Глава десятая. Битва у Белоствольного леса
Воисвет стоял с ним спина к спине и ,вооружившись мечом, отбивался от когтистых лап ящеров. Казалось, что с каждым ударом клевца и меча количество нападающих увеличивалось вдвое. Чешуйчатые громадины вырастали, словно из- под земли и с дикой яростью бросались на двух доблестных воинов Синей Сварги.
-Брат, - обратился белокурый ратич к Ратиславу, - не пора ли познакомить наших гостей с Берендеем? Засиделся, кажись, в неволе? А эти, змееподобные, как саранча! всё неймется! Если их еще прибавится, то придется нам совсем туго.
- Рано, братец! успеем потешатся! Вот кровушку алую по телу разгоним и тогда в самый раз!
Ратислав метнул клевец в надвигающихся на них ящеров, добро заточенный топор, залитый до самой рукояти синей вражеской кровью, летел на бегущих захватчиков, нанося порезы по чешуйчатым телам. Пока клевец делал круг в воздухе, как бумеранг, воин успел наградить десяток хвостатых мощными ударами, сжав в кулаках по одному гранитному камню.
Тут внезапно в небе произошло нечто: будто бы сотни молний в небе сошлись в одной точке, от мощного низкого звука содрогнулась земля. Над полем битвы появился корабль пришельцев, напоминающий по своему облику неведомое страшное чудовище. С корабля на земли Белоствольного леса ступили около сотни ящеров. Издав до жути устрашающий боевой клич, они бросились в атаку.
- Вот теперь самое время! Уходи, брат, и выводи людей в безопасное место! - выкрикнул Ратислав Воисвету, - а то зашибу, - хихикнул он. Воисвет немедленно организовал воинов из числа людей, в миг обратившись в красивого белого коня, встал на дыбы, трижды ударив копытами о землю, призвал на помощь табун диких лошадей. Резвые и быстрые кони помчались помчали людей прочь с поля боя по лесным дорогам к реке Ирелях, переправляя их в безопасное место.
Белоснежный конь с серебристой гривой взглядом простился с Ратиславом.
- Уходи, брат! - выкрикнул тот, стоя на коленях и опираясь руками о землю. Тело охватил жар и судороги, Ратислав был готов выпустить из заточения Берендея.
Тем временем ящеры, сошедшие с корабля были уже совсем близко. Настигнув цель, идущие впереди яростно набросились на ратича. Спустя несколько секунд они были отброшены мощным ударом. Громадные мохнатые лапы одним ударом сбивали с ног врага. Разбросав, точно опавшие листья, чуть больше десятка хвостатых, Берендей встав на задних лапах в полный рост, заревел так, что содрогнулись макушки берез. Ратислав разбудил в себе не просто зверя, а неуправляемую злость, которую сдерживал в себе. Наконец, ящеры встретили на своем пути равного по силе и ярости.
***
Табун диких лошадей мчался по лесным тропам - тайным дорогам, известных только местным обитателям. Их целью было переправить простых смертных на левобережье Иреляха. Вскоре показались спокойные воды реки, размеренно текущие в озеро. Здесь мир земной и мир духов разделяет стена густого тумана , что таинственно нависает над синими водами. Кони переносили людей через реку вплавь, хотя с их ловкостью и грациозностью могли бы преодолеть Ирелях в прыжке - все потому что коснувшись тумана, смертный попадает в параллельный мир, а вернуться назад из мира духов не так-то просто. Здесь спешить не стоило, и кони, едва коснувшись копытами речной воды, аккуратно поплыли, словно лебеди. Переправив людей на безопасное расстояние, Воисвет немедля отправился на помощь другу.
***
Опушку Белоствольного леса окружал Сумрачный лес, где тени переплетались с лучами заходящего солнца. Перед Воисветом развернулся эпический поединок между оборотнем-медведем и гигантскими ящерами. Белый конь с серебристой гривой птицей перемахнул через поросли кустарников, обратившись в момент прыжка в человека, обнажил свой меч и принялся отбивать атаку нечисти.
Берендей - воплощение силы и мощи обрушивал на своих противников сокрушительные удары могучих лап. Его скорость и ловкость позволяли ему избежать смертоносных атак ящеров и наносить ответные удары с невероятной точностью. Он рычал, демонстрируя врагу острые крепкие зубы, которые то и дело впивались в чешуйчатую броню пришельцев. Синяя кровь, горькая как полынь на вкус, стекала с мохнатой коричневой морды и капала на грудь. Ящеры бесстрашные, неуправляемые, ведомые злостью и ненавистью , не смотря ни на что, не сдавали позиций. Они использовали острые когти и мощные хвосты, чтобы сокрушить своего врага. Их размеры и сила внушали ужас, но Берендей ловко избегал большинство их нападений и наносил ответные удары. Напряженной бой, как танец смерти. Оборотень-медведь, подобно вихрю, уклоняясь от атак ящеров, обрушивался на них с неумолимой яростью. Ящеры пытались подавить его своей мощью, набрасываясь небольшими группами, но медведь продолжал наносить ответные удары мохнатыми сильными лапами.
Воисвет взял часть наступающей вражеской армии на себя. В закатном свете солнца его меч подобен молнии, Благословенный Хорсом (богом Солнца), был беспощаден: броня ящеров в закате , словно зеркало, отражает ярость и силу. Их пасти извергают шипение, словно предвестник грядущего хаоса. Воин не сдается. его сердце пылает огнем решимости и отваги. Несмотря на усталость и кровоточащие раны. Его меч сверкает в воздухе, оставляя за собой огненные следы.
***
Солнце скрывалось за линией горизонта, как бы приглашая на опушку легкую ночную прохладу. Невесомый прозрачный туман принялся окутывать, словно одеялом, окружающее пространство. На мгновение показалось, что ему под силу остудить то пламя, которое разгорелось между двумя сражающимися сторонами, погасить пламя нечеловеческой жестокости. В то же время с корабля ящеров раздался оповещающий пронзительный сигнал. После чело рептилии мгновенно прекратили атаку и помчались на четырех лапах в сторону своего корабля. Берендей ринулся за ними, хватая беглецов за хвосты и отбрасывая гигантов в стороны. В конечном итоге, когда последний беглый ящер ступил на борт, тот скрылся из виду, растворившись в воздухе.
***
Поляна меж околков Белоствольного леса была усеяла обломками оружия и доспехов, принадлежащих воинам человеческой армии. Всюду валялись, выкорчеванные с корнями деревья и опаленная трава, создавая мрачную атмосферу. В центре поляны зиял огромный кратер, образовавшийся после мощного взрыва. Недалеко от кратера лежал без чувств воин-медведь. Его могучая фигура была покрыта ранами и ссадинами, густая опаленная шерсть медленно превращалась в меховую накидку и изрядно потрепавшиеся в бою доспехи, на человеческой коже вместо подпаленной шерсти проступили ожоги и ссадины. Но даже в бессознательном состоянии Воин Синей Сварги внушал трепет своим грозным видом и силой, которая исходила от него.
Вокруг кратера разбросаны тела поверженных ящеров, не успевших взойти на свой корабль. Поляна была залита кровью краской и синей, а воздух пропитан запахом гари и металла. Небо затянуло дымом и солнце едва пробивалось сквозь него. В округе царила полная тишина.
- Брат, очнись, - Воисвет склонился над Ратиславом, его трансформация в человека полностью завершилась. Грудь сдавило, после чело отпустило, что позволило сделать глубокий вдох. Воин открыл глаза.
Свидетельство о публикации №225050900443