Книга 2010-х годов. Часть 2
Ясмин принесла из дома вазу с крупным зелёным виноградом и сказала, что Габриель у себя в комнате разбирает какие-то вещи, а потом тоже придёт сюда. И ещё она объяснила, что их родители уехали до вечера, поэтому можно не прятаться и свободно говорить о том, что Габриель, Ник и Брайан в прошлом году ходили во дворец.
- Я сегодня подумала о том, что у журналистов тяжёлая работа. Но интересная, - произнесла Анна, взяв из вазы несколько виноградин. - Жалко, что мы с ними не встретились. А они ведь приезжали к нам на стоянку.
- Я тоже ещё вчера вечером начала думать о том, как они так быстро раздобыли видео с полоской, - сказала Ясмин.
- Может быть, они его сами снимали, - предположила Анна. - Это всё-таки местное телевидение.
- Может быть.
Повисло молчание. Кристина продолжала думать о том, изменится ли что-то после этого происшествия. Ей вспомнилось, как в прошлом году они читали и обсуждали книги о теософском обществе. Особенно в дождливые дни. Было уютно. И такое приятное ощущение тогда появилось - как будто бы в любой момент что-то может измениться к лучшему. Или получится открыть у себя сверхспособности, или найти портал в другой мир.
- А у вас не появлялось желания куда-нибудь улететь или переместиться? - вдруг произнесла она.
- Куда переместиться?
- Ну не знаю… куда-нибудь в параллельный мир. Или в Шамбалу.
- В Шамбалу хотелось бы, - задумчиво сказала Ясмин. - Но только если там на самом деле рай. Или хотя бы лучше, чем здесь. Мы же не знаем, какая она.
- А я часто думаю о том, что мне хочется куда-то переместиться. И мне кажется, что в Шамбале точно лучше, чем здесь.
Но больше всего им сейчас хотелось спать.
Наконец они увидели, как по дороге к дому идёт Брайан. Кристине с первого взгляда он показался совершенно незнакомым человеком. Раньше она его уже видела, но мельком, а за последний год он к тому же сильно изменился. Но она помнила, что у него есть младшая сестра Лора, одного возраста с ней. А самому Брайану сейчас должно быть 15 лет, он на год младше Ника и Габриеля, с которыми он ходил в заброшенный дворец.
Они вчетвером прошли в сад и сели за стол под деревом. Ясмин взяла с собой вазу с виноградом. В саду под деревом бил маленький фонтанчик. Такие фонтанчики продавались здесь недалеко в хозяйственном магазине.
- А я вчера вечером ничего не видел, - сразу сказал Брайан. - Сидел у себя в комнате. Отец в это время был на работе. Он нам позвонил, спросил, всё ли у нас в порядке. И рассказал о том, что произошло.
- Мы вчера плохо поняли, где висела эта тарелка. Видно было только то, что она над лесом. И своими лучами она освещала лес, - сказала Анна. - У вас ведь там дома практически в лесу. И мы подумали, что вы её точно должны были видеть. Даже лучше, чем мы.
- Нет, мы не видели. И лучи рядом с нами ничего не освещали. Но мы встретились с Ником, я ему рассказал о том, что слышал от отца. И мы стали думать о том, что это было. Основных варианта здесь три. Или это внеземная цивилизация, или параллельная цивилизация, которая находится на Земле, или какие-то секретные военные разработки.
- Может быть, ещё цивилизация, которая вообще не привязана ни к какой планете, - предположила Анна.
- А что по поводу той группы на склоне? Ты о ней рассказывал отцу? - спросила Ясмин.
- Нет ещё. Мы с Габриелем вчера об этом говорили. И решили, что если рассказывать, то всем вместе. Я же сам не видел эту группу. Но это вряд ли могли быть какие-то шпионы, шпионы не стали бы вести себя настолько вызывающе. Скорее всего, это и правда была какая-то съёмочная группа. Или просто искатели приключений, только непонятно, почему они все так оделись. Так что на съёмочную группу это больше похоже.
