По образу и подобию
Если принять эту гипотезу, то муравьи тоже видят нас как муравьёв, но только огромных и тоже выродков-дегенератов.
А, если так называемые люди, осознают себя как жёстко запрограммированных роботов, и это ПРИЯТНО ИМ, то кого они будут стараться воспроизвести средствами доступной технологии?
ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ РОБОТОВ.
Первый шаг по созданию машинных зверюшек, уже сделан. Писал об этом в заметке «Сбылась мечта идиота 2».
ОМЕРЗЕНИЕ!
И вот творческие люди в китайской промышленности, почувствовав, наверно, некую досаду на коллег-генетиков, успешно разрабатывающих штаммы всяких зловредных вирусов, решили перехватить у них инициативу и создать не только машиноподобных зверюшек, но и самих себя – НЕБЕЛКОВЫХ РОБОТОВ!
Каждому этническому стаду свойственна своя особенная психологическая чёрточка.
У китайцев, очевидно, возникло нечто муравьинное:
Множество ЗАМЕНЯЕМЫХ моментально особей, стадо строго кастово и высоко дисциплинированно.
Мао бросил клич – народ отозвался.
И неважно, жив ли этот Мао или ушёл в миры иные, кастовость, иерархия и послушание на всех стадных ступенях осталась!
Итак, создали китайцы механических кроликов. Следующим «актом творения», будет, очевидно, создание механических волков, которые начнут жрать кроликов, механических удавов, лис и прочих хищников, которые будут «питаться» не в меру расплодившимися механическими кроликами и зайцами. Затем черёд дойдёт до машинных львов и тигров, которые начнут охоту на ланей, серн, газелей, антилоп и кабанчиков, тоже механических, а, МОЖЕТ БЫТЬ, И НАСТОЯЩИХ ЖИВЫХ!!!
А нынче китайцы уже создали машинную человеческую самку. Самое время создать такого же самца и пустить их на волю, в пампасы, размножаться. То есть собирать себя, выбирая запчасти из соответствующего органа машинной самки. А детали эти будут производиться внутри машинной самки за счёт трёхмерных печатающих устройств, как раз и помещённых в соответствующий орган.
Частично. А частично – из уже готовых модульных универсальных блоков
А сырьё?
От пожирания машинных животяг, где они, будучи модульными, будут разбираться на блоки и блочки, вполне пригодные для конструирования из них машинных антропороботов.
А машинные самцы тогда зачем?
Самцы будут периодически «псевдосексуально» внедрять в машинных самок новые программы для собираемых антропороботов.
Плюс псевдоинтелект искусственный и человечество, как и следует сверхпаразиту, вымрет от безделия и бездумия.
Вперёд, роботы биологические, к светлому машинному будущему мира!
11 V 2025
Свидетельство о публикации №225051101986
и делает это человек. Вымрет человек- вымрет интеллект
человек решает- насколько позволять ИИ владеть собой. И именно каждый отвечает за это. Личная ответственность- это и есть свобода волеизъявления
а обобщения?
есть смысл в обобщениях?
каждый хочет, чтобы его уважали, уважали его решения и тп и тд
пусть моделируют что угодно, это не остановить.
Разум должен побеждать. Разум, а не ИИ.
Исабэль 20.05.2025 08:42 Заявить о нарушении
И вновь, моя благодарность к Вам за столь пристальное внимание!
Интеллект -- это способность ЛЮБОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА решать проблемы, от чего зависит его, существа, жизнь!
Как я уже писал не раз, интеллектом обладают ВСЕ живые существа от амёбы и до человека, ибо все непрерывно решают встающие перед ними проблемы. Это делает умпешно, уже, пожалуй, миллиард лет, амёба (как вид) и два миллиона лет "человек-каннибал".
Никакого Искусственного Интеллекта нет. Ибо машина НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ РЕШАЕТ, Она НЕ ЗНАЕТ, ЧТО такое ПРОБЛЕМА и НЕ знает, что она вообще думает, ибо бездумна.
