Непривычное чудо в глазах Хранитель 4 Часть 10

Непривычное чудо в глазах
(Хранитель 4, часть 10)

"Психолог и король психологов"

В дверь офиса психолога Августина постучались. Зашёл красивый, тренированный и "вылизанный" до блеска молодой мужчина.

- Здравствуйте, у вас нет приема?
- Нет, вам повезло.
- Это вам повезло.

Психолог Августин принял удар и хладнокровно протянул руку для пожатия. Рука молодого мужчины чуть судорожно тряслась. Тот на пару секунд позволил себе колебание, но все же пожал руку психолога в ответ.

- Значит, не служил в армии, - подумал про себя Августин, - Присаживайтесь. Вы я так понял, знаете, что я психолог.

Мужчина промолчал. Подумал как ответить и обошел вопрос стороной:

- Я Артем Кудесников. Я пришел вернуть Милену. До сегодняшнего дня я считал, что знаю про нее все и контролирую в каждой мелочи. Я ошибся. Я ничего не знаю про вас - ее Кукловода.

Августина чуть передёрнуло:

- Коллекционер, значит, - подумал он про себя, - Ты последний человек кого я ожидал увидеть в этом кабинете.

- Значит, я Кукловод?
- Поиграем в угадайку? А кто же я для вас? Зверь? Урод? Дебил? Кто?
- Решили ударить первым?
- А зачем медлить? Пора свергнуть ложного Короля в ее голове.
- Хитро! Не значит ли это, что вы тоже Король?
- Ничего не значит. Любовь слепа и я все больше стал ощущать вашу любимую депрессию.
- Мою любимую депрессию?
- А чем вам ещё психологам заниматься? Только ей. Вгонять мирных людей в войну с собой вы мастерски умеете.
- Интересная провокация.
- Вы не заметили, что больше всего говорю я, а не вы. Может быть мне пора сменить профессию и занять ваше место в жизни Милены?
- Все может быть. Вы ее любите?
- Что? - занервничал Коллекционер.
- Вы пришли, потому что любите ее?
- Единственный человек, которого я люблю - это я сам. Она мне нравится. Я со времён студенчества не знал, что это такое. И выбирал то, что мне не нравится. В какой-то момент все, что не нравится стало нравится. Так удобно. Так о любви. Женщина счастлива в своей слепоте к зверю. Именно поэтому я здесь. Мне нужно изучить вас. Мне нужно вернуть ее слепоту.
- Вы счастливы в слепоте?
- Да. И нет. Моя симпатия к Милене вызвала другую сторону - пустоту. Я стал ее ощущать, а я не хочу этого, поэтому нужно вернуть все как было в нашем начале. Я вновь словно студент. Она вновь "моя девочка", и мы счастливы.
- В студенческие годы было легче врать себе и другим? Поэтому вы возвращаетесь туда?

Коллекционер промолчал.

- Вы правда считаете, что там было легче?
- Там мне никто не нравился.
- Коллекция "моих девочек" - это отсутствие симпатии к каждой?
- Да.
- Но ведь Милена относится к их числу.
- Что-то пошло не так видимо ...

Августин и Коллекционер рассмеялись: первый легко, а другой - болезненно.

"Ярость и слезы"

Милена проснулась среди ночи от кошмарного сна. Бессознательная тревога настолько захватила ее, что она никак не могла сосредоточить свои мысли на чувствах и ощущениях.

- Ничего не чувствую. Что происходит?

Когда ей было тяжело совладать с собой, она решалась на "драку" с интернетом. Типичное "добивание" себя работой других блогеров: заглянуть к неприятным и посмотреть "чем живут", "какую трушную информацию перетирают".

- Что я ищу? Что мониторю? - задавала она вопрос своему подсознанию.

И словно пространство сразу реагировало на запрос: знакомый блогер прислал ей ролик. Милена рефлекторно сделала то, о чем пожалела. После просмотра схватила беспроводную клавиатуру в руки и со всей силы бросила ее на пол. Потом уже вспомнила о том, что время ночное. Да и вспышка ярости вовсе ей не по карману в текущих расходах и планах. Долго в ярости она не смогла себе позволить находиться, заснуть благодаря увиденному аналогично. Что оставалось? Болеть. Плакать и искать ответы внутри. До утра время, чтобы написать сообщение Августину было. А вот для обретения тишины и спокойствия казалось, что его просто нет. Или страх, что это время никогда не наступит в ее жизни.

