О христианстве через призму гностицизма

(Краткий пересказ материалов презентаций 125-132 темы «Гностицизм» работы Казима Кемаль-Ур-Рахима «Приключение Монады»)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГНОСТИЦИЗМЕ

Термин "гностицизм" происходит от названия ордена знаний - ордена гностиков. Что же это за орден и какие идеи он распространял?
Следует понимать, что энергии на Землю текут через зодиакальные созвездия и влияют на нашу планету эпохальными циклами. Мы вышли из эпохи Рыб, которой предшествовала эпоха Овна, и вступили в эпоху Водолея, в которой и находимся.
В переходный период между эпохами наблюдается отток энергии, что ведет к деградации существующих цивилизаций, а также идей, которые сопутствуют им. Эти идеи искажаются, догматизируются и становятся тормозом эволюции.
В результате общество теряет веру в идеи старой, вечной истины. Зарождаются и выдвигаются на первый план новые идеи, присущие процессам изменений. Однако, если идеи исходят не от Иерархии Света, то они, по большому счету, ошибочны.
По мере того, как монада проходит через Человеческое Царство, она претерпевает пять стадий развития сознания: молодая, общественная, культурная, сострадательная, просветленная. Это связано с тем, на чем монада фокусирует свое внимание.
На стыке эпох Овна/Рыб, большая часть человечества находилась либо на 1-ой (молодой), либо на 2-ой (общественной) стадии развития. Токов уровень развития сознания людей остается и по сей день. За два тысячелетия крайне не существенно изменилось количество монад, достигших 3-ей (культурной) стадии развития сознания.
В обществе того времени появились пророки, которые предсказывали появление спасителя, миссия которого должна была состоять в освобождении человечества от эмоциональных и духовных потрясений, связанных с переходным периодом.
Именно в это время Иерархия Света принимает решение об отправке человечеству Аватара - Учителя, который бы вновь провозгласил человечеству вечную, неизменную истину, но уже в виде нового учения, более приемлемого для монад, воплощающихся в новой зодиакальной эпохе.
Астрологи из орденов эзотерических знаний были осведомлены о прибытии такого Учителя. Об этом, в частности, повествует и библейская история о трех волхвах, астрологах-магах с "Востока", которые по появившейся звезде узнали о рождении такового.
Планетарная Иерархия сочла хорошей идеей основать новое эзотерическое общество, которое восприняло бы старую истину в новом учении, предполагая, что оно будет правильно понято и истолковано. Иерархия хотела избежать искажения этих знаний и порождения суеверий. Одна из целей заключалась также и в том, чтобы не дать новому учению попасть в руки тех, кто мог бы воспользоваться им в своих интересах.
И так, на стыке эпох Овна и Рыб такие древние направления религиозной и философской мысли, как: Халдейская Каббала в Месопотамии, религия Магов в Персии (Зороастризм), Герметизм в Египте и Гилозоика в бывшей Великой Греции пришли в упадок. Мир был на пороге социального и политического коллапса.
Одним из решений преодоления этой проблемы было основание Иерархией новой школы эзотерических знаний - тайного ордена Гностиков. Эта инициатива принадлежала Христу/Майтрейе, главе 2-го отдела Иерархии, в поле деятельности которого, помимо многого прочего, находится и образование.
Почему Господь Христос/Майтрейя был заинтересован в создании такого ордена? Потому, что предстать перед людьми Аватаром - Учителем было его миссией. Его приход должен был сопровождаться Посланием Иерархии Света, напоминающем человечеству о вечной и неизменной истине: единстве и божественности всей жизни.
Предполагалось, что этот орден Гностиков станет центром его учения и позволит собирать и обучать посвященных, воплощающихся в арийской расе. Одна из целей нового ордена знаний заключалась также и в том, чтобы он мог интегрировать в себе членов всех других орденов знаний. Таким образом в результате объединения герметистов, пифагорейцев, каббалистов, митраистов и появились гностики.
Ранее существовавшие ордена не позволяли своим приверженцам присоединяться к другим орденам знания. У этого запрета была цель: недопущение смешения своих идей и символов с чужими.
У Гностиков же присутствуют символы всех орденов. Это привело к тому, что каждый член имел право на собственный выбор терминов и символов.
Как уже сообщалось выше, целью была идея создания универсального ордена, в котором символические выражения были бы понятны всем. Однако символика была настолько расплывчатой, что способы ее толкования были индивидуальными. Это привело к использованию множества символов, что позволило легко их популяризировать и представлять. А это послужило толчком к зарождению христианства.
Существовал теоретический и практический смысл существования гностического ордена. Он смог представить эзотерическое знание, относящееся к реалиям жизни, таким образом, который соответствовал времени и культуре, в которой оно находилось. Будучи способным ярко представить знание, новый орден дал этому знанию жизнь. Впервые понятие единства было изложено через метафору всеобщего братства.
Итак, гностический орден был инициирован Христом/Майтрейей до его прихода в качестве Мирового Учителя, а основан его учениками. Он же был центральной фигурой в этом ордене и выполнял свою эзотерическую работу в его рамках. Однако не все монахи ордена, а только очень незначительная их часть смогла понять суть его учение. Уже через столетие после смерти Христа/Майтрейи такие ученики стали писать сочинения, в которых исказили смысл учения, охарактеризовав Учителя как сына Бога и превратив его аллегорические высказывания в абсолютные утверждения, которые сразу же были истолкованы соответствующим буквальным образом.
Это произошло из-за того, что гностические учения Христа/Майтрейи содержали кроме экзотерической, также и тайную доктрину, к изучению которой допускались только посвященные ученики.
Следует еще раз подчеркнуть то, что учение, которое Христос/Майтрейя передал своим ученикам во время своего воплощения, составляло лишь самую малую часть его общей базы знаний, которую могли воспринять люди того времени с разным, в основном невысоким уровнем развития сознания. Только упрощенное послание было распространено среди большинства учеников.
Ни в одном из четырех Евангелий Нового Завета не раскрыта эзотерика учения Христа/Майтрейи. Однако считается, что Евангелие от Иоанна наиболее авторитетно. Это очевидно, поскольку это Евангелие отличается от трех других своим гностическим изложением.
Гностицизм быстро распространился в Египте, Аравии, Персии и Малой Азии. Косвенной причиной этого стало ожидание обществом в конце эпохи чего-то нового, а гностицизм предлагал ответы на то, как люди могут вести свою жизнь, и находить решения своих проблем.
Гностики были скромны в своих привычках, и это особенно ценилось на фоне той экстравагантности, в которую впали старые системы мысли. Орден принимал только серьезно устремленных. Мир менялся, и это отражалось в появлении по-новому мыслящих людей, способных принять идеи гностицизма в пределах того, что было раскрыто экзотерически.
