Свобода и Матрица

    Казалось бы, зачем заметки о картах и мировых событиях? Хочу показать как как все мы подчиняемся Матрице. Мы как шахматные фигуры, совершающие свои ходы под воздействием внешнего влияния. Без него остаёмся в неподвижности. И тогда нет никакой реакции на то что происходит на шахматной доске. Мы наблюдаем, но не участвуем. Так называется Осознанность. Либо пытаемся двигаться по своим правилам и тогда игра ломается. Но как только движение начато, внешнее влияние включилось. Если есть движение, то всегда присутствует реакция на что-то. Мы существа реагирующие. Таким образом, выход из Матрицы - абсолютный покой или Смерть.
    Вы этого хотите, рассуждая о Свободе? И что для вас Свобода? У каждого своё личное понимание в рамках ограничения, обычно выбирается какая-то одна превалирующая область. Но если так, то Свободы нет. Она всеобъемлюща и не может быть разбита на части. Тогда это полный самообман. Пока остаётесь в теле, вы на шахматной доске, то есть на поле Матрицы. Это и есть самая большая несвобода, о которой почему-то забывают. Ограничение телесной оболочкой. Присутствие материального объекта, тела, позволяет игре продолжаться.
    Мир неоднороден, как и общее сознание планеты. Так что если вы осознаёте на каком-то ином уровне происходящее, с реакциями и действиями других людей вы ничего поделать не можете и события, описываемые картами будут продолжать происходить.
    И шахматы и картология подчиняются математике, которая незримо и непрерывно присутствует в нашей жизни. Мы постоянно что-то считаем, не отдавая себе в этом отчёта, сравниваем и соизмеряем. И пока наш мозг занят подобными задачами, мы внутри Матрицы.
    Можно ли избежать некоторых мировых проблем, которые, как нам кажется происходят под воздействием тех или иных внешних влияний? Можно, если есть честность и открытость, уважение и принятие, когда вместо разобщения вступают в силу притяжение и объединение. по совести, незримому мерилу всех человеческих поступков. Так что шахматная партия может окончиться ничьёй, а карты разыграться совсем иначе по своим влияниям.


Рецензии