Гл2 Голос Великана Линия Марты Ч1 Брезгливый Палач

Глава 2 "Голос Великана. Линия хейтера Марты"

ЧАСТЬ 1. Брезгливый "Палач" Марта. Три секунды сиреневого достоинства в кошмаре Каролины. "В звучании сирен слушай пение птиц"

"Аффект хейтера Григория"

Каролина вернулась в Россию. Она сделала это весной. В мае. В любимый период цветения природы.
С дороги хотелось безусловно отдохнуть, насладиться теплом и негой домашнего уюта. Но героине не удалось хорошенько выспаться.

Раннее утро. И звонок по телефону. Между сном и явью Каролине показалось все очень странным и не реальным, потому что навязчивый сигнал андроида прервал жуткий кошмар.

В течение трех секунд она выключила дозвон. Почему? Потому что услышала голос агрессивного бота.

- Эх, если бы это было так, - загрустила Каролина.

По тому же номеру позвонили ещё раз. И ещё. И здесь пришлось уже точно проснуться. Она проверила незнакомый телефон через базу данных Яндекса и поисковой системы Google. Номер телефона вывел на страницу в социальной сети ВК и знакомое лицо Григория - парня Марты.

- Вы разрушили очередные отношения. Спасибо вам большое, - услышал она пьяный нервный голос тогда еще кажущегося ей бота.
- Не может быть. Я не хочу это признавать, - расстроилась она, прокручивая в своих воспоминаниях сколько раз в критических ситуациях Марты она заступалась за Григория, как держала опору и не позволяла Марте издеваться над своим мужчиной.

Очередной звонок. Уже с другого телефона, но определяющий все ту же самую локацию. И Каролина бросила не только трубку как говорили раньше (сейчас мы просто нажимаем кнопочку на сенсоре). Она бросила свою доверчивость по отношению к Григорию и Марте. Прежде она не смогла бы себе такое позволить: "Как же я откажу в помощи и боли человеку?".
 
- Вот они мои хронические заболевания и хроники прошлых ошибок, - просматривала она свои воспоминания как кинопленку. И параллельно у нее промелькнула мысль о разнице величия и достоинства.

- Совершенно недавно мы говори об этом с психологом, - на мгновение обрадовалась она и вновь загрустила, - Вот они ответы сейчас и придут. И другой стороной достоинства я смело сейчас могу назвать - моральное падение. А человек ли мне сейчас звонил? Или зверь в человеке, испытавший сильную боль в своей очередной ошибке? Теперь учитель танцев виноват в его разрыве с Мартой. Боль достигшая маниакального вожделения и власти в превосходстве. Марта, Марта! Сколько мы говори с тобой о власти любви, а ты вновь поддаешься власти над человеком. Обвинение в разрушении, к которому я не причастна. Но о чем  же мне сказало пространство? В чем я до сих пор слепа по-отношению к Марте? Мы говорили с ней на днях, что под действием алкоголя она не беседует о чувствах с мужчиной. Их просто нет в дурмане. Есть бред. И выражение "Что у пьяного на языке, то у трезвого в голове" не о любви, принятии и ведении. Марта такая же как он? Не хочу в это верить! Она уже пишет мне в личные сообщения о высокой любви и видит заботу о ней в обвинении меня в их кризисе. Перед этим звонком и перед этими сообщениями мне вновь снились кошмары. Я несколько раз за ночь просыпалась, ссылаясь на долгую дорогу домой из Америки. Чушь. Я ещё вчера заметила, что кто-то позвонит и кто-то неприятный. И просто отбросила эту мысль. Не нужно мне так делать. Интуиция, значит, интуиция. Нужно работать над подсказками чувств сразу. Я разочарована. Алкоголь - их общий друг. А я глупая смотрю на эту часть как на врага, лишаю их того, что их изначально соединило. Руби, Марта, Ранетта и Сатхи. Я называла вас любимыми ученицами. Я оказалась слепой. Ваши мужчины периодически обвиняли меня в своих проблемах, но делали это, глядя вам в лицо. Вы были "переносчиками" негатива. Я же словно попадала на родительское собрание в школу соблазна со стороны барышень. А ведь мы не работали с вами над этим. Мы беседовали о ведении и ведомости. О любви и принятии. О власти чудес, а не о насилии. И что я сейчас получила? Пощечину! За три секунды. Но все же увернулась и смогла отказать. И задумалась: ваши мужчины ничего обо мне не знают. Откуда у них информация негативная обо мне? Не от вас ли "любимые" ученицы? Учитель танцев и близкая подруга намеренно рушит отношения, чтобы что? Какая польза мне от этого разрушения? Вы были для меня близкими, а я для вас? Зерно сомнений раскачивает маятник во мне и не в положительном направлении.