- А если они всё-таки ждали летающую тарелку, то в лесу у них должен быть «космодром». Какая-то поляна, на которой может сесть тарелка. И эта поляна должна была находиться недалеко от этого склона. Иначе зачем они вышли именно там?
- И ещё если они ждали летающую тарелку, это всё должно быть как-то связано с заброшенным дворцом. Может быть, там есть подземный ход, который и ведёт в эту пещеру.
Наконец, Брайан начал рассказывать о заброшенном дворце. Это было красивое здание 18 века, отделанное светлым мрамором. Перед ним был неработающий фонтан. А недалеко от дворца в низине находился маленький пруд. Вода там казалась удивительно чистой для лесного пруда, рядом бил холодный ключ. В траве было множество очень красивых цветов, белых и ярко-розовых. Такие же цветы были и вокруг самого дворца, но у пруда их было гораздо больше. И ещё у пруда они видели необычные растения с огромными тёмно-зелёными листьями. В лесу они раньше никогда не видели ничего подобного.
- Нам в этом здании всё показалось странным. В первый раз мы его обошли вокруг. Входная дверь была закрыта, а на окнах мы увидели стёкла. Нам даже показалось, что они относительно чистые. И они все были целые. В заброшенных домах стёкла обычно или разбиты, или их нет вообще, а здесь они были везде, на всех окнах. И все целые. Некоторые окна были приоткрыты. На втором этаже балкон, и там дверь тоже открыта. А вокруг дворца не было никакой ограды. Даже дороги не было, которая бы к нему вела из леса. И не только дороги, там даже тропинки не было. Мы тогда просто шли к нему по траве, между деревьями.
Он остановился и взял виноградину из вазы. Кристина тоже взяла виноградину и открыла альбом. Она уже знала, что в этом альбоме были только фотографии, сделанные в заброшенном дворце или рядом с ним. Но самые первые снимки были сделаны в лесу по дороге, и них не было ничего интересного.
- В следующий раз мы пришли для того, чтобы всё там сфотографировать, - продолжал Брайан. - Оба раза мы брали с собой компас. Никаких магнитных аномалий там, к счастью, нет. Во второй раз мы довольно быстро нашли дворец. И начали фотографировать всё вокруг. Сначала подошли к пруду, сфотографировали все эти растения.
Девочки стали рассматривать фотографии, сделанные у пруда. Растения выглядели довольно аккуратно и были похожи на садовые. А в огромных тёмно-зелёных листьях угадывалось что-то тропическое. Непонятно, что это за вид. Здесь ведь не тропики, зимой выпадает снег.
- Такое впечатление, что за этими растениями кто-то ухаживает.
- Тайный ботанический сад?
- Но самое интересное - это именно дворец.
На следующих фотографиях был фонтан. Он казался довольно обыкновенным. Такие фонтаны иногда можно увидеть в парках. Светло-розовый мрамор, античный стиль. Вокруг фонтана были светло-розовые кое-где треснувшие плиты. Сквозь трещины пробивалась трава. Дорожка из таких же плит вела и к самому зданию.
Дальше шли фотографии дворца. Это было здание в античном стиле, облицованное светло-розовым и белым мрамором. Светло-розового было гораздо больше, белыми были только отдельные детали. В основном колонны. Но по фотографии трудно было определить цвет всех деталей. Где-то отсвечивало, где-то падала тень от деревьев.
Всё это строение вызывало непонятные чувства. В городе оно казалось бы скучным и пафосным. Но здесь, посреди леса, оно удачно вписывалось в обстановку. Всё это было очень красиво. Светло-розовый мрамор и зелень леса вокруг. Пруд, тёмно-зелёные листья на берегу, белые, ярко-розовые и сиреневые цветы в траве. На берегу был целый ковёр из цветов. Вокруг дворца они тоже росли, но их было гораздо меньше. Кристина переворачивала страницы альбома, разглядывая фотографии. От них будто бы веяло спокойствием и лесной прохладой.
