Слагатель

  Анатолий Лень
 
  Слагатель  (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
 
 а Каждый Слагатель — имеет свой стиль.
к Каждый Слагатель по своему — велик.
к Слагатель живет — пока творит.
ип Настоящий Слагатель не думает о деньгах и даже готов платить сам.
взп Слагатель мертв без жизненного опыта, знаний, воображения, наблюдательности,  догадливости, логического мышления...
з Нельзя стать Слагателем лишь кого то вдохновляя, консультируя, оказывая материальную помощь...
з Соавторство рождается когда работа состоит из частей созданных самостоятельно, несколькими людьми.
з Среди соавторов может выделятся тот — кто является главным создателем.
в Соавторское юридическое соглашение — гарант хороших отношений.
вп Закрепление авторских прав крайне необходимо — установить, кто впервые произведение продемонстрировал, часто бывает проблематично.
к У авторов душа — на распашку.
ир Быть автором легче — чем не творить.
в Автора создает народ.
из Автору не нужно вдохновение — если ему есть что донести людям.
п От взора автора — ничто не должно ускользать.
а Произведение может автора прославить – а может погубить.
п В смутные времена авторство –  становится опасным.
и То о чем люди говорят другим – автор  показывает в работе.
взп Нельзя ничего написать стоящего не обладая  духовностью, нравственностью, человеколюбием…
 а Многие авторы свои работы, и особенно первые хотят изменить, а то и вовсе уничтожить.
п Часто люди берутся за авторство — из-за потребности поучать, жажды славы, желания заниматься почетной деятельностью, с целью занять особое положение в обществе…
в Для людей в произведениях более ценны истины, которые в нем назревали – нежели те, которые свалились как снег на голову.
п Слагатель стремящийся к славе – несчастен.
а Мало кого интересует автор, даже очень интересной и нужной работы.
зп Известность легче получить через рекламную и пропагандистскую составляющую – чем через  значимость своей деятельности.
а Невежды чтобы выставить себя знающими называют имена тех авторов – которые на слуху.
в Часто известными становятся не лучшие авторы, а пропиаренные, случайные, удовлетворяющие низменные потребности людей…
а Каждый человек для солидности  - вынужден держать в памяти несколько имен известных авторов.
а На слуху единицы авторов – многие же достойные в тени.
в Если Слагатель по настоящему велик – он хоть через века, но всплывет.
к Авторы – не умирают.
рк Если Слагатель может не писать – он этого делать не должен.
в Для автора очень важно писать только правду.
а Автору не обойтись без усидчивости.
к Слагатель пока его не признают – чувствует себя самозванцем.
и Истинному творцу главное чтобы его детище дошло до людей, ему неважно будет ли оно связано с его именем.
з Для автора очень важно – чтобы ему верили.
к Автор  – наблюдатель жизни.
ивз С годами познания, эрудиция, лексикон, кругозор автора...  развиваются сильнее чем у читателей – и он начинает от них отрываться.
р Слагатель обладает своим произведением – лишь пока его пишет.
з Слагатель в первую очередь творит для себя – через это он развивается, формируется, оттачивает мировоззрение…
з Важная роль автора прояснять людям то что они уже знают – но туманно.
п Одна из главных задач автора – показать людям какие они есть на самом деле.
к Слагатель должен творить только то – что льется из его души.
а Слагатель помогает людям лучше осознать мир.
п Трудно написать, что-то стоящее – если ты это через себя не пропустил.
в Невозможно достойно творить – не зная картину жизни.
а Настоящий Слагатель тот – которого таковым признают люди.
з Многие люди не становятся авторами, потому что не могут начать.
и Слагатель через годы свои произведения видит как чужие.
з Обычный человек наделенный авторским даром более понятен и близок людям —  чем выученный этому ремеслу бездарный заумный интеллектуал.
и Слагатель не так спешит выпустить в свет очередную работу перед смертью – как первую.
з Слагатель должен жить среди народа и быть в гуще событий.
п Лишь творец, не позволяющий себе роскошь – способен создать что-то стоящее.
р  Если бы плоды авторской деятельности не совершали такой большой и долгий путь – эта работа могла бы стать одной из самых опасных.
з Плоды авторской деятельности, распространяясь во всем мире, мало заметны вблизи.
з Для малой Родины результаты авторской деятельности приходят по принципу бумеранга, совершив большой и долгий мировой путь.