Гностицизм привлекал элиту своего времени, что привело к появлению большого количества литературных и философских произведений.
Гностическое мировоззрение характеризовалось разнообразием стилей изложения. Один из них заключался в представлении символа в виде исторической личности. Это делалось для привлечения внимания читателя или слушателя. Идея этого приема заключалась в стимулировании лучшего понимания правильного образа жизни и того, как расширить сознание.
После общей растерянности в конце эпохи Овна радостная весть о единстве и божественности жизни, поддерживаемая гностиками, должна была прийти как глоток свежего воздуха. Казалось, был найден путь, по которому мог следовать искатель.
Согласно этому пути, ступивший на него должен соединиться со Святым Духом в Ментальном Мире (47). В следующем, Будхическом Мире (46) ученик становится Сыном, символом которого есть Христос. И, наконец, монада, о которой идет речь, достигает высшей ступени божественности в Мире Атмическом (45) и сливается с Отцом, источником всей мудрости и силы. Вся эволюция, о которой идет речь, происходит в Космическом Физическом Царстве на планах с 43-его по 49-ый. Выше находятся еще 42 плана. Однако это пока все, что следует знать.
Христос представлен в символике гностицизма не как спаситель человека, в буквальном смысле, а как состояние спасения, связанное с божественностью, единством жизни и выражением небесной любви. Однако, более поздняя квазигностическая литература, породившая христианство, представила Христа не только центральной фигурой своих нарративов, но и явила Его Спасителем Мира и Сыном Божиим в буквальном смысле этого слова в метанарративе под названием Христианство.

ХРИСТОС, ИЕРАРХИЯ, ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Возникновение гностицизма привело к формированию новой религии, в которой главным действующим лицом стал Христос.
Христос
Главные акценты в учении Христа - «Любовь Божия», «Царство Божие» и «Царство Небесное». Но о чем он говорил? Несомненно, не о каком-то идеальном бытийном месте пребывания. Он имел ввиду 5-е эволюционное Царство. Только крайне малая горстка его ближайших учеников поняли это сообщение правильно, но и они не в полной мере.
Евангелия же, написанные некоторыми из них, предназначались для людей еще более не способных понять их истинного смысла. Но и эти оригинальные тексты были потом переработаны Евсевием, так что их эзотерический смысл был либо еще больше разбавлен, либо полностью утрачен.
Христос/Майтрейя - это посланник Иерархии. Он получил разрешение на воплощение от нашего планетарного правителя Саната Кумары. Когда Христос/Майтрейя говорил о Боге, он имел ввиду именно его, стоящего во главе Иерархии и поныне. Иерархия через Христа/Майтрейю предполагала помочь нам развить наш здравый смысл и облагородить нашу эмоциональность, подняв их на более высокий уровень. Однако, по большому счету, этот замысел потерпел фиаско и из него мало что вышло. Однако Иерархия Света не пребывает в отчаянии и говорит нам о том, что эволюция – это трудный и медленный процесс.
Какова главная цель учения Христа? Она состояла в том, чтобы развить в тонком теле человека высшую эмоциональность (любовь и сострадание), а достигнув ее, слиться со Святым Духом в Ментальном Мире. Это же есть шаг к последующему единению в братской любви на плане Единства (Буддхи) и, далее, в божественной сыновней любви на Атмическом плане. Божественная любовь - это любовь, которую знает и о которой говорил Христос/Майтрейя. Эта любовь свободна от сентиментальности, эмоций и личного эгоизма. Эта любовь жертвующая и понимающая. Внимание такой любви сосредоточено на группе, а не на индивидууме.
На какую достигнутую высоту мы можем уповать, идя по пути указанном Христом/Майтрейей в настоящее время? Увы, в наших взаимоотношениях друг с другом, – это пока долг и добрая воля, что, все-таки, уже не так и мало.
Иерархия
Планетарная Иерархия Света желает научить человечество правильному пониманию реальности и законам жизни. Первое объективно и принадлежит Физическому Миру. Это вещи, которые мы видим вокруг себя, и то, как они функционируют. Второе – субъективно и принадлежит планам выше Физического. И то, и другое управляется Иерархией. Познание реальности и законов жизни направляет нас на пути эволюции по мере нашего развития.
Так уж сложилось, что мы существа, по своей природе, с отталкивающей тенденцией. Это особенно проявляется тогда, когда человек получает хотя бы малейшие знания, которые могут привести к проявлению истинной силы. Он, в первую очередь, применяет их во зло. Поэтому Иерархия пристрастно изучает нас, прежде чем поделиться тем, что в настоящее время все еще является эзотерическим (скрытым) знанием.
До гибели Атлантиды нами напрямую руководила Иерархия Света. Однако, в силу негативного влияния на человечество Черной Ложи, набравшей силу и влияние среди людей, Иерархия Света вынуждена была удалиться в высшие Миры. Однако она желает вернуться и продолжить непосредственно вести нас по пути эволюции. Но для этого им необходимо достаточное количество устремленных к свету монад в нашем Царстве, чтобы было кому их принимать и кого вести. До тех пор, пока Иерархия Света не вернется к нам, мира среди нас не будет.
Религии, и Христианство в том числе, сегодня находятся под непосредственным контролем Черной Ложи. Нам говорят, что мы все грешны. И это верно! Однако наше искупление в наших собственных руках. Религиозные деятели умалчивают об этом потому, что такое признание уменьшило бы их власть над нами. Они либо призывают нас подчиниться воле Бога, либо твердят о том, что некая высшая жертва самого Бога спасет всех нас. Нам же следует слепо верить в эту историю и продолжать следовать по ложному пути, навязанному человечеству Черной Ложей.
Иерархия желает изменить такое состояние дел и научить нас тому, как следует изменить свою жизнь, чтобы сосредоточиться на намерении вхождения в 5-е Царство Природы. Для этого мы должны развивать в себе качества, указанные Иерархией через Христа/Майтрейю, самым важным из которых является любовь, что есть братское единство со всеми и служение всем.
Ветхий Завет
Читая Ветхий Завет, нельзя не заметить то, что евреи представлены там, как величественный и большой, по тем временам, народ. Однако так ли это? Многие факты говорят о том, что большинство из них были пастухами и разбойниками, грабившими караваны, идущими между Азией и Африкой.
Вавилоняне, чья империя охватывала территорию, где жили евреи, решили положить конец этому безобразию, одновременно цивилизовав этих людей. Элита этого племени была депортирована в Вавилон, а их дети стали обучатся в храмовых школах.
Принято считать, что Библия родилась тогда, когда Моисей написал первые пять книг – Пятикнижие. Это соответствует примерно 12-му веку до н.э. Многие, кто серьезно изучает Библию, не приемлют эту хронологию и считают, что Моисея вообще не существовало, не говоря уже о том, чтобы что-то могло быть написано в то время. Однако большинство приверженцев иудаизма и христианства принимают эту историю как истину.
