Йога Изображений. 16. О веществах
Сталь. Цемент. Масло. Чернила. Шёлк. Мел. Уголь. Соль. Белок. Кремний...
Благодаря каким субстанциям вы присутствуете и воспринимаетесь?
По вине какого стиля художественной обработки вы — черепаха или зАмок, или фильтрующийся вирус, космический радиоисточник или запах куста розмарина?
Неподготовленность к неожиданностям внешнего прикрытия, возможностям и невозможностям, выгодам и несуразностям очередной оболочки, наполнение содержанием всего гигантского комплекса сопровождающей вселенной, снова и снова неминуемо приводит к необъяснимости существования и вынужденному преодолению очередной протяжённости, опять без видимой цели
слоняющейся по пространству.
И не помогут утяжеления для памяти в виде уродств, позволяющих отличить себя от всех других вещественных объектов.
Если бы Первородное вещество смешалась с вином. Но оно смешалось с косточками, фантиками и шелухой на столе у не очень трезвых и слишком весёлых Создателей, просто снимающих стресс. Потому что работа над Вселенной была смертельно серьезной и заставляла балансировать над фатальным и необратимым исчезновением. Всем и навсегда.
Единственное оправдание им, что Гениальное произведение невозможно создать намеренно.
А они действовали злонамеренно.
Тем не менее, вы кое-как присутствуете в изображённом виде. Несмотря на неопытность и неспособность совместиться с архетипом и идеей происходящего, на непонимание сногсшибательной цели. Какая-то элементарная пыль разметавшихся звёзд, всё-таки, налипла на неровности пространства — и вот изображение.
И теперь можно только удивляться своей форме и объёму занимаемого пространства.
У вас не возникает ощущение, будто вы посещаете галерею с уникальными произведениями искусства, когда чувствуете собственный материал?
Свидетельство о публикации №225051100250