Я всегда буду рядом! 55

Закрыв глаза, она нежно улыбнулась и заиграла
произведение Поля Мориа "Осенний вальс". Услышав игру дочери, Любовь Кирилловна тихо спустилась в гостиную и села в кресло. Мирелла играла сердцем. У неё явно было хорошее настроение и душа стремилась выразить его через музыку. Закончив с мелодией, она запела:

То ли отрывок старого снимка
То ли встревожили чувства
Дышу полной грудью, а ты самый нужный
Ночами пытался любить меня
Зависима от мысли той
Что рядом ты и никто другой
Забытый мной, не обмани
Давай до последнего с тобой
Но мы не понимали одного
Что все мы как люди - страдаем и любим
Не обмани меня, ведь я с тобой
Так близко не будет, никто больше не будет
Но мы не понимали одного
Что все мы как люди - страдаем и любим.

Закончив петь, она снова заиграла новую мелодию и запела:

Просто прикоснись едва губами,
Пронесётся жизнь семью ветрами.
Всё, что без тебя, отдам не глядя;
Отпускаю нить, эту нить.
Люблю тебя сильнее воли.
Люблю тебя, во сне и наяву.
Люблю тебя, на грани боли.
Люблю, люблю.
Просто распахни всю нежность настежь.
Тихо обними, - и будет счастье.
Просто замени тире на точки
У моей судьбы, у судьбы!
Люблю тебя сильнее воли.
Люблю тебя, во сне и наяву.
Люблю тебя, на грани боли.
Люблю, люблю...

Музыка закончилась, а сердце Миреллы всё ещё колотилось так, будто она, как тогда в своём сне, бежала за ним, когда они катались на лыжах, и он исчез...
Она снова заиграла мелодию и тихо запела:

Всё вернулось на круги своя.
Опять жива моя душа.
Как же раньше я могла дышать без тебя?
Без тебя?
Я хочу, чтобы в тон твоим глазам.
Цвета ночи вдруг стали небеса.
Среди бела дня!
Это счастье меня лишает сил.
Не хочу, чтобы ты меня любил.
Так, как я тебя!
Так, как я тебя!..



Закончив играть, она сидела молча, задумчиво глядя в пространство. Сегодня ей плакать не хотелось. Ведь её любимый снова с ней, и он по-прежнему любит её так же сильно, как и она его. Скоро наступит ночь, и они встретятся... По её телу пробежала сладостная нега, и она, закрыв глаза, улыбнулась.
- Мирелла, дочка!
Девушка резко повернулась и увидела мать, которая уютно устроившись в кресле, явно давно сидела здесь, слушая, как она изливала душу через музыку.
- Иди сюда, - позвала её Любовь Кирилловна.
Мирелла пересела в соседнее кресло, и женщина внимательно посмотрела на неё.
- Ты мне ничего не хочешь рассказать?
Мирелла улыбнулась и сказала:
- Мой Макс снова приходил ко мне. Мамочка, что-то изменилось, но я не знаю, как это объяснить тебе.
- О чём ты говоришь?
- Мы любили друг друга, но это было как наяву. Я чувствовала его рядом физически, будто он и в самом деле находится со мной. Да, он снова потом исчез, но я себя чувствовала после его ухода так, будто наяву занималась с ним любовью. Во мне сохранились все ощущения, чувства, эмоции. Я чувствовала наполненность его любовью. И ещё... Я чувствовала его горячее тело и дыхание... Раньше такого не было. Он будто уплотнился...
Помолчав немного, она сказала:
- Он страдает точно также, как и я. Он проходит через ту же душевную боль, что и я. Мне теперь тоже кажется, что у нас всё получится. Правда, я ничего ему не стала говорить об этом, чтобы не расстраивать. Он всегда первым делом спрашивает, как себя чувствует наш малыш, гладит мой живот и разговаривает с ним. Говорит, что сын уже знает своего папу и слышит его. Мамочка, я даже от этого счастлива. Он сказал, что больше не хочет быть там, где нет меня. Может, наш Творец сжалится над нами и даст нам возможность быть вместе?
Любовь Кирилловна слушала дочь и не знала, как ей ко всему относиться - поверить или оставить всё как есть?



Ей очень хотелось, чтобы у её девочки всё получилось, чтобы она стала счастлива, наконец.
- Дочка, не знаю даже, что тебе сказать на это. Для меня это всё из области фантастики, но я очень хочу, чтобы ты была счастлива, поэтому мечтай именно о том, чего тебе действительно хочется, даже если тебе кажется, что это невозможно. Мечты имеют свойство сбываться, а я верю, что твоя мечта тоже сбудется....
Утром Мирелла снова проснулась в хорошем настроении. Они с Максом провели потрясающую ночь. Она была полна сил и энергии. Ей хотелось шутить, смеяться, танцевать и петь от счастья. Любовь Кирилловна всё это заметила в ней, но промолчала. Она решила отпустить ситуацию и ждать. Ведь всё когда-то кончается. Эта история любви тоже чем-то должна закончиться. "Пусть она закончится так, как Мирелле нагадала Джиневра, - подумала она. - Пусть у неё будет счастливый конец".
- Дочка, ты не забыла, что вечером у нас будут гости?
- Нет, мамочка, я не забыла. Мне что-нибудь нужно для этого сделать?
- Нет, дорогая. От тебя нужно весёлое настроение, непринуждённое поведение и нарядный красивый вид.
- Будет сделано, - весело сказала Мирелла. - Кроме Джованни ещё кто-то будет? Или я неправильно поняла?
- Я пригласила своего друга Амандо. В моё отсутствие он будет часто навещать тебя. Мы же с тобой совсем не знаем этого Джованни.
- Действительно, почему мы ничего о нём не узнали? - удивлённо саму себя спросила Мирелла и зашла в интернет.
Быстро нажимая на буквы в клавиатуре, она ввела его данные. Не успела она поставить точку, как перед ней открылась страница с его биографией и фотографиями. Она внимательно прочитала и сказала:
- А он, оказывается, из старинной аристократической семьи. Его хорошо знают в высшем свете. А ещё он завидный холостяк, - весело сказала Мирелла. - И сейчас находится в поиске своей второй половинки.
- Если журналисты пронюхают, что он проявил к тебе особое внимание, то пройти тебе не дадут, - задумчиво сказала Любовь Кирилловна. - Мирелла, а ведь он для тебя отличная пара. Может, судьба тебе даёт таким образом знак, чтобы ты подумала?
- Я даже думать не хочу об этом. Он не мой человек. Он никакого волнения в моей душе не вызывает. Мама, ведь ты по той же самой причине не приняла Амандо. Уж кто, как не ты, должна лучше всех понимать меня?



