Все, что у меня было это ты
посвящается моей дорогой жене Виолетте, за теплоту, любовь, поддержку и за то, что она была прекрасной матерью и супругой.
Я сидел на берегу Дуная, и не понимал, где, я совершил очередную ошибку. Черт возьми, как же ты была права…
Запах твоих ванильных духов до сих пор кружился в бесконечном вальсе, оставляя нотки кружевных абрикосовых косточек на нотной грамоте потерянных надежд.
Поцелуй на моих губах напоминал о том, что шарлотка стынет, а лимонный пай, который ты приготовила, смешивается с кусочками фисташковой повести, которую ты рассказывала мне и нашим детям на ночь.
Черничный йогурт разлился по воде Дуная, оставляя молочные, призрачные надежды наших прошлых творений.
Выдохнув, я наблюдал за тем, как молочные берега, смешиваются с кисельными, оставляя за собой дорожку звездного пути, который гремел нотками раскатистого грома. Тебя не стало пять лет назад. Рак. Мне страшно жить в том времени, в котором нет тебя. Ты — навсегда в моем сердце.
Но нужно всегда двигаться вперед, окутывая душу теплотой несбывшихся надежд. Наблюдая за тем, как звездный путь пропадал далеко за устьем реки, я слабо улыбнулся. Благодаря запаху природных духов, которые так настойчиво пахнут ванилью, я чувствую, что не одинок.
Воспоминания о тебе дарят теплый луч надежды, который освещает мой жизненный путь. Смерть — это только начало.
Свидетельство о публикации №225051100751