Спрос на рабстволюбивых рабов в 21 веке
Давайте разберёмся в этом.
Человек создан по Образу Божиему.
Бог САМОреализовался через сотворение мироздания и человечества в нём.
И самореализуется через продолжающее ключевое участие Его в развитии меняющего мироздания.
Человек сотворён по Образу Божиему как соработник Богу, сотворец нашему Творцу, Демиургу.
То есть человек по сути своей - человек-творец.
Человек-творец, как творец творчески САМОреализующийся через сыновье соработничество Творцу, сотворчество Ему, через свой демиургический След на Земле и во Вселенной, творчески самореализационно свой След в мироздании творящий, творчески созидающий.
Бог, Творец - Он ведь никакой не забитый затюрканный закоплексованный подсаженный на психокоплексы раб необъятных низменнных крайне приземлённых грехов падших маммонолюбивых чёрных вдов и их бездушия и бессердечия и их бесчеловечных чёрновдовских замашек, не так ли?
В этой связи меня вот какой важный богословский вопрос.
Культ рабства на чёрных вдов и идеология забитого обречения и себя и своих ближних (и своих любимых родных) на земной кромешный ад беспросветного рабства на ненавидящих тебя (и твоих любимых ближних) и презирающих тебя (и твоих ближних тоже) неких бездушных махровоэгоистичных чёрных вдов - насколько это соотносится с христианством?
Наилучший ли это путь для обоживания себя и для совершествования своей души с библейской точки зрения?
И наилучшая ли это доля для христианина, должен ли он к такой вот горемычной кабальной доле стремиться?
Насколько я знаю, Господь Бог Иисус Христос учит нас:
// Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Мф 7:12). //
Я вот сам ни в коем случае НЕ хочу кабально поработить и нещадно сверхзаездить кого-либо, не хочу так поступить с кем-либо, а также не хочу и чтобы бессердечно поработили и непомерно тяжко упахали меня и (или) моих ближних, родных, любимых.
Или вот ещё что сказано в Библии:
«Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь» (Еф. 5:28-29).
Но некоторые в 21 веке так "возлюбили" свои тела (Богом нам данные прекрасные храмы своих душ) и здоровье (и тела и здоровье и своих родных и близких), что воинствующе возымели "богословски" оформленную ими их мазохистскую страсть погубить свою (или и своих родных) плоть и угробить своё здоровье и до донышка всё своё время такой краткой земной жизни непосильным рабским закабалением себя (или и своих родных) той или иной люто рабовладельчески ненасытной словно упыриха чёрной вдовой.
И пропагандировать эту самую телоугробительную здоровьеподрывную идеологию и остальным православным россиянам.
Когда Господа Бога нашего Иисуса Христа спросили, какая заповедь самая главная, то он ответил:
"…Господь Бог наш есть Господь единый;
И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»: вот, первая заповедь!"(Марка 12:29,30).
Из этих слов видно, что самое главное в жизни— это любить Бога.
Но на этом Иисус не остановился, он продолжил:
"Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; иной большей сих заповеди нет"(Марка 12:31).
То есть Христос учит возлюбить и самого себя тоже наравне с ближними как одного из своих ближних.
Хотя некоторые люди выделяют "любовь к себе" в отдельную заповедь, Иисус Христос не противопоставил любовь к самому себе любви к своим ближним.
Своей земной жизнью Иисус показал, как сочетать в своем сердце любовь к Богу, к ближнему и к самому себе.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6:24), – говорит Спаситель.
Вопрос всем: а вот если не убегать от маммоны и даже не столько тянуться вместо этой маммоны к боголюбивому ближнелюбивому соработничеству Богу, и даже если не СВОЕЙ (и или и не своих ЛЮБИМЫХ тоже) ВОЛЬНОЙ тяге к маммоне служить, а если вместо этих двух вариатов идти вот каким "третьим путём"(вот его я и опишу ниже; про него как раз мой вопрос), а именно самоприневоливая себя ЧЕРЕЗ СИЛУ (БЫДЛОПОКОРНО ПРИНЕВОЛИТЬ СЕБЯ) рабски забито служить чужой бездонной неутолимой ненасытной тяге к маммоне ненавидящей тебя и презирующей тебя (и низкой по своему внутреннему складу рабыни её собственной маммоны) махровоэгоистичной неосалтычихи 21 века РАБСКИ КАТОРОЖНО БЕЗ ПРОДЫХА покорно кабально служить - вот велел ли нам Христос ТАК обречь себя (и своих любимых ближних) на ТАКОЕ вот забито-покорное рабство на безмерный черствейший бездушный чужой эгоизм ненавидящих нас патологически неблагодарных маммонолюбивых салтычих и (и полностью сполна тотально выкладываться на ЭТО на все полные 100%, а не, скажем, на 84% или не на 79%) на рабское ресурсообепечение им - твоим (самоназначившим себя таковыми) неформальным "госпожам" максимального потенциала для ИХ удовлетворения ими им ненасытных грехов и греховных страстей и чрезмерных излишеств?
Вот толковая точка зрения современного академически образованного православного богослова:
// Таким образом, становится очевидным, что рабство Богу не имеет ничего общего с принудительным бесправием и унижением человеческого достоинства, а свидетельствует о принадлежности Христу, пришедшему в мир, чтобы Своей крестной смертью спасти весь человеческий род. //
Так, мой вопрос всем, правильно ли тогда в этой связи и богоугодно ли по Библии обречение себя и своей совершеннолетней дочери и покорное принуждение себя и уже взрослой дочери на подневольную беспросветную каторожно рабскую участь стать рабами лютой неосалтычихи 21 века с этими самыми принудительным бесправием нас и бесконечным унижением неосалтычихой нашего человеческого достоинства нас тотально безропотно-покорным рабским вкалыванием нас на неё 24/7 как самочинно поработивую нас эксплуататоршу словно неимоверно перетомлённые электровеники в стиле нескончаемых "шнейль! пошевеливайтесь!", "темп - наш современный чародей!"?
То есть на воротах Освенцима и других нацистских концлагерей цинично висел лозунг: "Труд делает свободными".
Так вот, вопрос: обоживает ли нас холопская внутренняя забитость и непомерный тотально подневольный рабский труд на самозванных лютых неосалтычих 21 века или нет?
И делает ли он нас более совершенными с христианской точки зрения по сравнению с альтрнативным ему жизненным сценарием бегства (в свободную от кабалы неосалтычих жизнь любящего и позволяющего себе и негреховный полезный досуг и нормальные хобби и трудовую творческую САМОреализацию относительно более вольного человека-творца) от такого вот беспросветного непомерного нуднорутинно-подневольного тяжкого рабства на них?
Отдача себя в максимальную тотальную кабалу самопровозглашённой дикой барыне 21 века - это благо или не благо, добро или зло для христианина и для его дочери-христианки?
