Не ведьма 10. Продолжение
- Привал. Надо отдохнуть. Печать отца уже близко, я чувствую её мощь.
- Арман, ты как?
- Не бойся, я в порядке. Устала?
- Немного
- Ничего, уже скоро. Скоро будем в Шалааншире и я покажу тебе наши звёзды. Помнишь, ты хотела увидеть звёзды моего мира?
- Конечно, помню, Арман
- И цветы. Покажу тебе весь свой мир, подарю его величественную красоту, разделю его с тобой…
Я небо твоё удержу на ладонях
И в ласковых водах любовь не утонет.
Шепну - океан не проснётся бездонный,
Ведь небо твоё я держу на ладонях.
Арман сидел, облокотившись на стену пещеры, мечтательно прикрыв глаза. Марьяна невольно залюбовалась им.
- Пить хочу
Ведающая потянулась - зачерпнуть воды из озера и упала на каменистый пол, отброшенная назад.
Демон, казавшийся расслабленным и чуть ли не сонным, в мгновение ока оказался рядом и подхватил её, не дав коснуться камней.
- Кто посмел?! Иллари? Жить надоело?
- Владыка!
- Я запретил тебе идти с нами. Так ты не только нарушила мой приказ, но и пыталась убить мою… Ведающую Марьяну.
- Владыка, я не посмела бы. Смотрите
Иллари рванула рукав своей куртки из кожи иррагны и бросила обрывок в озеро. Коснувшись поверхности, кусок крепчайшей кожи исчез в белом пламени.
- Это не вода. Чуть тронешь - сгоришь. Весь. И не важно, что дотронулся только рукой.
- Спасибо, Иллари!
- Это мой долг. Женщина Владыки – священна для меня.
- Я не…
- Да, Ведающая. Не смею спорить
- Иллари
- Слушаю, Великий!
- Идёшь с нами
- Да, Владыка
- Выступаем. Отдохнём в Шалааншире.
Марьяна с содроганием обошла обманчиво-манящее прозрачностью прохладной «воды» маленькое озеро, стараясь держаться поближе к Арману. Снова мрачные пещеры и переходы, и царапающий душу мрак.
- Пришли. Ждите меня здесь
Арман исчез за каменистыми выступами очередной пещеры
- Нашёл. Идите сюда. Осторожно, тут нависающие выступы
- Такая сила вибрирует – больно смотреть даже.
- Заклинание Печати сердца на крови Высшего демона, да ещё приправленная личной ненавистью… Сильнее только заклинание Обмена Судьбой и то, не факт. Сейчас – внимание! Вы обе должны встать передо мной и взяться за руки. Ни слова, ни движения, даже не дышать, пока не завершим переход. Печать цела, но не стабильна - можем оказаться в разных мирах по частям или вообще вмурованными в стены пещеры.
Иллари и Марьяна, затаив дыхание стояли, вцепившись друг в друга, между Печатью и демоном. Арманшаал, воздев руки вверх, читал сложное заклинание, всё более ускоряя темп и повышая голос. В какой-то момент ударил правой ладонью в центр печати и, распахнув крылья, обнял ими обеих девушек. Левой рукой он, на всякий случай прижал к себе свою Ведающую…
Вспышка. Боль. Тьма. Боль. Снова режущий даже через сомкнутые веки свет. Невыносимый жар, сменяющийся лютым холодом… Боль… Тишина… Отпускающая, стекающая с тела, исчезающая, но остающаяся навсегда в памяти коверкающая боль…
Марьяна тонула… Горло забивала тягучая жидкость, мешая дышать… Ведающая усилием воли очнулась, почувствовав во рту противный вкус ржавого железа, открыла глаза, сплюнула кровь. Много крови, не дающей вздохнуть. С трудом приподнялась на локтях. Голова невыносимо болела.
- Ведающая! Госпожа Марьяна!
- Иллари, почему ты так кричишь?
- Госпожа! Владыка… он… я не могу…
- Что?! Арман?
Забыв о боли, Марьяна птицей взвилась с земли и бросилась к лежащему на земле Арманшаалу
- Арман! Да сколько можно? Хватит умирать! Если ты умрёшь, я убью тебя своими руками!
Девушка пыталась повернуть тяжёлое тело демона. Не получается… Она резко обернулась к демонице. Та стояла, со страхом взирая на неподвижного Владыку, нижняя часть лица Иллари была в потёках подсыхающей крови. Мельком Марьяна подумала, что выглядит, наверное, не лучше
- Иллари, сюда! Помогай! Я знаю почему.
Вдвоём девушки повернули Армана на бок. Марьяна, обдирая пальцы, пыталась разомкнуть его сжатые зубы.
- Иллари, есть что-то плоское, желательно не железное.
- Это подойдёт?
