Проявить уважение

Текст произведения на модерации и временно не отображается
1 сентября 2025 года вступили в силу законы 224-ФЗ от 08.08.2024 и 411-ФЗ от 23.11.2024, в связи с чем некоторые тексты автоматически были направлены на дополнительную проверку. После прохождения проверки текст вновь будет отображаться.


Рецензии
Уважаемый Эспри!
В принципе согласен, с небольшим уточнением.
Человек априори достоин уважения, пока не докажет обратного)

Андрей Макаров 9   07.05.2025 23:06     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Как всегда -- благодарен Вам за внимание и комментарий!
Тут у нас с Вами взгляды расходятся.
A priori означает, что Ваша предустановка считает ВСЕХ людей хорошими и достойными уважения, пока они НЕ ДОКАЖУТ ОБРАТНОГО!
Я же считаю всех людей -- достойными и генетически безупречными потомками каннибалов, к которым испытывать уважение несколько трудновато, пока тебя не обжарят до съедобного состояния.
А уж тогда спохватываться и заявлять, что они, те, которые тебя обжаривают, бяки-каки и недостойны поэтому уважения, так им безразлично, ЧТО там вещает окорок, который через несколько минут будут глодать их острые зубы!
Рекомендую, если хотите заглянуть в заметочку "Каннибал-- Honoris Causa"
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   07.05.2025 23:46   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2013/08/24/1280
Прошу прощения!
Людоед --Honoris Causa.
Искренне Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   07.05.2025 23:51   Заявить о нарушении
Если он такой глупый, что даст себя поджарить, то его и не жалко)

Андрей Макаров 9   08.05.2025 00:29   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Он не глупый, он просто несчастный, которого африканцы не изтыкали своими копьями, как другого члена экспедиции. См. фильм "Naked prey"
А если даже и "глупый", то ведь он как раз и следовал Вашей доктрине: Уважать всех людей A PRIORI, пока они не докажут обратного! Вот ему и предъявили "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА".
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   08.05.2025 00:47   Заявить о нарушении
Ну да, несчастные европейцы, несущие свет цивилизации в джунгли, пострадали от неразумных дикарей. Но, мы то знаем, что несли "белые люди" в Африку и Америку.
Все стенания и сказки о неблагодарных туземцах появились тогда, когда они стали сопротивляться рабству и смерти, что несли им завоеватели.

Андрей Макаров 9   08.05.2025 08:19   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 8,
Рабство придумали не Европейцы и американцы, оно как раз зародилось в Азии и Африке.

Конкретно об этих белых.
Они получили то, что заслужили, ибо поехали убивать слонов и сами стали дичью.
Но всё же наказание для охотника слишком жестокое -- быть заживо изжаренным.
Что касается колонизации, то СССР был и остался поныне самым болшим по территории государством НЕ за счёт добровольного присоединения к нему и к России соседей, а за счёт агрессии империи и безжалостного подавления и уничтожения коренных народов на захваченных территориях. Так что, не следует спешить метать громы и молнии в американцев и европейев и стенать о несчастных африканцах.
Африка уже полвека свободна от проклятых колонизаторов, а попрежнему там жрут и убивают друг друга враждующие племена людоедов.
На Мадагаскаре, пока там правили злыдни колонизаторы, были обширнейшие леса редких деревьев. Сейчас их почти нет.
Почему?
Потому, что освободившиеся от гнёта африканцы, стали безжалостно уничтожать и флору и фауну своих стран! На Мадагаскаре они просто сожрали миллионы лемуров. А деревья, на которых они жили и питались их плодами, жили в симбиозе с ними. Косточки плодов -- семена-зародыши, проходя по кишечному тракту лемуров, ЯРОВИЗИВАЛИСЬ и, попав на землю активно прорастали. Лемуров уничтожили свободные африканцы и всё! Семена перестали всходить и леса изчезли!
Это МИКРОДЕТАЛЬ из АКТИВНОЙ ЖИЗНИ современных освободившихся африканцев.
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   08.05.2025 19:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри!
Для большей ясности хочу уточнить свою позицию по обсуждаемому нами вопросу:
1. Завоевание и колонизация любых территорий, где бы они не находились, считаю безнравственным, безжалостным и жестоким поведением "белых" людей", какое бы государство они не представляли, в т.ч. и Россию;
2. Коренное население стран Африки, Азии, Америки и других территорий, находясь в своей естественной стадии развития жизни и культуры, не претендовало ни на какие территории "белых" людей". Если эти "дикари" съели какого-то "одаренного" европейца, это не их вина, это их беда;
3. Не углубляясь в далекую историю, достаточно вспомнить и изуверства "европейцев" в ХХ веке, превосходящие все мыслимые и немыслимые жестокости;
4. Варварами и дикарями являются т.н. "белые люди", их изуверство и коварство невозможно описать.
Вот такая у меня речь адвоката "дикарей"))