А все живые существа ЗНАЮТ, что думают и что решают проблему!
Хотеть, чтобы его уважали может любой.
А ЗАСЛУЖИТЬ это уважение своим мышлением и поступками, ЛЕНЬ! Почти всем!
Так, за ЧТО уважать?
Ваш с признательностью Эспри
Эспри Де Лэскалье 20.05.2025 15:12 Заявить о нарушении
уважать (он уважать себя заставил...)
служить нужно Высшему Разуму. Его уважение не видно глазу. А то, что вы предлагаете, сиюминутно и подвержено многим течениям.
что значит не хотят?! Это не вам судить.
презумпция невиновности(это тоже уважение..)
написать- ваш Эмпри- далеко от понимания уважения.
Исабэль 20.05.2025 23:57 Заявить о нарушении
Никому служить ДОБРОВОЛЬНО не желаю, тем паче идиотским и убогим фантомам, втемяшенным в головы людишек из-за трусости духовной -- ЗАПРОГРАММИРОВАННОГО В ГЕНАХ СТРАХА СМЕРТИ. Для самоутешения и выдумали душонки слабые, трусливые и пуще всего боящиеся смерти (см. выше!) себе химеру, эдакого Вселенского Отца, добренького папочку, который защитит их от страданий и смерти. Для этого добавили идиотский РАЙ!
А если здраво разобраться, то всё это лишь фантомы, заложенные в нас генами.
Мои рассуждения сиюминутны?
Возможно, и даже очень, что Вы правы. Я -- тоже существо сиюминутное и все мои распрекрасные или нераспрекрасные суждения вместе с их создателем превратятся с его смертью в кучку гниющего мяса на радость могильным червячкам.
Так что?
Ныть и скулить в ожидании смерти, дрожа и моля "Всевышнего Папашу" -- фантом, помедлить?
НЕ ПО МНЕ!
Пока голова работает, МЫСЛИТЬ КАК СВОБОДНЫЙ от стадных догм человек.
И НЕ бояться смерти, вопреки приказам генов!
С признательностью Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 21.05.2025 01:45 Заявить о нарушении
если я понимаю- как надо жить и стремлюсь к этому, то зачем мне каяться и в чём?
я постигаю мир, постигаю себя. Читая ваши опусы- вижу ваши слабости
но вы ваши слабости выдаёте за некие достижения
достижения не доказывают, ими живут. Вы , якобы, свободны, но во многом категоричны, потому что обвиняете. Обвиняете меня, огульно охаивая всех, а потом росчерк приятия.."ваш Эмпри"
так откуда родился Ваш, если вы ни с кем не согласны?!
Общение с вами ничего не даёт, кроме раздражения
надеюсь, что Вы это осознАете (осознаёте), Эмпри
я согласна с вами по поводу страха смерти. Нет смысла бояться того, чего не знаем до конца
а потеря тела не предполагает потерю того, что вы накопили за жизнь
Исабэль 21.05.2025 11:12 Заявить о нарушении
любопытство..скорее- а вдруг я что-то такое пойму
простите, Эмпри. Я пришла к тому, что общение вживую даёт гораздо больше, чем эти "писульки". Слова и весомы,и в тоже время беспомощны, потому что каждый из нас вкладывает в слово своё понимание. А именно понимание(познание) слова имеют, зачастую, огромный разрыв
Исабэль 21.05.2025 11:17 Заявить о нарушении
время потрачено..не могу сказать, что зазря
но ответьте себе честно- для чего вы вступаете в "перебранку"
это не скатерть самобранка. Желания не выполняет. Она размещает на ней всё, что попадается. А вот, что надо или хотелось быыы..увы
хотя- то, что НАДО, то и помещает. Важно разглядеть вовремя.
Исабэль 21.05.2025 11:25 Заявить о нарушении
Благодарю Вас за честные комментарии.
Тем много и попробую ответить хотя бы на некоторые «животрепещущие вопросы».
