Мой первый картинг и вихрь скорости

Мотоспорт был для меня не просто хобби — это был образ жизни. Интерес к нему зародился ещё в школьные годы. В Уфе, в школе №9, были ребята, которые занимались картингом. Особенно запомнился **Марат** — один из тех, кто вдохновил меня. Я уже писал о нём в отдельном рассказе. Он жил этим делом, и его увлечённость передавалась другим. Тогда попасть в секцию было сложно, почти невозможно, но желание осталось со мной на долгие годы.

И это желание воплотилось в жизнь, когда я переехал. Оказавшись в Германии, я наконец начал заниматься тем, о чём мечтал. В крытом картодроме города Аахен я проводил больше времени, чем дома. Там пахло бензином, маслом и амбициями. Именно там я впервые взял в руки гаечный ключ, чтобы не только кататься, но и собирать — своё первое детище.

Мой первый собранный картинг был не идеален. Он скрипел, фыркал, но ехал! И это было для меня главным. Я помню, как до поздней ночи перебирал детали, настраивал двигатель, шлифовал тормозные колодки. Каждый болт знал меня в лицо. Этот картинг стал моим боевым товарищем.

Я подрабатывал у Ханс-Вернера Шоллена. Мы с ним стали как семья. Он не просто учил, как крутить гайки, — он делился духом гонок. Вместе мы ездили на трассы, принимали участие в заездах, смеялись, проигрывали и побеждали. Я был частью его "семьи" — **Schollen Racing**.

Иногда я сам выходил на трассу. Когда двигатель рычал, а картинг вырывался вперёд, всё исчезало — время, усталость, страх. Особенно гордился тем, что научился входить в повороты на скорости, почти не используя тормоза. Это пришло не сразу — с опытом, ошибками и синяками. Но именно эта техника дала мне преимущество. Я начал показывать лучшие времена на кругах. Ветер свистел в ушах, и я чувствовал себя свободным.

Один из самых ярких моментов — победа в "Zwei Stunden Rennen". Первый кубок, первая настоящая победа. Я держал его в руках, а внутри всё бурлило от счастья. Это было доказательством того, что я могу, что мой труд и страсть не прошли зря.

Шоллен выставлял собранные нами картинги на продажу — в том числе и те, над которыми я работал лично. Я испытывал настоящую гордость, когда видел, как мои машины покупают, как они выходят на трассу и показывают себя. Наши картинги отличались немецкими двигателями **KZH**, которые были надёжны и выносливы. В то время как конкуренты использовали итальянские **Martex** — быстрые, но капризные. Уже после восьмого круга у них начинался перегрев, и мощность падала. А наши работали как часы — стабильно, уверенно, по-немецки.

А на фотографиях — вся моя история: я, мой картинг и трассы, на которых я оставил кусочек своей души.


Рецензии
Здравствуйте, Александер!
Как замечательно, что мотоспорт стал для Вас не просто хобби — это был образ жизни.

Оказывается, интерес к нему зародился ещё в школьные годы.
Вам не удалось попасть в специю картинга в Уфе.
Рад, что Вы в Германии осуществили свою мечту — собрали свой первый картинг.
В этом деле Вам здорово помог Ханс-Вернер Шоллен!
Как здорово, что Вы победили в «Zwei Stunden Rennen» — первый кубок и первая настоящая победа!
Ваши собранные картинги настолько хорошо себя показали, что их с удовольствием купили.
Зеленая.
С неизменным уважегием -

Федоров Александр Георгиевич   12.05.2025 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за тёплую рецензию и поддержку! Очень приятно, что Вы разделяете мой путь и радуетесь моим успехам.
С уважением, Александер Арсланов.

Александер Арсланов   12.05.2025 18:38   Заявить о нарушении