Я всегда буду рядом! 52
- Спасибо, дорогая моя! Спасибо! Ты мне только что вдохнула жизнь. Я никогда этого не забуду. Пожалуйста, зови меня всегда по имени. Когда родится мой малыш, ты будешь ему няней?
- Это великая честь для меня, - радостно ответила Джиневра. - А что скажет ваша мать?
- Я сама с ней поговорю. Она замечательная и всё поймёт.
- Если она узнает, что я гадаю, то побоится доверить мне ребёнка. Но я правда никак не повлияю на него. Он слишком сильным будет для меня. Я его буду очень крепко любить. У нас с Джузеппе нет своих детей. Я и вас буду любить, как свою дочку, и никому не дам в обиду. В вас есть тоже сила, но она ещё спит. Время пока не пришло для её пробуждения. Ваш малыш вас многому научит. Он же идёт к вам с той огненной планеты, откуда и его отец.
Мирелла сияла от счастья. Она ещё раз обняла женщину и поцеловала в щёку.
- Попейте сок и ложитесь, а я вас укрою и свет выключу.
Дождавшись, когда Мирелла выпьет сок и ляжет в кровать, Джиневра выключила верхний свет, оставив гореть два торшера, и тихо вышла из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь. Мирелла впервые заснула с улыбкой...
В дверь тихонько постучали. Открыв её, девушка остолбенела... Перед ней стоял Макс.
- Я могу войти?
У Миреллы бешено застучало сердце. Ей хотелось броситься ему на шею и кричать от радости. Она отошла в сторону, пропуская его внутрь. Закрыв дверь, она пошла за ним. Макс резко повернулся к ней и, обняв её, прошептал:
- Любимая, я не смог быть долго без тебя. Для меня все краски стали чёрно-белые, ничто больше не радует, а в сердце образовалась такая пустота, что хочется выть. Видишь, как я хорошо уже знаю твой мир? Прости меня, пожалуйста, и не прогоняй. Я стал вечным странником между двумя мирами и не знаю, что делать. И к своему берегу прибиться не могу, так как там нет тебя, и к твоему меня не пускают, хотя моя душа рвётся сюда, к тебе. Я всё время спрашиваю, зачем нам устроили такой эксперимент? Чего от нас хотят? Мы же любим друг друга. У нас скоро родится малыш - плод нашей любви. Как он себя чувствует? Ещё не шевелится?
- Нет ещё, но уже вот-вот должен, - сказала Мирелла.
Она подошла к нему и обняла за шею.
- Как же мне было плохо без тебя! Не оставляй меня больше так надолго. Я же медленно умираю, когда тебя нет рядом.
- Больше не оставлю. Я и сам проходил через это. Снежок, я ужасно по тебе соскучился. Хочу целовать, вдыхать твой запах, хочу любить тебя.
Шепча и целуя, он снимал с неё одежду.
- Ты как себя чувствуешь? - напряжённо спросил он. - Мы не навредим нашему сыну? Он ещё подрос. Животик стал круглее. Сынок, прости своего папу, но я очень сильно соскучился по маме. Ты же позволишь нам насладиться друг другом?
Макс нежно погладил её живот и крепко поцеловал. Их соитие было таким стремительным, что они не успели его осознать. Посмотрев ошеломлённо друг на друга, они рассмеялись.
- Будем считать, что это была прелюдия, - прошептал он.
Они любили друг друга не спеша, вкладывая в единение все свои эмоции и чувства. Мирелла снова испытала неземное блаженство...
На какое-то время они засыпали, а когда просыпались, то снова тянулись друг к другу, как два магнита, которые невозможно было разъединить.
- Я так сейчас счастлива, - сказала Мирелла. - Только ты меня наполняешь своей силой и любовью. Ты же не уйдёшь больше?
- Куда я могу уйти, если там нет тебя? Ты просто мысленно позови, и я сразу же приду. Спи, моя родная. Скоро уже утро. Я всегда буду рядом, как и обещал тебе. Спи, моя любимая!