"Человеки"

- Августин, здравствуй. Простите меня, пожалуйста. Мне прислали этот отвратительный ролик, который записал Коллекционер. Это гадость! Это низость. Я чувствую свою вину. Это из-за меня. Я не ожидала такого от него. Мне ужасно стыдно за нас обоих, простите, пожалуйста. Я этого больше не допущу. Может быть подать заявление в полицию? Я подала жалобу в социальные сети. Но там так все тонко, что не придраться.

- Милена, доброе утро. Спасибо за сообщение. Гадости Артема - это его боль и ты это знаешь. Я выключил на первых пару секунд ролик. По началу подумал, что это Бот или Мошенник. Потом через пару мгновений до меня дошло от кого, почему и в связи с чем. Здесь я понял, что происходит.

Я его понимаю. Решил после, считай моральной "драки", свою психосоматику прошлого, где люди были не такими жёсткими, а жестокими. У Артема просто так выходит отчаяние, он устал от самого себя, но если он будет бороться с собой, то все получится. Я не оправдываю его и в то же время понимаю, что он приходил не для развития. Есть люди и похлеще. Мне удалось отпустить эти времена.

Ещё раз спасибо за сообщение. Это величественно. Не переживай. Ты не в ответе за подобные слабости и не виновата в них. Сейчас главное слышать саму себя, а остальное наладится.

Я слышал, что ты ни при чем. Спасибо, что ты ЧЕЛОВЕК!!!

"Что я упустил?"

- Зачем она вам? - вспоминал Августин ход беседы с Артёмом.
- Мне нужно сделать из нее ту, что мне не нравится.
- Сломать игрушку?
- Да.
- А полюбить игрушку? Стать и самому ее игрушкой. "Я твоя игрушка, Милена" сможете так сказать?
- Нет. Эту фразу я когда-то говорил ей, но она не поверила. Я использую ее играючи, когда вижу ее тягу к дружбе.
- Это и есть крючок?
- Да.
- А на что она ведётся в теме дружбы?
- Я изображаю заботу. Мне нравится ее изображать. В этом есть удовольствие.
- Вам кажется, что вы в чём-то впереди ее? И поэтому можно не создавать условия для роста, а просто сажать на крючок?
- Да. Я во многих темах впереди.
- Вам хочется, чтобы она шла за вами?
- Да.
- Но тогда придется меняться. Ваши привычные способы построения отношений не получатся с ней.
- С х.. ли? ... Хмм. С чего это вдруг?
- Мы гоняем мысли по кругу. Мы не идём с вами в чувства и ощущения. А она ими только и живёт. И все же - ключевой крючок. В чем его замысел? Посыл?
- Главное, добиться от женщины, чтобы она хотела мне нравится.
- Милена уже очень много лет живёт внутренним взором, вы не создадите из нее завоевателя и приближенного. Ее выбор любить и создавать поле света наработаны много-много-летним выбором. Она привыкла узнавать, что по нраву ее Источнику. Она не будет искать вашего одобрения для выбора. Да, она путает братство и дружбу. Она пока что не различает этих моментов.
- Печально. Вы сильно меня огорчили.
- Вы хотите ей понравится, хотя вы ей нравитесь ...
- Бред какой-то.
- Да.

- Вот, где я попал, - огорчился Августин, - Какая не аккуратность. Куда я спешу? Ну зачем я ему сказал про братство. У него есть родной брат, а я про другое братство имел ввиду. Кто меня за язык тянул? Ну, что это за спешка? Какая не аккуратность. Кудесниковы. Вы же в братской войне друг с другом. Ну зачем я это сделал? .... Ну зачем? ....

"Что я упустила?"

- Он решил ударить по самому больному. По моей любви к братству. Это безусловная любовь, вне личностей, вне впереди и позади. Это близкое общение. В дружбе может быть не близкое общение.
Встретились. Поиграли на гитаре. Посплетничали. Разошлись. Я порой улавливаю переживания Августина на расстоянии. Мы переговариваемся чувствами, образами, замыслами. Много слов не нужно для этого. Это очень серьезное вторжение в мой ближний круг, Коллекционер. И эту трагедию я буду долго и тщательно переваривать. Я даже не знаю, что может быть ещё больнее, когда ранят родственную душу. Я не могу отказать импульсу коллективного разума, когда я слышу, что боль касается не только раненой частички в душе близкого человека, а когда он решает "пробел" или "провал", ищет связь, которая откроет возможности для очень многих жаждущих жить и любить. Именно так я создаю натюрморты.

