Антанта или Сердечное согласие

                Андрее Пришакариу, Анатолию Несмияну, Александру Невзорову
      Тройственное согласие заглавных А возгласило мне как творцу собственных Вселенных смыслов о промежуточном итоге Самой лучшей игры людей и для людей : наконец - то за все эти веселые и не очень годы найден Снарк, ибо бодаться обретенные буквицы не захотели, удовлетворившись каждая своей площадкой, выгодно различаясь той большой разницей, о которой писал не раз и даже не десять коала, действительное альтер эго валяющегося перед ноутом на пузе пятидесятилетнего мужчины, постепенно двигающего кони от ВИЧ и пребывающего уже более десятилетия в том мутном, плохо прописанном психиатрами и наркологами периоде, звучно наименованном на богомерзкой православнотому сознанию латинице ремиссией.
     - Трансмиссия, - загадочно произнесла Меган Фокс, осторожно выпуская из - под голубых трусиков стальное жало, неуклонно и неотвратимо приближающееся к черепу ее мимолетного любовника, назначенного машинным разумом красотки к ритуальному закланию, - товарищи.
    Неизвестно какими коррупционными путями вписавшиеся в массовку Нонна Гришаева и Чулпан Хаматовна, допущенные изображать седьмую и пятую форсунку грандиозного трансформера, мудро качали своими пропахшими порохом седыми головами, как лошади, вверх и вниз. Действительно или, как привычнее русским, хотя одна из них даже наименованием опровергала русскость, в - натуре, трансмиссия.
    - А я вчера не стал сохранять нарисованную в жанре порно пин - ап Меган Фокс, - прервался я от написания сказочки. - Потому не нравится мне эта актриса. Зато Шарлиз Терон и Бритни Спирс, тонко прорисованных неведомым мне рисовальщиком из явных и нескрываемых фетишистов, накачал кучу.
    - Поведайте нам, - предложил в коротком перерыве съемочного процесса режиссер блокбастера и зрелищной чепухи, - о вашей Могучей кучке. Мы, конечно, как краями культурные и частично образованные, что - то такое слышали и даже читали о чем - то таком, но в деталях не в курсах.
     Встрепенулась Чулпан Хаматовна, но интеллектуального багажа великой, как и все тута, хватило лишь на Модеста Мусоргского, тут же, впрочем, и перебитого бабьерожим Юрком Стояновым с его Модестом. Нонна молча пожала плечами, вспоминая алкаша Ефремова. Кстати, да. Этот черт откинулся ? И как, приписан в урки, как великолепный поэт России Александр Новиков, даже не касающийся босоты, русского шансона и городского романса, являя собой уникальный пример симбиотии уровня кабацкого цикла Есенина уголовщины и тонкой лирики ? Или пробежал мужиком ? А может его вообще в пидоры нерабочие определили ?
     - Ты теперь один из нас, - заявила суровым жестяным баритонцем радиоточка, ошеломив собирающегося по звонку с чистой совестью на волю алкаша и сына алкаша, сиречь потомственного, как грузинские воры, пьяницу.
     - Машинный ? - деловито уточнял Ефремов, собирая кургузый сидор.
     - Идиотический, - саркастически расхохоталась радиоточка, запуская триумфальный марш в честь победобесия.
     - Ди фане хох ! - горланил откидывающийся с красно - шоколадного лагеря когда - то просто очень плохой киноактер.
     Ну, и так далее.


Рецензии