Фармацевт 13

Четверг. Утро.
День операции. Я спокойна. Думаю, пока санитарки везут меня на каталке в операционную, что когда очнусь от наркоза, надо обязательно пошевелить ногами. Обязательно.
В операционной все на своих местах и каждый занят своим делом. Владимир Петрович, нейрохирург, улыбаясь, спрашивает: «Как настрой?» Я, улыбаясь, отвечаю: «Боевой». Тут же подходит веселый анестезиолог и произносит, подмигивая: «Приступим». Я киваю в ответ. Маска на лице. Успеваю подумать, какие они тут все позитивные.
Один, два, три, четыре, пять, шеее...

Открываю глаза.
Я в помещении залитым солнечным светом. Окно открыто. Слышен щебет птиц. «Странно, – думаю я, – февраль на дворе, а так по-летнему греет солнце…»
В нос ударяет запах луговых трав. К кровати приближается женщина в темно-зеленом платье в пол, подпоясанном золотым поясом, на котором висит пузырек с прозрачной жидкостью. Рыжие волосы убраны под косынку. В руках у нее швабра. Грохает ведром об пол. Смотрит на меня внимательно.
Я понимаю, что травяной запах исходит от ее платья, да такой терпкий, что у меня кружится голова.
- Ну что, милая, очнулась? Ну что с тобой делать будем? Тут останешься или обратно?
Понимаю, что должна ответить этой странной нахалке уборщице, но сухие губы не слушаются.
- Не уборщица я. Конспирация это. Фармацевт я, - щелкает пальцем по бейджику, - Да ты просто думай. Я мысль твою уловлю.
Подходит к кровати. Замолкает.
«Что за бред, – думаю я, рассматривая ее бейджик пристегнутый к платью «Фармацевт № 13», – здесь я не останусь конечно, у меня две дочери. Младшая еще школьница раздолбайка и папа старенький, как они без меня… Старшая конечно самостоятельная уже, но на свадьбе ее хочется погулять и внуков увидеть. Кот Киса любимый. Рыжая любовь моя. Кого он будет будить своим криком в шесть утра, если не меня. Работа. Меня там ждут. Книгу интересную читать начала «Кысь» Толстой, очень хочется дочитать. Космонавтом я конечно не стану, но вот книгу написать должна. Даже задумка уже есть».
Нахалка вдруг произнесла:
- Кот, говоришь, без тебя не сможет. Любимый. Да еще и рыжик… Ладно, открывай рот. Открывай, открывай. Не лекарство это, я с лекарствами дело не имею. Эликсир это. Волшебный. Жить хочешь? Значит пей!
 
Четверг. Вечер.
Открываю глаза. Я в больничной палате. Шевелю ногами под одеялом. Чувствую! Шевелятся! Проваливаюсь обратно в сон.
На моей прикроватной тумбочке лежит пузырек на половину пустой, забытый нахалкой.


Рецензии