Проснувшись, Мирелла хотела обнять любимого, но его не было. Она поняла, что это был сон, но странный сон, будто всё было наяву. Она чувствовала себя наполненной его любовью. На душе было легко и радостно. В дверь постучали.
- Войдите! - крикнула Мирелла.
В комнату вошла Джиневра.
- Доброе утро, Мирелла! Синьора Аmore спрашивает, будете вы завтракать с ней или нет?
- Буду. Я сейчас только соберусь и приду.
Она встала и скрылась в ванной комнате.
Джиневра улыбнулась, радуясь, что у её девочки сегодня такое хорошее настроение. Она вышла, спустившись вниз, и сообщила, что Мирелла сейчас придёт.
- Она просила её подождать. У нашей девочки сегодня отличное настроение.
- Интересно, - пробормотала Любовь Кирилловна. - Что же такое с ней случилось за ночь? Вечером она рыдала от тоски...
Мирелла спустилась свежая и радостная. Она подкрасилась, надела белую футболку и джинсы. Поцеловав мать, она пожелала ей доброго утра и прекрасного дня. Пока девушка ела, Любовь Кирилловна незаметно наблюдала за ней. По настроению Миреллы было видно, что произошло что-то очень хорошее. Когда дочь позавтракала, она спросила:
- А со мной своей радостью не хочешь поделиться?
- Хочу, очень сильно хочу, но только когда будем одни, - тихо сказала она.
- Джиневра, мы чай попьём в беседке.
- Хорошо, синьора Аmore.
Джиневра ушла на кухню и распорядилась, чтобы чай с десертом отнесли в беседку. Служанки принесли на подносе две чашки ароматного чая и два десерта. Поставив перед хозяйками на стол, они ушли. Съев десерт и запив его чаем, женщины посмотрели друг на друга и улыбнулись. Мирелла радостно обняла мать и стала рассказывать, как она уснула, а потом постучали в дверь...
Любовь Кирилловна слушала её и ушам своим не верила.
- Прямо мистика какая-то, - задумчиво сказала она. - Разве такое возможно?
- Мамочка, ты мне не веришь? - изумлённо спросила Мирелла.
- В том-то и дело, что верю. Как не верить, если только вчера вечером ты была как потухшая лампочка, а сегодня с утра вся светишься?
- Я хочу тебе ещё кое-что рассказать. Только ты не будешь ругать меня за это?
- Мирелла, доченька, что ты такое говоришь? Разве я тебя ругала за что-нибудь?
- В том-то и дело, что пока было не за что, - согласилась девушка. - Но ты же не выгонишь отсюда служанку, если я расскажу тебе, что она мне сделала?
- Выгоню сразу же любую из них, если хоть одна причинит тебе вред, - строго сказала синьора Аmore.
- Тогда ничего больше не скажу, - надув губы, сказала Мирелла. - Мне никто никакого вреда не причинял. Кстати, тебя вся прислуга здесь очень любит. А теперь полюбили и меня. Она мне сказала, что никто из слуг никогда не причинит вред ни тебе, ни мне. Для них мы будто два ангела-хранителя.
- Хорошо. Ты меня убедила. Рассказывай уже, иначе я сейчас лопну от любопытства, - призналась синьора Аmore.
Посмотрев друг на друга, они весело рассмеялись. Мирелла рассказала полностью весь разговор с Джиневрой. Синьора Аmore слушала её чуть не разинув рот от изумления. Она даже не подозревала, что её служанка связана с магией. "Она одна такая? Или есть и другие? И что мне теперь делать в такой ситуации? - размышляла она. - Не спешить с выводами и не бежать впереди паровоза".
- Я ей пообещала, что она будет няней у моего сына, - спокойно сказала Мирелла.
Брови женщины взлетели вверх:
- Что? Что ты ей обещала?
