Дедов наган

                .для твердокаменных боголюбцев




…Чтоб пожар не погас,
Чтобы Газа пылала сильнее,
Замогильный огонь
Вновь вернули в Святые Места.
Тот огонь, как напалм:
Его капнут туда, где чуть тлеет…

Выжить могут не все:
Полпроцента – не боле! -- из ста!..



А здесь, в Раше (Святой),
Сохраняя, тот огнь размножают
Бесконтактным путём,
Силой нудных и долгих молитв.

С этим Божьим огнём
Станем жить-коротать с урожаем,
Во Христовой любви,
Без баталий и яростных битв…



И я счастлив узреть:
Нам достался огонь самый лучший:
Тишь вокруг, благодать,
Дроны нежно, напевно жужжат…

И я дедов наган,
Что держу для врагов под подушкой,
Как реликт в детский дом,
Подарю для донбасских ребят…



Вдруг, очнувшись, вскричу:
Нам не нужен огонь из могилы!
Ведь, лучась, как алмаз,
Засияла победно Звезда,
Той советской, живой,
Неуёмной целительной силой,
Что опять нас спасёт,
Когда вдруг одолеет беда.



И не нужен нам бог
Из далёкой мертвящей пустыни,
Не забивший гвоздя,
Не сумевший детей нарожать…

У нас вызрел Къметь-Вождь!

Я солдат его верный отныне,
Записался в отряд,
Чтоб врагов и… «Слуг Божьих» карать…



09.05.2025г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии
На мой взгляд, поздняя версия Озириса не так плоха, как кажется. Обычай весеннего обновления огня идёт вообще из палеолита через зороастризм. В христианство он вошёл где-то в седьмом - восьмом веке, как мне кажется.

Оптимизма и сил!
Сила в Правде!
(Это тоже зороастризм).

Кузьмин Алексей   29.06.2025 11:53     Заявить о нарушении