Каролина вспомнила сон о троллях и великанах, где она отпускала Тодди и всех четырех учениц. И слова для Марты: "Разоблачишь дерзость – станешь Великаном, пройдя путь от жалости к жажде жизни. Тренируй видение в двойной уверенности, а не нагрузке. На каждой тренировке (чего угодно в любой сфере твоей жизни) концентрируйся на том, что именно сегодня тебе приятно замечать в себе. И как бы тебе не было при этом плохо, скучно, одиноко - отвечай на вопросы данные для отслеживания. Я верю в тебя, Марта!".

- Что ты выбрала Марта? Брезгливость? Ненавидящее злорадство?
Я не пожалела Григория. А раньше бы согласилась на падение вместе с ним.

Каролина услышала голос Великана:
"Три секунды - это как открытая дверь настежь, в которую нужно успеть проскочить. Ты сделала это Каролина. Твое замыленное слепой любовью видение очищено ясностью происходящего".

- Может быть мне показалось, что он пьян. Что это было?
- Аффект. И сейчас аффективным вспышкам подвластны многие в твоём окружении.
- Это какой-то кошмар на яву! Я так не хочу!
- Он всегда был. Это следствие одной из твоих хроник: не желание видеть реальность происходящего.

Каролина продолжала ныть и горевать.
 
- Мы вместе с Мартой мечтали путешествовать. Я доверяла ей сокровенное в боли, а она мне. Я ошиблась. Она нет. Для нее игра в аффекты не сокровенна, и она к ним ничего не чувствует. Удар по самому больному - это о Марте. Капитальный и косметический ремонт видения, здравствуй. Пора клеить новые обои в моей квартире в России и в голове, - подшучивала в боли над собой героиня, - Григорий в телефонном звонке захотел сделать из меня любовницу. Речь не о влечении между мужчиной и женщиной. Любовница как втянутость, как открытость там, где меня не касается. Неуместная причастность. Насильное подглядывание в замочную скважину. Григорий захотел выплеснуть свой яд. Теперь понятно откуда идут ноги отрицания моих чувственных вложений в Марту с его стороны. Я решалась на бесплатное консультирование хейтеров в аффекте, а они и не замечали, что в нем находятся. Вот, где мой психолог заметил во мне психолога. От этой роли я и убежала в Америку в надежде, что смогу быть просто учителем танцев. И все! А теперь я, как психолог, выбрала достоинство. И хейтер упал.

"Падение Марты. Достоинство Каролины"

