Город счастья
Родился 1.11.1962, в Воронеже. С 1990 по 2006 гг. занимался издательской деятельностью, в этот же период проводил международные литературные конкурсы, создал и руководил Международной ассоциацией русскоязычных литераторов. 11 лет жизни посвятил свадебному бизнесу: снимал на видео и обрабатывал торжества. Автор литературных и журналистских книжек, многочисленные публикации в прессе и коллективных сборниках.
Основоположник и теоретик булатовского интеллектуализма. Автор арт-лайф, индивидуального футбола, архивных жанров, общественных законов, двадцати шести интернет-сайтов и т.д. и т.п. Получил 36 свидетельств по защите объектов интеллектуальной собственности. Объявил через газеты об организации в Воронеже свыше 20 частных музеев. Написал 10 романов.
В 2008 году я купил квартиру и переделал её в трёхкомнатную, подписав на жену (по брачному договору). В 2009 – семья выгонит меня из дому. В двадцатиградусные морозы. На улицу. Пока не нашёл комнату в частном доме-общежитии (с уголовниками, наркоманами) жил в подъездах.
За три года моего «одиночества» я отказался от курения и спиртного, разработал собственную систему жизнедеятельности и пр., а также мной было предпринято бессчётное количество попыток прорваться и пробиться в десятках моих задумок. Но, к моему сожалению, направления моих усилий неизменно натыкались и на крепкую бюрократическую стену, и на непонимание и равнодушие окружающих.
И всё-таки меня не покидала уверенность, что всё это происходит лишь затем, чтобы подвести меня к главному замыслу моей жизни: «Городу счастья».
II. ПРЕДЫСТОРИЯ
После шестнадцатилетнего периода моей литературно-издательской деятельности осталась огромная масса газет, брошюр, журналов, книг. Кроме того долгие годы я вёл плодотворную переписку с другими российскими и зарубежными издателями и литераторами, от которой также осталась целая коллекция уникальной литературы.
Где-то девяносто процентов тиражей пришлось уничтожить при переезде с последней своей жилплощади в съёмную комнату. Но сколько смог, я перевёз. Хотя, впоследствии, многое из того, что было перевезено, разворовано соседями-уголовниками и утеряно из-за того, что по изданиям практически приходилось ходить в тесной комнатке: кое-что выносилось на чердак, а там бесследно исчезало.
В течение нескольких месяцев я обращался во все воронежские музеи и библиотеки с просьбой безвозмездно принять мои издания и полиграфическую коллекцию периода постсоветского самиздата. Через интернет я взывал к международным музеям.
Но тщетно. Мой труд сочли бездарным хламом.
Я же считал и считаю свои издания важными историческими экспонатами, сохраняющими дух времени на смене общественно-экономических формаций нашего государства.
Поэтому идея создать собственный музей пришла как бы сама по себе. Выбор оказался невелик: выбросить нажитое (но и так уже был уничтожен мой видеоархив, коллекция визиток, потеряна семья, любимая работа: не сберечь издания, значит отказаться от всей своей жизни, похоронить себя) или всё же попытаться сохранить его для потомков.
Люди сегодняшнего дня во многом озабочены материальной стороной жизни. Таковыми их сделала внутренняя политика государства. Но должно прийти время (если оно не наступит – человечество погибнет), когда меркантильные помыслы людей уйдут в небытие. А на смену им придёт другая эра: творчества, добра, любви, милосердия, мира, счастья.
И я начал обращаться к разным людям с просьбой помочь хотя бы советом, дать номер телефона человека, связанного с каким-либо музеем и т.п.
Одной из таких встреч, этапной, я бы сказал, явилась встреча с директором Общественного музея С.А.Есенина Егором Ивановичем Ивановым, состоявшаяся 27.02.12.
– Какой музей вы хотите открыть? – спросил он меня.
– Постсоветского самиздата, – ответил я.
– Такой у нас не поймут… Пусть лучше будет музей современной литературы. Музей с таким названием может заинтересовать чиновников.
…Так, вскоре на бумаге появились музеи читательской книги, поэзии (поэтов), издательства Вадима Булатова, эпистолярный, дневниковых записей, архивных жанров. А я всё продолжал и продолжал придумывать новые названия будущих музеев.