В сказке А. С. Пушкина "О рыбаке и золотой рыбке" ненасытно-амбициозная старуха пыталась на чужом горбу пойманной (то бишь нечаянно приневоленной) стариком Золотой Рыбки амбициозно-эксплуататорски попытаться въехать что называется "из безродной грязи в князи" - в самовластную супертребовально-архипридирчивую госпожу, в барыню-салтычиху, затем в царицу-самодержицу, а потом даже и во Владычицу Морскую.
А в католическо-европейском прототипе-первооригинале той сказки аж в МАМУ РИМСКУЮ (!!!), то есть потребовала от старика при помощи рыбки (в оригинале - камбалы) как безотказно-покорного социально лифта поставить её (ненасытно амбициозную женщину!) аж ни много не мало Папой Римским в юбке, канонически непогрешимой верховнопатриаршей (для всех католиков в понимании католиков) наместницей аж самого Христа на Земле, новой главой Его Церкви!
Чтобы вся огромная многосотмиллионная католическая Христова Церковь рабски прогнулась под эту необузданную низкую мирянку, под неудежимые греховные страсти этой махровоэгоистичный посредственности, этой чуть было не дорвавшей до вожделенной ею её тотальной абсолютной канонической и иерархической автократии над Христовой Божией Церковью "госпоже" с низкой душой рабыни своих порочных страстей, этой безродной бабёнки-многогрешницы и под её невообразимые грехи.
Естественно, что исполнить такое настолько бесовски чудовищное кощунство против Бога, против Христа Христовой Церкви Золотая Рыбка (в первооригинале - камбала) отказалась и воротила всё на круги своя.
Есть такое понятие, такой социальный феномен: чёрные вдовы.
Об этом явлении я художественно написал вот здесь:
http://proza.ru/2018/04/19/592
Помните, знаменитый детский фильм-сказку "Морозко"?
Там старик (отец Настеньки) был по "полной программе" тотально захомутанным одной такой чёрной вдовой (матерью комичного персонажа Марфуши в талантливом исполнении Чуриковой) и по сути дела превращёным ею в её домашнего раба бесправным быдлом в своём родном доме.
Дана ли нам Христом норма "муж да убоится жены своей и станет её полным рабом под каблуком её" или нет - это вопрос другой.
Уже не этого нашего произведения.
Но если по нему кратко: к примеру, лично я богословски считаю, что Христос такой нормы (стать подкаблучно-безропотными полными рабами чёрных вдов-закабалительниц) нам-христианам не предписывал.
А кто-нибудь, может быть, мне с цитацами из Библии наперевес яростно возразит, и это из дело и право на любые не запрещённые публичные мнения и на любые ереси.
Я о другом.
Как известно, у отца Настеньки не было Золотой Рыбки.
И сам он, в отличие от молодого богатыря Ивана Вдовьего Сына был стареньким и вовсе не двужительным.
"Низкоудойным" и "дохловатеньким" с точки зрения ненасытных рабовладельчески настроенных поработительниц.
Того и гляди как "говорящее орудие" совсем "загнётся" от чрезмерно-непосильной эксплуатации.
Как Сыроежкину в роли плутократически-чистоганной маммоноценности его (с точки зрения чужих ему маммонолюбивых бездушных эксплуататоров, плутократов, салтычих) его как рабсилы было ох как далеко до двужильности Электроника или Терминатора, так и отец Настеньки в этом плане как "новая нефть" на диком рынке труда и в подмётки не годился, к примеру, тому же чудо-богатырю Ивану Вдовьиму Сыну.
И Золотой Рыбки у старенького отца Настеньки не было.
Но зато вместо Золотой Рыбки у него была родная дочь - Настенька!
Ценнейшее молодое пока ещё относительно здоровое говорящее средство производство с кое-чьей точки зрения.
Так вот, мой вопрос всем читателям:
должен ли был отец Настеньки как христианин богословски воспитывать свою Натеньку в убеждении, что по Библии по Христу высший смысл жизни Настеньки - холопскоучастелюбиво стать безропотной бессловестной пожизненной рабыней бездушно-эксплуататорски ненавидящей её злой ненасытной чёрной вдовы - матери Марфушеньки и её грехов, а вовсе не "прятаться за широкую спину" любящего её богатыря Ивана Вдовьего Сына и жить за ним как Христа за пазухой?
С цитатами из Библии должен ли он был богословски внушать своей дочери Настеньке, что главными её ближними оказывается "по-Христу" якобы должны стать вовсе не любящие её и спасшие её как (как Добрый Самаритянин спас того бедолагу из притчи Христа, для которого он таким вот образом стал его ближним), - (то есть тот же Иван Вдовий Сын, а также Морозко и т.д.), а прежде всего ненавидящие её и гонящие её и ненасытно-бездушно эсплуатирующие её-Настеньку (то есть чёрная вдова, мать Марфуши, а также и Марфуша, Баба-Яга и т.д.).
Иными словами, требует ли от нас Христос беспросветно хронически непомерно переутомительно пожизненно гробить своё здоровье и свою судьбу на самочинно объявивших себя нашими рабовладелицами безродных ненасытных чёрных вдов, которым мы формально по мирским госзаконам ничем не обязаны?
То есть одно дело когда-то в истории был и давно уже канул в прошлое феодализм, когда царь-батюшка зпросто мог на вполне тогда законных тогда основаниях подарить деревеньку офицеру за его верную службу царю и отечеству.
Ну или вдовая царица могла подарить деревеньку своему фавориту за его верную службу ей в постели и за даруемый им ей прекрасный мультиоргазмичный секс и за высокий амурный потенциал своего партнёра.
И вот со временем какой-нибудь барчук-правнук этого так классно когда-то в давние времена орудовавшего своей шпагой (или в ряде случаев тем своим орудием, что в штанах) или лестью и подхалимажем или придворными интригами законного деревеньковладельца женится на какой-нибудь барышне Салтычихиной.
И позже он погибает или умирает.
И чёрная вдова Салтычихина остаётся таким образом самовластной владельцей деревеньки и всех её мужикрв, баб и девок и ребятни.
По закону того феодального времени.
Тут же в моём вопросе современную Настеньку под приправленной цитатами из Библии околохристианской вывеской готовят стать пожизненной рабыней современной Марфуши и её современной многогрешной невоцерковлённой мамаши вовсе не по закому, а по неким (ловко обёрнутым в квазибиблейскую обёртку) понятиям многогрешной мамаши лентяйки Марфуши, что аж сам Христос якобы предписал Настеньке стать её и её лентяйки Марфуши пожизненно нещаднейше ею насытно пропахиваемой 7/24 чёрноработной рабыней.
Сейчас мы живём в 21 веке.
Крепостное право у нас, славо Богу, отменили давным-давно, ещё в 1861 году более 160 лет назад.
И уже больше века как нам конституционно гарантирован 8-часовой рабочий день и 42-часовая рабочая неделя.