- Она будет няней моего сына, - чётко повторила девушка. - Мамочка, это больше не обсуждается.
- А если она будет как-то вредить моему внуку? А если будет делать ему привороты? - испуганно предположила она.
- Ничего она ему делать не будет. Она сказала, что мой сын послан сюда свыше самим Отцом небесным. Сказала, что мой сын будет обладать даром, то есть многое уметь, но я не знаю, что именно, - сказала Мирелла. - Ещё сказала, что если бы даже захотела ему навредить, то не сможет.
- Почему? - с любопытством спросила Любовь Кирилловна.
- Он будет намного сильнее её, - с улыбкой сказала молодая женщина. - Джиневра хочет быть няней, так как у неё нет своих детей. Сказала, что будет очень крепко любить малыша и никому не позволит его обижать.
- Мирелла, ты сама это будешь решать. Твоё материнское сердце подскажет тебе, стоит ли брать Джиневру няней или не стоит. Она тебе сказала, что у тебя в ближайшее время появится большая любовь? Тогда иди и переоденься. Надень что-нибудь яркое, но элегантное. Только обувь на каблуках не обувай.
Девушка с улыбкой кивнула, поцеловала мать и пошла в дом. Любовь Кирилловна смотрела ей в след и счастливо улыбалась. Она никогда не получала от близких столько любви, как от Миреллы. Эта девочка умела любить без всяких условий. У неё это шло из сердца без всяких усилий. Даже слуги при первой встрече сразу же полюбили её. Джиневра лгать не будет.
Пока Любовь Кирилловна ждала дочь, она позвонила мастеру и объяснила, что нужно настроить для работы ноутбук.
- Моя дочь учится в университете. Ей нужно писать зачётные работы, готовиться к экзаменам, выполнять задания...
- Я вас понял, синьора Аmore. Через полчаса наш мастер будет у вас. Назовите, пожалуйста, ваш адрес.
Любовь Кирилловна продиктовала и увидела идущую к ней Миреллу. На ней был костюм цвета розовой пудры. Короткая юбка подчеркнула красоту и стройность её ног. Женщина с удивлением смотрела на ноги дочери, так как впервые увидела её в короткой юбке. Её ноги были такие красивые, что их можно было снимать для рекламы обуви. Пояс у юбки был с накладной кокеткой, скрывающей небольшую выпуклость. Жакет был короткий, приталенный на белой тонкой подкладке. Рукава жакета были подвёрнуты, делая костюм не просто элегантным, но и немного деловым и в то же время женственным. Нижние уговицы его были расстёгнуты, показывая нижнюю майку-сетку того же белого цвета. На ногах были белые плетёные ботильоны на низком каблуке. С плеча свисала сумка в тон костюму, а на волосах были солнцезащитные очки цвета розовой пудры.
- Мирелла, ты прекрасно выглядишь! Девочка моя, ты любого мужчину с ума сведёшь, - глядя благоговейно на дочь, сказала Любовь Кирилловна.
- Мамочка, ты можешь мне дать немного денег на воду или сок?
- Дорогая моя, прости! Я забыла позвонить в банк и заказать тебе карту. Я это сейчас же исправлю.
Она позвонила сначала Джиневре и попросила принести её сумку в беседку. Когда служанка принесла её, женщина достала кошелёк, взяла из него пачку бумажных денег и протянула дочери.
- Мамочка, но это очень много, - возразила Мирелла.
- Бери, бери! Вдруг что-нибудь захочется? Моя дочь не должна экономить деньги.
Она сунула их в руки дочери и поцеловала её.
- Ты помнишь, что мы встречаемся сегодня после твоих занятий? Позвонишь, когда будешь заканчивать.
- Хорошо, мамочка!
- Телефон не забыла взять?
- Не забыла.
- И ещё. Скоро приедет мастер и настроит ноутбук.
- Спасибо большое! - обрадованно сказала Мирелла и поцеловала её.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225050900668