Согласно эзотерической версии Ветхий Завет представляет собой пересказ древних вавилонских и шумерских мифов, изученных евреями в изгнании. Они преобразовали эти мифы и поставили еврейский народ прямо в центр событий. Их целью было создание национальной культуры. Многие сакральные эзотерические истины, изложенные символическим языком, были интерпретированы под создаваемую ими историю.
Кроме того, трудно поверить в священность Библии, когда таковая утверждена авторитетом такого историка, как Иосиф Флавий. Однако, поскольку это принималась тогда и принимается за правду сегодня, с одобрения признанных христианских учителей церкви Феофила Антиохского, Климента Александрийского, Тертулиана, равно как и церковных писателей Евсевия и Иеронима, это сбивает с толку нынешних исследователей Библии.
Главным произведением Иосифа Флавия являются «Иудейские древности», что представляет собой ничто иное как вольное изложение светским языком истории евреев, изложенной в Ветхом Завете. Однако написанное стало считаться Священным Писанием.

ИЕШУ

Иешу и Христос/Майтрейя – это два персонажа, которые занимают центральное место во всей гностической литературе.
Что же мы знаем о жизни этих двух личностей, объединенных в образе библейского Иисуса? Если обратиться не к евангельским свидетельствам, а к реальным историческим, то окажется, что абсолютно ничего.
Отсутствует как таковой исторический след человека, существование которого, по убеждению верующих христиан, не вызывает сомнения! То, что преподносят нам Евангелия  - не реальность, а легенда!
Однако все, на что можно реально опереться – это то, что говорят эзотерические знания о некоем Иешу. Его сходство с Иисусом, о котором повествуют Евангелия Нового Завета, есть, но есть и существенные различия.
Итак, библейского Иисуса на самом деле звали Иешу. Он родился в Иудее. Но это событие произошло в 105 году до н. э. Это отодвигает начало истории на 100 лет вперед от известного из Нового Завета события. Поэтому, если семья Иисуса упоминается в письмах Павла, написанных в 1-ом веке н.э., так, как будто они все еще живы, то это никак не может быть правдой. Однако, как бы то ни было, большинство писем Павла являются подделками. И это общепринятое мнение современных исследователей Библии.
Родители Иешу были богаты. Здесь нет никакого скромного плотника с неженатым подростком на иждивении. Иешу родился в высшей социальной среде своего общества. Его мать и отца действительно звали Мария и Иосиф, и оба они были гностиками.
Мария согласилась на роль матери Аватара. Некоторые скажут: «Ну, конечно, любой бы согласился. Кто не хотел бы стать частью такой великой драмы?» Но подумаем об этом по-другому. Вы рождаете Аватара, а в результате у вас нет тех отношений, какие должны быть между вами и ребенком.
Мария и Иосиф предоставили Иешу развиваться так, как он считал нужным.
В возрасте 12 лет Иешу решил вступить в орден знаний, известный как Ессеи. Это было тайное общество, находившееся в южной части Иудейской пустыни. Это месте известно тем, что именно здесь были найдены свитки Мертвого моря. Публичной организацией этого ордена была школа для пророков Израиля.
Орден был основан около 150 г. до н.э. евреем, посвященным в древнюю халдейскую каббалистическую традицию. Его цель состояла в том, чтобы утвердить в относительно молодой еврейской нации собственную эзотерическую доктрину. Он составил доктрину, используя отрывки из древнего еврейского текста. Смешал ее с достаточной порцией воображения, чтобы объяснить недостающие факты, и из этого получилась еврейская Каббала, которая с тех пор претерпела несколько изменений.
Блаватская в «Разоблаченной Изиде» сказала, что гностики были «всего лишь последователями старых ессеев под новым именем». Но, поскольку ессеи не были основаны Планетарной Иерархией, это вызывает сомнение, так как это является основной предпосылкой для истинного ордена эзотерического знания. «Чёрная ложа» также основала множество орденов подобных ессеям.
С самого начала это общество имело ложную цель и направление. Во-первых, оно было исключительно еврейским. Это вряд ли согласуется с концепциями единства. Каковы были основные движущие силы формирования такой «эксклюзивной» секты? Таковыми были религиозный фанатизм и национальный шовинизм. Любая экзотерическая интерпретация их символов считалась святотатством и каралась смертью. Именно ессеи приговорили Иешу к смерти.
Излишне говорить, что преобладающий дух внутри ордена ессеев полностью противоречил жизненным принципам, которые должны были вдохновлять Иешу. Он был Посвященным 3-го уровня и, следовательно, был совершенным человеком. Иешу был редкой личностью даже в рядах просветленных людей. Он, по-видимому, был свободен от всех негативных черт и лишен эгоизма.
Не все посвященные полны радости и света. Каждый имеет индивидуальный характер, который после каузализации образует шаблон, по которому будут протекать все последующие воплощения. Это может сделать жизненный опыт светлее или мрачнее. Однако судьба устраняет эти изломы в характере человека по мере его развития. Именно это делает жизнь такой увлекательной и не предсказуемой.
Иешу полностью осознал, что он предназначен для того, чтобы стать физической оболочкой монадического «Я» - Христа/Майтрейи. Это предназначение заключалось в передаче Мировому Учителю своего тела в надлежащее время.
Пребывая в ордене Ессеев, Иешу посещал монастырь на горе Сербал. Там он пользовался его обширной библиотекой.
После 7-ми лет, проведенных в ордене, он оставил его. Это произошло из-за осознания Иешу того, что орден безнадежно окаменел от догматизма. Не было ни малейшего шанса внедрить в секту какие-либо новые идеи. Монахи относились к Иешу с подозрением, потому, что его общее поведение высмеивало все их обманчивое лицемерие.
Он отправился в Египет и записался в эзотерический храм, где принял посвящение 4-го уровня, обретя сознание Единства/Сущностное Мира (46). Затем он отправился в путешествие по Индии и Тибету, где оставался в монастыре до назначенного времени его возвращения в Палестину. Это произошло в 76 г. до н. э., когда ему было 29 лет.
Вернувшись домой, Иешу собрал вокруг себя группу учеников, принадлежащих к различным эзотерическим обществам, таким как гностики, каббалисты, герметисты. Это не были неграмотные рыбаки. Он стал их Учителем и посвятил их в некоторые эзотерические тайны. История рыбаков возникла из-за того, что эта группа называла себя так из-за новой зодиакальной эпохи Рыб, в которую они вступали, а символ этого зодиакального знака – рыба. Жизнь этой группы братьев была рациональной, целеустремленной и соответствовала законам, управляющим утончением своих оболочек и разума.
