Познать все тайны бытия - 60
змею: плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь
к ним, чтобы нам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете. Но знает Бог,
что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно
приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание:_и взяла плодов его, и ела
и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:1-6)
Однако же шестого дня человеку не было запретов есть плоды от какого бы то ни было дерева...
"И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на земле; и
в с я к о е дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам с и е будет
в пищу." (Быт.1:29)
Но вот к началу седьмого дня ситуация изменилась.
"И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал. И произрастал Господь Бог из земли всякое дерево приятное на вид и хорошее
для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла". (Быт.2:8-9)
"И заповедал Господь Бог человеку:_говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь
от него, смертию умрёшь." (Быт.2:16-17)
У Господа Бога появились запреты по отношению к человеку. То есть теперь это не
просто существо животное, выживающее и определяющееся в своём роде. Теперь,
когда Господь Бог окончательно завершил дела Свои по сотворению и созиданию мира материального и "почил", предоставив продолжение дальнейшего эволюционного
процесса в сфере духовной, уводящей человека от чисто животного бытия под власть полноценную Всевышнего, запрещающую оставаться под духовным "паром" мира
животных. И инстинкты только лишь ради выживания и расширения сферы влияния для господства над окружающим миром, бывшими актуальными для человека шестого дня, которые в наступившем дне седьмом утрачивали свою насущность. Потому как человек,
хотя и оставаясь существом животным со всеми атрибутами осуществления жизни материальной, физиологической, должен бы теперь определиться с бытием существа духовного, полностью переходящего под власть Господа Бога, душой и телом принадлежа Ему окончательно, становясь истинным рабом Отца своего, Творца и Создателя, Всевышнего, Всесильного и Всемогущего, чтобы стать самому духовным властелином, творцом и создателем в Мироздании Божьем под Его полной властью и
покровительственным благословением.
И потому "произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла."(Быт.2:9)
Но человек, пройдя путь становления животного в определении своего рода на
протяжении шестого дня - многомиллиарднолетнего эволюционного развития как главного животного в Мироздании, находящегося под властью всех животных инстинктов,
помогавших ему выживать и властвовать в окружающей его природе...продолжал
покорно подчиняться привычным животным инстинктам, уже оказавшись на пороге
седьмого дня, на заре открывшейся по воле Господа эры человечества.
Но вот духовности и власти духовной над миром, подобно Божьей, человеку не
доставало. Потому как не было у него такого опыта в своём предыдущем бытии.
И как-то требовалось его приобрести под властью Господа, чтобы возыметь верх над существованием животным, становясь полноценным человеком - истинно духовным, разумным, самостоятельным рабом Божьим.
Конечно же, без запретов человеку от Всевышнего было не обойтись, потому что он, в отличии от Господа Бога, духовным опытом не обладал и ему предстоял непростой путь эволюционного развития в этом направлении. Хоть и под присмотром Отца, Творца и Создателя, но всё-таки пройти его человек должен самостоятельно. Потому что опыт
никак иначе, кроме как самостоятельно, не приобретается. Конечно же, без ошибок тут никак обойтись не получится.
Но чтобы стать равным Богу, человек должен во что бы то ни стало пройти по этому долгому и нелегкому пути духовного эволюционного развития, который, вероятнее всего, должен быть протяженным во времени вряд ли меньшим, чем был предшествующий многомиллиарднолетний эволюционный период развития человека шестого дня, когда
ему было всё позволено в Божьей творческой и созидательной мастерской.
И человек со всеми своими животными инстинктами привык к такой необузданной
свободе. Но то, что было "хорошо весьма" для человека шестого дня, для седьмого
дня уже не было актуально.
"И заповедал ГосподьБог человеку:говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь
от него, смертию умрёшь.". (Быт.2:16-17)
И поверить в необходимость запретов Божьих человек седьмого дня не хотел. Ибо верил опыту предшествующих поколений шестого дня, который, как выдавалось, никогда
прежде не подводил. И змей древнего инстинкта выживания, который будучи "хитрее
всех зверей полевых", привычно нашептывал человеку, что Господь Бог может не
очень-то и прав. Можно ведь и слегка не послушать Его, и управлять своим бытием
по накатанному, как и прежде, придерживаясь уже привычных стереотипов.
Женщина, несмотря на то, что она уже являлась женой своего мужа седьмого дня, с единой общей душой и теперь уже принадлежащим им общим бытием... Они ведь
обладали каждый своим собственным сердцем, своим собственным разумом, а значит, каждый своей душой. Но что-то как-то не желали объединяться и продолжали
существовать в соответствии с привычным им древним опытом, обретенным благодаря инстинктам выживания шестого дня, которые их прежде не подводили.
Тогда как новый духовный путь седьмого дня от Господа Бога человеку совсем не был
им знаком, оставаясь непривычным. Что теперь хорошо, а что плохо - одному Богу
было известно.
Жене же, к примеру, хорошо было понятно: чтобы не умереть, нужно обязательно
поесть самой и накормить ближнего своего: так было всегда, испокон веков. И все
плоды с деревьев, приятные на вид и на вкус, беспрепятственно можно было есть.
Главное - это жить и выживать.Главное напитаться досыта, поддерживая энергию
жизни тела, а дух - это не столь важно.
Уж кому как не женщине такое знать, впитавши в себя древний опыт ведающей матери эпохи матриархата. Да и мужчине, имевшему опыт и матриархата, и патриархата было привычно такое же понимание: главное быть накормленным. Главное, чтобы тело было сыто, а дух - это уже не очень-то и важно.
По вопросу пропитания, как водится, можно жене довериться полностью, с её-то
опытом в этом вопросе, с её-то древними инстинктами матери и хозяйки очага.
А без духовной пищи жили и выживали: глядишь и дальше проживем по старинке.
Так полагали люди начала седьмого дня, ориентируясь на свой опыт выживания
прошедшего шестого дня.
Предки жили так, и мы проживём; не стоит "отлепляться" от них, ориентируясь на будущее. Потому как это будущее никакого опыта не имеет, а прошлое, оно очень
даже богато нажитым опытом. И значит надёжно и правильно.
Прежде ели, что хотели, и не умирали. И змей был по их разумению прав, направляя человека на чисто животное выживание.
С таких рассуждений началось бытие мужа и жены седьмого дня. Да и змея, который
"был хитрее всех зверей полевых", произрастающего из самого древнего инстинкта выживания далёких предков со времён зарождения животной жизни...
Свидетельство о публикации №225051100082