9. Соприкосновение с запределами

9. Соприкосновение с запределами

…Вот и с фильмом также. Третий сорт, как говорится, не брак. Кто хочет в очередной раз сделать шаг навстречу дегенеративному искусству и абсолютно добровольно вступить в открытое сообщество зомби-киноманов, берите пример с большинства, безвольно следуйте за толпой. Вместе падать в пропасть не так уж и страшно. Наверное, даже весело. Зеркальные нейроны, как всегда, предадут и обманут. И можно вполне себе оказаться в чужой тарелке и чувствовать себя довольно-таки комфортно. Ну а поскольку дикость уже воспринимается нормой, то и любой бредящий для сумасшедших вполне нормален. А значит, в инородной среде, слившись с безумной толпой, ты себя потеряешь и станешь частью толпы, всего лишь отражением чужих привычек или, чего хуже, инструментом чужих интересов.

Вредные советы достаточно заразительны, им сложно противостоять. Вот и приходится покорно следовать предписаниям лидеров мнений. Да и поддавшись стадному эффекту, просто невозможно бежать против ошарашенной толпы. Поэтому мы решили посмотреть ещё один фильм. Нам же мало. Это же так по-русски: либо всё, либо ничего! С присущей нам категоричностью сразу оптом вынести весь мозг, плавно перетекающий в копчик. Чего мелочится-то? Мараться только!  Надо полагать, обычное когнитивное искажение: двухпедальное мышление с чёрно-белым восприятием. Киношники с других планет очень старались. И вследствие своих акцентуаций и деприваций навалили в кучу свой бред, обдав это всё налётом шершавой скабрезности. Так удостоим же их великомученическое творение своим вниманием. На каждого спесивого испражнителя идей всегда найдётся свой потребитель. Особенно если в гимн самовосхваления инвестированы тонны финансовых ресурсов, то и бред становится культовым.

Происходящие события протекали в обычном режиме, вполне реально, не считая дежавю, назойливо преследовавшего меня всё утро. Но что-то было ещё. Терзающий эффект невозможно было не заметить. Это непонятное, но уже знакомое ощущение явственно присутствовало. Но что это было, я совсем не мог понять. Ощущения были, понимания не было. Что это: переутомление, дебют шизофрении, биполярное расстройство? Не знаю.

Когда мы вышли из зала, как-то немного всё изменилось. Не сильно: в мелочах и деталях. Тогда многих нестыковок я не замечал. Моё сознание активно отторгало то, что сейчас для меня уже очевидно постфактум. Как будто какой-то фильтр был инсталлирован в моё мышление. Пребывая в альфа волнах, я был слеп к деталям. От меня всё время ускользало что-то важное.

Когда я шёл к кассе, я видел знакомых мне людей, но с ними что-то было не так. В них присутствовала какая-то отстранённость. Мне показалось, изменился интерьер, будто сменили декорации. Но я не был уверен до конца. Мозг отказывался принимать нестыковки и сглаживал углы. Я не мог конкретно указать на «подмену». Да и возможно ли такое вообще в принципе? Словно фильтр сознания стал пропускать то, что раньше отсеивал. Я уже был настроен на коллекционирование странностей, не вписывающихся в моё дремотное состояние, в мою обыденность, в мою зону комфорта.

Во всё том же просторном вестибюле я увидел большой аквариум. Обычный такой и ничем не примечательный. Стоп! Но вот второй. А я точно помню, был один. Согласен, это никакая ни странность: пока смотрели фильм, поставили второй. Причём над ними успели поработали дизайнеры-декораторы. Домики для рыбок были очень экстравагантны и, видимо, комфортабельны. Но их я видел впервые. Рыбки немыслимой окраски и экзотической формы гордо плавали в своих красивых домах-колбах. Два интерактивных прекрасных «скринсейвера» вызывали созерцание, перенося в этот чудесный неторопливый мир. Но я, очнувшись, подумал о том, что именно этих рыбок здесь полтора часа назад точно не было. Всё же это очень странно.

Затем, прогуливаясь по нижнему залу игровых автоматов, я наблюдал странно одетых молодых людей. Фривольные наряды вызывали у местных испанский стыд. Никак с Проксимы Центавра?! Там все такие модные.

В глубине зала оживлённо беседовали две расфуфыренные девицы с рыбьими губищами, обличённые совсем в откровенные одеяния. Подозрительные, манерные пареньки пили смузи на брудершафт. Друзья, наверное. Всё это напоминало постановку в спектакле с участием эпатажных актёров-извращенцев.