Порядка хронологического солюдать не буду.
Ни в какие «Перебранки», а равно кухонные свары, ни с кем, не вступаю!
Я воспринимал нашу дискуссию как беседу двух цивилизованных и корректных дипутантов, и НЕ ИНАЧЕ.
Если для Вас это была «перебранка», то это Ваше личное мнение, которое принципиально отличается от моего и я незамедлительно прекращаю любые «контакты» такого рода.
Тем паче, второе: Если общение со мной вызывает в Вас раздражение, разочарование, в общем, какие-либо негативные чувства, то самое лучшее, что я могу предложить Вам, это:
Ради бога, НЕ истязайте свою душу и эмоции, а решительно и твёрдо ПРЕРВИТЕ ЛЮБОЙ ОБМЕН МНЕНИЯМИ СО МНОЙ и с царственным пренебрежением БОЙКОТИРУЙТЕ мои писульки и всё прочее! Вы, полагаю, не мазохистка, и посему, зачем Вам страдать от общения с таким мерзским и неприятным дураком собеседником!
Уверяю Вас, НЕ СТОИТ И ЛОМАНОГО ГРОША!!!
Исключите мены бестрепетной рукой из списка Ваших корреспондентов! Это, наверняка, внесёт в Вашу нежную душу благостный покой и умиротворение!
Когда ко мне кто-то обращается, я как человек вежливый и воспитанный моей Мамой, всегда отвечаю. С Вами было точно то же самое.
Когда Вы с прописной буквы упомянули «службу Высшему Разуму», то я это понял именно так, как смог. Если Вы имели в виду нечто совсем иное, то постарайтесь формулировать Ваши мысли и намерения ясней, так, чтобы их мог понять выпускник четырёх классов школы для умственно отсталых – Эспри де Л'Эскалье.
Ваши психоаналитические этюды в духе Зигмунда Фройда, обсуждать не стану, ибо это Ваше СВЯЩЕННОЕ И НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право думать обо мне что и как Вам заблагорассудится.
Ваш с признательностью за откровенность Эспри
Эспри Де Лэскалье 21.05.2025 14:59 Заявить о нарушении
Прошу прощения, опять очепятка!
Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 21.05.2025 15:09 Заявить о нарушении
или отдушина
я никого и ниоткуда не исключаю
за вами стоит мама, её образ
властная, скорее всего
а меня ничему не учили, я училась жизни, наблюдая. И вы также. А вот слова мамы..они, как некий фильтр, мешают воспринимать реальность, как она есть
а пишу я каждый раз, исходя из текста перед глазами, и пишу то, что стекает с кончика пера
высший разум или ещё как-то можно назвать
я не умею изворачиваться, чё-то придумывать. Всё уже придумали, всему дали название
..
мне придумали мир
и пустили с небес
и делами моими, возможно, правит бес
я не знаю
а чаще, гораздо чаще, слышу его дыхание
вижу его потёки на грязном стекле
недавно мы отмыли окна
чтобы видеть мир без иллюзий
но их не становится меньше
милый Эспри, чудный милый Эспри
Исабэль 22.05.2025 03:53 Заявить о нарушении
Первое и главное: Оставьте Ваши психоаналитические упражнения для меня, а мою Маму НЕ трогайте!
Это человек незаудярдныхб выдающихся душевных качеств. И НИКОГДА НИКАКОЙ властности в её характере не было и быть не могло. Она НЕ ПОДАВЛЯЛА, а поощряла моё духовное развитие.
Я -- её творение и рад этому, ибо мне было, ЧЕМУ учиться у неё.
К сожалению, учеником я был недостаточно прилежным...
Спасибо за стих который мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!
Не люблю унылого подвывания при полном отсутствии намерения что-то изменить в мире, если им недоволены!
