Личные мысли о Спиридоне почему погибают невинные
Более всего удивляет лично меня не то даже что он сумел воскресить свою дочь, ведь это чудо - это то о чем мечтает каждый потерявший ребенка, а то что после того как было найдено то самое место, Спиридон не оставил своей дочери жизнь как Иисус Христос оставил живым Лазаря.
Нет, он велел дочери продолжить смертный сон, чтобы дожидаться пришествия Христа.
Все другие чудеса как будто меркнут на фоне того, чтобы настолько поверить Богу и его решениям, чтобы позволить собственному ребенку уйти ранее тебя самого и верить что решение по поводу и тебя, и ребенка будет принятие в царствие небесное, а также позволение прекратить богу свой род, закончившийся на этом ребенке, если он так решил.
У Спиридона был именно не страх, как перед тем, что забирает самых лучших у нас, а доверие, что он собирает самых лучших вместе и надо спокойно ждать очереди ведь твоё от тебя не уйдет.
Можете ли вы представить себе другого человека, что воскресив своё дитя позволил бы ему уйти обратно, лишь указав где положено чужое добро? Мне сложно представить такого родителя сейчас и уж точно нереалистично таким стать, но именно такое понимание полностью отвечает на вопрос почему.
Ответ прост: они уже готовы сейчас, у делающих же зло есть свобода совершить зло и отправить души пока они добры в царство небесное, а делающие зло получают последний шанс одуматься.
Вопрос доверия сложен, ведь имея опыт предательства в обычных ситуациях, нам сложно представить себе Бога существом не способным наше доверие предать, но христианство представляет бога именно таким, не способным предать доверие. Именно эта неспособность и воплощена в фразе "по вере вашей вам воздастся". Бог христианской веры особенно уважает и чтит доверие его решениям, не предавая его в длительной перспективе, даже если выглядит это не самым лучшим образом пока мы на земле.
Дочь Спиридона - то самое невинное создание, а нам, христианам, предлагается также как ему позволить решить Богу когда человек окажется к нему ближе всего. Также христианство предлагает нам и как грешникам (злодеям согласно закону) возможность прийти к нему, но позволить и другим грешникам (считай, злодеям, но уже в нашем понимании) это возвращение к Богу, даже если мы бы предпочли прекратить его прибывание с нами на одной земле быстрее чем пребывание с нами любимых нами людей.
Повторить подвиг Спиридона тримифунтского самый высший пилотаж доступный лишь скажем почти никому, но он бы сказал, возможно, лучше всех других как так вышло, что невинные уходят первыми - ему ли не знать.
Свидетельство о публикации №225051101893