Правдивая история жизни Иешу не была опубликована, а рассказ об этой жизни, который нам известен под именем Иисус, полностью искажен.
Завершая историю о Иешу, следует сказать, что он перевоплотился примерно через 70 лет после того, как был забит камнями до смерти. Да, его побили камнями, а не распяли. Его новой личностью стал Аполлоний Тианский.
Если прочитать о жизненном пути этого удивительного человеке, сразу же бросится сходство между ним и жизнью исторического Иисуса. В этом, последнем воплощении, Иешу взял пятое посвящение и потому стал Мастером (Адептом). Этот уровень классифицируется как Сверхсущностный. Его еще называют Низшим Духовным или уровнем сознания 45-ого «Я». Сегодня эта монада приняла шестое посвящение и стала 44-м «Я», Чоханом или Владыкой 6-го Луча. Это действительно стремительный взлет по лестнице эволюции.

ХРИСТОС/МАЙТРЕЙЯ

Почему используется двойной термин в имени Мирового Учителя? Потому, что в западной культуре, больше знакомо имя Христос, данное греками этой монаде. Однако эзотерическая традиция гласит, что монада сохраняет то имя, под которым она была известна в момент, когда покинула 4-е Царство Природы. Вот почему этот Мировой Учитель известен как Майтрейя, самый старший ученик Владыки Будды, который был предыдущим Мировым Учителем.
Сущность, носящая этот титул, является главой Второго Отдела (Луча) нашей планеты и наблюдает за распространением философий и религий. Мировой Учитель обычно становится зримым человечеству в конце зодиакальной эпохи. Планета в это время обычно находится в состоянии культурного и эмоционального упадка. Это результат оттока энергий предыдущей эпохи.
Христос/Майтрейя не появился без предупреждения. Библия говорит о том, что волхвы знали о приходе Мирового Учителя. Поскольку волхвы были астрологами, то они знали по звездам о предстоящем величайшем событии. Именно гностические ложи были вестниками скорого прихода Мирового Учителя.
Почему Христос/Майтрейя появился в еврейской среде? Это была попытка Планетарного Правительства внушить крайне своевольному еврейскому народу идеал единства. Но эта попытка потерпела неудачу. В итоге произошло усиление их внутренней сплоченности за счет обострения внешнего антагонизма по отношению к другим народам и культурам.
Евреи цеплялись за свою веру в том, что они, якобы, избранный народ. Они вели себя обособленно от всех других народов. Большая часть ортодоксальных евреев так и не смогла понять, как тогда, так и сейчас, что избранность заключается в служении эволюции, в наставлении всех на путь единства, а не только евреев.
Иешу совершенствовал свою природу и свой физический инструмент на протяжении многих воплощений, чтобы выполнить задачу, поставленную перед ним. В 76 г. до н.э. он освободил свой физический организм, и Господь Майтрейя взял его под свой контроль.
Почему Христос/Майтрейя выбрал именно такой метод воплощения? Потому что это избавляло его от необходимости проходить через утомительный процесс девятимесячной беременности и тратить года на обучение тому, как управлять своим организмом.
Чтобы это понять, следует представить какова разница между нашими Мирами 47-49, в которых мы существуем, и Миром 43, где обитал Христос/Майтрейя!
Люди функционируют в трех мирах: Физическом (49), Тонком/Эмоциональном (48), Ментальном (47). Однако мы объективно осознаем только Физический и Эмоциональный Миры. Оказавшись в Эмоциональном мире, мы объективно сознательны лишь настолько высоко, насколько наша монада сумела сфокусироваться. Для большинства из нас этот уровень находится на четырех нижних подпланах. Наши каузальные тела являются для нас тайной, но это то, что отличает нас от животных, которые имеют доступ лишь к низшему подплану Ментального Мира.
Вникнув в сказанное, должно стать понятным то, как далек от нас на лестнице эволюции Мир-43, где находился Христос/Майтрейя. Какой же нужно было совершить «кульбит», чтобы перейти с Плана-43 на План-49!
Ясно, что, совершив это, никто бы не захотел оставаться в физическом организме ни на секунду дольше, чем это было бы необходимо. Однако это путешествие было совершено, и сознание Мирового Учителя сосредоточилось в теле Иешу.
Теперь ему предстояло выполнить свою миссию, которую он выполнял главным образом в Палестине в течение следующих трех лет.
Итак, что именно Христос/Майтрейя проповедовал людям, готовым слушать?
Он говорил о всемогуществе «Отца» и о «Царстве Небесном», которое внутри каждого из нас. Он сказал собравшимся, что все они имеют неотъемлемую долю в этом Царстве, и что оно не предназначено лишь для избранных. Но людям просто нужно достигнуть всего этого в своем бытии, восходя по лестнице эволюции.
Однако было и другое, эзотерическое (скрытое) послание, которое Учитель дал исключительно ближайшим ученикам. Их собрал Иешу до того, как Христос/Майтрейя вошел в его тело. Этой избранной группе было сказано о единстве и божественности всей жизни в больших подробностях. Была также дана информация, которая не была общедоступной даже среди орденов знания того времени. Это информация о циркуляции жизни во Вселенной посредством инволюции и эволюции.
Его обучающее служение было прервано в 72 году до н. э. Почему? Потому что Христос/Майтрейя говорил об эзотерическом знании мирянам. Он раскрывал информацию, которая до сих пор была известна только в пределах мистериальных школ.
Ессеи считали, что разглашение любой информации, которую они считали эзотерической, наказывается смертью. Таким образом, они приложили руку через Синедрион, чтобы приговорить Иешу к смертной казни. Эта казнь была выполнена за счет инициирования ненависти толпы к Иешу, и та сразу же забросала камнями его, а не Христа/Майтрейю, до смерти.
У Майтрейи не было кармы, которую нужно было искупить, поэтому он не мог принять такую смерть. У Иешу была такая карма, и поэтому он принял свою судьбу.
Иешу выбыл из игры и готовился к своему последнему воплощению в качестве Аполлония Тианского. Тем временем Христос/Майтрейя обосновался на Эфирном Плане, предположительно на подплане (49:1). Там он может создавать себе низшие оболочки по мере необходимости.
Итак, не было никакого «вознесения на небо» в облаке, или в сиянии славы. Вместо этого, используя свою эфирную оболочку, Мировой Учитель много лет посещал своих инициированных учеников, продолжая учить их. Большинство этих учеников приобрели эфирное зрение и эмоциональное ясновидение.
Наш Мировой Учитель все еще находится в Эфирном плане, окружающем наш Глобус. Он не вернулся в Мир-43, который является его настоящим домом. Почему он находится здесь, а не там? Потому что нам нужна вся помощь, которую мы только способны воспринять и получить! Когда достаточное количество из нас пошлет энергию, чтобы призвать его обратно, он снова появится.
