2. Сероглазый чужеземец

Правление короля Кхуо, пришедшего из земель песков, принесло много бед простым жителям Атарреллии: голод, пытки, казни, рабство и торговля людьми. Немногочисленные группы людей и эфирелиев, которым удалось сбежать – бесследно пропали в землях Пустоши.

Одни поговаривают, что их погубила древняя болезнь, таившаяся в почве и воде со времён Перерождения цивилизации (отсчёт новой эры, 0 г.). Другие утверждают, что они потеряли человеческий облик вследствие занятия каннибализмом.

летописец Итарос Ватисо

504 г. новой эры

(Запрещён)



Девушка медлила. Она крутила тонкими пальцами кристалл, ощупывая его грани.

Ей хотелось верить, что господин Вэй сделал подарок не просто так. Хотелось верить, что она что-то значит для него.

Слова, которые произнес в тот день господин, ласковой волной омыли мысли девушки: «Амулет твой. Никому не показывай, это будет нашим секретом. Только нашим...» .



А после... В животе возникло едкое чувство онемения, перекрываемое колкой тяжестью. Оно быстро разливалась от эпицентра по всему телу.

Резкая смена располагающей милости дарителя на удушающую издёвку не хотела приживаться в её наивной голове.

Вэй совершенно не был похож на своего бесчувственного отца.

Или она хочет верить в это?

А может, ей удобно верить в это?

В мире, в котором человек за границами фракции с трудом выживает, Аруне выпал шанс быть сытой. Дом "Белого Огня" дал ей всё, что она имеет.

Живущие "за пределами", в страхе перед правителем и его Чёрным драконом, вынуждены побираться на развалинах. Живущая "здесь" вытянула счастливый билет в будущее и, казалось, не имеет права жаловаться на жизнь.

С приходом к власти рода "Белого Огня" — вход в во;ды источника стал частью имущества короля Кхуо. Чтобы запрет на посещение источника другими людьми не приходилось отстаивать у местных — Кхуо приказал выстроить дополнительные стены.

Эти стены, стоящие вот уже более двухсот лет вокруг священных вод источника – живые свидетели жадности и властолюбия беспощадного Кхуо. Напуганные люди (очевидцы исторических событий) ещё долго слагали легенды и песни о его кровавых расправах. Многие из них и сейчас можно услышать, в качестве стариковских баек или детских считалок.

Занявший трон в результате победы в Войне Верховных, король выслал за пределы земель всех, кто каким-либо образом не поддерживал смену власти. Он уничтожил на корню потомков рода "Ледяных Морей" — эфирелиев, которым ранее принадлежали земли Атарреллии. А их имена, произнесенные кем-либо вслух, как и любое упоминание прежних поселенцев и их королей, стали поводом для бесчисленных казней и пыток.

Наследие короля Кхуо переходило его сыновьям. И каждый новый правитель не желал уступать в жестокости своему предку.

Так, нынешний повелитель земель – Ифэо Вадж продолжал наращивать власть армии, постоянно совершая походы на оставшихся после Войны Верховных немногочисленных соседей. Результатом его правления стало полное подчинение отдельных княжеств и городов, с последующим их насильственным присоединением к фракции "Белого Огня".

Аруна понимала, какая участь может ожидать её, после того как Вэй публично дал понять ей – она в немилости. Девушка окинула взглядом вершины гор, вдохнула свежий запах полыни и провела ладонью по внутренней стороне предплечья.

Наконец, ей удалось вытащить сознание из разбившихся осколков любовной фантазии прошлого в реальность. Она твёрдо решила оставить опасный подарок себе, как просил господин Вэй.

Только сейчас ей захотелось изучить внешний вид возникшего из неоткуда незнакомца: высокий, каштановые волосы, простое серое кимоно, пояс с какими-то артефактами, мешочками, меч.



Вглядываясь в мерцающие глаза чужеземца, девушка почувствовала, словно ранее они уже встречались. Тонкая полоска шрама на щеке парня тянулась вверх. Серые, как грозовое небо, глаза молодого человека невозможно было "прочитать". Взгляд незнакомца, очевидно, впитал мрак и тлен гниющего мира Пустоши за стенами. Такой же невзрачной, как цвет его глаз, была жизнь за каменной границей цветущих садов и чистой воды.

Аруна не испытывала страха быть убитой подозрительным парнем или ужаса от его внешнего вида. Это была бы быстрая и простая смерть. Гораздо худшим вариантом для неё было изгнание из земель "Огня".

Мысли в голове несостоявшейся утопленницы тревожно сменяли одна другую. Парень со шрамом спокойно стоял рядом.

Аруна искала в памяти черты лица, пыталась уловить запах, акцент, линию движений, какие-то символы на одежде незнакомца. Всё в нём она уже где-то видела и не видела одновременно.

Дежавю или паника? После паузы девушка решилась произнести:

– Так ты демон? Демон источника "Дракона"? Пришел поиздеваться над бедной служанкой перед тем как утопить лично? Какая честь! Ты в курсе, что после битвы Верховных этот источник всецело принадлежит Дому "Белого Огня"? – вопросы девушки сыпались как крупицы зерна из надорванного мешка в торговой телеге. Не получив ни единого ответа, она напористо, со слёзным надрывом в голосе, продолжила:

– Что за сила скрыта в амулете?

Незнакомец со шрамом терпеливо вздохнул и, впервые за долгое время расспросов Аруны, утвердительно покачал головой.

