Операция Магдалина. Повторение пройденного
Дублин, Ирландия
Генеральный комиссар Гарды Шиханы Майкл Киннейн выглядел абсолютно спокойно – к великому удивлению Колокольцева. Заказал ровно то же самое, что его визави и Лиам О’Грэди за час до того, только виски был 25-летней выдержки.
«Мне нужна вся информация о подпольных борделях, в которых чёрные садисты обоего пола…» - объявил Колокольцев.
Вопреки распространённому заблуждению, среди чёрных садистов Салтычих (и прочих графинь Батори) хватало во всех странах. Колокольцев продолжал:
«… подвергают жутким истязаниям и в конце концов убивают с чудовищной жестокостью девушек, женщин… и даже девочек. Меня интересует всё, что известно об этих инфернальных вертепах… особенно самое невероятное…»
Ибо именно такое сплошь и рядом оказывается жуткой правдой.
Вместо ответа Киннейн взят портфель, открыл, добыл папку с логотипом Стражей Мира (так переводится с гэльского название этой организации) и надписью Совершенно секретно – и протянул своему визави.
Прокомментировав: «Здесь всё, что нам известно». Колокольцев изумился:
«Ты что, ясновидящий?». Киннейн усмехнулся: «Познакомишься с твоими подвигами – без дураков подвигами – ещё и не таким станешь. А если серьёзно, то по части изменений к худшему ничего иного в голову просто не приходит…». Сделал небольшую паузу – и продолжил:
«Все без исключения директрисы приютов Магдалины – алчные твари… приют №11 точно не исключение. Зачем просто убивать, если на этом можно ещё и очень неплохо заработать… да и количество жертвоприношений резко вырастет – к радости их инфернальных хозяев… если последние способны радоваться…»
Глубоко вздохнул – и продолжил: «Я в курсе того, как СС решили проблему детской проституции и прочей секс-мерзости в Берлине… поэтому… я этого не говорил, но я очень прошу тебя сделать то же самое здесь. Людей дать не могу… сам понимаешь… впрочем, с этим, как мне известно, у тебя проблем нет…»
«Обещали батальон» - улыбнулся Колокольцев. И совсем серьёзно продолжил: «Сделаем… но только после Киллили и Puritas… только мне потребуется операция прикрытия с твоей стороны…»
«Будет» - уверенно пообещал Киннейн. Поднялся и быстрым шагом покинул ресторан имени Генриха Гиммлера.
Свидетельство о публикации №225051201469