И по сути дела и всему цивилизованному человечеству примерно это же самое давно уже гарантировано, первейшими правами и контитуционными свободами человека во всём цивилованном мире это называется.
Чёрные вдовы бывали разные в истории.
Но то история.
А сейчас на дворе вроде бы уже аж 21 век.
А не очень давние времена крепостничества.
И даже давно уже уже не те специфические советские атеитические порядки, установленные воинствовашим безбожником Н. С. Хрущёвым, которые так любы одной "христианской" богословше некой гражданке Игрек, восторгающейся, в частности, вот чем:
// В СССР не было никаких тунеядцев.
В стране не должно быть тунеядцев.
Запил – тут же в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий).//
Гражданка Игрек написала НЕПРАВДУ, на самом деле тунеядцы в СССР стопудово точно были!!!
Во времена Сталина было и великое множество и артелей кооперированных кустарей и частые домработницы у советской элиты и у обеспеченной части срветских людей, и в 30-е годы при Сталине были и МИЛЛИОНЫ советских домохозяек и неработающих жён офицеров и тех женщин, кто вкалывали лишь в ЛПХ и в воспитании для советской Родины многих своих детей и в торговле не колхозных рынках и т.д..
А не в госсекторе.
Ещё моя мама сама лично в её молодости живьём застала множество тогда уже бабулек (бывших молодками при Сталине), до того при Сталине до периода ВОВ вообще НИ ДНЯ не проработавших в госсекторе.
В середине 30-х при Сталине, помнится норма выработки трудодней в сталинских колхозах более северных нечернозёмных регионов была лишь 60 дней, и лишь в южных основных зерновых регионах - 100 трудодней.
НЕЗДОРОВОЕ отношение в СССР к тунеядцам и осатанелая гоньба на них расцвели лишь ПРИ ХРУЩЁВЕ с волюнтаристской подачи Никиты Сергеевича!!!
Он же Хрущёв принудительно волюнтаристски убрал с советских улиц и многие сотни тысяч наших героев-инвалидов Великой Отечественной войны, которые до того при позднем Сталине массово без ног и (или) без рук массово ПОПРОШАЙНИЧАЛИ на советских улицах, и зачастую в ПЬЯНОМ виде.
// Запил – тут же в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий).//
- это тоже неправда гражданки Игрек, ибо те советские ЛТП на самом деле это никакая не медицина, а по сути дела самое натуральное одиозное ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РАБСТВО без лечения!!!
Гражданка Игрек, ещё В. И. Ленин в СССР гарантировал нашим советским трудящимся 8-часовой рабочий день, и тогда зачем, злостно поправ ленинизм, лично Вы, гражданка Игрек, и при Ельцине и при Путине заставляли даже своего собственного мужа как мужчину нещадно переутомлённейше упахиваться на трудовом фронте больше часов в сутки, чем упахивал своих рабов даже самый натуральный ненасытный бессовестный эксплуататор подонок-рабовладелец Леонсио Алмейда из "Рабыни Изауры"?
Почему Вас, гражданка Игрек, так восхищает самое натуральное подневольное РАБСТВО в советских ЛТП вместо лечения там???
Но правильно ли христианам и сейчас иметь холопские (в миру кнутолюбивые охочие до плётки очередной поимевшей на тебя и на твоих ближних виды чёрной вдовы) души?
// В стране не должно быть тунеядцев.
Запил – тут же в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий).//
- восторженно написала некая гражданка Игрек о глоризируемых ею былых советских РАСПРАВАХ (которые она активно всячески стремится вновь ВОЗРОДИТЬ) над теми, кто (как она САМА подчернула) всего ситуативно ЗАПИЛ, то есть (подчеркну!) не о тех, кто спился, опустился и т.д., а о тех, кто всего лишь ЗАПИЛ, посмел запить, напиться!
Запил - и ТУТ ЖЕ СРАЗУ в самое натуральное рабство в ЛТП - вот чем именно так бурно восторгается и что (какую именно одиозную архаичную практику рабской системы ЛТП) давно уже пытается возродить вновь некая гражданка Игрек!
Помнится, даже и белоручка (без натруженно-мозолистых рук) Карл Маркс как-то в молодости посмел запить и крепко напиться...
И что?
Что и молодого Карла Маркса тогда в ЛТП за это по её такой вот специфической псевдосоветской "логике"???
Как известно, ещё Карл Маркс писал, что главным богатством трудящегося является не его рабочее время, а его СВОБОДНОЕ время!
Я убеждён, что в зрелом СССР при тогдашнем гораздо более справедливом куда менее эксплуататорском социально-экономическом строе (безусловно, имевшим и определённые недостатки) советские люди жили гораздо более справедливо и социально защищённо, чем после падения социализма и перехода к построению капитализма.
Увы, попытка построить КОММУНИЗМ оказалась утопией.
Увы, на практике выяснилось, что желанный КОММУНИЗМ построить всё-таки де-факто невозможно.
Почему - это уже отдельная большая очень архисложная явно совершенно непримитивная (и болезненная для многих) тема, явно не тема этого моего скромного узкотематического произведения.
Но тем не менее в СССР было много светлого и замечательного для простого трудового советского народа.
У меня и у самого было светлое советское детство в 70-80-е.
Но не буду бесконечно петь нескончаемые диферамбы СССР, и до меня их было более чем достаточно.
Не зря в СССР любили полушутя частенько повторять, что в СССР единственный привилегированный класс - дети.
И это действительно было так!
Я же хочу сейчас поговорить наоборот о самом жутко бесправном социальном слое в СССР - о тех реально больных (а зачастую просто лишь с горя ситуативно алкоголизировавшихся) людях, кого вместо нормального лечения (или хотя бы вообще адекватного лечения) их болезни упекали в самое натуральное тяжкое подневольное рабство в советские ЛТП!
Упекали их те, кто элементарно не понимали простую ИСТИНУ: что НЕВОЛЬНИК - НЕ БОГОМОЛЬНИК, что рабством НЕ ЛЕЧАТ, а лишь калечат!
А вот точка зрения психиатра-нарколога на это явление:
// Но то, что рабство не рожает ничего, кроме рабства, - это да, уже по определению, как и неспособность мертвого (системы) успешно управлять живым.
Так что действительно ЛТП давал лишь временную изоляцию от возможности выпить, не устраняя причины такого стремления.
Со всеми вытекающими. //
Вспомним хотя бы замечательный светлый гуманистический советский фильм "Когда деревья были большими"
Очень человечный по отношению к главному герою, страдавшему первой стадией алкоголизма, фильм.
Главный герой в исполнении ветерана ВОВ Юрия Никулина (который и сам прошёл ад Великой Отечественной) - бывший фронтовик, имеет поствоенные психотравмы и потерял родных и близких и одинок.
И трудовая дезадаптиция у него.
