Как Закалялся Дух. - Испытания -1- один

...               
                Как Закалялся Дух.- Испытания -1-(один).
==--==--==-
==-------===----=- С детства и в пацанячью молодость: – мы восхищались различными героями; их поступками, подвигами, и конечно хотели быть похожими на них. На говорили, чтобы быть с ними схожими, нужно закалять Силу Воли.; не бояться трудностей и уметь терпеть, переносить в себе Боль без стонов. Да, действительно, нашими кумирами были гладиаторы, Спартак, «Овод», Зоя Космодемьянская и другие. Нам самим очень хотелось равняться на них, совершать подвиги.  Послевоенное поколение пацанов – играли в  «войнушку», в «казаков-разбойников» , в «разведчиков». Спорили промеж собой: – кто, на чьей стороне будет сегодня играть.

Закончив 1-й курс моего учебного заведения на :- «тройки» и «четвёртки», я решил назло всем на втором курсе стать отличником – назло всем. Весь второй курс, без особого аппетита -грыз «гранит»,, не всегда интересных для меня предметов.  Одним из нелюбимых: – был Сопромат (сопротивление материалов)- преподавал его равнодушный человек. . Ему было вообще- не интересно: – понимают ли студенты его подаваемый материал или нет. Главное заставлял подробно доказывать абстрактные формулы: - с интегралами., логарифмами, корнями и проч. Бесполезностью. 
 парных уроков- я отсиживал только: -первый урок, а со второго, просто смывался напрочь; ну вот, настолько мне это было не по нраву выдержать всю «пАру». И вот настали переходные экзамены со второго на -3-й курс. В Зачётной книжке у меня такие были уже полученные за год оценки: - Математика-5, ..Литература-5,.. История-5, ..Электроника-5. ..Химия-5-Обществоведение-5….. Англ. Яз. -5.. .А вот, на  экзамене по Сопромату:- в «Зачётке»- поставил мне Жирную--2 - ( двойку.)..Вот,  такая изощрённая месть .
--=-=-
====--=-Короче говоря, -всех, кого не возлюбил – Агеев П. И. – все получили такие отрицательные отметки – двойки. Ну, уж на  -3-троечку я то  подготовился. Злопамятный был мужичок  -этот препод; лет -45,примерно, часто с расстегнутой ширинкой брюк «прилетал» -запыхавшись на занятия. Вечно не знал, какой день и число, спрашивал часто у студентов… . Мы- «обиженные»-даже сговорились проучить его «физически», после всего вечером; однако, -он ускользнул от возмездия-, уехал на автобусе в Лабинск. --=

==-=- Остался шанс на осень пересдать предмет , -и если  снова  фиаско -то  отчисление с учебы; не смотря на  всё: –«Отлично»- по  всем остальным  предметам. Кстати: - не любимый ранее Сопромат: – стал мне подмогой в моём изобретательском деле; Правда: - -без формул и проч. абстрактной ерунды- главное понимать суть. ==-=- В школах тоже заформулизованно все делается., для тупой зубрежки третье сортного материала. , а не приобретения полезных навыков и Знаний. В итоге: - молодежь не знает даже самых примитивных истин. Получается спросить недавних выпускников, с «багажом знаний»-: - «Кто такой -Наполеон Бонапарт»- ответят -как кто? - Торт конечно. . Грустно и печально.
      


Рецензии