Танцуй как бабочка, жаль, как пчела

"Танцуй как бабочка, жаль, как пчела". Это тот вид единоборств, в которых BALTIKA достигла наивысших результатов. Она танцевала тверк и, наверное, была бы родоначальником этого танца... и даже преуспела в нем. Но на Олимпийских играх в Зимбабве танец не вошел в норматив игр, там была только лёгкая атлетика. И даже метание баклажки с пивом на сто метров вольным стилем баттерфляй, в котором VALUXA заняла бы первое место с конца, она не смогла поучаствовать. Конечно, можно винить судей, сидящих в противогазах, и гостей на трибунах, у которых текли слезы от смеха и боли в животе. Но, конечно же, они не виноваты в том, что в бассейн забыли налить пиво, а BALTIKA могла пробежать 100 метровку по дну только в состоянии аута. Вы скажете, это ирония и брехня... А, вот и спасибо! Вкусное я оставил на сейчас.

И так, жаль, как пчела. Этот вид искусства появился очень давно. Его истоки идут со времен шоколадной подливки, дубайской помадки и, что греха таить, молочных рек. Пчела жалит, реки текут... Говорили сторожилы белого друга, попив молочка. Проводились даже чемпионаты по скоростной подливке. Кто дольше выдерживал, тому давали рулон туалетной бумаги и освежитель. А кто нет, того просто сбрасывали со скалы в коричневую реку. Знаменитейшая фраза была рождена во времена, когда ручку от туалета сняли. Это эпоха таких великих слов: "VALUXA нож" и не менее эпичной "Куртку захватишь, я побежал".

История BALTIKA будет протекать как речка по белому другу. И закончится очень и очень не скоро. Наверное, потому что BALTIKA — это олицетворение пенного, офигенного, янтарно-спиртового, сброженного. Блин, опять слюнями чуть не подавился (от автора). Короче, долго. Продолжение следует...


Рецензии