Армейский фитнесс скетч

Как вы думаете, какие траты москвичей больше всего удивят россиян? Автомобили? Не угадали. Обычный человек не отличит Майбах от Бентли, и имеет слабое представление, сколько они стоят. Кофе с пирожным в приличной кондитерской? Уже теплее. На эту сумму нормальный россиянин сможет неделю питаться, а уж если и картошка своя имеется, то и месяц. Но это хоть можно потрогать.

Ладно, не буду вас мучить. Фитнес! Абонемент в приличный московский фитнес-клуб стоит от 80 тысяч за год. Кроме того, большинство людей, купивших абонемент, в клуб ещё и не ходят. Может, пару раз в месяц 10 минут педали на велотренажере покрутят, потом час в турецкой парной и в джакузи восстанавливаются. Ещё на тысячу свежевыжатых соков выпьют, чтобы баланс жидкости в организме восстановить. В деревни расскажи, что надо деньги платить, чтобы пропотеть, за дурачка примут. Иди картошки покопай или дрова поколи, бесплатно умудохаешся.

Конечно, есть и те, кто своим телом серьезно занимается. Ага. Три подхода к тренажеру для верхних ягодичных мышц, три подхода к тренажеру для средних ягодичных мышц и два для нижних. Нижние хуже всего на фотках в соцсетях видно.

А если серьезно заниматься, то 80 тысяч - только начало. Считайте сами. Тренер нужен, и не один. Один по плаванию, один по рукам, один по ногам. Главный тренер сами уже знаете, по каким мышцам. 2, а то и 3 тысячи за час. И готовьтесь: за ваши деньги на вас будут орать и всячески унижать. Так что, если абьюз дома не канает, иди в тренеры.

Опять же на докторов копите. Тут как повезет. Я, к примеру, за цену тренера два раза к доктору медицинских наук, неврологу, на прием сходил, когда спину после штанги прихватило. Так он ещё укол с витаминами на сдачу сделал. Правда, он не в Москве работает, а у нас в провинции. Здесь у него и пациенты соответствующие: приподнимал трактор, чтобы рычаг поменять, и спину немного потянул. Если повезет, то и на бартер можно договориться: банка соленых огурцов и бутыль самогона.

Про питание вообще молчу. Протеин дороже, чем ужин в ресторане. А ещё тренер вам советует контейнеры с питанием на день заказывать. Хочешь 1000 килокалорий, а хочешь 1150. Настойчиво, причем, рекомендует. Может, теща готовит, а ему не нравится, приходится другим отдавать. Или сам на вас тренируется готовить, девушку хочет собственноручно приготовленным ужином удивить. На этом тренере без трактора пахать можно, а он еду по баночкам раскладывает.

Теперь щекотливый вопрос. Стероиды и другие запрещенные препараты советую не использовать. И дело не в потенции. После трех часов в зале у вас кошку погладить сил не будет, не то, что жену. Элементарно денег не хватит, если вы не в списке Форбс, хотя бы по Бирюлёво.

Ещё говорят, бассейн полезен, особенно для успокоения нервов рекомендуют. Я это почувствовал, когда вчетвером на одной дорожке плавали. Мужик за 150 килограммов, который решил за две недели к лету похудеть, и вас он просто не замечает. Бабушка, которую больше течением несет, чем она сама плывет. И няшка, которая и плывет, и селфи делает, ещё и комментарии к нему читать успевает. Только успевай уворачиваться.

Вот в нашем детстве из тренажеров - только турник во дворе. Кто после него и парккура на стройке выжил, тому и армия не страшна. А сорвался, так и не заберут.

Кстати, об армии. Есть у меня мысль, как этот фитнес кардинально удешевить можно - бесплатный абонемент в армию. Никого на зарядку в 7 утра уговаривать не надо. Люди сами сержанта будут просить, чтобы он их пораньше разбудил. Опять же, похудеешь - питание сбалансированное. Все калории уже посчитаны и в два раза уменьшены. Семьям прапорщиков тоже мясо хочется, а начальнику столовой БМВ само себя не купит.

Ещё можно отдельный женский батальон создать. Представляете настроение женщины, которая месяц на диете. Да, без мужиков. Да, без нормальной косметики и одежды. А когда критические дни. А ведь они у них рано или поздно синхронизируются. Не завидую врагам, да и союзникам тоже. Командованию только и остается, что наступление под эти дни подгадать. Это же можно и на оружие сэкономить.

А если серьезно. Про женщин промолчу, дабы не подвергать свою жизнь ненужной опасности. А про мужиков скажу. Я не сторонник висящих до колена пивных животиков. Но уверяю вас, что настоящий мужчина определяется не количеством кубиков.

(все материалы можете использовать, желательно с упоминанием автора)


Рецензии
Смешно и актуально

Алексей Антонович 2   15.05.2025 10:05     Заявить о нарушении