Это всегда боль на входе, которую я раскладываю на элементы: цветы, предметы, сочетание цветов. Каждый натюрморт - это пустота и легчает и отпускает из нее, только когда я нажимаю последний раз на кнопку сенсора в телефоне и говорю "Все. Братство! Я создала это для ваших ответов - смотрите".

Что это за братство? Кто эти люди? В каких городах и странах они попросили о помощи? Я не знаю. Я принимаю импульс и решаю общую боль вот так. В моей форме этих решений. Можно и отказаться и ничего не делать. Не быть причастной. Быть безразличной. Я не хочу этого.

Мое не умение отличить Напарника и Коллекционера друг от друга близка к развязке. Накопленное годами безразличие исцеляется пониманием разницы дружбы и братства. Я боялась этой связи с Напарником. Я боялась, почему я его слышу, почему улавливаю его мысли и состояния. Почему иду за его подсказками. Я боялась, а теперь я все поняла. Его волнует человечество также как и меня. И мы оба коллективны и боимся этого. Стесняемся сердечной, разумной братской любви, которую порой можно не получить от родных братьев и сестер по крови. Мне очень страшно сделать шаг в какую-то общность, хотя я звала эту общность и создавала ее своими поступками. Напарник не обвинит Августина в промывании моих мозгов. Он сам промоет их как мне, так и Августину. Человек коллективен, когда ему дорога идея, замысел, намерение.

Тогда о каком промывании мозгов идёт речь? Мы моем окна и зеркала друг друга от навеянного и утраченного.
Как я допустила оскорбление Августина? Что не заметила? На какую точку нажала слишком сильно? ...

Беседу с собой прервал контакт с Напарником:

- Ты выбрала мир. Этого достаточно.
- Мир в себе?
- Мир между вами.
- Как это?
- Ты обрадовалась, что он пришел к Августину как бы больно не было от их "драки". Ты знаешь, что Августин поведет его вне вашего конфликта с Коллекционером.
- Да. Это сто процентов.
- И первая информация, которую ты нашла, чтобы себя добить, это рассуждения женщин блогеров о том, как они боятся, что их мужчины решатся на работу с эмоциональным интеллектом. Ты увидела как они боятся потерять свои манипуляции, как боятся, что мужчины услышат самих себя, свои желания и уйдут от них. Такие женщины ищут не психолога, а марионетку для своих манипуляций.
- Да.
- А уже потом ты посмотрела ролик Коллекционера об Августине. Ты не боишься, что он встретит свою любовь. И ты не боишься за Августина. Он силен!
- Да.
- Что расстроило тебя на самом деле? Что ты упустила?
- Я упустила что-то в своем студенчестве и школьных годах. Я относилась бессознательно ко всем ровесникам как к братству. Словно, несмотря на конфликты, мы едины. А ведь это не правда. Мне кажется, Коллекционер погружается в студенческие годы рядом со мной. Его студенческую жизнь. Есть какая-то разница между нами. Ого! Я не различала не Коллекционера и Напарника. Я не различала наше с ним студенчество. Мое было братством в одиночестве. Его - страхом одиночества в коллективной тусовке. Как я этого не видела раньше? Я боялась лидерства среди лидеров. Одиночества среди одиноких. Он боялся одиночества. Я хотела причастности. Он отречения. Он играл на моем желании быть причастной к его отречению. Сделав шаг к Августину он смог отречься от всех и от самого себя. Все получилось! Я причастна к его отречению. Он отрекся от своего трона - Король тусовки. Августин куда-то попал. И отречение состоялось. Он отрекся от тех, кто любит братство. Он отрекся от брата, которого очень любит. Соперничество с ним - центральная боль. Отречься от соперничества с братом.
- Ты проекция брата?
- Видимо да. Он нанес удар сразу по всем. По всем, к кому испытывал симпатию, чтобы признать антипатию к брату. Как же больно! Как же сильно! Я горжусь им, - расплакалась Милена.
- Я горжусь тобой, - передал импульс Напарник.

"Брат"

- Я не люблю его больше ... Брата ... , - отправил сообщение Августину Артем.

- Так вот она какая? Жгучая, разливающаяся боль в груди ..., - прошептал себе под нос Артем, ожидая ответа Августина. Он знал, что тот ответит. И знал, что с теплом. Он ждал и наблюдал как сердечная боль создаёт непривычное для него чудо в глазах - слезы.

Читайте также:

1) Милена и Коллекционер игрушек
http://proza.ru/2024/04/22/834
2) Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658
3) Милена и Напарник авторежима
http://proza.ru/2024/11/18/1087
4) Медийная скандалистка в режиме "ЧерноВИК"
http://proza.ru/2025/01/18/1545


Рецензии