Наблюдая нашу общую эгоцентричность, маловероятно, что это произойдет в ближайшее время. Есть много людей и групп, горячо желающих этого возвращения. Известно, что это связано с общим собранием Иерархии, которое проводится через 25 лет после начала каждого нового столетия. Необходимая энергия должна быть намного больше, чем та, которую может изливать преданное человечество.

ПОСЛАНИЕ ХРИСТА/МАЙТРЕЙИ

Циклически, для каждой зодиакальной эпохи, человечество получает послание Иерархии устами Мирового Учителя. Для эпохи Рыб эту миссию выполнил Христос/Майтрейя. Он вновь донес до нас единственную истину и подготовил почву для возникновения новой религии, которая на тот момент соответствовала этой истине. Однако, увы, человечество, как всегда, не поняло и исказило его послание.
Главный постулат христианства настойчиво утверждает, что Христос простил нам наши грехи. Да, он сделал это, но лишь потому, что нет такого понятия, как грех нашего толкования. Это вымысел, который был привит человечеству еще со времен Черного жречества в Атлантиде.
Кроме того, даже Христос/Майтрейя не имеет власти прощать, так как ни одна монада не способна отменить какой-либо закон Природы или Жизни.
Однако, почему он все же «простил» наши грехи? Потому, что своим посланием развеял иллюзию не существующего преступления человечества, якобы требующего вечного наказания в аду, относительно высшего существа. То, что в нашем понимании грех – это ошибка, которую человек совершает против Законов Природы и Законов Жизни, а не преступление против Бога. Эти ошибки исправляются действием законов Причины, Следствия, Реинкарнации. Мы должны пожинать то, что посеяли.
Что пытался донести до нас Христос/Майтрейя? В первую очередь это то, как нам спастись от ужасного падения в то, что мы считаем «грехом».
«Грехопадение» рода человеческого произошло не из-за того, что Ева и Адам съели плод с запретного дерева в Эдемском саду и этим совершили первородное преступление против Бога. Эта концепция была придумана для того, чтобы, под страхом вечных мук, навязать нам ложное представление о запретах, которые были невозможны для большинства людей в повседневной жизни. Многие запреты были неразумны сами по себе и были совершенно враждебны жизни. Не сатанинство ли это?
Концепция греха и падения в него извратила понятие о божественности каждой жизни. Она перенаправила течение жизни из русла блага, в русло сущего ада, что отделило нас от нашего неотъемлемого первородства, которое есть соучастие в единстве со всеми монадами. Что еще может быть хуже?
Представление о «грехопадении» отвлекло нас от осознания того, что мы воплощаемся, чтобы познать реальность, и жить в соответствии с Законами Жизни. Эволюционировать мы можем только так, как предписано нам Законом Развития. Вместо этого нам говорят, что мы прокляты с самого начала. Именно эти заблуждения внушаются нам и, в конечном итоге, отравляют жизнь. Стоит ли удивляться, что так много людей ненавидят жизнь и не стремятся к единству?
Учить Христу/Майтрейе пришлось в обществе укоренившейся лжи, ярыми сторонниками которой были фарисеи. Он говорил тем, кто готов был слушать, что мы по сути своей все божественны, а «Царство Единства» внутри каждого из нас. Он передал послание, сказав, что Бог есть «Отец для всех», а мы его «Дети». Бог никогда никого не осуждал и не отвергал. Христос/Майтрейя сказал, что все мы боги во временном изгнании, и нам достаточно протянуть руку, чтобы вернуть себе наше божественное наследие.
Если следовать утверждению, что мы дети Божьи, то все мы братья и сестры. Это равносильно единому всеобщему братству. Если мы хотим унаследовать это предопределенное единство, нам нужно сначала воплотить его в жизнь на практике, следуя по пути, указанном Великим Учителем.
Другое утверждение Великого Учителя, которое знакомо, очевидно, многим, говорит нам, что мы «должны быть как дети». Он указывал на то, что дети обладают врожденной спонтанностью и путеводной нитью, и нам всем было бы хорошо, если бы мы имели часть этой простоты в своей жизни.
Следует отметить, что Христос/Майтрейя не проповедовал одинаково всем своим последователям. Его послание было адаптировано к способности слушающих понять.
Мы знаем о его «Нагорной проповеди». Однако это обращение было направлено только к его избранным ученикам. То, что он там говорил, было за пределами способности понимания тех, кто к таковым не относился. Высшие истины предназначались для тех, кто понимал их и был готов действовать в соответствии с провозглашаемыми в них идеалами.
Какой смысл рассказывать кому-то о Законе Жертвы, если он не может понять, что это означает, и не собирается жить жизнью служения? Нет смысла заставлять кого-то что-то делать. Желание измениться должно исходить естественным образом изнутри.
Большинство людей той эпохи жили в страхе и ненависти. Если бы для всех была бы дана эзотерическая информация, то это вызвало бы насмешки над посланием, подорвав авторитет нового учения для эпохи Рыб.  Сознание человека того времени, да и современника так же, таково, что если он чувствует, что то, чему его учат, недостижимо, тогда он смотрит на то, что ему открывается, как на звезды на небосклоне. Все старания становятся бесполезными.
Вот тут-то пришли отцы Церкви. Они переосмыслили мудрые аксиомы учения и внесли свою лепту в их понимание, а это привело к тому, что эти идеи утратили свою силу. Миряне, в конечном итоге, стали следовать высоким идеалам неосознанно, косвенно и слепо участвовать только в видимом исполнении ритуала культа.
Простым людям Христос/Майтрейя говорил притчами. Многие из них переданы в Евангелиях дословно. Другие были переформулированы в рассказы о чудесах. Проясним немного смысл некоторых из них.
«Царство небесное» достигается «рыбаком», и как только он осознает, что должен использовать сеть «единства», тогда он вытащит свой богатый улов. «Царство Небесное» также достигается теми, кто приносит свои собственные запасы, которыми делится с другими.
Преимуществом обучения притчами было то, что Христос/Майтрейя мог охватить большую аудиторию, делясь со всеми своей мудростью.
Если посмотреть на волны радости, охватывающие какое-либо харизматическое собрание верующих, то сразу можно увидеть, что никто не анализирует и не обсуждает учение. Гораздо больший эффект происходит за счет эмоционального импульса, который циркулирует в храме. Так было и во время служения Мирового Учителя, так остается и сейчас. Аудитория Христа/Майтрейи того времени могла усвоить концепции, хотя бы временно, именно через такой подход, нежели чем это было бы возможно через интеллектуальное представление.
