Бетти Верджес, например

     - Кощунники, стафайтесь, - металлический голос с явно различимым прибалтийским акцентом не давал заснуть утомленным солнцем бойцам, бросая их истощенные тела на амбразуры, за которыми, впрочем, не было ни хищных дул пулеметов - косторезов временно оккупировавших священные территории Советского Союза бойцов Вермахта и Ваффен СС, ни даже какого завалящего камикадзе, - фаши камандиры прэдали фас, ви окружени, сопротивление песполесно.
     Опытнейший, хотя и не из Старших, боец подсознания первым верно оценил ситуацию, сложную, но решаемую :
     - Это же язык падонкофф !
     Отчаявшиеся преодолеть непреодолимый хотя бы тавтологией барьер тщательно скрываемых коалой смыслов бойцы, поднявшись, недовольно загудели скомканными голосами :
     - Анахронизьм, мать вашу так.
     - Баян.
     Но опытнейший, ловко засунув свой нечистый язык в широко раскрытый всем ветрам назло анус соратника, глухо промычал в представшие перед его носом таинственные глубины :
     - Не. Это Невзоров.
     Бойцы загудели еще пуще, делая свои голоса гуще и вяще. Наконец, вдоволь насладившись зрелищем нутряных составляющих организма, опытнейший встал с колен и сказал :
     - Грешно стоять на коленях, когда целая страна была поднята стратегицким гением.
     - И чо ? - выскочил из плотно сомкнутых рядов ничем не отличимый, кроме внешности, от вышеупомянутого Невзорова долговязый дегенерат - бандеровец, будто по спецзаказу коалы ежедневно доказывающий факт собственной деградации, ибо помнит автор Старшинузапаса с его восхитительными репортажами с Грызунской войны.
    - Х...й вот тебе через плечо, - бросил в его оскаленное неистовством лицо опытнейший, все же, признаемся, трепеща. - Я сам дрищу, не зная чего еще ожидать от коалы. Вот надоест ему баловаться с моими нолями и единицами, плюнет он тогда в экран ноутбука и сосредоточится целиком на порносайтах ?
    Бойцы задумались. Их густые помыслами мысли мешались в косматых головах остающихся питекантропами русскоязычных мудаков и говноедов с говноделами. Так ничего и не решив, они - а иного исхода для них и не было - оставили ситуацию такой, какая она есть. И это правильно. Потому свобода выбора.


Рецензии