Каролина вновь услышала голос Великана: "Ты отсидела за поступок Марты тринадцать лет в тюрьме Духа и Души. Тюрьма за клевету о тебе. Теперь на рефлексах всего за три секунды ты узнаешь "палача" . Марта - это не один человек. Это группа людей, не знакомых друг с другом".
- Да. Я услышала. В какой-то момент мужчины-хейтеры в том, что их женщина Палач (как внутри, так и во вне) обвиняли меня. Сейчас я уже понимаю, что мне нужно чему-то научиться в этой роли и в этом историческом событии. Я помню рассказ родителей о фильме "Палач" о ВОВ. Я так и не смогла посмотреть его. Больно очень. Правда она стреляла в глаза. А я вижу, образно, "отрубание" голов за три секунды. Чему я училась у Марты? Отрубать Ум и состояние ненависти, погружать хейтера в его боль и скрытое за ней чувство. Ведь именно чувств боятся палачи. Увидеть в реальности, что они "ведают и творят". Что ведаю и творю я за три секунды, когда ловко обхожу ментальные ловушки "головы" (ума) палача? Что запретила мне ведать и творить Марта? Запрет здоровью, за которое я боролась вместе с ней. Ужас какой-то. Я ради Марты запретила себе ведать и творить чудеса в теме здоровья. Речь об исцелении. Как же стыдно. Господи, прости меня. Ты дал мне дар, а я его не применяла ради дружбы с хейтером. Она рубила мой дар, а я соглашалась. Дура! Что удалось мне раскрыть в борьбе за разрешение? Я научилась благодарить, быть благодатной и жить в благодарности. Другая сторона и крайность - клевета "палачей". Познать чувство благодарности для меня самая высокая награда. Следом я почувствовала, что такое уважение. Клевета за три секунды и падение, либо уважение на рефлексах. Вот каким образом те дары, которые мы раскрывали вместе в танце величия, ты применила Марта. Вот как привязала клеветой ты своего мужчину Григория. Мне больше не стыдно за тебя, Марта. Я свободна. И мне больше не нужны твои запреты и разрешения. Разрешают неустойчивость в устойчивость действительно близкие ученики. Марта ранила не только видение в работах над чувствами. Они с Григорием задели и слышание. Вместо переливистого звучания птичьих бесед я стала слушать тревожное и угнетающее звучание сирен.

"Тринадцать лет тюрьмы в слышании звучания сирен - это тринадцать кругов "Цветка жизни". Ты наработала композитора. Палач проявил композитора".
- Господи, спасибо тебе, - расплакалась Каролина, - Но ведь я танцор.

"Не буквальный композитор. Композитор для создания танцев. Тревожные постановки позади. Пусть твои танцы будут словно в лесу ты слушаешь пение птиц".
- Поняла. Какое счастье!

"Маленькие тролли - это теперь маленькие птицы. Держи голову вверх"
- А это не задранный нос?

"Смотри на ветви, где наводят уют в своих гнездах птицы. Они зовут друг друга, предупреждают об опасности и ласкают твой слух. Для танцора важна осанка. И чуть приподнятый нос к верхушке деревьев сконцентрирует тебя на точке. Это не совсем взгляд в небо".
- Как красиво!

"Смотреть под ноги, как завещала твоя бабушка, вульгарно. Ты уйму лет смотрела на троллей сверху вниз и сгорбилась твоя осанка".
- Поняла.

Глаза Каролины улыбнулись. Ей было очень приятно разглядывать городской лес, гуляя между домами частного сектора. Здесь не было сосен или осин. Ее лес сейчас - это сиреневое, белое, розовое и алое цветение сирени. Благодаря прогулке и беседе с голосом Великана, она смогла придти в себя после агрессивного обвинения Григория.

- С.В. Рахманинов. Он покинул страну, но не свое проживание огромной любви к России. В 1917 году. Он уехал от войны, потому что в ней не мог творить, но и мало что написал будучи зарубежном. В тоске он писал: «Уехав из России, я потерял желание сочинять. Лишившись родины, я потерял самого себя». Я покидаю войну Григория и Марты, но я сейчас вернулась в Россию. Я уехала как композитор в Америку, но я взяла с собой все мои проблемы с Мартой. Они никуда не смогли уйти из моей психики. И дело не в России. И дело не в Америке. Мне кажется, Рахманинов заблудился тогда и испытал жуткую пустоту, которая настигла бы его и в самый разгар Октябрьской революции в самой России. Словно вместе с ним я пережила эту пустоту. И вернулась в мирную цветущую и благоухающую страну. Хотя сейчас по части мира над головой - это не правда. А я почему-то счастлива. Как здорово, что я это сделала именно весной. Как же я соскучилась по тебе - моя родная страна.

Трилогия "Следы единственного разделения"
http://proza.ru/2023/08/07/930


Рецензии