Так если ты художник?

ТАК ЕСЛИ ТЫ ХУДОЖНИК?


Почему и как я пришёл в `наладонный` формат своего произведения, которое ношу всегда с собой вложенным меж документами (раньше: студенческий билет; сейчас: пластиковые карты), постоянно "делая" его при первой возможности на любых обстоятельствах в всяком удобном случае и выпадающей свободной минутке? — а оттого, что вижу, как действующий: `реставратор`, `искусствовед`, `репортёр`, `музейщик`, `галерист`, `литератор`, `продюсер`: сколь настоящей обузы, кабалы, несчастия и, порой, даже горя приносят, так называемые, "наследия" ‘’художников‘’ их "наследникам" (просто `векторно` меняя, зачастую, всю `линию жизни` потомка на абсолютно обратную, заставляя \ обязывая ‘’заниматься‘’ родительским \ дедово-бабкиным типа "творчеством") в сотнях подрамниках-дровах, драных тяжких рулонах свёрнутых, подёрнутых грибком плесенью и ржавым грибком холстов, тоннах наваленной горой друг на друга 'изрисованной' бездумно (механически и безвдохновенно правилом) бумаги, залежах, что не пройти, в гипсах, каких-то разодранных частях чуть не памятников кому-либо; что останется от меня? — книжечка простая, раскроешь, а там и я! началось это со мной давно, когда «Артёма Киракосова» (а это я?) занесло-таки „учиться“ в Суриковский после женитьбы, и тесть сказал мне сурово, взяв под локоть на свадьбе: надо быть человеком! — и ``понеслася``; как только очередной ‘’препод‘’ (а это были видные, заметные и ‘влиятельные’ в их расписАнной ``хохламски`` советской „истории искусств“ соцреалисты, таких прилично много в моей биографии, кто `взВывал` [тщетно] к моей Художественной Совести; бесполезняк — я «дадаистическое» дитя Пуля Клее & Ганса Арпа, помноженное на `голуборозовское` эстетство Мусатова, Кузнецова, Саряна, Уткина, Сапунова с ярким, армянски бьющимся сердцем по Рослину, Минасу, Бажбеуку, Джотто, Гарзу, Овнатаняну, Акопяну, Параджанову, а Айвазовский мне — не всемирно известный „баталист-маринист“, а неукратимый волею и геним глашатай-пророк Силы Человеческого Духа, утопивший, отплыв подальше, глубоко в пучине `чёрного моря` турецкие побрякушки от гниды-султана, устроившего резню, смело глядящий на идущий «Девятый вал» Истории) выходил из класса, я бросал „рисовать „или „писать“ ненавистных облезлых: 'натурщиков' и 'натурщиц', — доставал свой клочок бумаженции и шпарил на нём абстракции! цикл мой этот звался «Шедевры На Уроках», середина 1980-х; но я подрос с студента, а "уроки" продолжаются, однако, до сего скорбного момента, превратившись, меж тем, в обязательства, из которых мне не выползти аж и в гробу, думается, нескончаемым потокам душащие меня; так если ты художник? — брось всё (сейчас же, ну!), не отрывайся от...


10 05 2025 После Победы \\\\ под любимый ирландский rock "The Cranberris" «Animal Instinct» 1999

АвтоТекст # 0348 за 2025:
https://vk.com/wall15993373_57990
http://proza.ru/2025/05/10/636
репродукция: Артём Киракосов «Стоящие в свету [ крестами на своих куполах ] » 2022 \ 2023; авторская материалы и техника; 17,4 х 14,2 х 00,4 см
Альбом "Мои самые разные работы":
https://vk.com/album15993373_283856313


Рецензии