Та энергия Мирового Учителя, что повлияла на мирян, еще в большей мере повлияла на учеников. Она преобразила их в эффективные инструменты служения человечеству. Они были свидетелями «славы Божией». Охваченные массивной аурой Христа/Майтрейи, ученики начали ощущать Бога Имманентного, Бога внутри себя. Они знали, куда идут, и знали, какая награда их ждет.
Цель учеников заключалась не столько в том, чтобы всегда и везде проповедовать Благую Весть, а в том, чтобы максимально эффективно использовать эмоциональную энергию собрания к Единству, к 5-му Царству Природы, Царству Божьему.

ХРИСТИАНСТВО

Христианство, как религия, возникло не на пустом месте. В контексте предыдущего изложенного материала можно сделать вывод о том, что эта религия обязана деятельности Христа/Майтрейи в нашем мире начиная с 76 г. до н.э.
В первую очередь он обучал своих учеников, но, кроме того, также имел контакт с более широкой аудиторией. Но, увы, люди не поняли, что среди них ходил Аватар и очень быстро забыли о нем. Это произошло вследствие того, что они просто не смогли осознать это величайшее событие.
Однако этот упрек не относится к гностикам, которые представляли собой орден знания, основанный самим Христом/Майтрейей. Они помнили этого величайшего Учителя, открывшего им знания о единстве и божественности всей Жизни.
Гностики решили возродить память об этом замечательном Аватаре и распространить его послание так, чтобы оно было легко усвоено широкими слоями населения, которое все еще было в плену безнадежности и суеверий. Возродить память было решено через образ человека, который прожил идеальную жизнь, и которого, затем, постигла ужасная участь. Представив такую историю, гностики надеялись вдохновить людей на лучшую духовную жизнь, давая им пищу для размышлений.
Это не было новой идеей. Многие гностики жили в Александрии. А в египетской мифологии были истории, символизирующие жертвенный путь человека, проходящего через 4-е Царство Природы.
Вот тут-то и появился еврейский гностик по имени Матфей, который гениально переписал одно из этих египетских повествований в новую историю. Он использовал испытанный прием представления эзотерических символов посредством исторической личности. Суть этого приема состояла в описании развития пяти стадий сознания человечества за одну короткую человеческую жизнь в устремлении через 4-е к 5-му Царству Природы.
Каковы были источники для Матфея? Их было три и одно событие, свидетелем которого был сам Матфей. Этим событием стало распятие местного еврейского радикала по имени Иисус Варавва. Местный римский правитель того времени Понтий Пилат приказал выполнить эту казнь. Иисус родился в 4 г. до н.э. и был настоящим головорезом. Он также оказался учеником Иоанна Крестителя, который родился на 4 года раньше, в 8 г. до н.э. Он был политиком, ярым фанатиком и агитатором.
Это дало Матфею историческую основу: Иисуса Варавву. А что за три источника?
Первым была египетская история о человеке, распятом на вечно вращающемся колесе существования.
Вторым источником были гностические писания, содержащие целый ряд эзотерических символов. Один из них - символ триединства Отца, Сына и Святого Духа, что соответствует трем триадам, которые закрепляют нашу монаду на Космическом Физическом Плане.
Третьим и последним источником были притчи и высказывания Мирового Учителя, которые он использовал, распространяя свое учение.
Матфей превратил все эти источники в один из вариантов Евангелия. Этот вариант Евангелия от Матфея оказался удачным литературным произведением, который взяли за образец около 50-ти других монахов в Александрии в 40-х годах нашей эры.
Александрийские гностики никогда не думали, что их Евангелия будут выдаваться за жизнь самого Мирового Учителя. Считается, что наиболее эзотерическим является Евангелие от Иоанна. По-видимому, в нем удачно используются записи, оставленные одним из учеников Христа/Майтрейи.
Что произошло дальше? Приверженцы этих литературных шедевров сделали множественные копии, которые были широко распространены в Римском мире. Воздействие этих сочинений превзошло все ожидания их авторов. В результате возникло массовое религиозное движение. Это движение настолько яро распространялось, что угрожало самому существованию Римского государства.
Что делает любой существующий порядок, когда ему угрожают? Он прибегает к жестокому подавлению. Но, по большому счету, это явно не сработало. Учение, распространяемое через евангельские повествования, приобрело слишком большое количество последователей.
И так, в конце зодиакальной эпохи в Римском мире наблюдался общий экономический и политический упадок. Сил хватало лишь на небольшое сопротивление новым идеям. В конечном итоге они стали массовым явлением, чему способствовали некоторые проницательные политические расчеты Константина – императора Византии того времени. Он видел ценность в принятии новой единой государственной религии, а не в разбросанных формах языческого культа, которые характеризовали религиозные практики, преобладавшие в Империи до этого времени.
Примерно в 300-м году епископы этой недавно созданной государственной религии осознали, что им необходимо объединить разрозненные Евангелия, циркулирующие в большом количестве, в авторитетное и унифицированное учение.
Из всего огромного множества Евангелий четыре были признаны наиболее реалистичными и взаимно гармонирующими. Эти четыре евангелия были усовершенствованы и смешаны с небольшим количеством каббалистических писаний. Получившаяся работа прошла несколько доработок. Часть отрывков была опущена, а некоторые добавлены.
По приказу Константина епископу Евсевию было поручено создать Новый Завет, который был принят на первом Никейском Вселенском Соборе в 325-м году. По ироничному замечанию некоторых исследователей Нового Завета на этом Вселенском Соборе из всех участников только двое были вполне грамотными - это Константин и Евсевий! Хотя были выбраны четыре евангелия, остальные продолжали распространяться, и только в 16-м веке последний канон, внесенный сегодня в Библию, был официально принят.
Конечным результатом всех этих манипуляций стало то, что евангелия Нового Завета ни в коем случае не являются историческими документами, а представляют собой всего лишь причудливые выдумки. Существует огромное количество событий и высказываний, приписываемых Иешу и Христу, которые просто не могли бы их сказать, а авторы-гностики никогда не могли бы их написать.
Однако намерение их было благим и состояло в том, чтобы преобразовать мир, передав массам простыми словами Послание Великого Учителя. Они никогда не предполагали, что написанное ими, после тщательного редактирования будет подаваться как слово Божье. Их символические изречения были буквально истолкованы духовно неграмотными религиозными фанатиками.
Авторы-гностики не могли и представить себе, что их история о вымышленном персонаже по имени Иисус превратится в религиозную систему контроля над человечеством под названием Христианство. Они и помыслить не могли о том, что именно сторонники Черной Ложи захватят эту религию и принесут человечеству множество страданий, утопив его в крови инквизиции, и потоке лжи.

ПАВЕЛ (САВЛ)

Самым важным персонажем в Новом Завете, безусловно после Христа/Иисуса, является Савл из Тарса, также известный как Павел. Убежденные христиане часто основывают свои аргументы на писаниях Павла, который в итоге определил тон христианства.
