7. 5. 25
Жила-была дырка. Очень большая, целая дыра. Она была в космосе и вся чёрная-пречёрная, будто сто лет подряд загорала на пляже в Сочи.
Больше всего дыра любила покушать. Она то и дело без перерыва глотала то звезду, то планету, или метеорит. А так как аппетит у неё был как у молодой свиньи, то она уже поглотила в своё брюхо много чего космического, что у нас, людей, вызывает возмущение, а у чёрной дыры – только возбуждает аппетит.
Вот она глотала и поглощала безо всякого зазрения совести (что ведь эта красота нужна людям!) – пока не повстречалась ей наша планета Земля.
- Меня нельзя глотать! – предупредила Земля.
- Это как – всех можно, а тебя нельзя? – даже удивилась дыра.
- Я – единственная во вселенной, созданная живой: с людьми, птицами, зверями, рыбами и насекомыми.
- Мне-то какое дело? – усмехнулась дыра, икнув (уже обожралась до невозможности!). – А-ам-м!..
Это она проглотила нашу Землю, а на ней всё человечество, животные, а главное – мы с вами все на этой планете!
Но не тут-то было. Застряла Земля у дыры в горле...
- Кхе-кхе! – стала она кашлять в большом удивлении и даже испуге. Ведь раньше у неё жизнь шла как по маслу – сплошное удовольствие. А тут – ой!..
Наконец она тихо-скромненько произнесла:
- Не хочу тебя глотать. Поди вон, ты не вкусная...
- Нет, я очень вкусная, просто я сопротивляюсь злу. А зло – это ты, чёрная дыра.
- Ладно-ладно, – забормотала дыра. – Пусть по-твоему, только вылезай обратно.
- А сдаёшься?
- Конечно!
Земля вылезла из горла, затем из пасти – да и полетела своей дорогой. Навстречу сияющему Золотому городу вдали. Ну а мы с вами – летели на нашей планете!
Вот прилетим в тот невиданно прекрасный город, и все планеты и звёзды, какие есть во вселенной, прилетят, тогда все они и планета наша Земля, скинут с себя старые выцветшие одежды, наденут одежды новые, праздничные, яркие – и войдём мы все вместе в сияющий город на праздник.
И выйдет к нам – Свет. Он нальёт всем по чашке до краёв – светлой радости, и все станут её пить, светиться да радоваться...
Открытые глазки
Когда мама уходила по темноте подработать штукатуркой на стройке чужих домов и принести домой еду, -- у моего младшего братишки был конъюнктивит. И когда он просыпался, у него глаза не открывались: реснички слиплись от засохшего гноя, и малыш кричал от страха. Тогда я макал в чайник ватку, мазал ребёнку глаза, стирая гной, и бедный братишка потихоньку приоткрывал свои синие глазки и успокоился.
Вот теперь я подумал: так всякий человек, когда в темноте безбожия, то боится и плачет, – но когда получится открыть глазки и увидеть Божий свет открытым взором, тогда он уже ничего не боится и радуется.
Как влететь в Рай?
Жили-были в космосе – детки-планетки. Однажды они играли на детской космической площадке. А потом они о чём-то горячо стали спорить и вот, наконец, побежали к звездолёту – и полетели в Рай. Детки-планетки так полагали, что прямо в самый Рай...
Но им попался по пути метеорит-бандит. И этот бандит взял их в плен.
Тогда на помощь детям прилетел Ангел, а метеорит его как увидел, так и умчался со всех ног в космическую даль. И Ангел освободил детей с их звездолётом. Он сказал прекрасным добрым голосом:
- Нельзя в Рай полететь на звездолёте: звездолёт это вещь, а в Рай вещи не проникают.
- Так что же такое – Рай?
- Скажу самое главное: там так, как ухо не слышало и око не видело, и такое счастье человеку – так прекрасен Рай.
- А как туда влететь?
- Быть добрыми, послушными детьми, Богу молиться. Вернуться к родителям, которые волнуются, ищут...
Дети послушались и полетели обратно на детскую площадку. Родители их обняли, поцеловали и сказали:
- Слава Богу!..
Про обезьяну
- Не пойму, кто это. Если не приглядываться, то, вроде, человек. А если приглядеться – то глаза у него какие-то неумные... – сказала юная лама в зоопарке нового обитателя.
- Да обезьяна это! – рассмеялась лама пожилая.
Свидетельство о публикации №225050701588