Музей смертной казни, музей городского современного оружия, музей Интеллектуальной партии, музей спортинвентаря, музей эротических аксессуаров, музей индфутбола…
Но всё равно я не видел конечного результата. Для чего всё это? Что из этого выйдет? Как это будет выглядеть? Где будет находиться?
III. «БЕССМЕРТИЕ»
Сначала возникла идея открытия частного музея. Потом – нескольких. Со временем задумка переросла в музейный концерн.
Своеобразный же прорыв в этом направлении произошёл 31.08.12 в Лисках Воронежской области, куда я приехал по приглашению председателя клуба поэтов «ЛИК» Михаила Ивановича Болгова, после короткого разговора с известным художником и директором Лискинского историко-краеведческого музея Александром Владимировичем Аникеевым. Именно он произнёс фразу «музей живого слова».
И уже в тот же день, и в ближайшее время на «моей бумаге» появились и новые названия музеев, и названия комплексов, к которым они причислялись: «Слово», «Общество», «Личность», «Труд», «Искусство», «Человек», «Детство», «Душа», «Вселенная», «Земля», а также и название самого музейного концерна, как я его окрестил, «Бессмертие».
К моменту написания этого материала структура музконцерна выглядела так.
МУЗЕЙНЫЙ КОНЦЕРН «БЕССМЕРТИЕ»
Музейный комплекс ВСЕЛЕННАЯ
Музейный комплекс ПЛАНЕТА
Музейный комплекс ПРИРОДА
Музейный комплекс РОДИНА
Музейный подкомплекс РОССИЯ
Музейный подкомплекс ВОРОНЕЖ
Музейный комплекс ЛИЧНОСТЬ
Музейный комплекс ОБЩЕСТВО
Музейный подкомплекс СЕМЬЯ
Музейный подкомплекс ЗДОРОВЬЕ
Музейный подкомплекс СПОРТ
Музейный подкомплекс БИЗНЕС
Музейный подкомплекс УДОВОЛЬСТВИЕ
Музейный подкомплекс ПРЕДМЕТЫ /ВЕЩИ/
Музейный подкомплекс ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Музейный подкомплекс НАКАЗАНИЕ
Музейный подкомплекс АРМИЯ
Музейный подкомплекс ДОБРОДЕТЕЛИ
Музейный подкомплекс ПОРОКИ
Музейный подкомплекс БЮРОКРАТИЯ
Музейный подкомплекс РЕЛИГИЯ
Музейный подкомплекс ВЕЧНОСТЬ
Музейный комплекс ЧЕЛОВЕК
Музейный подкомплекс ТРУД
Музейный подкомплекс ЖИЗНЬ
Музейный подкомплекс ОТНОШЕНИЯ
Музейный подкомплекс СОВЕРШЕНСТВО
Музейный подкомплекс ВОЗРАСТ
Музейный подкомплекс МАМА
Музейный комплекс ДЕТСТВО
Музейный комплекс ТВОРЧЕСТВО
Музейный подкомплекс ЛЮДИ
Музейный подкомплекс ИССКУСТВО
Музейный комплекс СЛОВО
Музейный комплекс МЫСЛЬ
Музейный комплекс ДУША
IV. НОВЫЙ КОВЧЕГ
В конце сентября прошлого года я даже нарисовал схему будущего концерна: 11 башен и прямоугольное здание, соединённые между собой стенами-проходами.
Уже тогда в том сооружении мной отводилось место и для торговых рядов, и для гостиничных номеров, и под офисы, и под прочие коммерческие структуры. Но потом я неделя за неделей, добавлял в эту «адскую смесь» и мастерские для художников и скульпторов, и рабочие кабинеты для писателей и композиторов, и детские игровые центры, и кинотеатры, и парк развлечений, и даже общежитие для бездомных и одиноких, которые придут в новый город, чтобы обрести нормальное существование (работу, питание и крышу над головой), поликлиники, больницы, аллею для влюблённых, танцплощадку для ищущих любовь, фонтаны, бассейн, лесопарк, галереи, выставочные залы, спортплощадки и т.д и т.п.
Да и количество различных музеев в одном месте, по моим соображениям, вполне со временем могло достигнуть количества 500-600, большинству которых не было бы мировых аналогов.
