Из блокнота Терпандрова 9

Пустота (скри)пела ее башмаками, скроенными ладно, наподобие языков вегетативного пламени, из замши гелиодельфийского рогача. Иногда они могли унести ее в землю Офир, а возвращалась она, оседлав сотканную из малиновой слепоты молнию, к закату, с ларцом, полным желтых треугольников семян анемолунарии, или морщинистой дробью фиолетового перца, или мускатными орехами, похожими на бутылочные пробки. Густой и тягучий, точно у мартовского кота голос Терпандрова окликнул: «Есть хочу!», кот же по рождению молчал и мерцал рыжим золотом. И вот на плиту водружен надраенный до зарева корабельной меди котел в форме перевернутой мертвой головы. На столе, на толстых разделочных досках лежали длинные куски ажурного мозга герцинского вепря. Пряности взорвались бетховенскими красками. Урсула в платье ночи с узким, но бесконечным декольте молола в кофейной мельнице черную соль, Терпандров в балахоне помешивал варево мечом. За окном лиловый ветер вздувал медузы древесных крон. «Как только воздух напитается тонким огнем, готов будь к левитации». И вписав утром эту заключительную фразу в алую поваренную книгу, Урсула закрыла ее.


Автор картины – Светлана Стафиевская.


Рецензии
Финал шикарный, Леонтий!
Звонкий, как корабельная медь.

Варвара Солдатенкова   11.05.2025 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, за отклик. Да, финал увиделся немного в другом ключе, нежели предыдущие фрагменты.

Леонтий Варфоломеев   11.05.2025 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.