- А это точно здание 18 века? - спросила она.
- У нас тут так говорят, но проверить не удалось. Мы его называем зданием 18 века, потому что привыкли так считать. И по стилю как раз похоже.
- Оно выглядит так, будто бы раньше там проводились праздники, балы, пиры, - сказала Анна. - И как будто бы это всё в любой момент может опять начаться. У меня именно такие мысли появились первыми, когда я увидела эти фотографии.
- Когда мы подошли к дворцу, нам тоже показалось, что здесь какая-то праздничная атмосфера. Как будто бы мы сейчас получим что-то ценное.
- И у меня такое же впечатление, - сказала Кристина. - Всё это выглядит так, как будто бы там ожидается праздник.
- И ещё когда мы подошли к дворцу, у нас появились странное ощущение. Неестественное спокойствие. Оно было именно неестественным, как будто нам дали успокоительное. Но сильнее всего это ощущается в самом дворце. В первый раз мы на это ощущение очень мало внимания обратили.
- А мне брат сказал, что он уже сразу это заметил, - возразила Ясмин. - И во второй раз не очень хотел идти. Но было интересно, поэтому он пошёл. Говорит, что любопытство победило.
- А как вы нашли дворец? - спросила Кристина.
- Мы знали, что он в самой чаще, в середине нашего леса. В стороне от озера, в направлении гостиницы. Мы сначала как раз дошли до неё, потом углубились в лес. Деревья там сначала растут довольно редко. И есть дома прямо в лесу, "охотничьи домики», их тут так называют. И дорога идёт прямо в лес, заблудиться там довольно сложно. Он у нас тут не такой большой. Но мы взяли с собой нарезанную тесьму, привязывали её к веткам. Сложнее всего было там, где уже нет никакой дороги.
- Но вы его с первого раза нашли?
- В прошлом году уже да. Мы несколько раз пробовали в позапрошлом году, но у нас не получилось. Мы тогда, можно сказать, просто гуляли по лесу. А в прошлом году решили наконец-то всё сделать правильно. Вышли рано утром и пошли сразу в сторону чащи. Потом заметили впереди между деревьев солнечный свет. Там какое-то пустое пространство было. Мы туда пошли и потом вдалеке заметили это светлое здание, подошли сбоку, с восточной стороны. Там как раз слева был двор с фонтаном, а справа пруд. Мы подошли сначала к дворцу, осмотрели двор, а потом спустились к пруду. Прошлись по берегу с одной стороны и решили вернуться домой. Успели только заметить, что во дворце на окнах есть целые стёкла. На крыльцо мы не поднимались. И табличку не видели.
Кристина плохо понимала, что значит «с восточной стороны», но переспрашивать не стала. Она перевернула страницу альбома. Дальше шли фотографии фасада и таблички над дверью. Табличка была в рамке изогнутой формы. Сверху на ней было написано: «Общественное здание. Вход свободный». И ещё была надпись снизу: «Люди, будьте добрее друг к другу и обретёте все сокровища мира».
- Странная надпись. Как будто бы лозунг какой-то.
- Дело в том, что у нас тут об этом здании разные слухи ходят. Но никаких страшных историй с ним не связано. Наоборот, мы уже слышали, что туда можно свободно зайти и получить там что-то ценное. Мы даже не знаем, когда впервые об этом услышали, как будто бы мы с раннего детства об этом знаем. В том числе и о том, где этот дворец находится - в глубине нашего леса, в самой чаще.
- А ваши родители о нём тоже знают?
- Знают. Но только то, что они от кого-то уже здесь услышали. Очень мало.
- То есть они сами там не были?
- Это крайне маловероятно. Такое даже представить трудно.