Любовь Кирилловна молчала. Ей нечего было сказать ей в ответ, так как она хорошо понимала дочь.
День прошёл незаметно. Мирелла долго занималась в библиотеке, используя ноутбук. То, что она не успела сделать в библиотеке, она загрузила на свою страницу в ноутбуке, чтобы завтра поработать дома и заполнить пустоту после отъезда матери. Она сходила в душ, потом выбрала для ужина платье изумрудно-зелёного цвета, чуть выше колен, без рукавов, с кокеткой под грудью и с глубоким V-образным вырезом. Ей очень хорошо было в нём. В дверь постучали и вошла Джиневра. Она подошла к молодой хозяйке и стала молча укладывать ей волосы. Закончив, она сказала:
- Тебе очень идёт, когда волосы забраны наверх. Хорошо бы сюда надеть длинные серьги. Ах, Мирелла, девочка моя, какая же ты красивая! Синьора Amore велела тебе что-то обуть без каблуков.
- Джиневра, дорогая, найди мне, пожалуйста, чёрные ботильоны на низкой подошве, - попросила девушка.
Выбрав нужную обувь, служанка помогла ей обуться. Мирелла взяла флакон с новыми духами и несколько раз брызнула на себя. Аромат был просто божественный.
Они вышли из комнаты и пошли к лестнице. Из комнаты вышла Любовь Кирилловна в элегантном чёрном платье, с открытыми плечами, длиной чуть ниже колен. Шею женщины украшало ожерелье крупного жемчуга. В ушах были такие же серьги. Посмотрев на дочь, она попросила её зайти с ней в комнату. Достав украшения, она открыла коробочку, в которой были серьги с изумрудами и протянула ей. Потом нашла узкий золотой браслет, украшенный изумрудами, и надела ей на руку. Посмотрев ещё раз на девушку, она довольно улыбнулась и сказала:
- Вот теперь полный порядок. Идём.
В гостиной их ждал синьор Амандо. Он с восхищением смотрел на двух прекраснейших женщин, которые медленно спускались по лестнице. В дверь позвонили. Джиневра пошла открывать. Приехал Джованни с большой коробкой.


Войдя в гостиную, он в восторге замер от красоты двух женщин.
- Sei come due dee della bellezza discese dal cielo! (Вы будто две богини красоты, сошедшие с небес!) — с восторгом воскликнул Джованни.
Подойдя, он трепетно поцеловал сначала старшей синьоре руку, затем младшей. Синьора Amore с удовольствием его поблагодарила:
- Grazie per le belle parole. (Спасибо за приятные слова.)
Она посмотрела на большую коробку и спросила:
- Джованни, а это что такое?
Вспомнив о содержимом в коробке, он радостно сказал:
- Глядя на вашу красоту, я совсем забыл о подарке. Это для синьорины Миреллы. Идите сюда.
Девушка улыбнулась и, подойдя к нему, напомнила:
- Мы договаривались называть друг друга просто по имени.
- Хорошо, Мирелла, - с улыбкой сказал молодой человек. - Открывайте.
Она быстро сняла ленту и открыла ящик. Увидев подарок, она восторженно крикнула:
- Мамочка, иди скорее сюда! Ты только взгляни на это чудо!
Она достала из коробки прекрасного щенка.
- Ты только посмотри, какой он красивый! Маленький мой...
Она расцеловала его, прижав его к щеке.
Щенок лизнул её в нос и посмотрел в глаза. Потом стал радостно скулить и облизывать её. Мирелла счастливо смеялась, так как ей было щекотно.
- Его нужно будет сразу же правильно воспитывать, - сказал Джованни. - Первое правило, которое нужно запомнить - это то, что его нельзя изолировать. Он должен видеть и знать всех домашних, кто живёт в доме. Об остальном поговорим потом.
- Джованни, познакомьтесь, это мой близкий друг синьор Амандо.
Джованни улыбнулся и сказал:
- Очень приятно, синьор Амандо.
Простите, что не сразу уделил внимание нашему знакомству. Уж очень сильно хотелось обрадовать Миреллу.
Мужчины понимающе улыбнулись друг другу.
- Ничего страшного. Я всё понял без слов и поступил бы точно также.
- Джиневра, возьмите щенка на кухню.

Джиневра забрала его вместе с коробкой и унесла с собой.
- Синьор Джованни, а чем его сейчас кормить?
- В коробке есть для него корм на первое время и игрушки. Завтра я привезу ему всё необходимое. Кличку придумаем вместе, чтобы она соответствовала породе щенка.
- Хорошо. Тогда пройдёмте в столовую.






    Продолжение следует


Рецензии