Андрей Макаров 9   08.05.2025 20:26   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Благодарен Вам за разъяснеия и мог бы согласиться с Вашими высказываниями, если бы Вы выбросили ненужное прилагательное "БЕЛЫЕ".
ВСЕ "люди" -- это ГЕНЕТИЧЕСКИЕ потомки каннибалов, евших друг друга поедом два миллиона лет. Гены эти, ЛЮДОЕДСКИЕ И АБСОЛЮТНО БЕЗЖАЛОСТНЫЕ, на протяжении ДВУХ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ ДОКАЗАЛИ свою жизнеспособность и превосходство над любыми другими. Поэтому они ДОМИНАНТНВЫЕ и по сей день у подавляющего множества индивидов.
Есть, конечно, всякие мутанты-выродки славного человеческого (людоедского) рода, вроде пресловутого Эспри. Но их, явно рецессивных и мутантных выродков, ОЧЕНЬ МАЛО в здоровом генофонде человечества. Вот и ответ на все пункты Вашей защитительной речи.
С одним мааааааааленьким дополнением. Африканцы и азиаты БЛИЖЕ к "корням нашим", чем европейцы и потому в них первобытная жестокость особенно проявляется.
Но это лишь НЕБОЛЬШОЕ отконение от всечеловеческой, попрежнему людоедской, НОРМЫ!
Ваш Эспри -- мутант и выродок

Эспри Де Лэскалье   08.05.2025 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Эспри за общение и понимание!
Отбросить слово "белые" - легко. Все проявляют кровожадность в разной степени.

Андрей Макаров 9   08.05.2025 21:06   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Рад от души вновь достигнутому взаимопониманию!
Ваш Мутант и Выродок Эспри

Эспри Де Лэскалье   08.05.2025 21:44   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Как известно, Афина Паллада, как богиня, могла принимать любой облик.
То, например, ласточки, то Горгоны Медузы.
Боюсь, что наша Афина, слишком уж вошла в образ последней и никак не может выбраться из него.
Посему, дабы нам не окаменеть, был вынужден, вообще, отказаться от неудовольствия читать её комментарии.
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   31.05.2025 15:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри!
Согласен, что эта дамочка попутала берега))
Заходила она и ко мне на страницу, побрызгала ядом. Пытался вразумить, используя заветы Кастанеды, бесполезно.

Андрей Макаров 9   31.05.2025 19:04   Заявить о нарушении
Странный человек, достойный сожаления!
Думал, что у неё хватит ума и доброты проявить нормальный цивилизованный образ мышления.
И, так же, как Вы, ошибся.
Даже элементарного чувства юмора не проявляется!
Неизлечима!
Жаль, ибо какие-то проблески здравомыслия всё же наблюдались.
Но какая-то, недоступная моему пониманию, ОЗЛОБЛЕННОСТЬ, гложет её душу денно и нощно, что и проявляется в написаниях.
Если её кто-то смертельно обидел, допустим, то разумный человек не станет набрасываться на других, к этой обиде совершенно непричастных.
Простая ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ должна же быть!
Снова: Жаль!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   31.05.2025 19:31   Заявить о нарушении
Открою Вам тайну, оказывается, я у нее в списке избранных))

Андрей Макаров 9   31.05.2025 22:38   Заявить о нарушении
ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!!
Значит, всё же, Ваш стиль письма ей нравится, в отличие от моего.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Может быть, хотя бы поэтому, Вам не следовало быть с ней столь резким?!
Чувство благодарности за высокую оценку столь строгой критикессы...

Как я уже писал, жаль, что её всё время толкает к непродуманным поступкам непонятная перманентная озлобленность.
Раз Вы у неё в "избранных", возможно, она всё же смягчит свою резкость по отношению к Вам и станет вести себя более коллегиально?
Дай-то бог!
У неё в критике иногда проблёскивал здравый смысл и поэтому я жалею, что она так поддаётся приступам озлобления.
Её грубое замечание о "жратве" явно было ни к селу, ни к городу, ибо я в пустячной заметочке описал проблему знакомых стариков и то, как я её "решил", хоть и неудачно. Они, кстати, мне уже несколько раз звонили и благодарили.
Коробочки наверху не тяжёлые, это не стеклянные банки или консервы!
Так что по голове никто не получал...
Но в моей заметочке, пусть нелепой, ни одного слова про жратву нет, а просто про обычную для низкорослых людей проблему...
Так что её замечание выглядит нелепым! Снова непонятное озлобление!
Но это -- ЕЁ проблема, а не моя!
Ей и исправлять себя, если образумится и захочет, в чём совсем не уверен.
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   01.06.2025 00:00   Заявить о нарушении