Ваши слова
Не прав парень , потому что суть самое себе России- быть не «надсмотрщиком» для всего того, что никак не согласится с тем, что самое себе мира- это все- таки самое себе России? .
Не так, нет мысли у самое себе России быть «вседержателем» мирового господства, потому что самое себе России- это есть «отклик» на все то, что есть и будет в самое себе мире.
Ни быть России невозможно, но и быть России невозможно по причине того, что самое себе России претерпевает изменения посредством самое себя участия в мировом процессе с целью иметь самое себе место быть там, где должно ей Быть? .Верно.
Все делается, как делается , потому что ни делаться нельзя: самое себе России- это и есть самое себе мира. Это- то и не дает покоя всем мировым «злопыхателям», что не приемлют самое себе мира под таким самое себе руководством. С уважением.
Свидетельство о публикации №225050900444
Текст производит впечатление не философии, а языкового тумана, в котором мысль не развивается, а бесконечно ходит по кругу, регулярно спотыкаясь о выражение «самое себе». Это словосочетание используется столь часто и бессистемно, что полностью утрачивает смысл и превращается в своеобразное заклинание, призванное скрыть отсутствие чёткой логики. Там, где требуется анализ, появляется повтор; там, где ждёшь определение, — многословная абстракция.
Главная проблема текста заключается в подмене анализа мистификацией. Автор утверждает, что «самое себе России — это самое себе мира», однако не объясняет ни механизма этого тождества, ни его границ, ни возможных последствий. Это не философский тезис, а риторический трюк: формула звучит глубоко ровно до того момента, пока не задаёшь простой уточняющий вопрос — в каком именно смысле? историческом? культурном? экономическом? нравственном? Ответа не существует, поскольку сам тезис не был продуман.
Далее возникает логическое противоречие, ключевое для всего текста. Россия, по утверждению автора, не стремится быть «вседержателем», но при этом описывается как некий неизбежный центр мирового процесса, без которого «ни быть, ни не быть невозможно». Это классический пример имперского мессианства, замаскированного под кажущуюся скромность. Формула «мы не хотим править миром, но мир без нас невозможен» давно известна и хорошо разобрана в истории интеллектуальных заблуждений.
Фраза о «злопыхателях», якобы неспособных принять «самое себе мира под таким самое себе руководством», окончательно снимает все маски. Здесь уже нет ни философии, ни даже публицистики — остается замкнутая картина мира, в которой любое несогласие объясняется враждебностью, глупостью или злым умыслом. Это удобная позиция, но интеллектуально бесплодная: она освобождает автора от необходимости доказывать собственные утверждения.
Стиль текста лишь усугубляет ситуацию. Навязчивые повторы, сбитый синтаксис, вопросы без ответов создают ощущение потокового сознания, не прошедшего внутренней цензуры. Это не философская сложность и не глубина мысли, а элементарная неясность, возведённая в принцип. Текст хочет быть глубиной и становится туманом; стремится к откровению и оборачивается лозунгом; мечтает о судьбе мира и запутывается в собственных словах.
В итоге перед нами не размышление о России и мире, а самоутверждающийся риторический конструкт, не объясняющий ни Россию, ни мир, ни их взаимосвязь. Вместо анализа — самозаверение, вместо аргументов — повтор, вместо философии — метафизический лозунг. И потому нормальный, думающий читатель либо смеётся гомерически, либо смеётся сквозь слёзы — а это, как ни парадоксально, уже и есть победа здравого смысла.
Джахангир Абдуллаев 27.11.2025 00:28 Заявить о нарушении
Есть много того, что трудно примирить с чужой самое себе мыслью. Потому что чужая просто мысль - это лишь иллюзия в иллюзии. Я говорю о вашем тексте вашей рецензии. Существует только то , что есть в самое себе, то есть, во времени своего существования. И замахиваться на время - это не понять, что есть оно и зачем есть оно.. Читаем полные тексты статей о самое себе Россиии, лишь потом даем оценку своему самое себе , что далеко от сути этой большой темы. Есть выражение: я не читал, но осуждаю. Так это именно о вас!
Нет в моем тексте слова «вседержатель», поэтому могу предположить, что вы и не читали сами тексты.
Ваши мысли не о моих комментариях, ваши слова - это стремление «высветить» свое, «уникальное», по вашему мнению, все то, что падает на язык в самое себе форме слова.
Сожалею, что есть еще самое себе читатель, что «спотыкается» на выражении, полученным от самое себе природы с целью понять свое самое себе. Заглянули ли вы в свое время существования? Моя просьба к вам: прочитайте объемные тексты статей и попытайтесь проникнуться их смыслом. Потом, возможно, и поговорим о настоящем. С уважением.
Эль-Марейон 27.11.2025 22:36 Заявить о нарушении