- Я у отца об этом спрашивал. И он мне рассказал эту легенду, с некоторыми подробностями. Это было 2 года назад. После этого мы как раз и решили попробовать найти дворец. И мне кажется, что взрослые эти легенды считают просто выдумкой. Им неинтересно искать в лесу какой-то дворец. Кто-то может случайно оказаться рядом с ним, но это тоже маловероятно.
- То есть вы не знаете больше никого из тех, кто туда ходил?
- Нет, лично мы никого из них не знаем. Но слышали, что такие люди есть. Важно то, что некоторые из известных у нас в пригороде слухов о дворце мы втроём можем теперь подтвердить.
Кристина снова взяла альбом и перевернула страницу. Ей очень хотелось увидеть фотографии картин. Дальше как раз шли фотографии той галереи, где они были выставлены. Здесь тоже были таблички - те самые таблички, на которых было написано про силовое поле. И ещё про то, что здесь можно делать фотографии, а киносъёмка нежелательна. Таблички, похоже, были очень старыми.
Картины на фотографиях получились достаточно хорошо. Они все были в классическом стиле, чаще всего здесь встречались пейзажи, иногда натюрморты. У Кристины снова появилось странное чувство. Картины были невероятно простыми. Даже слишком. Где-то в музее они могли бы показаться скучными. Но здесь они производили совсем другое впечатление. Хотелось рассмотреть каждую деталь.
- Там дальше идут фотографии из зала, который прямо напротив входа. Вообще планировка там тоже довольно странная. Входная дверь справа, а с левой стороны идёт галерея.
Кристина перевернула страницу. Первая фотография из этого зала получилась не очень хорошо. В нём были большие окна, за которыми были видны деревья. Они росли на холме, а внизу был пруд. Вид из окон был частично засвечен, а сама комната казалась тёмной.
- В этой комнате почти ничего не было, - пояснил Брайан. - Только две картины.
Картины висели на стенах справа и слева. И они были очень большими. Правая картина изображала ночное озеро, лес вдалеке и луну в небе. Главным цветом на ней был тёмно-синий. Светлыми здесь были луна, звёзды на небе и лунная дорожка на воде. А на берегу виднелись чёрные, будто бы спящие, деревья. Обычно на таких картинах принято изображать ещё и чёрные силуэты птиц, но здесь их не было.
Картина на левой стене показалась Кристине ещё более впечатляющей. Она была в бирюзовых тонах и изображала подводное царство. Были здесь тёмно-зелёные водоросли, столбы света, уходящие ввысь. Вода была синего цвета, переходящего в бирюзовый. Именно бирюзовый здесь всё же был главным. Кристина подумала о том, что здесь хорошо смотрелась бы русалка с длинными чёрными волосами, но русалок на картине не было, так же, как и рыб.
В первом зале и галерее стены так же, как и снаружи, были облицованы розовым мрамором. А на полу были светлые плиты, похожие на те, что были во дворе. Они не блестели и, похоже, не были скользкими (Брайан это подтвердил).
- Дальше будут фотографии ещё одного зала, - сказал Брайан, когда Кристина, Анна и Ясмин ещё продолжали рассматривать картину, изображающую подводный мир. Они перевернули страницу.
- Это соседний зал, в него можно попасть в конце галереи, - продолжал пояснять Брайан. - Двери там нет, просто арка. Там как раз можно подняться на второй этаж. Только мы подняться не смогли, нам там тоже мешало какое-то силовое поле.
- Мы Кристине уже рассказали про ту наклонную плоскость.
- Вот она, эта плоскость.
Они снова склонились над альбомом. Дальше было несколько фотографий второго зала. В середине его была та самая наклонная плоскость, ведущая на второй этаж. Она была серого цвета. А на стенах были фрески, придававшие всему помещению вид пещерного храма. На сером фоне поднимались к потолку светящиеся кристаллы. Это было необыкновенно красиво. Настолько, что невозможно было подобрать слова.
