Диалоги. Часть 39

- Как ты себя чувствуешь в роли Господа Бога?
- Ну, это в значительной мере условность, ты же понимаешь. Несколько унылая эта божественная комедия, но что поделаешь. Бывает, что в жизни человека наступает момент, когда он понимает, что его жизнь, в общей картине мира, является некой областью повышенной значимости, что влечет за собой, естественно, и увелечение степени ответственности. Слушай, а этот шлем у тебя новый, где ты его взял?
- Новый.
- Хороший шлем. Кстати, у тебя мазь от запотевания стекол есть, можешь поделиться?
- Могу, зайди ко мне, поделюсь.
- Зайду на днях. Кстати, что там опять случилось у промальповцев?
- Кто-то не вернулся из горного похода.
- Знакомый?
- Не особо. Знал по наслышке.

... - Эти принципы позаимствованы в космонавтике, крайняя степень уплотнения для длительного пребывания в небольшом помещении. Тут все под рукой, все в одном месте. Теплозащита стен и потолков усилена, батареи электрические, поскольку печное и паровое отопление для данного случая не подходит. Хотя печное тоже есть, дрова тоже используются. Минимум необходимых вещей, все размещено очень компактно, очень удобно для пользования. Нужно только руку протянуть, чтобы взять необходимый предмет. Ну, и связь, естественно, можно сообщаться со всем миром, любые возможности, вплоть до передачи видео в онлайне.
- Уютно, удобно. В общем, это интересный вариант. И этот вот лук, в частности, тоже.
- Лук прямо в салат, очень удобно. Здесь достаточно жарко, лук прет как на дрожжах, ему хватает освещения, он неприхотлив. Кстати, хочешь есть, салат могу сделать.
- Из чего?
- Яйца, помидоры, лук, сметана. Немножко тертого сыра сверху для пикантности. И еще есть пирог с соей, если хочешь.
- Хочу. Давай и салат, и пирог.
- Пирог подогреть? Горячий он вкуснее.
- Подогреть. И чаю сладкого, горячего.
- Чай из трав, сбор витаминный, крапива, немного чабреца и малинника.
- Давай, отличный состав!

... - Я их предупреждала, что прикрою всю эту всеобщую бадягу. Очень надоели эти временны'е аномалии. Было дело, с малолетками общались, будто они взрослые, будто они профессора какие-то. Сидят, серьезно так беседуют с ребенком. Они не знают, что ли, что у детей от этого слегка едут крыши. Им группой по стадиону бегать нужно, под командованием тренера, а не сидеть за столами с дядями и тетями.
- Ну, им хоть посмотреть...
- Пусть телевизоры смотрят, это им самое занятие, по возросту. И слушаются родителей, а не кого попало.
- Им дома не очень то уж интересно.
- Пусть сами себе придумывают интересы, пусть развивают фантазию. Ребенка нельзя баловать изобилием событий, он должен сам хоть чем-то заниматься, а не шнырять всюду у всех под ногами.


Рецензии