Демоница быстро достала что-то из заплечной сумки и протянула подруге по несчастью. Марьяна схватила предмет, дерево – хорошо, с его помощью ей удалось разжать Арману зубы…
- Ох…
- Иллари, не охай, помогай. Держи ему голову, не давай запрокинуться назад, мне одной неудобно, надо очистить его рот и лёгкие от крови. Если нам так дало, то представляю, что у него…
- Сколько крови… Владыка выживет?
- Пусть только попробует не выжить. Живой, слышишь - сердце бьётся, слава всем демоно-богам и бого-демонам. Иллари, сейчас надо… Ой!
В этот момент Арман попытался судорожно вздохнуть, закашлялся, оттолкнув руки девушки, привстал, и его вывернуло тёмной кровью.
- Арман…
Демон отвернулся и выставил ладонь, словно отгораживаясь от Марьяны - прося тишины и уединения. Другую ладонь тыльной стороной прижал к губам, его тело сотрясала крупная дрожь.
- Арман, разреши нам помочь тебе, пожалуйста! Иллари, дай воды! Скорее!
Демон потряс головой и попытался оттолкнуть руки Ведающей. Чуть слышно просипел
- Не надо…
Эти минимальные усилия забрали остатки сил и он снова потерял сознание
- Владыка!
- Иллари, не шуми, ему нужно отдохнуть. Пусть поспит.
Марьяна устроила голову демона на своих коленях, взяла платок, немного смочила его водой из фляги, что дала демоница, и стала осторожно стирать кровь с лица Арманшаала.
- Ему надо восстановить силы. Кстати, а где мы? Нам удалось?
- Да, Ведающая, мы в Шааланшире.
- Иллари, зови меня – Марьяной, ладно? А то я себя странно чувствую, лет так на триста. А ты узнаёшь что-то, места знакомые?
- Это место я узнаю даже через тысячу лет. Пещера в Туманном ущелье. Здесь я умерла тогда.
- Иллари…
- Всё. Хватит воспоминаний. Отдохните. Я на разведку.
- А ты забрала свою вещь? Где она… А вот! Это… Драгоценный гребень в Бездне? Красивый… Как ты сохранила его там?
- Это последний подарок Кера… Всё! Хватит!
Иллари выхватила гребень, залитый кровью, из рук Марьяны и выскочила наружу.
- Как долго нет Иллари. И Арман не просыпается, но его дыхание ровное – опасности нет. Я так испугалась за тебя, Верховный демон, ты столько раз умирал на моих глазах, и я каждый раз умирала вместе с тобой. Главное – не забывай оживать. Запомни хорошенько, Владыка Шааланшира, если однажды ты забудешь вернуться – я найду тебя. Найду и верну.
Марьяна с нежностью смотрела на спящего Владыку Сумеречного мира. Прижала руки к вискам, прикрыла глаза…
- Везде найду
- Не сомневаюсь, дорогая. Если ты захочешь спасти, то жертве не уйти
- Арман! Ты очнулся! Слава…
- Только без упоминания богов, пожалуйста! Это явно не их заслуга. Спасибо тебе, Марьяна. Что-то у нас не то с тобой. Это мне положено тебя спасать. Давай как-то придерживаться традиций?
- Давай. Мне тоже не нравится, что ты умираешь с завидной регулярностью.
- Договорились. Где Иллари?
- Ушла на разведку. Только я беспокоюсь, её давно нет.
- Надо искать. Ты побудь здесь, а я…
Арман попытался встать и у него даже получилось, но ненадолго. Тяжело дыша, он прислонился к стене пещеры, практически повиснув на одном из каменных выступов.
- Так. Поиск пока отменяется. Марьяна, ты как? Мне нужна твоя помощь Ведающей
- Я в порядке. Как тебе помочь?
- Нужно сменить истинный облик на человеческий. Так быстрее верну и усмирю силы. Сейчас внутри полный хаос – два начала вот-вот снова вступят в противоборство, а я не могу даже стоять нормально. Проход сквозь Печать стоил очень дорого.
- Хорошо. Говори, что делать.
- Ты…
Послышались гортанные крики и пещера вдруг наполнилась воинами. Они взяли в ощетинившийся копьями полукруг стоящего у стены Армана, один из воинов подскочил к девушке и приставил меч к её груди. Глаза Армана полыхнули серебром, он издал глухой рык и каким-то невероятным усилием воли метнулся к Марьяне, прыгнув над головами копейщиков. Выбил меч у изумлённого воина и… упал к ногам своей Ведающей.
В этой безумной тишине с громовым звоном из рук самого высокого воина выпало копьё
- Владыка Арманшаал? Вла… Копья прочь! На колени перед Владыкой!
- Какие колени? Идиоты! Скорее лекаря, если он тут у вас есть!
Ошеломлённые демоны попятились от растрёпанной, залитой своей и не своей кровью девушки. Очень злой девушки. Пришедшей вместе с Владыкой. И которую он защищал ценой жизни… А это значит, что она… Сидящая по левую руку самого Владыки?
