Никогда не разговаривайте с иностранцами...

    Страшная история, приключившаяся, правда, не на Патриарших, но пруд присутствовал. Почти по М. Булгакову.

    Спойлер: никаких Аннушек, трамваев, Бегемотов и прочей бесовщины! Так что никто не пострадал. Ну, разве что морально... Но это не точно.

    Около 7 часов небывало тёплого майского утра наша троица - я, Дэн и Тим - пришли в парк предаться по обыкновению меланхоличной прогулке, подумать о вечном, насладиться дыханием наконец-то наступившего лета и, между прочим, сделать все свои неотложные дела (если что, ко мне лично всё это не относится: я ещё сплю и бдю на автопилоте, как бы из-за поворота не вывалился на нас какой-нибудь незнакомый кобель подходящих для махача размеров - пропустишь и тогда смотри сериал "война и немцы").

    Несмотря на довольно ранний для столицы час, народу в парке хватает: собратья-собачники выгуливаются своими питомцами, то и дело раскланиваясь друг с другом и определяя степень знакомства по встречной собаке (я тут на днях увидел хорошо знакомое лицо в магазине и всю башку себе сломал: где я мог видеть этого человека?! И только встретив его же в парке и с собакой успокоился), спортсмены высыпали на свои пробежки и разминки, подпрыгивая, как нас учили в школе на физре "высоко поднимая колени", размахивая руками и распугивая осоловелых ещё с утра голубей, ответственные сотрудники уже спешат на работу через парк к метро...

    Но, как ни странно, есть среди всего этого разношёрстного, но занятого люда абсолютно бессовестные праздношатающиеся граждане, бездумно наслаждающиеся жизнью просто так (собак им не хватает!). Их легко вычислить по неспешно бесцельной походке, блаженному выражению на мор... лицах и внезапным остановкам в самых неожиданных местах. Многие просто стоят и вдыхают, понимаешь, полной грудью драгоценный кислород, а некоторые ещё и нахально фотографируют на телефоны им одним приглянувшиеся сюжеты.

    Вот аккурат такую даму в ярко красных брюках и толстовке мы и заприметили на противоположном берегу пруда: она всё время останавливалась, чтобы сфоткать то уток с недавно появившимися крохотными ещё утятами, то наконец распустившиеся пышные кисти сирени, то себя на фоне всей этой городской экзотики. Ну, заприметили и заприметили: нам не привыкать. Даже Дэн лишь мельком глянул в её сторону, неодобрительно мотнул головой и продолжил что-то вдумчиво разнюхивать под очередным кустом.

    Однако, как вскоре выяснилось, дама в красном тоже нас заприметила, но не потеряла к нам интерес вероятно потому, что, не обладая достаточно развитым обонянием, была лишена возможности с толком обнюхивать попутные столбы и углы скамеек. И вот когда мы совсем уж было ушли в себя, дама в красном неожиданно вынырнула из кустов сирени и обратилась ко мне на чистом английском: "Can I take a picture?", тыча своим телефоном в моих псов.

    Кстати, вас не удивляет поразительная наивность иностранцев, которые почему-то напрочь уверены, что все тут знают английский язык? Меня - да! Я вообще в школе немецкий учил. В спецшколе. С тех пор благополучно забыл его, но хоть по-русски немного изъясняюсь и даже иногда пишу без серьёзных ошибок. А уж в Москве-то многие и русского не знают! Какой там английский, сорри...

    Собаки, заметив проявленное к моей драгоценной персоне несанкционированное внимание, слегка удивились, но пока доброжелательно: женщин они благосклонно принимают, и даже совсем посторонних не считают за опасность. Я, в свою очередь, тоже несколько прибалдел от того, что смог разобрать эту иностранную тарабарщину, и сделал милостивый жест рукой, мол, пожалуйста - фоткайте.

Иностранка нацелила объектив на Тима, который традиционно, как только пытаешься его сфотографировать, отворачивается и задирает лапу, демонстрируя своё презрительное отношение ко всяким там папарацци. Женщина, неудовлетворённая таким ракурсом, и желая, видимо, привлечь внимание к своей персоне, сказала "шшш" тоже на чистом английском. В целом, привлечь внимание ей удалось, только не совсем так, как хотелось бы: Тим, оскорблённый в лучших чувствах таким фамильярным к себе обращением, застыл на пару мгновений, что фотографом было ошибочно расценено как разрешение на фотосессию, а Дэн напрягся и потянул поводок, слегка возмущаясь, но пока шёпотом.

    Красная иностранка успела сделать несколько кадров, как Тим, выйдя из ступора, бодро направился к ней с целью разобраться с вопросом: а кто это тут на нас шикает по-иностранному? Собственно нормальная реакция любой нормальной, здоровой психически собаки: сначала выяснить, что там, а потом уже по обстоятельствам. Однако нынче обстоятельства сложились, я бы сказал, трагическим образом и слегка вышли из-под контроля: интуристка, завидев резво семенящего к ней чёрного пса, громко и внезапно завопила дурным голосом, выставив перед собой руки, вооружённые телефоном, и трагически повторяя классическое "no, no, no", как будто к ней подкрадывался страшный и неуправляемый маньяк, а не маленькая любопытная собачка. Тим, вусмерть ошарашенный такой реакцией, тоже завопил в ответ и даже привстал на задние лапки. Он всегда так делает, когда хочет показаться большим и страшным.

    Надо сказать, что выглядит это со стороны донельзя смешно! Когда Тим был маленький и лаять ещё не умел, он всё время довольно грозно рычал, играя со своими сверстниками на собачьей полянке. Но однажды, всё на той же полянке, он вдруг на кого-то залаял тоненько и заливисто. Это было так неожиданно и так контрастировало с его рыком, что все присутствующие тогда собачники просто покатились со смеху!

    Однако заграничная особа не оценила юмора и запричитала ещё громче, отметив к тому же, что Дэн изо всех сил натянул поводок в моих руках и желает принять участие в общем веселье, рыча уже довольно явственно. У меня от неожиданности повылетали все несколько английских выражений, известных мне по песням и кино, типа "донт ворри", да к тому же ещё и смех разобрал: чего, спрашивается, лезть к незнакомым собакам и шикать на них, если ты их до дрожи боишься?

    Я сквозь смех свистнул Тиме, одёрнул Дэна и мы, несколько потрясённые и даже немного обиженные такой неадекватной реакцией этой впечатлительной особы, направились в свою сторону. А дама в красном, поняв, что её здоровью и фигуре ничто не угрожает, моментально очухалась и рассыпалась в благодарностях, мол, "сенкью, айм сорри и бай бай". Тим, не привыкший, что последнее слово остаётся не за ним, весело тявкнул ей вслед, и тут же получил в ответ такое же "ав!", но уже по-английски.

    Нет, ну как вам это нравится, а? Мало того, что нас облаяли по-иностранному, так наверняка теперь на зарубежных пабликах появятся наши фото с подписями, что вот такие они - русские, даже собаки у них страшные!


Рецензии