К 25 декабря 2012 года музейный концерн перерос себя. В моём представлении на огромном участке, расположенном недалеко от областного центра, имеющего и крупный железнодорожный узел, и международный аэропорт, вдоль трассы государственного значения должна будет возвышаться огромная башня высотой в 150-200 метров. Эту башню будут окружать замкнутые прямоугольные здания (пусть будет 11) так, что периметр более отдалённой от центрального сооружения будет увеличиваться (но это – понятно), а высота будет уменьшаться (так последнее «окружение» должно иметь всего лишь три этажа, к примеру). По замыслу новый город (со стороны) станет напоминать пирамиду.
Вся композиция должна быть сделана из сверхпрочного металла и подобного стекла, оборудована массой зеркал и прожекторов всех цветов радуги, чтобы в солнечный день от этого «города» далеко-далеко неслись солнечные зайчики, а ночью небо вокруг такого сооружения озарялось бы всеми цветами радуги. Кроме этого на входе в этот город будут продаваться радужные очки (как в известной сказке), которые при малейшем движении начнут многоцветно переливаться.
Перед вами не только культурный центр, но и центр для туризма и отдыха, работы и наслаждений. В таком городе нужно останавливаться хотя бы на неделю, чтобы познакомиться со всеми его уголками и достопримечательностями. Передвижение в городе только на эскалаторах и лифтах, велосипедах и пешком. А самое главное – легенда этого города будет рассказывать о том, что каждый, кто посетит его, найдёт своё счастье.
Другое дело – входить в этот город нужно с чистой душой и добрым сердцем. Без злобы, мести, жажды насилия, недоброго умысла. Город счастья – для тех, кто хочет добра, мира, радости и здоровья не только себе и своим ближним, а всем людям нашей планеты.
Так в моих планах появился город под названием Новый Ковчег – город счастья.
V. БУЛАТОВСКИЕ ОЧКИ –
СИМВОЛ СЧАСТЬЯ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Сначала это были просто очки со специфическими стёклами, что-то вроде тех солнцезащитных очков, какие продают на рыночных развалах или в фирменных бутиках. Как вариант рассматривалась и форма очков пловцов или зрителей 3D. Это до Нового, 2013, года.
А вот к Рождеству формы очков претерпели (в моём представлении) «серьёзнейшие» изменения. Стёкла увеличились и стали представлять собой некие забавные фигурки: сердечки, надутые губки (и даже высунутые язычки из этих губок; губы могут быть и сплошными: одни закрывать оба глаза, а язычок, если таковой будет, может спадать на нос обладателя таких очков), смеющиеся солнышки, мордочки героев мультфильмов и т.п.
Всё это, представлялось и представляется мне, вкупе с переливающимся изображением действительности должно создавать у посетителей Нового Ковчега определённое настроение: радостное, воодушевлённое, игривое, безмятежное.
А 8 января я подумал о том, что такие очки можно было бы надевать не только в городе счастья, но и дома. Во время назревающей ссоры, например.
Желательно, чтобы такие очки лежали на видном (и постоянном) месте в каждой комнате и на кухне. И как только кто-то из членов семьи начинает затевать скандал, другой (другие), не желающий в нём участвовать, быстро надевает очки счастья и молча смотрит на скандалиста. (К очкам может добавляться и смешная капа-кляп, чтобы уж наверняка не разговаривать). В большинстве случаев это должно сработать.
Так что у меня ещё есть планы, чем заниматься дальше.
VI. ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!
В последние несколько лет я замечаю, что у людей моральные и духовные ценности постепенно заменяются на стремление к наживе, власти, вседозволенности и пр. Народ усиленно деградирует интеллектуально и физически.
Заинтересовать россиян идеей строительства небывалого в истории человечества города – благородная цель! Но и поддержать такой проект одним из первых – очень почётно! А самое главное – патриотично!
Просто напишите мне: одно-два слова, что Вы со мной. Я буду Вам благодарен! Я пойду дальше, к своей цели! К своей победе! А если захотите, пойдёмте вместе! Мне очень нужны ВЫ!
Когда большинство граждан России примет посильное участие в этом грандиозном проекте, можно будет с уверенностью сказать, что возрождение нашей страны и народа началось!
21.01-13.08.13, 15:39.
Свидетельство о публикации №225050900791