А заодно (подтекст) видимо и врожденная наследственность оказалась у него далеко не лучшая в плане химических (а, сдаётся, и не только химических) аддикций.
Как итог - первая стадия алкогольной зависимости у него плюс другие объективно требующие психотерапии проблемы.
И у меня очень человечное отношение к этому персонажу фильма и к тем душецелительным изменениям, которые происходили с ним потом в той деревне.
Вот так и стоит, на мой скромный взгляд, человечно относиться к таким (не вставшим умышленно по своему злонамеренному дееспрособному выбору на тёмную инфернальную сторону зла и Сатаны) аддиктивно заболевшим людям, к споткнувшимся когда-то людям с душой-христианкой.
Да и вне тематики алкоголя и алкоголизма к другим (не больным им) когда-то нечаянно непредумышленно жизненно оступившимся нечаянно споткнувшимся людям у меня отношение весьма человечное и добросердечное и уважительное.
Так что болезнь нужно именно гуманно ЛЕЧИТЬ, то есть в принципе есть лишь два возможных гуманных нелюдоедских варианта - лечение и нелечение, но не должно быть такого варианта как РАБСТВО вместо лечения, а тем более рабство тех, у кого не успел развиться алкологолизм как болезнь, а просто человек запил с горя - и "добро пожаловать" в РАБСТВО!!!
А главное, рабская система ЛТП не приносила СССР ни существенной экономической выгоды от неё, ни более качественной продукции, чем неподневольный нерабский труд в нормальных секторах экономики, чем нормальный нерабски мотивированный вольный труд по своему вольному призванию по своей собственной любимой привычной хорошо освоенной специальности и квалификации в добровольно выбранном самим человеком рабочем коллективе!
То есть даже классические труды Маркса и Энгельса о неэффективности рабства на индустриальной стадии развития общества эти ревнители РАБСКОЙ системы ЛТП совершенно не читали!
Так что я ничего не имею против неискажённых светлых советских идеалов.
Как говорится:
// "Дяденька,
что вы делаете тут,
столько
больших дядей?"
Что?
Социализм:
свободный труд
Свободно
собравшихся людей. //
Владимир Маяковский.
Помнится, ещё в середине 30-х при Сталине советские газеты писали о том, что по мере построения коммунизма к концу 20-го века у трудящихся будет ШЕСТИчастовой рабочий день и четырёхдневка, и уже в третьей сталинской пятилетке планировали перейти к 7-часовому рабочему дню.
И, помнится, и профсоюзы тогда защищали права рабочих и интересы трудовых коллективов от работодателя-ГОСУДАРСТВА и от ГОСадминистраций госпредприятий.
Но после начала Гитлером Второй Мировой войны в Европе Сталин оперативно "временно" свернул поступь всех этих завоеваний труда и "временно" резко усилил госэкспуатацию трудящихся - ещё ДО Великой Отечественной, заранее ПРЕВЕНТИВНО.
А потом были и катастрофически разрушительная война, и послевоенная разруха при острой нехватке полегших на фронтах здоровых мужчин, и холодная война и гонка вооружений и обезлюживание деревень и нехватка рабсилы на госзаводах и госфабриках...
Словом, мечта "вкалывают роботы - счастлив человек" была "временно" отложена в долгий ящик, а заместо роботов административно-командная система "временно" превратила в принуждаемое полубыдло простой советский народ.
И многие к этому "временному" прикипели всей душой...
// Человек при социализме - высшая цель. Эффективный объект вложений.
При капитализме - рабочая сила. Фактор производства. // - написал мне один оппонент (очень старенький далеко за 80 воинствующий атеист старой закваски).
Уважаемый оппонент, пардон, но разве в СССР советский человек не был фактором производства?
И разве советское производство обходилось без рабочей силы только лишь одними НЕчеловеческими нетрудовыми факторами производства?
Да, согласен, что при советском социализме в нерыночной почти тотально огосударствлённой административно-командно-респределительно-плановой экономике рабочая сила человека как фактор производства не была рыночным товаром, но разве советский человек и его рабсила не являлись факторами производства в СССР?
// Человек при социализме - высшая цель. Эффективный объект вложений.//
Опять же, высшая цель и эффективный объект вложений - не одно и то же.
Вот хотя бы возьмём пример из феодализма:
Талантливая крепостная актриса является эффективным объектом вложений для своего барина?
Как правило - да.
А является ли она высшей целью для своего господина?
Как правило - нет.
Если бы выпускница советского вуза действительно была бы высшей целью для своего государства, то ей бы позволили бы после окончания вуза при желании работать на своей малой родине или на малой родине того её любимого парня, с которым она не расписана, или в том климате, который ей рекомендуют врачи, или в регионе её мечты.
А вовсе не в той дальней от её малой родины и от её родных и близких забытой Богом глуши-тьмутаракани-захалустье, куда её-"любимую" словно скотину принудительно распределяла Система и её бюрократы!
Ведь рыба ищет где глубже, человек - где лучше, а потерявший себя госхолоп - там, где чиновные дяденьки тоталитарно поиметь его несвободную рабсилу по полной для нужд Системы и партократии!
Или вот пример: если бы юная абитуриентка пединститута была бы ВЫСШЕЙ ЦЕЛЬЮ для Системы, то ей Система помогала бы научиться учить детей и овладевать знаниями, а не загоняла бы её прямо с 1-го сентября в дальний колхоз не селила бы её там с однокурсницами в хлеву-свинарнике-бараке в скотских откровенно антисанитарных условиях или на постое у пьяного трактириста на потеху местным сельским нетрезвым бесцеремонным бабникам и дебоширам словно дармовая рабочая скотинка задарма от зари до зари убирать картошку или яблоки, виноград и т.д..
Я вам, читатели, по секрету скажу вот что: как всем нам известно, всё же не все у нас на сайте авторы - сторонники реинкарнации вновь того прежнего строительства коммунизма.
Так вот, и среди ярых противников вернуться на прежний советский путь я встречала и догадайтесь кого?
Самых натуральных сторонников ВОССТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ 21 века КРЕПОСТНИЧЕСТВА, КРЕПОСТНОГО ПРАВА, а также среди авторов-женщин я встретил и великое множество сторонников насаждения такой вот модели российской семьи "будущего": муж - самый натуральный не располагающий собой непомерно вымотанный мегапереутомлённо-архиперетруженный забитый дармовой РАБ и никто, дети - РАБЫ и никто, а вот жена - РАБОВЛАДЕЛЬЦА, нещадная ненасытная семейная самовластная салтычиха.
Вот и важно в этой связи богословски грамотно компетентно выяснить, грешно ли Настенькам 21 века иметь душу, которая велит христианину служить лишь Богу и Отечеству и Закону и друзьям и кровной родне (детям, внукам, правнукам, стареньким родителям) и спасшему Настеньку любимому и любящему её Ивану Вдовьему Сыну, а не холопскую душонку, которая просится прежде всего в каторожно-неподъёмное беспросветное чёрное рабство к ненавидящей её чёрной вдове и и взваливания на свою-Натеньки хрупкую спину и никчёмной захребетницы патологической ленивицы Марфушеньки вдовесок?
