Мальца тупого троллизма в память Невзорова

                Моей старинной приятельнице Ребекке Кроу
     Юрий Жеваго, заткнув тампоном сочащийся отравленной кровью прокол на локтевом сгибе, еле слышно процедил, с ненавистью глядя в бестолковое и бессмысленное лицо дочери :
     - Ты эту свою палитику, Машка, брось. Какого хера тебе, лошадь гламурная, до реформ британской партийной системы ? Тебе, сучка тупорылая, надо с мельдония спрыгивать.
    Машка лупала коровьими глазами, как печально отметил отец, не содержащими вообще никаких признаков мыслительной деятельности. В дверь осторожно поскреблись.
    - Кому ? - гаркнул доктор. - Чево ?
    Вошел бравый матрос. Метя пол широченными и просто, как сказал Александр Лаэртский, охуит...ми клешами, представился :
    - Матрос Жевакин.
    Вскинув правую руку в партийном приветствии, протянул левой запечатанный сургучом пакет.
    - Ну - ка, ну - ка, - заинтересовался Жеваго, не беря, меж тем, протягиваемый пакет руками, - давай скажи, гад, как мы тут кровь проливаем, а у тебя мозоли и забывание проверять электронную почту.
    Блондинка, выходя из забытья, ворохнулась и громко заявила :
    - Это из кина. Я с коалой наблатыкалась в митькизьме - то.
    Отец уничижающе вперился лихорадочным взором на дочь, но ничего не сказал, а матрос Жевакин почтительно заулыбался.
    - Вам и карты в копыта, Марьюрьна, - каким - то тянучим, словно пастилки Амели, баритонцем прошепелявил он, вручая пакет не отцу, но дочери.
    Мария разорвала пакет, стараясь не задеть сургучные строгие печати, и вынула листик писчей бумаги. Раскрыла и вскричала, трясясь от ужаса. Ибо было там прописано не привычные шалишь и не балуй, а чотко так следующее : " Ступай, тварь, на Первый, там тебя только и ждут " . Она зарыдала, не умея пустить в кадре слезу, корчась лицевыми мышцами и играя личиной.
    - Будя, - оборвал ее матрос, переглянувшись с доктором, - чево таперича поделать - то.
    Он задумался, но вскоре предложил в порядке инициативы с мест :
    - А ты какого британского жида - старьевщика захомутай, высри от его нечистого семени младенца, а потом херачь фоточки ни в чем не повинного младенца в Инстаграм.
    - Голым ? - нездорово возбудилась блондинка, вскакивая.
    - Голым Цукер не велит, - заорал оскорбленный тупостью дочери Жеваго. - Голые в Твиттере.
    - Он Икс теперь, - авторитетно уточнил матрос Жевакин. - Но голых там - жопой жуй.
    - Иншалла, - прошептал Юрий Жеваго, думая про себя, что не только Кастанеда об этом ничего не писал, но и Пастернак тоже. А Невзоров, всуе помянутый автором, сделал ровно то же, что и другие дрищущие язвительного и саркастического пересмешника, тупо запилив считанный вэб - серфинг, тем самым избавляясь от внушающего ужас потенциального высмеивания мудака коалой.


Рецензии