Монада Лео

Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг мыслил эпохами, и основное напряжение
мыслей его определялось нервной работой мозга. Это напряжение было вполне
определено его временем, и понятие бытия вступило в соперничество с понятием
времени. Завершение соперничества сформулировал Мартин Хайдеггер в своём
основном труде "Бытие и время", который впервые на русский язык с баварского
наречия перевёл филолог, наш современник, ныне покойный, Бибихин. (Владимир
Вениаминович Бибихин (29 августа 1938, Бежецк — 12 декабря 2004, Москва) —
советский и российский переводчик, филолог и философ. Кандидат филологических
наук).

Александр Гельевич Дугин (см. Александр Гельевич Дугин (род. 7 января 1962, Москва)
— советский и российский философ, политолог, социолог, переводчик, общественный
деятель и пропагандист[3]. Кандидат философских наук, доктор политических наук,
доктор социологических наук. Профессор, в 2009—2014 годах — и. о. заведующего
кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ
им. М. В. Ломоносова[4][5]. Директор Высшей политической школы имени Ивана
Ильина при РГГУ[6].
Взгляды Дугина оцениваются рядом исследователей как фашистские. Сам философ
всегда отрицал эти обвинения, причисляя себя к собственной «четвёртой
политической теории», которая, по его мнению, должна быть следующим шагом
в развитии политики после первых трёх: либерализма, социализма и фашизма.
Политическая деятельность Дугина направлена на создание евразийской
сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими республиками
в новый Евразийский союз (ЕАС). Дугин долгое время призывал к убийству
украинцев, ко вторжению в Украину и её аннексии[7][8][9].
Частично с начала изложения взято здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дугин,_Александр_Гельевич) - во время СВО
Путина В.В., ныне самовыдвиженца-президента РФ, признан в США врагом. Дугин
нам важен, как резкий критик Бибихина, и претендент на совершенное владение
баварским наречием Хайдеггера, которого назвал в своей монографии о Мартине
"Последний Бог", имея в виду, что народы мира ещё 200-300 лет будут понимать
"тупик" европейского типа мышления через собрание сочинений М.Хайдеггера,
которое по томам превысит сотню единиц.

Мне необходимы приведённые фрагменты текстов, чтобы покончить о них
рассуждать, принимая близко к сердцу, то есть чувственно, как явление для нас
в духе Иммануила Канта, дисциплинируя себя его "Критикой чистого разума",
то есть принимая за "вещь для нас".
Моё современное мышление подчинено христософии, которая терпит и
трезвеет мудростью Святого Писания и Предания, последнее из них мы
принимаем зафиксированным в текстах до 21-го века. Это значит, что философия
Шеллинга только в нынешнем 21-ом веке открывает эпоху, которая, как её
и необходимо рассматривать, положит конец мышлению мышления
в "положительном" ключе всякого знания, которое человечество копило
в Христовой Эре. Истоки же европейской психологии мышления оставим, как
предмет истории, в дисциплине которой появился русский гений В.Медынский.

Итак, преемственность развития знания человечества прервалась попыткой
глобального строительства "многополярного мира" Е.М.Примакова, которая
есть тот тупик, о котором говорит философия Хайдеггера на баварском наречии.
Фактически, многополярный мир это мир локальных войн в глобальном
измерении, измерении неразрешимом строго математически, так как
"мирные договоры", переходя в торговые войны, по сути абсолютно запрещают
установлению ПРОЧНОГО МИРА во Вселенной в том виде, когда ПРОЧНЫЙ МИР
это не КЛАДБИЩЕ МИРОВЫХ ОТХОДОВ ЭКОНОМИКИ.

Эпоха, которая меня интересует с юных лет, - это многополярная экономика
(домостроительство), в которой теперь есть одно: Я и Отец, выражаясь языком
Нового Завета. Замысел Творца человечество не понимает. Христиане прошли
за 2000 лет напрасное ожидание Второго Пришествия во славе Господа, который
обещал, как понимает большинство, Суд над человечеством. Иудейская доктрина,
владея идеей (фактически расистской) избранности малого в истоках народа,
в лице иудейских раввинов, исполнителей ритуала, рухнет под тяжестью
цифровых денег, накопление которых невозможно гарантировать от катастрофы
технологического типа. Философия технологии даёт образцы двух типов, которые
показали очевидным, что человечество обязано сохранять генофонд, потери в
котором есть причина смертности. Вечность может себе обеспечить человечество
только при длительном прогрессе в исправлении своих ошибок, из которых
ещё следует научиться распознавать истинные, исправление которых решает
фундаментальные проблемы здоровья, такие факты, как злокачественность,
например, рак.

Причина причин указала на апостоле Фоме тип праведности, которая меняет
отношение к преемственности знания. Это произошло, как событие явления
Христа, который дал образец авторского права. Если Фома из "неверующего
в народах" будет принят творческим человеком, тогда надежды на искусственный
интеллект никого не будут пугать смертью человечества.

Ограничившись сказанным выше, мы обязаны во Всемирном Народном Соборе
активно переключиться на изучение ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ВЕРОУЧЕНИЙ, в которых
авторское право сохраняет автору жизнь в природном пределе в 3000 лет.

Если за отведённый в 3000 лет момент человечество качественно не преобразится,
то никакие боги ему не обеспечат вечность. Тут необходимо быть религиозным
в истинном смысле, благочестивым, набожным, не оскверняясь о зло.

Сын Божий был послан в мир человеком с МЕЧОМ не для войны с живым,
но для войны со смертью, то есть для "отсечения зла от добра", чтобы красота
в этом и состояла. Эстетика (критика способности суждений) тогда может
дать эстетику практического разума, когда доброе сердце научит мыслить
истинно так, чтобы существовать как Оригинал.

Теория Оригинала идёт по пути сохранения единственной фундаментальной
ошибки Его копирования, которая не теряет Оригинал. Это проблема памяти и
надежды на её решение, которое потребует эксперименты на здоровье
человека в рамках танатологии.
Здесь я упомяну один частный пример учёного, который показал на питании из
продуктов спирулины омоложение генома, которое может злокачественное
образование перевести в раннюю стадию, которая излечима.

Завершая, мне видна главная цель жизни - пищевая. Для человека эта главная
цель благочестиое существование. Аксиос.

текст сформировал Леонид Прокофьевич Черненко 9 мая 2025 года, посвящая его
сиротам самого общего типа, то есть любого. Аминь


Рецензии