Как путинщина мобильный интернет замедлила

                Путинщине, испытывающей, по всей видимости, удовольствие от причинения людям неудобств
     Увидев при предварительном просмотре мельком публицистической книжки Тэлиза показавшуюся мне абсолютно правильной замену термина " шоу - бизнес" на звучащую чотчей индустрию развлечений, я, само собой разумеется, заинтересовался и скачал эпаб - файл, начав читать с самого начала, а началом там был Синатра.
    - У всей информации есть лишь два направления, - негромко, будто легендарный Брандо, сипел ублюдок Ульянов в тошнотной подделке руссиянских бездарей, ожигая никак не получающимся стать гневным взором решившего поэксплуатировать еще мальца старинный образ блатного Бортника, - развлечение и познание.
    - Ты мне мозги не е...и, - громко зевая обрывал великого, как и все тута, тоже великий, нескрываемо скучая примерно с года восемьдесят восьмого, когда приличное кино тута и закончилось, путью так и не начавшись, - Мойша. Га ! - заорал торжествующе Бортник, уловив смятение в выпуклых по - семитски глазах Ульянова. - Обмануть вздумал ?
    - Ты мне еще про Емельяна Ярославского расскажи, - отбивался от Бортника Ульянов, забыв про хрип и сип, ведь дело касалось важности : национальности, мать вашу так, - про моего тезку Ильича, оказавшегося, как ни странно, Бланком, поведай, гад !
    - Гад ты и твой дедушка, - не лез за словом в карман наблатыкавшийся хамству еще с бухим вдугаря Высоцким Бортник, - ложил я на тебя, мудень. С прибором.
    Звучал звонок, издревле на театрах служивший неким призывом, а в тонкой лирике Александра Новикова означающий совсем иной исход из - за решек и заплотов, и актеры, встряхнувшись краткой, дружеской сварой, шли лицедействовать, послушно выполняя ( профи ) все требования режиссера. И не их вина, что режиссер скот еси, сценарист  суть безграмотный пидарас, а продюсер - жид, конечно, у них работа такая, сказано тебе, что прогадавший, как и все сицилийские эмигранты, с копеечной операцией на глотке по аденоидам Фрэнки Костелло хрипел не так просто, а по причинам медицински - анатомическим, так и сипи - хрипи, зачем - то прижимая пальцем бешено пульсирующую артерию в роли отеческого вора в законе.
    - Так ведь это же х...ня какая - то получается ! - удивлялся Синатра, выслушав торопливый рассказ Жоржа Рафта. - Берут у нас тупо кальку, весьмо хреново, через жопу, так сказать, воплощают, обсираются, а не бизнес, и все довольны ?
    - Как ни странно, - пожимал плечами похожий на бультерьера сам в прошлом уголовник, сменивший судьбу, но не друзей еще детства, Рафт - но так.
    - П...дец, - тянул Синатра, идя навстречу входящему в зал "  Фламинго " Тэлизу.
    - Русские, - флегматически отвечал ему в спину Рафт, будто одним этим словом объясняя любую х...ню, вечно творящуюся в головах, душах и стране этих самых русских. - Загадочная славянская душа, мазафака.
     - Он об чем ? - деловито уточнял Тэлиз, пожимая руку Синатры.
     - А х...й его знает, - вполне честно и искренне хотя бы перед собой говорил Синатра, не желая даже задумываться о присущих русским загадочности и глупости.
     Начиналась неспешная беседа, затем кратко воспроизводимая в воскресной колонке "  Нью - Арк таймс", а через несколько лет помещаясь в книжке, которую прямо вот сейчас вот и читает коала. Чего, кстати, никому не советует и не рекомендует, хватит с вас, граждане бандиты, мудаков акуниных, стариковых, быковых, тех гнид хлебом не корми, дай посоветовать.


Рецензии