Гармония уступила место коллизиям, выражающим дисг

Гармония уступила место коллизиям, выражающим дисгармонию и разлад в обществе. В этот период российское общество и музыкальное искусство утрачивают гармонию души и разума. Понятие «соборность» переходит из сферы духовной в идеологическую
Неустойчивость современной общественной мысли сопровождается поисками духовной самоидентификации, которая стала важной культурно-нравственной задачей. Выстраивается линия патриотической идеи и музыкальная культура
   Путь к смирению через труды телесные, вот так, болезные.
   Добро оно ради добра дано.
   Слово и в плаче даяния паче.
   Как превратить, говоря в просторечии, в гармонии противоречии.
   Усвой немедленно: двойственность - основа неведения.
   Свобода. Это движение к свету.
   Внемли - человек соль земли.
   Моральное в переделах материального.
   Кум, мельница холостого хода - ум.
 
Многие считают, что главная цель человеческого восприятия — распознавание объектов и отнесение их к различным категориям. Например, наблюдаемый объект — собака, а собаки относятся к категории животных. Ученые из Института когнитивных наук и науки о мозге Общества Макса Планка в Лейпциге вместе с коллегами продемонстрировали, что эта точка зрения неполна. Ученые выяснили, что активность мозга при виде объектов можно гораздо лучше объяснить с помощью различных поведенческих измерений, пишет Medical Xpress.
Ученые уже знали, что зрительная система нашего мозга разбивает видимые нами объекты на самые основные элементы, а затем постепенно собирает их заново с целью их распознавания. «Наши результаты показали, что распознавание и категоризация являются важными целями нашего зрения, но ни в коем случае не единственными, — говорит Мартин Хебарт, руководитель группы ученых в Институте Макса Планка и профессор Университета Юстуса Либиха. — В действительности мы обнаруживаем поведенчески значимые сигналы на всех этапах обработки в зрительной системе. Мы смогли показать это на основе поведенчески значимых измерений, которые мы обнаружили ранее».


Рецензии