Как и Иешу, Павел был посвящен в орден ессеев в возрасте 12 лет. Это был минимальный возраст для ордена. Позднее, в Дамаске, Павел присоединился к ордену гностиков. Их взгляды вдохновили его на работу по смешиванию гностических и каббалистических идей, которыми он поделился с единоверцами через серию писем.
После того как император Константин поручил Евсевию составить доктрину новой религии, основанную на известных тогда писаниях, касающихся жизни «Иисуса», епископ приступил к сбору как можно большего количества писем Павла. Затем он их обработал в соответствии со своими целями. Единственными письмами, которые остались нетронутыми, были символические, поскольку Евсевий не мог понять их смысла и поэтому оставил без изменений.
Ко временам бытности Павла, сатанинское толкование понятия греха, как преступления против бесконечного существа, требующего бесконечного наказания, внедренного в сознание людей Черной Ложей, настолько укоренилось, что ему (Павлу) ничего иного не оставалось, как продолжить эту тему. Он посчитал, что сможет освободить общество от этого заблуждения, создав другую фикцию. В этой новой фантазии Христос был принесён в жертву, как искупитель грехов человечества.
Павел, который был одновременно и каббалистом, и гностиком, или сознательно, или невольно смешал Бога, о котором говорил Христос и который был и есть главой Планетарного правительства (Санат Кумара), с племенным, кровожадным элементалом Иеговой, которого породили древние евреи. Кто это такой? Это долговременный мыслеобраз, синтетический кластер из элементальных сущностей вторичной материи, которые объединены вместе человеческой индивидуальной и коллективной силой воли. Такой, коллективно созданный элементал, также называют эгрегором. Вот кто такой Иегова.
Он был придуман коллективным племенным представлением древних евреев о том, кем был их Бог. Это оживленное элементальное существо зажило своей собственной жизнью, и результаты были не очень хорошими. Как мог любящий Бог приказывать еврейскому народу убить каждого мужчину, женщину и ребенка в земле Ханаанской, а также совершать другие кровавые поступки?
Павлу следовало бы придерживаться послания, которое, как он знал, распространял Христос/Майтрейя. Это послание было простым: Бог есть любовь, и все человечество равно в этой любви. Павел же посчитал, что его послание лучше, и оно лишь подтверждает правило, что «всякая человеческая мудрость – суета».
Однако, в любом случае следует рассмотреть то, что представлено в Библии, и как это можно интерпретировать с точки зрения гностиков, учитывая, конечно, что весомая часть христианского учения понимается через призму сфальсифицированных писаний Павла.
Первое, что нужно помнить, это то, что все, относящееся к Сущностному/Единому Миру (46), называется «Христос». Осознание этого открывает множество контекстов, в которых Павел использует это слово. Термин «Христос в вас» относится к сознанию Мира (46) в оболочке монады. Фактически это Бог имманентный.
Богословы не знакомые с гностическими учениями никогда не могли понять концепцию «Бога имманентного».
Итак, понятие «Христос» имеет следующие аспекты:
Первый – это аспект сознания, которое становиться активным лишь при достижении Мира Единства (46).
Второй – это аспект причастности монады к Тотальному Космическому Сознанию.
Зная это можно понять такое высказывание: «Живу, но не я, а Христос во мне». Здесь под словом “Христос” подразумевается то, что монада больше не пребывает в своей каузальной оболочке, а переместилась в свою Единую/Сущностную оболочку и стала 46-Я.
Сомнительно, что Павел когда-либо говорил это, или же он просто использовал эту фразу косвенно, не понимая ее полного значения. Причина в том, что Павел даже не был посвященным третьего уровня. Его монада была сфокусирована в ментальном теле. Это высокий уровень сознания по сравнению с нами, но далек от сознания Единства.
Гностические высказывания
Теперь посмотрим на некоторые высказывания и интерпретируем их в аспекте гностицизма.
 «В твоем свете мы увидим свет». Это относится к тому, что нижние миры кажутся темнее монаде, сфокусированной на высшем мире. Это фраза также говорит о том, что, когда сознание поднимается на план выше, реальность меняется. Приобретается другое измерение, и правила, которые применялись на плане ниже, уже не применимы на более высшем плане. Вот почему высший план видится как «свет».
Есть еще одно значение. Оно состоит в том, что «свет», дарованный эзотерическим знанием, ведет нас к источнику этого света, к Планетарной Иерархии.
«Праведный верою жив будет». Это говорит о том, что «праведные», знающие Законы Жизни, знают, что в жизни нет несправедливости, есть только безошибочное применение закона.
«Вера без деяний мертва». Под термином «деяния» гностики имеют в виду жизнь в соответствии с Законами Жизни. Просто сказать, что у вас есть вера, недостаточно. Необходимо не только понять Законы Жизни, но и безупречно применять их в своей жизни.
«Силою возьми Царство Небесное». Это относится к стремящимся к ученичеству, которые решили подняться на «холм знания», а не бродить вокруг него. Их единственная цель – достичь сознания Единства (46) и добраться туда как можно быстрее.
В послании Павла есть фраза, о том, что «мы дети гнева». Богословы истолковали это как то, что мы – «дети гнева Божия». Это толкование имеет мало общего с Богом, но зато говорит нам об уровне эмоционального развития самих теологов. Иначе зачем приписывать одну из низших эмоций Человечества, относящуюся к самому низшему уровню плана Эмоций, характеристике Бога?
Итак, есть ли какая-то первоначальная основа Христианской церкви, базирующаяся на фундаменте истины? На самом деле, нет. Христианские учения опираются на авторитет 12-ти апостолов. Однако таковых апостолов, в том виде, в котором их представляют, и в указанном количестве, никогда не существовало. Кроме того, в Иерусалиме никогда не было церкви. Иешу собрал команду учеников из самых разных орденов эзотерических знаний, и эта группа никому не проповедовала. Они были рыбаками только в символическом смысле, будучи ловцами людей.
Первые христианские церкви, возникшие по мере распространения христианства, сильно отличались от того, как Евсевий описал их в Деяниях Апостолов. «Апостолы» Евсевия были больше агитаторами, мечтавшими о «Царстве Небесном», согласно своим представлениям.
Христианство привлекло своих последователей, проповедуя ряд бессмысленных «заповедей блаженства», вроде того, что бедным и преследуемым обещан рай, и что они «унаследуют» Землю. Им было сказано «Богом», что «последние будут первыми, и первые будут последними». Хороший агитационный прием. Мы же все еще ждем!
Мало у кого из ранних христианских пассионариев были истинные познания учения Христа/Майтрейи. Образованных в то время было очень мало, а только именно они имели возможность стать членами эзотерического ордена.
