Таинственная фанза. японская сказка. мистический р

                Из цикла Сказки для детей и взрослых.  21 +


                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


    В одной Сказочной империи, что расположена на далёких островах Японского архипелага, в маленьком селении, недалеко от древней столицы Японии Киото, однажды
случилось очень странное и таинственное происшествие.

    Посередине селения стояла очень мрачного вида фанза с заколоченными окнами и дверью.
Об этом домике по всей округе шла дурная слава: поговаривали, будто там водятся привидения.

    Жители селения страшились этого дома и всегда обходили его стороной.

   
    Но вот однажды мальчик Акутагава ( он получил своё имя в честь великого японского писателя ), возвращаясь домой от учителя философии, увидел в окошке фанзы прозрачный мигающий свет.

    Тут надобно сказать несколько слов и об окошках фанзы, и о том почему мальчик Акутагава четырнадцати лет от роду, принялся изучать столь сложную науку, которая, порой, бывает "не по зубам" даже взрослому.

    Про окошки всё просто: чтобы вы не подумали, что окошки были сделаны из стекла ( а в то время, когда строилась фанза, стекло ещё не было изобретено ), так вот хочу вам сообщить, что окошки таинственного домика были сделаны из слюды.

    Философия же  в нашем повествовании появилась вот почему.
Необходимо сказать, что отец Акутагавы был знаменитым философом. Знаменитым не тольбков самой Японии и Португалии, что вполне понятно. Кинндзабуро - а так звали этого замечательного человека - был известен нп Тибете, в Китае, Корее и даже в бывшей Российской империи, а ныне - в России.

    Имя отца Акутагавы знали также в Европе, Америке и далёкой Австралии, и кроме того - на Ближнем Востоке. Студентам знаменитых университетов вменялось в обязанность знать его биографию и основные работы, по которым они сдавали специальный экзамен.

    Всё это нам необходимо знать, чтобы понять, в какой атмосфере воспитывался юный Акутагава.
Мама его была всемирно известной пианисткой, но на гастроли выезжала редко, так как считала, что нужна мужу и сыну в родном доме.

    Вернёмся же к тому моменту, когда Акутагава увидел в окошках фанзы призрачный свет.

    Мальчик очень испугался, но пересилив страх, заглянул водно из окон, подойдя к дому совсем близко.

    В окне он увидел, как какой-то маленький человек в расписанном журавлями кимоно, быстро двигался по направлению к двери, и Акутагаве даже показалось, что он слышит, как тот что-то бормочет себе под нос.

    Акутагава спрятался за угол фанзы и продолжал наблюдать, что же происходило в в таинственном доме. А происходило там вот что: человечек - а это, несомненно, был призрак, - о чём очень скоро догадался мальчик, был призраком толстого Ямамото - богача и жмота, который никогда не помогал бедным.

    За это, видимо, и наказал его добрый Сенсей тем, что сначала умертвил его, отравив подогретое сакэ, до которого Ямамото был большой охотник, а потому пил его весь день и всю ночь, особенно когда к нему в гости приходила прекрасная гейша Ёсико; потом же Сенсей сделал Ямамото призраком, чтобы он наводил на людей ужас и они не не желали бы с ним общаться. Но Сенсей ошибся! Да-да, раз в тысячу лет и такое случается!

    Ямамото, когда он ещё не выходил из своего ужасного убежища, и дела не было до односельчан. Но в тот день, о котором мы ведём свой рассказ, Ямамото твёрдо решил выйти из дому и прогуляться по селению.

    День уже закончился, а ночь ещё не наступила, и было то томительное время "между Собакой и Волком", когда редко кто из жителей селения отваживался выходить на улицу.

    В это-то самое время призрак Ямамото и просочился сквозь заколоченную дверь, чтобы посмотреть, что же изменилось за много веков его заточения в таинственном своём доме. Конечно заточение его было добровольным, поскольку ему было чем заняться дома.

    Обычно они с Ёсико занимались очень жёстким сексом, долго и страстно. Потом они осуществляли ритуальное омовение тела и своих грешных чресел и ложились на отдельные циновки отдохнуть до утра.

    Но долго без секса Ямамото вытерпеть не мог: его постоянно обуревала дикая, зверская, как у тигра, похоть.

    И он быстро перебегал на циновку к Ёсико и прямо-таки насиловал её, закатив глаза, словно эпилептик и ревя, как бешеный буйвол.

    Когда же они, наконец, заканчивали свои умопомрачительные эротические игры, очень довольные друг другом, так как Ямамото был неподражаемым любовником, а гейша Ёсико - самой прекрасной любовницей, отдававшейся партнёру рьяно и страстно, была самой прекрасной любовницей не только во всей Японии, но вряд ли ещё одну такую же можно было сыскать на всей Земле.

    Кстати, мы забыли сказать о том факте, что Сенсею совершенно не за что было умерщвлять Ёсико, ибо она ни в чём не перед кем не была виновата. Поэтому он не умертвил прекрасную гейшу, а напротив - наградил её бессмертием, и она с каждым годом и с каждым веком становилась всё более утончённо красивой и неповторимо прекрасной.

    Так вот в то самое время, как Акутагава прятался за углом фанзы, а призрак Ямамото просочился сквозь заколоченную дверь, и случились следующие события...


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Дорогие читатели!
Если вас заинтересовала сказка, не сочтите за труд написать рецензию и выставить рейтинг.

До новых встреч.    Автор.


Рецензии