Йога Изображений. 16. О веществах

Вы включены в пейзажи действительности, благодаря  изобразительным веществам.
Сталь. Цемент. Масло.  Чернила. Шёлк. Мел. Уголь. Соль.  Белок. Кремний...
Благодаря  каким субстанциям вы присутствуете и воспринимаетесь?
По вине  какого стиля художественной обработки  вы — черепаха  или зАмок, или  фильтрующийся вирус, космический радиоисточник  или запах  куста розмарина? 

Неподготовленность к неожиданностям   внешнего прикрытия, возможностям и невозможностям, выгодам и несуразностям очередной  оболочки,  наполнение содержанием всего гигантского комплекса  сопровождающей вселенной,   снова и снова неминуемо приводит к необъяснимости  существования и  вынужденному преодолению очередной протяжённости, опять без видимой цели
слоняющейся по пространству.
 
И не помогут  утяжеления  для памяти в виде  уродств, позволяющих отличить себя от всех других вещественных объектов.

Если бы Первородное вещество  смешалась с вином. Но оно смешалось с косточками, фантиками и шелухой на столе у не очень трезвых и слишком весёлых Создателей, просто снимающих стресс. Потому что работа над Вселенной была смертельно серьезной и заставляла балансировать над фатальным и необратимым исчезновением. Всем  и навсегда.
Единственное оправдание им, что Гениальное произведение невозможно создать намеренно.
А они действовали  злонамеренно.

Тем не менее, вы  кое-как присутствуете в изображённом виде. Несмотря на неопытность и неспособность совместиться с архетипом и идеей происходящего, на непонимание сногсшибательной  цели.  Какая-то  элементарная пыль разметавшихся звёзд, всё-таки, налипла на неровности пространства — и вот  изображение.
И теперь можно только удивляться своей форме и объёму занимаемого пространства.

У вас не возникает ощущение, будто вы посещаете  галерею с уникальными произведениями искусства, когда чувствуете собственный материал?


Рецензии