Моя Готфрик, а своим да нашим ступать на хер

    Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по своему. Я поэтому их легко на слух различаю… Ерофеев Москва - Петушки
    У политиков тоже. Поэтому, наверное, мне смешно, когда сравнивают или противопоставляют Путина и Трампа, или Зеленского и любого европейского, где, по слухам, такой нееб...кий расцвет свободы и демократии, что все армии, мусора и даже гангстеры давно уже переквалифицировались не в управдомы, опять же, памятуя бессмертное творчество коалы, а в х...й знает что. Или, поскольку я увлекся советской кляссик, в то, чаво не может быть.
    - И коньяк не пьется в горло,
    И жуки шуршат в заду ...
    Столкнувшись с отсутствием надлежащей рифмы, Филатов тяжко поднялся и прошел к буфету. Налил, сурово супя усы, полный стакан любой водки, выпил, перекрестившись, и задумался.
    - А может, - думал он, - мы всегда в говне от того, что бухаем всю дорогу ?
    Щелкнула радиоточка и голос Чачи Иванова нараспев произнес :
    - То ли родина свинья,
    То ли проклятые мы,
    А может это от того,
    Что мы пьяные с утра.
    Что нам делать ?
    Будем пить.
    Филатов заскрежетал зубами и отправился на балкон, перекурить. Там ему вспомнилось давно читанное.
    Голая женщина с матово блестевшим на лбу синяком стонала на полу. А вторая, растрепанная и страшная, привалившись спиной к печке, тихо выла :
    - И пить будем, и гулять будем,
    А смерть придет - помирать будем.
    - В этом суть ! - осенило Филатова. Торопливо загасив окурок, бросился за письменный стол. Одна мысль билась нервным живчиком в бешено стучащие виски. Не забыть. Чтобы помнили. Он принялся стучать по клавишам пишмашинки.
    - Запомни меня молодым и усатым
    В похмельном бреду и трясении рук,
    Запомни меня принужденно горбатым,
    Запомни меня, я тебе не урюк,
    Я не чурка, не пидор, я вовсе не медведь...
    - Совсем допился, - пробрюзжала соседка, подряженная Филатовым в краткие мгновения относительной трезвости наблюдать за ним и время от времени проверять наличие жизни в его квартире. - Все пишет и пишет. Сволочь ! А с фашистами на Украине кто воевать будет ?!
    - Нету там пока фашистов, - промычал Филатов, падая на пол, - сейчас модно убивать афганцев. Конечно, потом скажут, что подохли наши ребьята не за х...й, проклянут оказавшуюся на хер ненужной войну, но это будет не скоро.
    Соседка хотела было высказаться по существу, на злобу дня, но испуганно глянув в потолок, благоразумно промолчала. Хули, Россия и русские, век любой.
   


Рецензии