- Есть, госпожа! Лекарь в лагере. Быстро! Поднять Владыку на носилки – бегом в лагерь! Осторожно! Виккара госпоже!
Воины бросились поднимать Верховного демона
- Владыка такой горячий. У него сильный жар! Скорее!
- Арман!
- Я - Кеантар, умру за Владыку и Вас, госпожа. Не будем терять времени – к лекарю уже послали, он выедет нам навстречу.
В военный лагерь добрались быстро, демоны бежали с носилками, на которых лежал их Владыка, чуть ли не скорее виккаров – верховых животных Сумеречного мира. На эту кошмарную помесь коня, собаки и виверны Марьяна даже не посмотрела – взлетела в седло, ударила пятками бока животного и понеслась за носилками. Кеантар восхищённо вздохнул вслед женщине Владыки, вскочил на своего виккара и поскакал следом.
Седьмой день лекарь из военного лагеря и ещё четверо, срочно вызванные из дворца, пытались сбить жар, выжигающий Верховного демона Шалааншира изнутри. Арманшаал метался в беспамятстве так, что нескольким демонам пришлось дежурить у его постели, чтобы во время приступов не дать ему навредить себе. На теле Владыки расцветали золотые и серебряные узоры, постоянно меняясь, пульсируя под кожей. Марьяна не спала пятые сутки, с ужасом ожидая развития событий. Она уже поняла, что творится с Арманом - переход нарушил хрупкий баланс сил и теперь они сражались – убивая своего хозяина. Полумесяц – знак божественной силы словно налился кровавым с серебром блеском, Бесконечность – знак демонического начала – переливался вкраплениями красного золота…
На восьмой день лекари опустили руки.
- Госпожа, мы перепробовали всё, больше ничего не можем сделать. Ещё пару дней такого жара и Владыка…
- Нет. Он всегда выживал. Этот раз не исключение.
- Госпожа, смиритесь
- Нет. Все вон
- Госп…
- Вон!
Демоны покинули покои Владыки. Марьяна кружила по комнате, лихорадочно перебирая события, всё, что с ними произошло, все смертельные ловушки, из которых они выбрались.
- Должен быть выход! Должен!
И вдруг до неё дошло. Марьяна вспомнила и, как наяву, почувствовала этот запах, будто на гиацинты алтаря Богов плеснули горячей кровью…
- Так просто! Как я могла забыть?
Вошедший лекарь вскрикнул, видя, как юная, нежная госпожа, стоящая у постели Владыки, схватив со стола нож, ударила себя по запястью. На крик лекаря вбежали воины и застыли в изумлении – девушка, отбросив нож и забрызгивая кровью всё вокруг, прижала располосованное запястье к губам Арманшаала. Пришедшие в себя воины, хотели было помешать сошедшей с ума госпоже, но та, снова схватив нож свободной рукой, приставила его к горлу Владыки и дико закричала
- Всем стоять! Иначе я убью его!
Демоны отступили, боясь за жизнь Владыки. Лекарь качнул головой, высылая всех прочь. Госпожа сошла с ума от горя – может совершить непоправимое. Старый демон пристально наблюдал за действиями госпожи, а она, казалось, не видит ничего вокруг, но, когда лекарь попытался подойти ближе…
- Не шевелись! Стой там
-Госпожа, опомнитесь, Вы ему этим не поможете!
- Много ты знаешь? Молчи. Не мешай
У Марьяны кружилась голова, она переживала, что может не успеть, потерять сознание, не спасти.
Вдруг, почувствовала движение – губы Армана чуть дрогнули, а потом… Демон с силой впился в её запястье, разрывая кожу, жадно глотая кровь…. Ведающую замутило, но она не отступила, слёзы облегчения потекли по её лицу. Она читала какое-то заклинание. Лекарь с ужасом наблюдал, как госпожа счастливо улыбается, глядя, как Владыка терзает её плоть. Наконец Арманшаал оторвался от руки Марьяны и открыл глаза. Лекарь охнул и отступил назад. Марьяна перестала улыбаться и неосознанно зажала рукой рот, чтобы не закричать. Арман был страшен – хотя и сменил истинный облик демона на человеческий – легко – словно перетёк из одного в другой. Перемазанный кровью, он был прекрасен и ужасен одновременно, на лбу сиял знак бесконечности, поверх которого, прямо в соединении двух капель вечности, светился полумесяц, волосы отливали одновременно медью, золотом и серебром – как будто каждый волосок был окрашен с трёх сторон. Но самое страшное – неподвижные, холодные глаза древнего чудовища – полностью залитые серебром глазницы с вертикальными золотыми змеиными зрачками.
- Арман…
- Кто ты? С ножом у моего ложа?! Стража! Казнить немедля!
Свидетельство о публикации №225050900321