Лукки Отторино учёный акварелист
Отторино Де Лукки родился в Ферраре.
О семье и детстве сведений нет.
В 1975 году он окончил факультет химии, а в 1977 году — факультет фармацевтики
Падуанского университета.
С 1977 года он является членом Итальянского химического общества, где занимал
должность президента отделения органической химии, а с 1979 года — членом
Американского химического общества.
В 1984 году он получил медаль Чамичяна от Итальянского химического общества, в 1993
году — премию Federchimica, а в 1997 году — престижную премию Zeneca за лекции в
Уилмингтоне, США.
На протяжении всей своей жизни он занимался творческой деятельностью, перемежая ее
с профессией университетского химика, особенно во время длительных периодов за
границей или вдали от семьи.
Он углубил свои знания материалов и техник живописи, которые он преподает в Университете
Ка' Фоскари в Венеции на курсе по консервации и реставрации.
Во время своего пребывания в Соединенных Штатах он имел возможность посетить и близко
понаблюдать за творчеством А. Уайета, проникнувшись страстью к технике и виртуозности его
картин, определяемых как « сухая кисть ».
Не имея дополнительной информации, он начал серию экспериментов, которые привели к
самостоятельной разработке техники, которая была совершенно оригинальной как по исполнению,
так и по субъектам.
Техника предполагает использование акварельной живописи, где соотношение пигмента и
связующего является оптимальным как с точки зрения прозрачности, так и с точки зрения живости
и яркости цветов.
Живописная фактура, полученная с помощью кистей, бумаги и тканей без разбора, особенно
подходит для описания поверхности натюрмортов, фигур и пейзажей.
Лессировки и нанесение цвета, полученные как напрямую, так и путем тщательного удаления
краски, позволяют добиться результатов, которых невозможно достичь с помощью других техник
живописи.
Особенно значительные результаты с точки зрения контрастности и яркости удивили многих
итальянских и зарубежных энтузиастов, настолько, что его несколько раз приглашали для
иллюстрации этой техники в академиях и художественных институтах, а также просили
проиллюстрировать исполнительский метод в учебном пособии.
Этот курс, который подробно иллюстрирует систему и раскрывает многочисленные приемы,
доступен бесплатно на основных международных сайтах, посвященных технике живописи
( handprint.com , artgraphica.net, artinstructionblog.com , freeartlessons.blogspot.com и т. д.).
В настоящее время Отторино живет и работает в Италии и, несмотря на успешную карьеру
художника, не планирует расставаться с химией.
Живёт в основном в Фольгарии.
Рассказывает о своей технике: "Я использую самую маленькую кисть, макаю ее в краску,
встряхиваю, пропускаю ее между пальцев, выжимая большую часть жидкости и краски, так что
остается только очень небольшое количество краски".
Акварель, сухая кисть – это слой поверх слоя, утонченный «ткацкий процесс».
Эта художественная техника позволяет создавать уникальные живописные эффекты, не
воспроизводимые другими методами, но требует практики и сноровки, а также огромного
терпения, настойчивости и склонности к эксперименту.
В сущности, сухая кисть в акварели использует технику масла, но с акварельными красками."
(с)
https://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post225146734/
https://www.ottorinodelucchi.com/author-4/
Отторино Де Лукки не состоит в российских реестрах и номинациях.
По существу он - автодидакт в живописи.
Популярен в мировой паутине.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Имеет личный сайт.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Соперничает с братом художником - Микеле.
Мне понравились картины этого учёного живописца.
И я решил представить творчество Отторино Де Лукки любителям изоббразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель "сухая кисть" -
авторский вариант.
Реализм, гиперреализм.
Жанр: натюрморт, флористика и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (2) (463x650, 120Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (3) (448x650, 142Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (651x650, 173Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (36) (647x650, 218Kb)
78522987_large_3ak-700x425 (700x425, 99Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (1) (1) (700x488, 344Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (4) (700x697, 375Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (10) (700x473, 272Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (11) (700x472, 191Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (12) (700x700, 391Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (13) (700x507, 196Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (14) (700x684, 225Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (15) (700x487, 329Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (16) (700x296, 146Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (17) (700x242, 154Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (18) (698x700, 451Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (20) (700x687, 393Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (22) (700x481, 225Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (23) (700x486, 267Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (25) (700x474, 204Kb)
32.
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (26) (700x502, 308Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (27) (700x680, 273Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (32) (700x467, 205Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (35) (700x495, 301Kb)
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (47) (700x297, 157Kb)
39.
Ottorino De Lucchi - Tutt'Art@ (56) (700x686, 370Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225050701205