Проходящие мимо фрики пугали своим видом. Они были похожи на киборгов. В их запястье был вживлён USB-вход. Держась за руки, они восторженно произносили какую-то мантру, чередуя с аффирмациями. Таким образом создавался эффект реверберации. Возможно, это были дзенские коаны, которые лингвистически программировали их на что-то важное, скорее всего, перестраивали их сознание. Но совершенно точно вводили в состояние своеобразного интеллектуального экстаза, поджаривая их нейросхемы мозга. Судя по всему, они нашли свои психические эрогенные зоны и стимулировали их вибрациями мозга, продолжая до боли нажимать кнопку стимулирующего режима. Медитативная концентрация этих адептов, возможно, являлась ключом к принципиально новому, качественно иному многомерному восприятию реальности. Чему удивляться?! Их цивилизация старше нашей на миллиарды лет.

Обратил внимание на девушку с маркированным фейсем. Выглядела она довольно-таки растеряно. У пустоголовой модницы на лбу была татуировка в виде штрих-кода. «Видимо считать себя товаром модно», – усмехнувшись, подумал я. Из под кофточки у неё свисали клеммы, похожие на аккумуляторные, только поменьше. За что они были прицеплены, остаётся только догадываться. Но это выглядело вызывающе-вульгарно. Это же с какого портала их выплюнуло?

Затем я подошёл к кассе, к своим чудо-друзьями, которые, кстати сказать, по каким то мне неведомым причинам, в не свойственной им сверх флегматичной форме меня не замечали. Мне сразу вспомнился анекдот:

– Доктор, меня все игнорируют!

– Следующий!

Я стоял в очереди. В такой небольшой кособокой очереди из шести человек. Очередь состояла из меня и пяти моих друзей. Они активно меня игнорировали. Тогда я подумал, что все были увлечены покупкой билетов, и не придал этому должного значения. Психика списала на рассеянность после просмотра психодрамы. Каждый мой драгоценный друг платил за себя любимого.

Поскольку моё сознание фильтровало все странности, я вдруг заметил, что билет стоил немного дороже, чем обычно. В другой бы ситуации это выглядело мелочностью и занудством. Но сейчас я выискивал даже малейшие нестыковки. «Видимо цены подняли», – подумал я.

В этот момент мне позвонили со скрытого номера. Ну, видимо серьёзная организация. Настолько великая, что простые смертные не должны знать номер небожителей, что всё же снизошли до простых обывателей. Представились как Диллинговый центр рынка Форекс. Ух ты! Само финансовое казино меня вовлекает в потенциальные миллиардеры. «Неслыханная удача!» Настойчивый голос в телефоне активно и сбивчиво предлагал инвестировать деньги в хайповые фонды. Ещё и десять тысяч долларов. Такая мелочь. Прямо-таки пыль стряхнуть с кошелька. Заметно теряющий надежду голос в телефоне даже начал божиться, что волшебный фонд иксонёт за неделю. Ну как же не поверить очередному унылому мошеннику?! Ну конечно же, сейчас только кнопочку нажму… Кнопочку на сброс звонка. Очередная бизнес-секта. Да кто же это на шифре грамотно разводит? Это же на что они надеются, позвонив со скрытого номера с просьбой инвестировать крупную сумму? Кто их целевая аудитория? Это даже ни старый неуклюжий мошеннический скрипт, а вопиющее творчество безнадёжного идиота, решившего большим количеством отчаянных попыток случайно наткнуться на клинического олуха и безжалостно и беспринципно кинуть несчастную жертву. На такой «поролон» поведутся только социально незащищённые лица. А обманывать таких уязвимых граждан – это уже «расстрельная статья».

Я продолжал стоять в очереди и уже начал разглядывать смешные часы с большим циферблатом. Фоном часов служила забавная морда кота. Цифры были неестественно огромных размеров. Чтобы не использовать сложное название шрифта, скажем так: это были толстенькие, весёленькие танцующие цифорки. Как будто они предназначались для людей с ослабленным зрением, но с той лишь разницей, что числа частично наслаивались друг на друга, как бы «в обнимку».

Всё казалось очень странным, но конкретно не за что было зацепиться. Так уж, чтобы наверняка. Мои друзья казались мне жалкой проекцией моего ума. Возможно, они никогда не существовали. Быть может, с ними что-то случилось, и моя психика так защищается и воссоздала примитивный образ. Вполне возможно, это со мной что-то произошло, и мне пригнали ботов, чтобы скучно не было. Самый наиболее вероятный вариант – это, конечно же, что я сошёл с ума.

Ну вот, наконец-таки подошла моя очередь. Я достал из своего кошелька хрустящую канулевенькую пятихаточку и рассеяно швырнул взгляд через прозрачное, кристально отполированное стекло на кассиршу. Вдруг вздрогнул и словно подавился эндоскопом…


Рецензии