То есть (под тем лукавым квазибогословским соусом, что такого добра молодца и спасителя как Иван и любая нехристианка и сатанистка полюбит - дело духовно нехитрое мол) должна ли обязана ли бедная полусиротинушка Настенька ради Христа сподвигнуться на "такую дОлжную для настоящей христианки духовную высоту" на то, чтобы тысячеркат больше Ивана полюбить в первую очередь именно люто ненавидящую её многогрешную бессовестную духовно падшую фурию с чёрной душой с её великовозрастным избалованным никчёмным прицепом (тяжким ленивым великовозрастным жёрновом) впридачу и захотеть посвятить всю себя-Настеньку лютому рабству у неё и у её ненасытных бесчеловечных грехов?
Так вот, я столкнулся со странным квазихристианским мнением некоторых, что, чтобы якобы НЕ УПОДОБИТЬСЯ МАРФУШЕ и чтобы "избежать раства у СВОИХ ВНУТРЕННИХ грехов, присущих Марфуше, такие вот Настеньки НАШЕГО (давно уже свободного от рабовладельческого и крепостнического мирского социального строя) времени "как настоящие христианки" должны ХОТЕТЬ и СТРЕМИТЬСЯ стать рабынями ЧУЖИХ грехов таких вот марфушенек и их мамаш и безропотно посвятить себя пожизненно самоугробительному чёрнокаторожному самопринесению себя своего здоровья и судьбы на заклание самозванным наглым салтычихам 21 века.
То есть станет ли Настенька "отпавшим от Христа нехристем", если она, к примеру, отправится с любимым женихом Иваном Вдовьим Сыном на природу на рыбалку или по грибы вместо того, чтобы, к примеру, покорно безропотно неподъёмно чистить свинарники заместо отправившейся на пьянки-гулянки или улёгшейся смотреть бесконечные телешоу "своей ближней" (так как именно враги наши и ненавидящие нас и проклинающие нас и бессовестно нащадно тотально эксплуатирующие нас - наши первейшие ближние по квазибогословскому мнению салтычих и адвокатов рабской участи настенек) Марфушеньки?
Мол у добра молодца богатыря Ивана широкая спина и большие перспективы, а надо не "как за каменной стеной" за ним (мол именно это дескать и развращает и уводит от Бога прямиком к Сатане), а мол якобы сам Христос велел нам и нашим дочерям стремиться стать ровно наоборот - беспросветно каторожно мегаизнуряющей себя под чужой палкой чёрной затюрканной рабыней чернодушных бессердечных салтычих 21 века.
Вот интересный спор моей племянницы (её брат добровольцем пошёл на СВО, поэтому я из этических соображений условно назову её в споре собеседницей Z) со спорщицей её оппоненткой собеседницей Икс, наоборот считающей, что главный высший христианский смысл настенек нашего времени - это всячески по-полной забито посвятить всю себя и всё своё здоровье чёрной нудной беспросветной рутине рабства на каких-нибудь неприязненных к тебе махровоэгоистичных самопоставивших так себя многогрешних салтычих нашего времени (а не стремиться стать покорным лишь Христу и Закону и любимому спасителю Ивану Вдовьему Сыну и непокорным самочинно самосвятски самовознёсшим себя неосалтычихам 21 века человеком-творцом, вольно САМОреализующимся на свободно по зову души по данным Богом творческим талантам избранных созидательных стезях "вольным пахарем", позволяющим себе и общественно-полезные неленивые хобби типа толкового творческого садоводства-огородничества для души, цветоводства, самодеятельных турпоходов и паломничеств, написания произведений на прозе ру).
Велел ли нам сам Бог сам Христос стать каторожно запредельно угроблящимися рабынями чужого ненасытного махрового эгоизма?
Велел ли нам сам Бог сам любящий нас Христос через Библию, чтобы любая самочинно положивая на нас глаз как на рабскоучастелюбивое потенциальное быдло невоцерковлённая махровая эгоистка на нас и на наших родных дочерях воду нещадно бессовестно возила по полной программе в интересах её неутолимых ненасытных бездушно-махровоэгоистических страстей и непомерных запросов и зашкаливающе-лютопридирчивой мегатребовательсти?
Мол Христос терпел и нам велел.
Якобы велел Он мол нам не оглядываться на непохоронившую себя в рабстве располагающую облием свободного времени неизнурённую никакими переутомлениями Марфушеньку, а без оглядки на неё и на вопющую социальную несправедливоть, избрать максильно тотально рабскую стезю и БЕЗОГЛЯДНО заживо похоронить самих себя в 21 веке в инфернальной пучине тотально беспросветного рабства у салтычих 21 века.
Когда же моя племянница (собеседница Z) робко заметила, что вообще-то и пречистая Святая Дева Мария была домохозяюшкой и сам Христос никогда не горбатился в кромешном рабстве 24/7 на бессовестную чужую ненасытную "тётю"-беспредельщицу и на её ненасытное маммонолюбие, тут то всё и началось.
Вот что началось:
// Собеседница Икс:
Рабство, крепостничество, насилие - подобные эпитеты автор употребляет в отношении труда?
Вы называете гуманизмом отказ от труда?
Еще никому труд не навредил.
Если вы думаете, что "рабство" - читай, принудительный труд - это плохо, потому что, насилие априори - плохо, то разочарую вас: насилие не всегда плохо, а хорошо, когда принуждает исправляться, избавляться от пороков.
Бог применяет насилие к преступникам-грешникам, в наказание, в исправление, а труд - это вообще априори - БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
Труд в Библии дан Богом, как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ жизни человека.
Не в плане "если хотите",а "в обязательном порядке".
Тунеядство и пьянство от безделья - это грех.
Кто не работает - тот пусть и не ест!
Кто много приносит плода от своего труда - тот будет вознагражден, каждый получит по своему труду. Лучшие дни жизни человека - это труд и болезнь, - псалтирь и притчи Соломона объясняют суть "рабства" труду.
Так что, автор, задумайтесь!
Что-то не так в Вашем понимании смысла жизни человека.
Труд и еще раз труд!
Собеседница Z:
Любезная собеседница Икс, ответьте, пожалуйста, как богослов: сильно ли рабски перетруждались Адам и Ева в Эдеме?
И сильно ли праведники будут рабски перетруждаться и изнурительно переутомляться в раю и в Царствии Небесном?
А когда после грехопадения согрешивший Адам пахал, а Ева пряла, то кто был в ту пору их рабовладельцем?
И кто Иисуса Христа насильно принуждал к плотницкому труду до его 30-летия и почему, когда Он в расцвете сил самовольно бросил плотницкий труд в 30-летнем возрасте, то почему Его через три месяца не упекли по статье "тунеядство"?
