Поэтому, если разделить 1200 центовую октаву на от
Поэтому, если разделить 1200 «центовую» октаву на отрезки по 25 «центов», мы получим 48 отрезков. Это число мистично по сути, это 24 руны футарка и фантом — пустая руна, возникающая при переходе от одного знака к другому. Этот переход необъясним, всякий знает что 1 + 1 = 2, но как единица становится двойкой, или другим числом можно понять только формально, но не объективно. Музыка и математика — это две равнозначные науки, ведь любая хорошая музыка математична по сути — это формулы, которые выражены в звуке, а сами нотные значки — это уже формулы музыки в графическом изображении, которые называют партитурой. Но современная 12-ти тоновая партитура не позволяет выразить всех микротональных особенностей музыки. Именно поэтому сейчас появилось немало композиторов использующих микротонику в музыкальных произведениях. Но нас интересует не это, а то, есть ли связь между нотами и рунами? Если подключить аналитическое мышление, то легко можно найти ответ, если предположить, что 12 полутонов — это знаки зодиака, ведь их тоже двенадцать. «То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху, и то, что находится вверху, пожобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства.» (Изумрудная Скрижаль Гермеса) Этот герметический принцип «работает» и в музыке, первый звук (нота) ДО и есть начало зодиакальной октавы — это точка весеннего равноденствия — начало знака ОВЕН. А теперь посмотрим на 12-ти частную октаву и её «привязки» к зодиакальным знакам графически: Между Львом и Девой, так же как и между Рыбами и Овном всего лишь полутон и это далеко не случайно, ведь весной (Рыбы) происходит пробуждение природы, а летом (Лев) — время созревания. Рыбы и Лев — быстрое время, когда процессы ускоряются, происходит переход на новый виток. Особенно это наблюдается в Рыбах, когда происходит переход в «иное измерение» (Новый год — новая октава). Если рассуждать так дальше, то можно заметить, что знаки зодиака, как и ноты октавы, можно подразделить на чистые (постоянные) и полутональные (переменные), по принципу белых и чёрных клавиш фортепиано.
Рецензии