Разрыв шаблона. Иммануил, который не Иисус
Все непонимание текстов Библии идет от неакцентированности читателя на "мелочах", которых, как я не раз говорил, просто нет в святом писании. Упоминает ли Исаия генеалогию девственницы? Нет. Упоминает ли ее имя? Нет. Была ли Мария девственницой? Матфей не уточняет. У Исаии нет упоминания о Святом духе, а
Матфей подчеркивает это обстоятельство. Исаия явно дает знать, что имя ему будет Иммануил, а Матфей, как бы специально "издеваясь" говоря об имени Иммануил, тотчас же "бессовестным" образом переходит к имени Иисус. Более того, Исаия не упоминает о муже девственницы, а Матфей рассказыавает об Иосифе(подтянуть Давидово семя?).
Что это? Как все это понимать? Что не так? Ведь Матфей явно противоречит "духу" Исаия, он как бы искусственно притягивает "за уши" обстоятельства. Вопрос- зачем?
Итак, первоисточник (со спрятанными "тайнами"). Уточнение к понятию пророк. Пророк видит будущее опираясь на прошлое и текущее время. Иначе говоря,
пророк пророчествует не только "вперед", но и "назад".
Isaiah 7
14 Therefore the Lord himself will give you a sign.
Behold, the virgin shall conceive and bear a son,
and shall call his name Immanuel.
15 He shall eat curds and honey when he knows
how to refuse the evil and choose the good.
16 For before the boy knows how to refuse the evil and choose the good,
the land whose two kings you dread will be deserted.
14 строка- "Бог сам лично даст вам знак".
Мы знаем только один случай личного участия в событиях истинного Бога. Созидание Богом Эдема/сада Эдема и Адама с Евой в первые (6+1) дней творения.
Кроме этого, есть еще обстоятельства указывающие на то, что описываемое пророком действие происходило именно в первые дни творения в саду Эдема.
Смотрим на 15 строчку.
Единственное место в Библии,- где упоминаются вместе категории зло/добро и молоко/мед- опять таки сад Эдема, где Бог посадил древо знания добра и зла, и где текут реки с "молоком и медом"- аллюзия на тему земли обетованной. В саду Эдема были страшные для Адама и Евы Бог и Змий, и после изгания Адама/Евы из сада Эдема он "опустел".И только в саду Эдема Бог был вместе с Адамом, Евой и Змием. Хорошо, скажете вы, а кто есть тогда девственница и кто есть тот самый сын- Иммануил?
То, что под девственницей понимается именно женщина, Исаия нигде не уточняет и не упоминает пол того, кто "родит" сына. Поэтому, перввые семь дней творения Бога, мы можем рассматривать как процесс "рождения" Богом Земли, Адама, Евы и Змия. Ведь он до этого момента "не рожал", значит он и есть та самая девственница.
Итак, Бог- есть девственница. Тогда кто есть тот самый сын- Иммануил? Может ли Земля или Ева соответствовать имени Иммануил? Нет, они "способны рожать", а значит- нет. Может ли Адам быть тем сыном? Мог бы, но нет, так как Бог сотворил его из Земли, а не из своей плоти. Остается- Змий. Может ли Змий быть сыном Бога, тем самым Иммануилом - "Бог с нами"? Ответ: Да.
Змий есть то самое "зло" от плоти "добра" истинного Бога.
Вспомим главу 3 из "Бытия", где в саду Эдема упоминается ключевое "Мы/нас"
Genesis 3
22 Then the Lord God said,
“Behold, the man has become like one of us in knowing good and evil.
Вдогонку вспоминается Иов, когда среди сыновей Бога обнаруживается сатана.
Job 1:6
" Now there was a day when the sons of God
came to present themselves before the Lord,
and Satan also came among them."
Итак, мы имеем пророчество Исаии "назад" о рождении YHVH-Тетраграмматон: (1)змий-(2) сатана-(3) дьявол-(4) дракон. Исаия, вопреки устоявшимся стереотипам о сути его "видения", пророчествует не "вперед" о рождении Иисуса, а "назад" о рождении его антипода, первого "сына" Бога- YHVH. Принимаем во внимание также то, что данная глава под номером 7- работает как ссылка на номер дня событий(начало седьмого дня творения).
То, что речь идет именно об YHVH, Исаия подтверждает сквозь другие, последующие главы. Рассмотрим эволюцию "пророчества?" Исаия.
Isaiah 8
3 And I went to the prophetess, and she conceived and bore a son.
Then the Lord said to me, “Call his name Maher-shalal-hash-baz;
После изгнания Адама/Евы из сад Эдема, Бог "самоудалился на покой", оставив Змия на "своем хозяйстве". Тот самый Змий, который далее эволюцинировал в YHVH-Тетраграмматон. Именно в 8 главе Исаия подтверждает "рождение"/становление оставщегося на "хозяйстве" Бога Змия в того самого YHVH как ((1)Maher-(2)shalal-(3)hash-(4)baz)).
13 But the Lord of hosts, him you shall honor as holy.
Let him be your fear, and let him be your dread.
14 And he will become a sanctuary and a stone of offense
and a rock of stumbling to both houses of Israel,
a trap and a snare to the inhabitants of Jerusalem.
15 And many shall stumble on it. They shall fall and be broken;
they shall be snared and taken.”
То, что "рожденный" YHVH("the Lord of hosts") занял место Бога, говорится в 13 строке: "him you shall honor as holy. Let him be your fear, and let him be your dread." Иначе говоря, истинный Бог замещается "подделкой"/репликой в виде YHVH, который и станет камнем преткновения и заманит в свою ловушку народ, который он избрал.
Isaiah 9
6 For to us a child is born,
to us a son is given;
and the government shall be upon his shoulder,
and his name shall be called
Wonderful Counselor, Mighty God,
Everlasting Father, Prince of Peace.
Жемчужиной творчества "пророка" Исаия становится характеристика, которой удостаивается сам YHVH- кто теперь уже и повелитель земли Бога от имени истинного Бога, чье имя YHVH украшают уже не "злые качества" отрицательных персонажей, а "добрые" Бога: (1)Wonderful Counselor-(2)Mighty God-(3)Everlasting Father-(4)Prince of Peace.
Тогда, в таком разрезе знания, о чем вещает Матфей? Он прямо дает нам знать о том, что Иисус не имеет никакого отношения к пророчеству Исаии(Иммануил не есть Иисус). Разниця в формулировках значения имени также указывает на это: "Бог с нами" явно разнится по смыслу с "Он спасет своих людей". И если YHVH заместил собой истинного Бога на земле "победив" в его отсутствие, то Иисус победит YHVH на седьмой (полный)день Бога(второе пришествие), в день великого суда над злом (читай YHVH).
Matthew 1
21 She will bear a son, and you shall call his name Jesus,
for he will save his people from their sins.”
22 All this took place to fulfill what the Lord had spoken by the prophet:
23 “Behold, the virgin shall conceive and bear a son,
and they shall call his name Immanuel”
(which means, God with us).
Пророчества Исаии и Матфея не противоречат друг другу, Матфей продолжает начатое Исаия событие во времени. YHVH- "сын" Бога, вероломно "победил" своего отца,
пока тот "спал"(Хам надсмехался над спящим Ноем, а дочери Лота воспользовались им во время его сна), но Иисус одержит вверх над YHVH в честном поединке. Истинный Бог через своего доброго сына Иисуса вернет себе свое доброе имя, запятнанное злом YHVH: Вернет добру- истинное качество добра, очистив добро от "прилипшшего" к нему зла.
Свидетельство о публикации №225051201043