И помните, почему тогда Иисус осадил Марфу, желавшую, чтобы Христос упрекнул её сестру Марию за её выраженно меньшую трудовую ревность, чем у неё-Марфы?
И вообще как это с Вашей точки зрения сам Иисус Христос дружил с братом этих Марии и Марфы праведным Лазарем - то есть по-Вашему с ленивым полутунеядцем и голодранцем по-Вашему, и почему по-Вашему Он заплакал о кончине этого закоренелого лодыря и полутунеядца Лазаря и даже вновь воскресил его для дальнейшего полутунеядства?
И как это пречистая Дева Мария НИ ДНЯ не проработала в общественном производстве, ни дня не гнула спину на эксплуататоров?
А если Вам не нравятся библейские примеры, то много ли тяжко ли физически вкалывали на буржуинов, к примеру, атеисты Карл Маркс и В. И. Ульянов-Ленин?
Собеседница Икс:
А Вы читали, что пречистая Дева была бездельницей?
Вы читали, что она не работала?
В словоблудие ударились, уважаемая, чтобы оправдать лень.
Читайте Библию!
И узнавайте волю Божью.
И про участь "лукавого и ленивого
раба" прочтите!
Собеседница Z:
Любезная собеседница Икс, а с чего Вы вдруг так предвзято взяли, что я якобы осуждаю тредолюбие на себя, что я якобы осуждаю труд на саму себя, на свою семью, на своих родных и на нерабовладельчески неэксплуататорски настоенных ближних своих и на добровольное вольное служение друзьям своим и Отчизне и неленивое служение Богу?
И с какого переляку Вы вдруг решили что я против трудовой САМОреализации?
И с чего это Вам пригрезилось, что я за пьянство и за алкоголизм?
Я же Вас конкретно спросила: святая пречистая Дева Мария рабски гнула спину на эксплуататора?
Её кто-нибудь насильственно переутомлял и изнурял принудительным подневольным трудом?
Вам нечего сказать?
Вы вообще лично рады ли, что Александр Освободитель в 1861-м году освободил наших предков - простых тружеников - от быдлобесправия беспредела изнурительного подневольного крепостнического труда их на бар, или лично Вы этому историческому факту совсем не рады и страстно грезите вновь сделать нас нещадно переутомительно подневольно эксплуатируемыми новыми ненасытными в своей закабаляющей требовательности неофеодалами чьими-то подневольными рабами и еретически псевдохристиански мотивированным на жалкую (по Вашему - наилучшую для христиан) рабскую участь бессловестным быдлом с кнутолюбивыми холопскими душонками?
Собеседница Икс:
Мне есть, что Вам сказать: у Вас духовная проблема.
Оторванность от Иисуса Христа, что порождает духовные и ментальные расстройства.
Обратитесь к Нему.
Собеседница Z:
Обращалась с детства и конечно же вновь и вновь обращусь к Нему.
Ибо Он ведь никогда не гнул спину на "дядю"-мироеда.
А потом и вовсе вольно забросил былое вольноплотницкое поприще.
И мама Его тоже была домохозяйкой, тоже совершенно не знавшей подневольного рабства на лордов.
В отличие от Вас.
Чувствуется, что а вот лично Вам это по полной пришлось и досталось.
Что поимели Вас ненасытные эксплуататоры нехило и не только по трудовому кодексу...
Отсюда у Вас и эти психологические проблемы и пропаганда Вами рабства.
Сочувствую.
Собеседница Икс:
Вы больны паранойей.
Есть паранойя разного рода, ее суть - видеть несуществующих врагов, несуществующую проблему преследования, насилия и прочего негатива.
И всегда она происходит из болезни духа, оторванного от благодати Христа и подверженного воздействию бесов.
Вы не обращены ко Христу.
Не лгите.
Бесы вас мучают. Отсюда и данный поток сознания.
Собеседница Z:
Собеседница Икс, Вы психиатр?
Если Вы считаете рабство не реальным объективным историческим фактом (не раз упомянутым и в Библии и в миллионах документов самых разных эпох), а всего лишь субъективным фантомным плодом паранойи параноиков, то тогда понятно, какой Вы, собеседница Икс, психиатр...
И я с бесами - мы что, присутствовали и были обследованы Вами на Ваших сеансах экзорцизма?
А какая лично я - "тунеядка" и чем в эти мирские праздники трезво занимаюсь, легко при желании непредвято документально убедиться (далее следуют наглядные документальные подтверждания того, что сама противника культа рабства собеседница Z и действительно реально объективно никакая не тунеядка, а труженица). //
И я вот о чём после этого задумался.
О том, что в глазах таких вот (начисто лишённых какого-либо чувства золотой середины, жизненного и духовного баланса, склонной к экстемистской рабстволюбивой КРАЙНОСТИ и к КУЛЬТУ НАСИЛИЮ НАД СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТЬЮ) собеседниц Икс и сам "наше всё" нерабстволюбивый автор той самой "Сказки о рыбаке и золотой рыбки" А. С. Пушкин тоже является отпетым тунеядцем, отпавшим от Бога служащим Дьяволу сатанистом в силу своего "тунеядства" и, самое главное, в силу "ВОСПЕВАНИЯ" человеком без рабской душонки А. С. Пушкиным "порока тунеядства"- самого смертного из всех смертных грехов по мнению некоторых, вот какого его (так расширительно понимаемого некоторыми доморощенными богословками "тунеядства") "воспевания":
// Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
Среди цветущих нив и гор
Друг человечества печально замечает
Везде невежества убийственный позор.
Не видя слез, не внемля стона,
На пагубу людей избранное судьбой,
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея.
Опора милая стареющих отцов,
Младые сыновья, товарищи трудов,
Из хижины родной идут собой умножить
Дворовые толпы измученных рабов. //
То есть с точки зрения некоторых "богословок" раз не вполне даволен человек измечанностью измученных рабов и рабынь и не жалает и своей родной дочери и своим внукам и внучкам подобной рабски измученной рабством в 21 веке участи и потери здоровья на неумолимую бесчуственную салтычиху - значит он поэтому автоматически "отпавший от Христа тунеядец" и за это якобы гарантированно попадёт в ад и в вечную погибель, а едиственный "пропуск в рай" - лишь рабстволюбивая мазохистски безропотно низкопокорная кнуту холопская душонка и убеждения - ну просто "класс"!
Или вот ещё вопрос, помните фильм-сказку "Марья-Искусница"?
Там солдат 25 лет верой и правдой с риском для жизни геройски отслужил царю и Отечеству, отдал по-полной Богу, царю и Отечеству свой долг.
И вышел в отставку, так сказать на совершенно заслуженную законную скромную военную пенсию по выслуге лет.
Так вот, верно ли такое "богословское" мнение, что тому солдату из этой сказки ни в коем случае нельзя жениться на Марье-Искуснице, так как для неё любить мужа - это (помимо прочего) значит - ЖАЛЕТЬ любимого мужа!?