Я -- человек действия и если передо мной -- проблема, я стараюсь её решить, даже зная наперёд, что это задача утопическая. И упорно продолжаю свои попытки, которые иногда к моему же вящему удивлению, приносят успех в ситуациях, вроде бы, для трезвого и беспристрастного анализа представляются заведомо обречёнными на провал.
А что касается эмоций, то Вы правы, я -- человек раздражительный, вспыльчивый, иногда несдержанный максималист-невротик.
Не скрываю, ибо скрыть всё равно -- невозможно.
Снова, оставьте Ваши фройдовские каламбуры и кульбиты для меня и не трогайте темы, связанной с моей Мамой!
Когда я написал свою первую повесть и посвятил её Маме, она очень удивилась этому посвящению.
Пояснил, что этим пытаюсь выразить ей свою благодарность за то, что из красного, орущего, писающего и какающего под себя кусочка мяса, весом два килограмма и сто грамм, она СОЗДАЛА человека, личность.
Не та мать, которая родила, а та -- КОТОРАЯ ВОСПИТАЛА!
Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 22.05.2025 15:07 Заявить о нарушении
Идиотская система не даёт возможности исправить их.
Эспри Де Лэскалье 22.05.2025 15:09 Заявить о нарушении
я не трогаю, я вижу
я бы тоже написала- не трогайте мою маму
а что это значит?
назвать вещи своими именами- это не означает- трогать
писающий мальчик- как нелепо обращать на это внимание
типичное совдеповское воспитание. Если оно чрезмерно, то вырастает неврастеник- стало быть вы, мальчик Эспри
прощайте, друг мой или недруг. Так..слова. Вы мне просто проходящий человек
требовательный и .......................................
вы остались тем кусочком, только напичканным знаниями, которые не стали мудростью
больше не трогаю.И не хочу трогать.
так и вижу вас, сидящим на веранде загородного дома, томно взирающим на окрестности, изредка и нервно теребящим скатерть, делающим вид, что вас "ништо" не трогает, но болезненно реагирующим на любые слова, обращенные в ваш адрес
каламбур или то, что вам не понравится. Типичное разделение мира на черно-белый, злой-добрый
ваш добрый гений ( а вы и не заметили, потому что я не выписала регалии, которыми обладаю)
Исабэль 23.05.2025 02:27 Заявить о нарушении
А куда спешить? Если вас так беспокоят опетчяткиперчатки
прото скопируйте (сохраните) текст, ошибочный удалите , зайдите через часик и введите исправленный.
я так иногда делала
а потом думаю- есть и есть. Что тратить время на то, что и так понятно. Главное, чтобы мозги работали.
Исабэль 23.05.2025 02:32 Заявить о нарушении
двойственные(двойные) стандарты. Выделили , что он не понравился, но поблагодарили
походя плюнули, а потом сказали-ах, простите, я не нарошно..подотритесь сами
унылый..есть такое. Жизнь такая просвечивает у вас через надуманный оптимизм
а в моём через унылость проступает оптимизм (приятие мира)
что в нём исправлять? И зачем?
начните с себя. Ведь вам есть над чем работать.
Исабэль 23.05.2025 02:35 Заявить о нарушении
И вновь, моя благодарность к Вам за столь пристальное внимание!(с)
пристального не было, было внимание. Я многим пишу,если идут ответы- начинается диалог, иногда продуктивный, иногда не очень. Но опять же..Мы ведь не знам, как наше Слово отзовётся.
Исабэль 23.05.2025 02:39 Заявить о нарушении
Если Вы придаёте какую-либо ценность нашим эпистолярным контактам, предлагаю Вам незамедлительно удалить последние четыре комментария.
Если не придаёте – оставьте.
Эспри
Эспри Де Лэскалье 23.05.2025 02:56 Заявить о нарушении
я сама решаю- что удалить, что нет
вы тоже можете- ведь так?
да и удаление- разрывает смысл. Зачем?
Хотите придать значимость нашей "перебранке". Она и так значима. Просто не всё замечаете.
Исабэль 24.05.2025 10:02 Заявить о нарушении