зр Слагатель улучшает жизнь людей не через вскрытие негативных фактов, как это делает журналист – а механизмов, которые их порождают.
а Если автора не подозревают в плагиате – значит, ничего стоящего он не сделал.
п Настоящий Слагатель не позволяет себе жить лучше большинства.
а Ради освещения истины – творец может пожертвовать многим.
 с Авторство основано на улавливании огромного количества потоков жизненной информации. Эти потоки оседают, перевариваются  и обновляясь, выливаются в творение.
а У настоящего автора придуманное кажется более жизненным – чем настоящее жизненное.
а Преступник может убить несколько человек, спасатель спасти – у автора счет идет на тысячи.
п Слагатель как никто другой – должен чувствовать ответственность перед обществом за то, как его деятельность влияет на людей.
и Слагатель не может быть тем или иным – он должен быть всяким.
вп Слагатель должен отображать взгляды большинства основных групп общества.
в Слагатель должен творить от лица всех.
з Жизнь принимает лишь тех авторов кто принес ей себя в жертву.
п Слагатель должен творить по крупному – сразу для всего человечества.
п Поспешность особенно не желательна – для начинающего автора.
з Чем автор лучше – тем дольше ему люди сохраняют верность.
п Слагатель лишь тот – кто честно и талантливо отображает жизнь.
в Одна из главных задач автора показать людям самих себя.
вп Работа лишь тогда становится нужной – когда автору удается вселить в нее свою душу.
в Авторы – санитары духовности. Они учат, воспитывают, пробуждают в нас благородные чувства, заставляют задуматься о плохих поступках, направляют на истинный путь…
а Слагатель общается с людьми как с учениками, не зависимо от их возраста.
з Слагатель — человек у которого нет нужды доносить свое мировоззрение через общение, он это делает через произведение.
п Нельзя создать ничего стоящего — если это не крик души.
ивр Настоящий Слагатель должен обладать любыми знаниями — одни знать, до других догадываться.
и Авторы — чудаковаты.
а В авторе люди отражаются как в зеркале — хороших он прославляет, плохих — выводит на чистую воду.
з Творчество автора обращено ко всему человечеству — и лишь проблемы вынуждают его посмотреть под ноги.
з Чем больше человек поднимется до уровня автора, тем лучше он поймет его произведения.
з Слагатель пишет не так как было — а как должно быть.
из Слагатель помогает людям понять — как они живут.
з То, что попалось на глаза автору — не может не стать в том или ином виде достоянием людей.
а Общение с людьми помогает автору понять — какие он создаёт произведения.
ир Слагатель начинает творить уже в утробе матери.
з Слагатель творит всегда, и даже во сне, когда его мозг продолжает работать.
и В основе своей Слагатель творит когда спит. 
и Подозрение в плагиате — признание того, что человек сотворил, что-то стоящее, в посредственность —  верят с легкостью, радостью, удовлетворением...
и С автором можно общаться всегда — не зависимо от его желания, места нахождения и даже если он мёртв.
из Слагатель — набор мнений, разных людей, с разных точек зрения, пребывающих в разных положениях, возрастах, настроениях, чувствах...
з Слагатель — в первую очередь творит для близких.
з Труд автора — во многом назидание потомкам и особенно детям и внукам.
а Слагатель влияя на людей превращает их в подобие себя.
з Авторы лечат и формируют души
з В каком бы месте творец не жил — его плодами пользуется все человечество.
п Если Слагатель знает о людях меньше, чем они, сами о себе — ему творить не стоит.
вп Слагатель лучше других должен видеть правильную дорогу и уметь всех по ней повести.
к Слагатель – должен зажигать души людей.
п Слагатель больше других должен знать, понимать, чувствовать...
к Слагатель – архитектор духовности.
и Слагатель – коллекционер мыслей, впечатлений, наблюдений…
а Интернет дал всем равную возможность предоставления творческого материала на суд общества, лишил страха недооценки, вынужденности писать в стол…
Слагатель – не профессия, а душевное состояние, увлечение, болезнь, самовыражение, творчество…
д Слагатель – учитель.
а Слагатель – воспитатель.
а Слагатель – критик и советчик.
а Слагатель – теоретик человеческих отношений и поступков.
а Автору свойственно пророчество.
д Влияние автора на общество будет всегда – не зависимо от времени, политического строя, формы передачи информации...