А значит тогда "в руках" (бережной к любимым, к ближним, скромной, ненаглой, неалчной, некорыстолюбивой, потребительски неамбициозной и способной и самой себя и Ваню во многом прокормить умелым искусным мастерством) Марьи-Искусницы с ЖАЛОСТЛИВЫМ ДОБРЫМ большим сердцем тот солдат в оставке якобы "расслабится, разбалуется, разленится, распустится, а там, неровён час, и запьёт, затунеядствует" - и в итоге "попадёт в ад, навечно погибнет".
Ибо что якобы только палка и нескончаемые требовательные суровые брутальные окрики суровой беспощадной жены (то есть что только жизнь по заповеди: "муж да убоится жены своей и малейшего неугождения её лютому эгоизму") в оставшейся после 25 лет армейских шпицрутенов и карцера жизни не дадут ему покатиться вниз от Бога прямо в лапы к Сатане.
А что Марья-Искусница как любящая прекраснобольшесердечная жена поневоле будет по зову её большого светлого ДОБРОГО ЖАЛОСТЛИВОГО сердца и в силу своих (и немеркантильного не маммоне служащего Вани) скромных житейско-потребительских запросов (вместо непомерных потребительских амбиций ударницы общества демонстративно-престижного необузданного потребления) станет поджелить солдата, щадить его вместо невообразимой тотальной экспуатации его на полную катушку - и вот тогда мол якобы Сатана скорее всего таким образом и заполучит его недоприпаханную душу.
А что ему надо посадить себе на шею вместо Марьи-Искуссницы какую-нибудь предельно безжалостную каменносердечно-чёрствую потребительски ненасытную никчёмную тяжелейшую обузу в виде Марфуши из сказку "Морозко", что именно тяжкие земные вериги в виде алчной ненасытной Марфуши его обожат, сделают совершенным и и стяжавшим себе таким вот образом Царство Небесное.
Что только "ежовые рукавицы" таких вот Марфуш, неустанно твердящих ему: "арбайтен, быдло, арбайтен, беспросветно арбайтен, на рыбалку - не сметь, навестить в соседнем селе старую маму или давнего друга-соратника в отставке из соседней деревни - не сметь, сесть за прозу ру - не сметь, за стихи ру - не сметь, за мольберт - не сметь, книжку взять в руки - не сметь, прилечь отогреться на печку - не сметь, присесть на завалинку - не сметь, поиметь какую-либо отдушину в жизни - не сметь, а сметь только лишь арбайтен, арбайтен и бесконечно как электровеник рутинно изнурительно тяжко арбайтен до гроба без устали и без продыха!!! А отдых - это ТОЛЬКО лишь на обрядоверчески рутинновычитываемых молитвах (и никаких ВОЛЬНЫХ "разговорчиков" с Боженькой или с душами Святых!!!) да разве что и на Литургиях, и - МИНИМУМ миноримум сна при этом!!! ..." якобы спасут этого ветерана от когтей Сатаны.
Что для христиан с точки зрения кое-чьего "богословия" именно маникюр железных когтищ таких вот потребительски ненасытных страстно склонных к махровоэгоистичным финансово- безбрежным излишествам бессердечных Марфуш - это якобы душеспасительный самый верный предпочтителтный путь избежать когтей Дьявола и вечной погибели души солдата-ветерана.
Что якобы именно за уход в такой вот лютый адский земной мазохизм Бог спасает людей.
Лично я считаю такой вот лютый культ беспросветного тотального рабскикабального арбайтен-мазохизма богословски неправильным и экстремистским.
Считаю, что не этому учит нас Христос.
А вы как считаете, дорогие читатели?
И вот что хочу узнать, богословски правильна ли точка зрения, что Христос требует от христиан ради спасения души в раю положить живот свой не только за други своя, но и за (за что бы Вы думали) за ТРАКТОР?
Да-да, вы не ослышались.
И это вовсе никакая не глупая неуместная шутка, а одна из любопытных "богословских" точек зрения, с которой, к сожалению, мне тоже пришлось столкнуться в околоправославных кругах России 21 века.
Сейчас поясню.
Если помните, в давние советские времена в самых разных советских коллективах среди рядовых советских граждан кипели и бурные неформальные дискуссии на тему: надо ли отдавать свою жизнь за трактор, правильно ли жертвовать человеческой жизнью и трудовым ресурсом человека ради спасения трактора.
Поводом к этим не утихавшим многие годы бурным дискуссиям рядовых советских граждан на вышеупомянутую тему послужил поступок простого молодого рязанского парня советского тракториста Толи Мерзлова, широко освещённый в советской печати в качестве героического жервенного подвига по спасению трактора ценой своей человеческой жизни.
Приведу выдержку из Википедии об этом событии:
// 17 июля 1972 года во время жатвы, когда на пшеничном поле от аномальной жары возник пожар, молодой тракторист попытался спасти трактор, на котором работал. При этом он получил ожоги, несовместимые с жизнью, и через тринадцать дней скончался.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 декабря 1972 года А. А. Мерзлов посмертно награждён орденом «Знак Почёта» за отвагу и мужество, проявленные при спасении народного добра.
Константин Симонов писал об этом трагическом событии в газете «Комсомольская правда»:
То самообладание, которое Анатолий Мерзлов проявил в первые страшные минуты и с которым он тринадцать суток боролся со смертью, не отчаиваясь, не жалуясь, за все время — ни при отце, ни при матери, ни при враче, ни при товарищах, ни при жене — не проронив ни одного жалобного слова, задним числом убеждало меня в том, что смертельный риск, на который пошел Мерзлов, спасая свой трактор, не был просто вспышкой мальчишеской отчаянности, мгновенным бездумным взрывом.
В одном я внутренне уверен: в те секунды, когда Мерзлов бросился спасать свой трактор, этот трактор был для него какой-то частицей его страны, или еще точнее: его отношение к своему трактору было какой-то частицей его отношения к своей стране. //
Так вот, насколько я знаю, после этого события советские граждане в своих неформальных дискуссиях по сути дела раскололись на два идеологических (по этому вопросу) лагеря.
Одни убеждённо считали, что человеческая жизнь советского человека всё-таки поценнее трактора будет (в том числе и для Родины и для её народного хозяйства тоже), и поэтому отдавать свою жизнь за трактор ни в коем случае не надо.
А вот многие другие рядовые советские граждане ровно наоборот считали, что как раз надо жертвовать своей человеческой жизнью ради трактора, и зачастую эмоционально неприязненно обвиняли первых в прозападном мелкобуржуазном моральном перерождении и внутренней гнили, и даже в продажности Западу!
