», как главным орудием глобалистов в их разрушительной антигосударственной деятельности, «безвластия», учреждением государственного института «независимых» стряпчих, ходоков и решателей системных социальных проблем», с политической неприкосновенностью и идеологическим произволом этой касты «юристостского-судейско, прокурорского» антигосударственного произвола, где сама верховная власть не несет никакой конкретной законодательной и общественной ответственности за любые провалы своей государственной и просто предательской деятельности направляемая внешне духом человеконенавистнической либералистики; страшные кровавые плоды ее Наша с Вами сегодняшняя действительность В.М.)
Вот фраза из романа мудрого великоруского государственника, простого деревенского мужика Капитона: - «Правда ли – спрашивает он меня, – бают в народе, будто теперича, заместо Царя, будет у нас присягательная господчина? – Что такое? – спрашиваю, не понимая. – А так, что допреж того господа Царю присягали, а что нонче сам он будто станет господам на книге присягать, сам от себя, значит, отступится и будут они заместо его править всею Рассеей».
А вот как трактуют картину разрушения Руского Мiра показанную в романе «Бездна» сегодняшние красные «перевертыши». Конкретно «ученый» Юрий Владимирович Лебедев, профессор Костромского государственного университета, доктор филологических наук: -
«Но ведь что произошло далее? Культурное русское сословие во главе с дворянством «на эту святыню», вопреки предостережениям народа, дважды посягнуло! Сначала – в революцию 1905 года, потом – в феврале 1917-го.
(служилое великоруское дворянство было искорено указом «О вольности дворянства», разорвавшему расову связку руского крестьянина с помещиком служившим государю, что немедленно полыхнуло в России бунтами «стенек» и «пугачей», а это «культурное сословие «перевертышей « интеллигенции и предало №эту святыню», но красные публикаторы из сегодняшней «демократической» интеллигенции будут «исторически» вновь и вновь предавать все и вся В.М.)
Эти «посягновения» привели к неизбежной «ликвидации» значительной части культурного слоя русского общества. А народ, отвернувшись от него, от его идей «присягательной господчины», поклонился уже не «белому», а «красному» царю.
Питирим Сорокин ведь неспроста заметил, что ленинское лицо «содержало нечто, что очень напоминало религиозный фанатизм староверов». А русский поэт Н.А. Клюев (как и многие знаковые деятели того времени, короткий период до красного террора очарованный красной демагогией возлагал надежды на возвращение руского народа и Руской Веры в русло государственной жизни страны В.М.), представитель новокрестьянского направления в русской поэзии XX века, в стихах, прославляющих «сермяжные советские власти», представил В.И. Ленина царём раскольничьей России:
Есть в Ленине керженский дух,
Игуменский окрик в декретах,
Как будто истоки разрух
Он ищет в «Поморских ответах».
Мужицкая ныне земля,
И церковь – не наймит казённый,
Народный испод шевеля,
Несется глагол краснозвонный.
Народ хотел признать в нём «мужицкого царя», беспощадного ко всем «мироедам», дающего русской жизни новый, более справедливый уклад. Так воспринимали Ленина многие люди из низовой, глубинной России
И вот что думали по поводу Октябрьской революции не только миряне, но и представители русского духовенства. Митрополит Вениамин (Федченков) утверждал: «Если мы веруем, что над всем есть Промысл Божий, если мы повторяем евангельское слово: «И волос с головы не падет без воли Божией», так неужели такое колоссальное событие, как революция, случилось без этой воли? Недопустима даже самая мысль об этом. По Промыслу Божию и произошла революция, и пришла большевистская безбожная власть (период коей нам придется пережить В.М.)!».
Таковые разноплановые «пророчества» лишь усугубляют общую сумятицу общественного сознания «многонационального российского народа». Это долговременный эффект воздействия идеологии политической «марксистско-ленинской» вакханалии, навязываемой прежнему «советскому народу» интернационалистского, примитивно-дегенеративного мировоззрения, идеологически одурманивающего его массовое сознание.
Наглядный пример здесь и серия статей А.Л. Казина и иных «разнопланово видящих». Этот доктор философских наук, профессор, научный руководитель Российского института истории искусств, расписался серией статей все того же духа политического демократизма.
Вот его некоторые знаковые мысли: -
«Любая вещь на этой земле – и уж тем более роковые исторические события и люди – содержат в себе множество противоречивых определений, действий, последствий, знать и судить которые во всей полноте может только сам Творец.
В начале ХХ века русский богослов и философ П. Флоренский употребил для характеристики подобной ситуации термин «антиномия», означающий по-гречески – противоречие в самой сущности вещей (противостояние в законе). «Эвклидовскому» человеческому уму (ratio) действительно трудно вместить в себя единство, а иногда даже тождество указанных определений. Не случайно в Библии почти отсутствуют формально-логические (субъектно-предикатные) дефиниции: божественный Логос изъясняется большей частью притчами. Высшая Истина содержит в себе всю полноту суждений, которая для конечного ума неизбежно распадается на отдельные части.
Иван Грозный был великий государь и тиран — одновременно.
Пётр Великий провел жестокую западническую революцию на Святой Руси и спас её от политической колонизации тем же Западом – одновременно.
Об антиномиях Российской Империи, Николая Второго, Ленина, Сталина, русской интеллигенции – сказано выше.
Советская коммунистическая власть на Руси с 1917 по 1991 года как великая/страшная эпоха нашей истории прошла все возможные умственные концепты и стадии, будучи извращением русской православной идеи и её структурно превращенной формой – одновременно (см. об этом мою книгу «Последнее Царство. Русская православная цивилизация», изданную по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго).