з Тот, кому суждено быть автором – не может им не быть.
пз Слагатель не может все пережить, увидеть, прочувствовать – тут не обойтись без воображения, наблюдательности, логического мышления и смекалки.
 п Величина автора во многом зависит от понимания и степени связи с природой, жизнью, людьми...
пв Слагатель должен четко чувствовать – о чем писать не следует.
а Главная цензура находится в сердце автора.
д Слагатель – активизирует и развивает мышление людей,
обогащает их знания.
п Если Слагатель мыслит отлично от читателей – его творчество направлено в никуда.
п Слагатель должен лишь отображать правду жизни – все остальное пустое занятие.
зв Авторы способны вызвать у людей отвращение к плохому и стремление к хорошему, что способствует росту духовности, нравственности и формированию положительного мировоззрения.
а Индивидуальность автора не от отсутствия заимствования,
а в том, что никто не может его повторить.
п Слагатель в первую очередь должен говорить о том, что понятно
ему и непонятно людям.
п Важно для автора – заставить человека думать.
 з авторы и люди, близкие к такому роду занятий, как правило, являются общественными деятелями.
а Слагатель должен улучшать людям зрение.
а Слагатель должен творить только то, что не дает ему покоя.
д Великие авторы творят не только для своего времени.
 з Современная техника и законы способны сделать автора незаслуженно известным.
а Слагатель не может мыслить за человека – он лишь подбрасывает ему информацию.
в Самодовольный Слагатель – уже не творец.
п Настоящий творец идет непроторенным путем.
а Чтобы создать художественные произведения по-настоящему
первоклассными, творец должен много увидеть и пережить.
а Слагатель доволен собой лишь тогда – когда его способности иссякли.
а Тщеславный, бесталанный Слагатель за похвалу – отдаст последнюю рубаху.
а Для истинного автора самое ценное – критика.
в Главный критик для автора – он сам.
изл Книги умнее автора.
ив Общение с автором не заменят никакие его произведения.
и При знакомстве с хорошим произведением искусства – возникает желание, познакомится с автором и познать таинство его создания.
ил Красавица, звездное небо, шум прибоя и желание творить
не возбудят в мастере вдохновения, пока его душу не начнет
скрести жгучая мысль, которой он, через художественное вы-
ражение, страстно пожелает поделиться с людьми. Поделиться истиной, которую он открыл, но о которой еще не знают другие. И вдохновение уже не покинет его, пока он не сделает последний штрих.
в Творец с легкостью должен отпускать от себя вдохновение, закончив очередную большую работу. Перейти на шаг, отдышаться и отправиться в самую гущу народа, природы для поиска очередной идеи-истины.
а Для настоящего творца – произведения являются детьми.
виз Творец, создавая произведение искусства для всех – включает в него несколько глубин восприятия, что бы любой человек погружаясь на глубину для него доступную – мог его воспринять.
Слагатель растет, усложняется его язык, умозаключения становятся более глубокими, с каждой новой книгой добавляются более сложные темы, К тому же в творчестве просматривается некоторая последовательность. Для более ясного понимания целесообразно начинать знакомится с его творчеством с более ранних произведений.
виз С каждой новой книгой от читателей требуется привлечения более мощного интеллекта, поэтому лучше знакомится с творчеством автора с ранних произведений и расти вместе с ним.
з При жизни оценить автора по достоинству – мешают зависть и соперничество.
а Слагатель и бизнесмен в одном лице – большая редкость.
ю Чтобы ощутить себя состоятельным – нищий Слагатель особо смакуют описание жизни богатых героев.
ю К произведениям новичка привлекает любопытство, и желание убедится в бездарности.
ю Автору достаточно одного поклонника — даже если это он сам.
ю Не страшно узнать о своей бездарности — уже став знаменитым.
ю Не страшно если автором никто не интересуется — главное что бы об этом никто не знал.
ю Если Слагатель не популярен среди коллег — значит он чего то стоит.
ю Самые лучшие мысли приходят к автору – когда произведение  уже создано.
ю Слагатель — ненужный человек, сказавший все в своих работах.
 
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837,  «Энциклопедия жизни»  http://proza.ru/2023/02/09/819 .
Все мои произведения  http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/
Лень Анатолий


Рецензии