- Привет! Смотрите фотографии из дворца? - раздался где-то рядом голос Габриеля. Незаметно он подошёл к столу.
Кристина почувствовала, что в воздухе разлилось какое-то напряжение. Впрочем, говорил он спокойно и доброжелательно. Анна, Кристина и Брайан тоже поздоровались с ним.
- Да, мы смотрим фотографии, - сказала Ясмин, глядя на брата. - Ты нам не расскажешь о том, что видел во дворце? Или ты не хочешь об этом говорить?
Он принёс ещё один складной стул и сел рядом с сестрой.
- А где Ник? - спросил он, обращаясь к Брайану.
- Он собирается ехать в спортивный лагерь. Но он вечером ко мне зайдёт.
- Понятно. Я просто хотел сказать, что пишу о нашем прошлогоднем походе во дворец. Точнее, о том, что я там видел. Но я ещё только начинаю писать. Упоминать чьи-то имена я не буду. Напишу о своих собственных впечатлениях.
- Напиши, конечно.
- Кстати, мы не досмотрели фотографии. Мы их показывали Кристине.
- Вообще в этом дворце не так много помещений. Это ведь на самом деле не дворец, а просто большой дом. Дворцом мы его называем по привычке.
- Там есть одна комната, - заговорил Габриель. - Слева, за дверью под балконом второго этажа. И там я как раз видел нечто особенно странное. Настолько странное, что это, может быть, нельзя запечатлеть на плёнке.
- Подожди, а когда ты туда заходил? - спросил Брайан.
- Я туда не заходил, только дверь открыл и увидел то, что там внутри. Вы с Ником тогда, кажется, пытались подняться на второй этаж. Я этого уже не помню. В общем, эта комната выглядит так, как будто бы в ней кто-то живёт или хотя бы часто бывает. Мне так показалось. Но это даже не самое главное. Там и ещё кое-что было. И мне кажется, что это вещи, которые ни на какую камеру в принципе запечатлеть не получится. Может быть, это даже не в реальности было, а в моём сознании. Я и не смог зайти в эту комнату.
- Там было что-то страшное? - спросила Анна.
- Я даже не знаю, как это описать. Именно страшного там как раз нет, а вот непонятного - выше крыши. Оно очень сильно влияет на психику. Всё это здание.
- Влияет, да, - сказал Брайан. - Только мне показалось, что оно как раз позволяет привести мысли в порядок. Особенно картины этому способствуют. Я после нашего прошлогоднего похода понял, что очень хочу заниматься расследованиями.
- И потом, когда находишься внутри этого дворца, всё происходящее там страшным не кажется, - продолжал рассказывать Габриель. - Но лезть куда-то просто так тоже не хочется. В той комнате я сначала увидел камин у противоположной стены и на полу ковёр. Кажется, серый. Комната достаточно узкая. Мне показалось, что камин совсем рядом, в нескольких шагах. А потом вдруг над полом что-то закрутилось. Как будто бы нарисованная вода, ярко-голубые водовороты.
- Голограмма? - предположил Брайан. - Похоже именно на голограмму, которая включается, когда открывается дверь в комнату.
- Может быть. Только мне показалось, что я всё это не только вижу, но и стою посреди комнаты. Хотя при этом я находился за порогом и только смотрел на комнату через открытую дверь. Как будто бы моё сознание туда частично переместилось. И даже не совсем так. Мне показалось, что я перемещаюсь в какой-то другой мир, вход в который открывается именно там. И ещё я услышал лесные звуки, пение птиц. Похожие звуки были слышны через окна, но здесь они были гораздо громче.
- Странно, я не помню, чтобы в какой-то момент звуки вдруг стали громче, - сказал Брайан.