Коммунисты и антикоммунисты будут спорить друг с другом до взаимного тупоконечного конца. Наша задача – преодолеть эту дурную тупоконечность новым историческим (и метаисторическим) единством Святой Руси».
Об их качественном содержании можно сказать предельно коротко: - «однозвучно звенит интернационалистский православный колокольчик в его размазанном невнятном примирительно-пацифистском звоне».
Удивляться предательству Руского Мiра и Руского Народа всей вкупе начальствующей нечисти «россиянии» не удивительно. Эти красные сентенции Казина и Лебедева, в них же испражняется «руский патриот», участник боев Новороссии 2014» красный демагог Прилепин, их наглядный типаж.
Тут в событиях СВО смердят публикации «военкоров» и «участников» СВО. На гребне волны ее событий, как грибы поганки высветились многочисленные «военкоры» и «участники» боев в Новороссии 2014. Знаковый тип здесь «водитель гуманитарных конвоев» в ДНР Прилепин, которые там коммерчески «осваивались» окружением Захарчеко, во главе с «ташкентом» и ему подобными. Как эти политические марионетки славили Пригожина и Вагнер и как все единым хором прокляли его публично после «марша справедливости». Та же ситуация повторилась и с осуждением генерала Попова.
В данное время Мы с Вами являемся свидетелями, участниками и жертвами террористической вакханалии очередного этапа Гражданской Войны спровоцированной в Руском Мiре все теми же глобалистами в противостяни с политическим интернационалистским монстром «украинства». А в кровавой вакханалии взаимоистребления, сегодняшней фактически Гражданской Войны народов Руского Мiра, сошлись бывшие «братские» интернационалистские народы: - «многонациональный россиийский» и «украинский». В этой войне «нового типа» военно-истребительной техники, где человек ее придаток, народы Украины с ее воинскими союзниками добровольцами такая же жертва, как народы РФ с их воинскими союзниками добровольцами. Четвертый год идет СВО, а фронт топчется на одном месте. Роботизированные военные системы изтребления земного, воздушного и водного базирования не дают возможности сосредоточить воинскую силу для глобальных военных операций. А «мясные штурмы», по опыту Вагнер и освобождению курщины показали полную несостоятельность подобной тактики. Это было заметно по участию в них корейских воинских соединений, способных пока лишь исключительно на эти «мясные штурмы». И практической пользы в современной войне подобная «пехота» приносит крайне мало. ВСУ пока доминируют на СВО в области военного оснащения, связи и спутниковой разведки, поставляемых им лжемиротврцами запада.
На фоне сегодняшнего кровавого конфликта СВО, с ее первоначальными лозунги «денацификации» и «денационализации», где все эти лозунги затерялись в пустоте совершенно непонятного народу РФ характера и Сути самих событий СВО. Сама СВО по своей интернационалистской Сути, есть закономерный итог дьявольского человеконенавистнического беловежского сговора политических иудаистов, псевдолидеров того «ссср», исполнителей воли внешней силы глобалистов.
На почве СВО возникла целая когорта всевозможных открыто и скрыто русофобствующих российских «многонациональных» псевдоаналитиков, этих политических лжепророков грядущего. Их «пророчества» лишь закономерно в интересах реальных хозяев РФ создают публицистический хаос, который и есть Основа и Суть «порядка» господства политических иудаистов. Таковы провакаторские публикации красных СМИ типа нижеприводимой заметки какого то красного провокатора на сайте «регнум»: - «Слуцкий за руских» в выступления на первомайском митинге лидера ЛДПР в Котельниках: -
«В своё время мне приходилось часто вести публичную дискуссию о лозунге «Россия для руских» со всевозможными нацдемами, СиПовцами и прочими националистами, бравшими его на знамёна. По большей части все эти люди являются сторонниками РНГ — Русского национального государства, в котором будут жить только русские. А что же делать с остальными? Куда девать Татарстан, Башкирию, Дагестан и другие национальные республики?
На этот вопрос мне отвечали, что нужно либо «насильно заселить эти земли чистокровными русскими», а значит, устроить геноцид и гражданскую войну, либо попросту «отпустить из состава России», то есть объявить независимыми государствами, обрезав нашу страну до границ Московского царства».
Что за сторонники выдуманного этим публичным провокатором «русского национального государства»? Таковые существуют лишь в человеконенавистническом сознании подобных провокаторов «антифашистов»! А призывы Слуцкого это продолжение провокаторской деятельности покойного Жириновского. За миллионную долю того, что наболтал этот записной провокатор за период своей политической деятельности в «демократической» РФ, любого из нас давно бы сгноили в тюрьме, а с них как с гуся вода.
Таковые разноплановые «пророчества» лишь усугубляют общую сумятицу общественного сознания «многонационального российского народа». Это долговременный эффект воздействия идеологии политической «марксистско-ленинской» вакханалии, навязываемой прежнему «советскому народу» интернационалистского, примитивно-дегенеративного мировоззрения, идеологически одурманивающего его массовое сознание.
Свидетельство о публикации №225050600812
Вячеслав Горелов 06.05.2025 19:16 Заявить о нарушении
С уважением,
Владимир Рукосуев 06.05.2025 19:23 Заявить о нарушении
Вячеслав Горелов 06.05.2025 19:28 Заявить о нарушении
Владимир Мочалов 07.05.2025 07:52 Заявить о нарушении