И теперь они же давно уже будучи на пенсии сеют, к примеру, мифы о том, что немецкие нацисты рвались в 1942-м году вовсе не к бакинской нефти, а прежде всего чтобы тайно завербовать 11-летнего ставропольского школьника Мишу Горбачёва в качестве "спящего" секретного юного агента Абвера ради будущего развала СССР.
То есть, по логике рассуждений всех этих нынешних экстемально-идеологизированных сочинителей-пенсионеров косной негибкой советской идеологической закваски, пока отец простого советского мальчика Миши фронтовик Сергей Андреевич Горбачёв героически воевал против нацистского Вермахта и даже был награждён двумя орденами Красной Звезды и медалью «За отвагу», оказывается, самой главной (но тщательнейше сверхзасекреченной Гитлером) задачей летне-осенней военной кампании этого самого Вермахта в 1942-м году было хотя бы ненадолго овладеть малой родиной 11-летнего Миши селом ставропольским Привольным и тайно конспиративно идеологически завербовать там этого юного советского пионера, чтобы он потом, став ударником труда, передовиком-хлеборобом и советским активистом, со временем бы постепенно выбился бы (при личной протекции другого тайного западного суперагента Юрия Андропова) в генсека всей советской компартии и, используя свой высший пост, специально умышленно развалил бы СССР и социалистическую систему ради стремления выслужиться таким вот образом задним числом перед своими канувшими в Лету бывшими кураторами из Третьего Рейха, не подвести их.
И это они подают на полнейшем серьёзе.
Такие вот они идейные личности до сих пор на старости лет.
И часть их после распада СССР воцерковились и теперь вот некоторые из них аж воинствующе объявляют их убеждение о необходимости отдать живот свой за механический ТРАКТОР ни много ни мало как аж Христовой христианской духовно-нравственной нормой и непреходящей ценностью!
Что якобы именно только исключительно так ради прежде всего спасения своей души и обоживания себя должен нравственно поступить настоящий христианин при виде загоревшегося поблизости трактора.
Вот как они, к примеру, в частности, сами аргументируют неприложность ценности безбашенно безоглядно самопожертвенно при случае класть жизни свои ради спасения механического трактора для русских православных христиан:
// ибо русский никогда не будет задаваться вопросом целесообразности героизма и жертвенности.
Ибо для русского - это неотъемлемое качество духа.
Само собой разумеещееся и не требующее объяснений.
А вот иностранцы чуть ли не на каждом шагу задаются подобными вопросами, не в силах умом понять и аршином измерять. //
К огорчению этой особы я - чистокровный русский.
Как вы, дорогие читатели, думаете, правы ли все эти "богословы" настолько мазохистского и настолько человекообесценивающего и жизнеобесценивательного "богословия"?
Ещё есть среди некоторых россиянок-"богословок" в 21 веке и не менее удивительный околоправославный "богословский" культ призывать класть животы свои и за уличных бродячих собак тоже .
Что вы об этом думаете, мои дорогие читатели?
А я думаю вот что: живите не в первую очередь для абы кого для невесть кого, а прежде всего для ЛЮБЯЩИХ нас и для безусловно принимающих нас своими внутренними сердцами как для Бога.
Мы живём для Бога.
А ведь Бог любит нас.
Бог есть Любовь (Агапэ).
Прекрасно о любви (агапэ) и о безусловном принятии своим внутренним сердцем своих любимых сказал в своём послании относительно равнодушный как мужчина к противоположному полу мудрый апостол Павел : "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше".
А вот другие очень важные слова самого Христа (Луки 12:24-31):
<< 24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что; заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.>>
Ещё в свои юные годы я узнал о судьбах ряда амбициозных потенциальных салтычих, которые, восхитившись подававшими надежды на успех "рыцарями", стали их подзуживать, рьяно промывать им мозги, чтобы те мужчины стали "подопытными кроликами" их (ненасытных салтычих) непомерных амбиций на ниве постсоветского постперестроечного преуспевания в стиле лихих 90-х.
И вот основное большинство этих позволивших потенциальным салтычихам сделать из себя подопытных кроликов мужчин в итоге прогорели или надломились, надорвались, сели в лужу.
Многие лишились квартир, последней недвижимости и движимости, а то и жизней, не будучи изначально интенциально мегаталантливыми в плутократическом бизнесе лихих 90-х и (или) не справившись с "чёрными счётчиками" "братвы", ну или не слишком поладив с ней, или попав "под раздачу" лихих разборок между конкурирующими ОПГ.
Как я юношей с живым добрым сострадальным сердцем интуитивно и ожидал, те салтычихи мигом "разочаровывались" в тех их мужчинах, оказавшихся в итоге неудачниками или нередко даже трупами.
И мигом переставали их "уважать", это "отработанное" пушечное мясо своих неуёмных эгоамбиций.
И вскоре эти чёрные вдовы открыли новую свою охоту на новых потенциальных "подопытных кроликов".
Не столько на ИЗНАЧАЛЬНО богатеньких толстосумов как более самодостаточных и более конкурентно востребованных на "брачном рынке" и в жизни, и в этой связи, менее поддающихся манипуляциям салтычих, имеющих и как правило уже солидно сделавших более перспективный свой мужской и жизненный выбор, сколько на тех среднего достатка как будто бы "перспективных в рынке" мужчин, которые были бы как бы перспективны в разработке как подопытные кролики амбиций салтычих на ниве новорусского преуспеяния лихих 90-х !!!
А могилы жертв тех амбициозных салтычих зарастали травой.
Если кто и ухаживал за их одинокими могилками, то их старенькие мамы, сёстры.
А ставшие чёрными вдовами салтычихи и близко там не появлялись, зато на публике причитали: "Ему хорошо там в земле под диким неухоженным бурьяном, никаких проблем и забот, а вот я тут на этом грешном свете бедная одна отдуваюсь - даже в отпуск на Мальдивах не могу побалдеть в релаксе на коралловом песочке, текилой и осетринкой на мой день варения мой престижный круг не могу побаловать вволю без ущерба для других моих ненасытных амбиций..."
И это с юных лет крепко запало мне в душу!
А теперь вот некоторые из таких вот подсостарившихся уже чёрных вдов и группы их поддержки добрались уже и до богословской духовной нивы.
Любовь живого внутреннего сердца к другому человеку может испытывать и фригидная в половом плане женщина, и кастрированный в детстве мужчина, и любой человечный человеколюбивый человек, обладающий большим ЖИВЫМ СЕРДЦЕМ !!!
И прежде всего именно такие светозарные безусловные чувства живого любящего внутреннего сердца есть главная скрепа долговременных на десятилетия или на всю дальнейшую жизнь близких человеческих близких отношений!
И живое внутреннее сердце-вещун толково подсказывает нам, кто нам ближние, а кто - всего лишь опасные для наших душ, здоровья и судьб лютые салтычихи и чёрные вдовы.
Я не прав?
Свидетельство о публикации №225050801091
Пётр Морозов 15.05.2025 11:20 Заявить о нарушении