- Поэтому мне и кажется, что это было только в моём сознании. Там были не только звуки. На стене справа тоже было что-то странное. Она как будто ожила. Там появились деревья и между ними солнечный свет… что-то похожее на опушку леса. Но там не было никакого окна, это точно. Да и не похоже это было на вид из окна.
- Тебе именно это не нравится вспоминать? - спросила Ясмин.
- Да, только я не знаю, можно ли это назвать такими словами. После возвращения мне даже стало казаться, что я схожу с ума. Но ничего странного больше не происходило. Значит, дело было не во мне, а в этом месте. И я решил, что не хочу туда больше приходить.
- Подожди, я пытаюсь представить, что там было, - заговорил Брайан. - Ты открыл дверь, увидел камин у противоположной стены и серый ковёр на полу. Потом над полом как будто бы появилась вода, а справа на стене лес и яркий солнечный свет, усилились звуки, но только для тебя, потому что мы с Ником этого не заметили. Так всё было?
- Да, примерно так. После того, как я открыл эту дверь, мне хотелось как можно скорее уйти оттуда. Меня там как будто бы что-то затягивало… неизвестно куда. А вода мне показалась какой-то нарисованной.
- Значит, точно голограмма! - воскликнул Брайан. - И ещё там может быть какой-то прибор, воздействующий на человеческое сознание.
- Тогда все эти происшествия можно объяснить приборами, воздействующими на человеческое сознание, - буркнул Габриель. Но потом он заговорил ровным голосом:
- На самом деле во дворце я всё это воспринимал совершенно спокойно. Или почти спокойно. Я тогда почувствовал, что моё сознание куда-то затягивает, и подумал, что я этого не хочу. Как будто бы я из той комнаты действительно мог попасть в другую реальность. Но понял, что пока ещё не готов. Я не знаю, что это за реальность, и не хочу туда просто так перемещаться. Сначала я должен о ней узнать что-то.
- Я только не понимаю, почему ты сразу не рассказал про эту комнату, - сказал Брайан. - Хотя бы нам с Ником. Мы ведь находились тогда рядом, могли бы тоже туда заглянуть.
- Может быть, именно поэтому. Когда я заглянул в комнату, мне показалось, что я схожу с ума. И мне не хотелось, чтобы вы шли туда. А если бы вы на самом деле куда-то переместились? Или начали бы вести себя странно? Если бы я вам тогда рассказал о своих соображениях, вы бы меня обозвали… скажем так, занудой, и всё равно пошли бы в эту комнату. Да, я с вашей точки зрения, может быть, зануда. Я не хочу делать глупости. Никогда не понимал тех, кто лезет на Эверест. А тут даже не Эверест, а вообще непонятно что. Какой-то портал неизвестно куда.
- Подожди, но у тебя ведь в той комнате появились мысли о том, что ты не готов куда-то перемещаться, потому что не знаешь о том, куда именно тебе там предлагают переместиться. Так ведь? И с тобой ничего не произошло после того, как ты туда заглянул.
- Со мной ничего не произошло. Но я и в комнату не входил, только дверь открыл. А вы бы могли войти. Ну и вообще всё могло бы пойти по-другому. Так что я на обратном пути думал только о том, что не хочу сюда больше идти. А вы с Ником обсуждали то, как вам хочется ещё раз туда сходить и подняться на второй этаж. К счастью, через несколько дней начались дожди, а потом мы все разъехались.
Брайан с досадой слушал откровения своего друга. Похоже, ему хотелось снова пойти к дворцу. И он совсем не был рад тому, что год назад в середине лета начались дожди.
- А вы на самом деле собираетесь ещё раз туда пойти? - спросила Анна у Брайана.
- Я не знаю, возможно ли это теперь. Мы с Ником об этом уже говорили. После того, что было вчера вечером, пойти куда-то надолго будет сложно. Родители будут следить за нами, спрашивать, куда мы идём. Если только позже, где-нибудь в конце августа. Или даже осенью.