Итак, «Деяния апостолов» из Нового Завета – это подделка, состряпанная Евсевием. Истинные факты из эзотерической истории были известны только посвященным высших степеней. Почему же они не сообщали эти факты? История говорит о том, что мало кто из живущих осмеливался на такое, что означало бы либо восшествие на костер, либо отречение после жестоких пыток.
Даже в конце XIX века, когда стали формироваться теософские кружки, эти факты стали обнародоваться очень несмело, с оглядкой на возможное осмеяние.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, у истоков гностицизма стоит никто иной, как сам Мировой Учитель - Христос/Майтрейя. Гностики же дали толчок возникновению христианства.
Но все ли прошло так, как задумывалось? Этот вопрос остается открытым. Однако несомненно, что послание Мирового Учителя о всеобщем братстве и универсальном человечестве оставило глубочайший след в сознании людей.
Противоречило ли учение Христа/Майтрейи чем-то правилу, лежащему в основе всей духовной мысли и призывающему нас «поступать с другими так, как мы хотим, чтобы они поступали с нами»? Конечно же нет. Это правило старо как мир и является универсальной константой.
Тем не менее, если посмотреть на развитие цивилизаций и лежащие в их основе религиозные структуры, то не трудно увидеть, что любая концепция отношений между людьми и их божеством уходит своими корнями в узкий местный национализм. Вот в этом-то послание для эпохи Рыб имело отличительную особенность.
Стремительная скорость принятия христианства подтвердила это, даже несмотря на то, что оно находилось под строгим контролем духовенства, в основном принадлежащего к одной ветви религии и контролируемого одним городом.
В результате всей истории мы оказались там, где оказались. Но куда желал привести нас Мировой Учитель?
Начнем с того, что у нас есть Новый Завет основой которого стали четыре евангелия из множества гностических легенд. Их темой было изображение жизни посвященного, живущего среди непосвященных.
Основа евангелистских историй - аллегорические истины, а не исторический рядом событий. Те отцы церкви, которые принимали непосредственное участие в составлении Нового Завета, знали, что то, что получилось, было плодом воображения, написанным ими самими. Последующие богословы либо не знали об этом, либо умышленно закрывали глаза на несоответствия в подготовленных документах. В итоге получилось собрание христианских догм, которые стали ошибочным толкованием символических истин.
Извратив таким образом учение Христа/Майтрейи, человечество лишилось своей божественной природы. Нас настойчиво убеждают, что все мы грешники и злые создания. В этом может и есть доля правды, но решение этой проблемы лежит на нас самих, а не на воображаемом спасителе.
 Мы сами лишили себя врожденной красоты и славы, сами превратили Бога любви в монстра, готового бросить нас в яму вечного адского огня.
Христос учил, что есть один закон, и он управляет всей жизнью. Закон – единственный истинный авторитет. Чтобы знать этот закон, необходимо обладать Знанием Реальности и Знанием Жизни. А это знание заключается в том, что жизнь есть единство, и что вся жизнь божественна. Как же божественное может быть отправлено в ад?
Послание Христа/Майтрейи содержит условие, заключающееся в том, что чтобы по-настоящему понять и познать Закон, необходимо войти в Царство Божие, в 5-е Царство Природы, в Мир-46. Чтобы попасть в этот мир любви и блаженства, необходимо отказаться от своего низшего «Я» и сознательно сфокусироваться на своей каузальной оболочке.
Однако произошло то, что послание Христа было сорвано Павлом и последующими поколениями богословов. Они сделали еврейского эгрегора Иегову любящим Отцом. Не о нем говорил Христос.
Этим богословам удалось преодолеть то, что на первый взгляд казалось непреодолимой пропастью, пропастью между этими двумя представлениями о божествах, еврейском и христианском, и различными взглядами на жизнь, изложенными в Ветхом и Новом заветах.
Катастрофической ошибкой было связывать Ветхий и Новый Заветы в одну, якобы, связную книгу. Богослов защитит это объединение историй ссылаясь на то, что ветхозаветные пророчества о Мессии исполнились в Новом Завете. Однако современные исследователи Ветхого и Нового Заветов начали осознавать тот факт, что авторы евангелий сформировали персонаж Иисуса как раз в том ключе, чтобы он исполнил эти старые пророчества. Это было сделано намеренно, чтобы сделать повествование более приемлемым для древних евреев.
Если, как желают заставить нас поверить богословы, Библия является словом Божьим, то почему она так полна несоответствий? Считается, что авторы писаний были вдохновлены Святым Духом. К Святому Духу, конечно же, вопросов нет, но вот к вдохновленным …
В этом легко можно убедиться, если вместо последовательного чтения четырех евангелий читать их параллельно. Там, где сообщается об одних и тех же событиях, детали событий различаются. Хорошим примером является обнаружение пустой гробницы Иисуса. Богословы, каким-то образом, были слепы к этим очевидным несоответствиям.
Помимо этих очевидных ошибок хода событий, Иисус, по словам авторов Евангелий, совершает еще ряд абсурдных действий. Например, проклинает смоковницу за то, что она не приносит плодов вне сезона плодоношения. Глобальные цепочки поставок еще не были изобретены, поэтому фиговое дерево можно было бы простить. Как можно принять книгу без вопросов, если в ней такая очевидная несуразица?
Христианство и учение Христа/Майтрейи – не одно и то же. Однако намеки на учение Христа можно найти в Евангелиях. Это гуманизм.  Именно гуманизмом пронизана основная евангелистская мысль. Но гуманизм произошел не от христианства. На самом деле, гуманисты постоянно преследовались церковью, и их идеи побеждали вопреки ей, а не благодаря ей.
Христос/Майтрейя не имел возможности передать Человечеству свой взгляд на жизнь напрямую. Только у его учеников был самый отдаленный шанс получить его истинное послание, потому что они понимали знание о существовании и смысле жизни, которое касалось эволюции сознания.
Основные идеи просочились в поле общественного внимания с публикациями гностических Евангелий, но отцы церкви быстро ухватились за эту информацию и исказили ее до неузнаваемости.
Стараниями Черной Ложи христиане пришли к тому, что молятся воображаемой конструкции Бога через личность по имени Иисус. Большинство верующих до сего дня понятия не имеют, кто или что такое Бог. Они не знают ничего ни о Иерархии Света, ни о Планетарном Правительстве и его Главе, ни о их Посланнике к нам.
Единственное утешение - это то, что Христос/Майтрейя присутствует на Земле, оставаясь на эфирном плане. Если мы сможем призвать его обратно к себе, то он вернется не один, а с отрядом Иерархии Света, состоящем из 44-х, 45-х и 46-х «Я». Без них человечество, не сможет решить свои социальные, политические, экономические и культурные проблемы и организовать развитие сознания самостоятельно.


Рецензии