– Убеди меня, что амулет в достойных руках. Как давно ты им владеешь? – произнес он так, словно не было длинного списка вопросов девушки. Чужак сделал уверенный шаг вперёд и достал из кармана пояса белый флакончик с кисточкой.



– Я? Да это вышло случайно, это вообще не мой амулет! – сжимая сильнее в руке цепочку с кристаллом, при этом изучая флакончик взглядом, ответила Аруна.

– Вот как? Ты украла его? – немного надменно, но всё также спокойно спросил парень. Он открутил крышку флакона и понюхал издали содержимое. Через секунду аккуратно ввинтил крышку на прежнее место и убрал флакон. Затем, посмотрел на тонкую руку девушки.



Аруна прижала амулет ближе к груди, мягкое пламя утихло, не оставив и следа света. Кристалл охладился, и вибрация прекратилась.

– Этот амулет.... Я не украла его, а большего тебе знать не нужно..., – опустив голову, тихо сказала она.

Сейчас же воспоминания о дне позора словно в адском балете закружились в голове девушки. Каждое "батман фраппэ" и "пике" бешено било в голову и сердце так, что слёзы не заставили себя долго ждать. Душевная рана была ещё настолько свежей, что если бы такие раны продавались на мясном рынке – её рану тот час купила бы опытная хозяйка семье на ужин.



Девушка завершила ответ про себя:

«Тебе не нужно знать, почему я решилась на такой отчаянный шаг. Поверь, сейчас вернуться в Дом господина Вэй для меня сродни пытки. Они все видели... Шкатулка... Он нарочно это сделал... И они смеялись... Зачем... Вэй... Зачем ты это сделал... После всего?».

– Нельзя думать постоянно об этом паршивце. Что там у вас случилось, расскажешь? – подшутил незнакомец, сделав свой голос тоньше обычного. Он подставил руку к щеке и мечтательно-издевательски посмотрел на небо, ехидно улыбнувшись.

– По-твоему это смешно? Читаешь мысли... Теперь ясно... Так ты понял, что я хочу сделать. Это не совсем честно. Нет? И почему ты назвал меня госпожой? Если я твоя госпожа, то сейчас же прекрати копаться в моей голове! – теперь фразы девушки звучали с раздражением.

Она сделала несколько шагов навстречу парню, после резким движением руки убрала амулет вглубь одежд, смотря ему смело в глаза. Холодные и мокрые волосы Аруны прилипли к спине. Тело начинало снова заметно дрожать от холода.

Парень уловил изменения в её голосе и прекратил веселье. Он снял шелковый синий плащ с плеч и аккуратно подал его девушке, а затем медленно произнес:

– Я отвечу на все твои вопросы позже, обещаю, госпожа. Но сейчас, когда я, наконец, нашел владельца амулета, я и сам немного в растерянности, – незнакомец сунул одну руку в карман, а другой почесал голову, – Этот амулет.... Он.... Я представлял владельца немного иначе... Но теперь — это уже неважно, – парень достал из кармана головную повязку, – Меня зовут... Юншен. И ты права - я не дух. Но я и не совсем демон. Много веков назад я дал клятву одному господину в обмен на кое-что. С тех пор я обязан служить владельцу амулета. Однако после битвы Верховных долгое время считалось, что амулет утерян, – парень надел повязку аккуратно на голову так, что посреди лба оказалась узорчатая надпись «Ледяное Море», – Мои попытки найти амулет были бесполезны много десятилетий. И вот, внезапно, я почувствовал оживление энергии кристалла. Я сразу отправился по следу... И он привел меня к тебе... Кажется, вовремя? То синее пламя и вибрации, что ты видела и чувствовала, означают запуск энергии амулета, Юншен указал пальцем на место, куда Аруна спрятала кристалл, — Но сделать это может только тот, в чьих жилах течет кровь королевского рода «Ледяных Морей», – парень скрестил руки на груди и отвёл взгляд в сторону.

– Но... Война верховных была более 200 лет назад. Почему амулет снова заработал? "Ледяное море"? Да ты с ума сошел! Сними сейчас же, нас убьют обоих! – шепотом выражала свое негодование девушка, сжав руки в кулаки.

– Послушай, как там тебя? - небрежно спросил парень.

– Аруна, — тихо ответила девушка.

– Так вот. Аруна..., – сказал он не поворачивая головы, – Я не знаю как такое возможно. У последней правящей семьи королевского рода "Ледяных Морей" не осталось известных наследников. Насколько мне известно. Кроме того, ты сама говорила, что ты – всего лишь прислуга в Доме "Огня". Пока что я не могу быть точно уверен, что амулет в безопасности. Но если ты смогла пробудить его силу хоть на немного, значит не всё потеряно, или..., — парень сделал многозначительный выдох, — Амулет просто сломан. В любом случае, сейчас нам нужно уходить отсюда, – его взгляд забегал вдоль кустов и деревьев. Казалось, парень уже не был сосредоточен на разговоре.

Внезапно, резким прыжком он перелетел на соседний берег источника.

Когда парень пропал за зарослями, Аруна невольно задержала дыхание. Оставшись стоять неподвижно на прежнем месте, одними лишь глазами она искала его фигуру.

Спустя пару секунд на противоположном берегу стояли уже двое: Юншен и рыжеволосая девушка, к горлу которой он приставил тонкий серебряный меч.

– Госпожа, здесь шпион! Убить?


Рецензии