Повисло молчание.
- Мы ведь тогда даже фотографии напечатали в городе, а не у нас в супермаркете. На всякий случай, - вспомнил Брайан.
- Чтобы родители не узнали? - спросила Ясмин.
- В основном из-за этого. И вообще нам не хотелось, чтобы здесь все начали говорить о том, что мы туда ходили.
- Вот поэтому мы лично и не знаем больше никого из тех, кому приходилось там бывать, - заметила Анна. - Все это скрывают. Остаются только слухи и легенды.
- А твой отец сам никогда не ходил к дворцу? - спросил Габриель, обращаясь к Брайану. - Это точно?
- Я не знаю. Он мне об этом не говорил.
- А он тебя не предупреждал, чтобы ты туда не ходил?
- Нет, вот этого точно не было. Хотя да, можно было сразу понять, что я после этого рассказа обязательно захочу туда сходить. И позову с собой друзей.
- Вот в том-то и дело. Может быть, ты его спросишь о том, не был ли он там на самом деле?
- Я попробую как-нибудь спросить. Только после этого он, скорее всего, поймёт, что мы туда уже ходили. Но я помню, что 2 года назад он рассказывал об этом просто как о местной легенде. Как-то раз мы ходили в лес за грибами и вспомнили о ней. Отец мне рассказал об известных ему подробностях. Потом мы ещё дома её обсуждали. Мама тоже что-то рассказывала… о людях из теософского общества.
Он замолчал.
- А ведь и правда, - сказал он, глядя в пространство. - Может быть, они там были. Когда-то давно. Только нам с Лорой об этом ничего не сказали. Но и не требовали пообещать, что мы туда не пойдём. Правда, я не думаю, что они одобрили бы наш поход.
- А нашим родителям это совершенно точно не понравилось бы, - заметила Ясмин.
- Да, - подтвердил Габриель. - Надеюсь, что они ничего не узнают пока.
- Родителям Ника это бы тоже не понравилось, - сказал Брайан. - Поэтому мы и не стали никому рассказывать.
- Конечно, родителям рассказывать пока не стоит. Но кому-то всё-таки рассказать надо. Поэтому я и решил написать о том, что было во дворце. Только я не буду упоминать наши имена. Просто напишу о том, что было.
- Значит, это тебе на самом деле интересно? - спросил Брайан.
- Интересно, конечно. Забыть я об этом всё равно не могу, а выяснить, что там было, хочется. Может быть, учёных надо к этому привлечь. Я только не знаю пока, как написать о том, что это за дворец и где он находится. Я хочу, чтобы здесь было проведено открытое исследование. А не секретное, о котором мы ничего не узнаем. И ещё не знаю, как опубликовать рассказ. В крайнем случае придётся его рассылать по разным изданиям. Но только если его рассылать по изданиям, которые пишут об инопланетянах и всякой эзотерике, из этого может и не получиться ничего. Не удастся добиться никакого настоящего исследования. Или расследования. Даже если сам рассказ опубликуют.
- У моей подруги мама пишет статьи для журнала, - произнесла Кристина. - У них там в каждом номере публикуют рассказы. Так что я спрошу, как лучше издать рассказ. Моя мама тоже иногда пишет статьи, но только на тему экономики.
- Спасибо, - сказал Габриель. - Спроси, пожалуйста.
Кристина всё это время думала только об одном. Планируется ли в этом году новый поход к дворцу? И сможет ли она сама там побывать? И хотят ли девочки сходить туда?
- Я очень рада, что ты пишешь этот рассказ, - Кристина услышала свой голос. - И я очень хочу, чтобы он был опубликован. Мне тоже хочется узнать, что на самом деле происходит в заброшенном дворце. Больше всего я хочу узнать, можно ли на самом деле с помощью него куда-то переместиться. Туда, где будет лучше, чем здесь.
Свидетельство о публикации №225050801814