Часть 11. Интерлюдия
Органайзеры, до отказа набитые всевозможными маркерами, фломастерами, карандашами и тюбиками краски обрамляли рабочее место человека, удивительным образом, совместившим в себе творческие порывы и любовь к идеальному порядку.
В центре композиции лежал раскрытый блокнот, оставленный на полуслове — словно автор не был уверен, закончена ли мысль.
На развороте блокнота была осторожно приклеена салфетка из кафе со странным наброском на ней, сделанным почти вслепую, на автомате.
Следом виднелась запись, сделанная слегка нервным почерком и занимающая почти всю страницу:
Если вы это читаете, то, скорее всего, я либо объясняю психиатру, почему меня ещё рано забирать в тихую палату, либо геройски погибла, прикрывая подругу от межпространственной твари.
Пишу, пока воспоминания не выветрились вместе с остатками кофеина.
Мира сегодня была… странной. Не «я-плохо-спала» странной, а «я-вела беседу-с-потусторонним-существом» странной. И вот, что пугает: я её понимаю. Потому что я тоже видела.
Нечто... Животное? Дым? Тень с глазами? Сперва я решила, что просто словила глюк или свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа... Потом мне показалось, что Мира заразила меня своим бредом. А может быть мастерски подстроила такой жестокий розыгрыш.
Но оно смотрело на меня.
И не просто «мне показалось» или «я почувствовала взгляд». Оно смотрело. Как человек смотрит на человека. С интересом. С иронией.
А потом — просто взяло и исчезло, закатив глаза. У существа из другого измерения были очень местные манеры.
Хотя... почему нет? Если уж ты тварь из другой реальности — кто сказал, что тебе запрещено иметь характер? Ну вот. Он есть. Принято.
Если завтра утром я проснусь и всё произошедшее окажется сном — отлично. Тогда можно будет свалить всё на очень крепкий кофе.
А если нет?
Значит, у меня теперь подруга с фамильяром? Или диагноз?
P.S. Мира должна мне тортик. Много тортика. За моральный ущерб и потенциальную психологическую травму.
Ниже красовалось ещё несколько набросков, сделанных в попытке осознать увиденное, но ни один не устроил автора записи, и они так и остались просто набросками.
Свидетельство о публикации №225050900990